🗊Скачать презентацию Военно-патриотическое воспитание школьников

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Военно-патриотическое воспитание школьников , слайд №1Скачать презентацию Военно-патриотическое воспитание школьников , слайд №2Скачать презентацию Военно-патриотическое воспитание школьников , слайд №3Скачать презентацию Военно-патриотическое воспитание школьников , слайд №4Скачать презентацию Военно-патриотическое воспитание школьников , слайд №5Скачать презентацию Военно-патриотическое воспитание школьников , слайд №6Скачать презентацию Военно-патриотическое воспитание школьников , слайд №7Скачать презентацию Военно-патриотическое воспитание школьников , слайд №8Скачать презентацию Военно-патриотическое воспитание школьников , слайд №9Скачать презентацию Военно-патриотическое воспитание школьников , слайд №10Скачать презентацию Военно-патриотическое воспитание школьников , слайд №11Скачать презентацию Военно-патриотическое воспитание школьников , слайд №12Скачать презентацию Военно-патриотическое воспитание школьников , слайд №13Скачать презентацию Военно-патриотическое воспитание школьников , слайд №14Скачать презентацию Военно-патриотическое воспитание школьников , слайд №15Скачать презентацию Военно-патриотическое воспитание школьников , слайд №16Скачать презентацию Военно-патриотическое воспитание школьников , слайд №17


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Военно-патриотическое воспитание 
школьников
 Колосов Александр Егорович,
учитель физической культуры
Описание слайда:
Военно-патриотическое воспитание школьников Колосов Александр Егорович, учитель физической культуры

Слайд 2





	Проблема формирования военно-патриотического воспитания молодежи в силу ее потенциальной значимости в социуме является одной из актуальных в современном обществе. 	
	Проблема формирования военно-патриотического воспитания молодежи в силу ее потенциальной значимости в социуме является одной из актуальных в современном обществе. 	
	Отсутствие целенаправленных и систематических военно–физических занятий молодежи негативно отразилось на подготовке призывников в Вооруженных Силах Российской Федерации, вызвало нежелание юношей служить в армии. 
	Исходя из этого мы предприняли попытку, объединить накопленный опыт патриотического воспитания школьников и определили выбор темы нашей работы: «Военно-патриотическое воспитание школьников»
Описание слайда:
Проблема формирования военно-патриотического воспитания молодежи в силу ее потенциальной значимости в социуме является одной из актуальных в современном обществе. Проблема формирования военно-патриотического воспитания молодежи в силу ее потенциальной значимости в социуме является одной из актуальных в современном обществе. Отсутствие целенаправленных и систематических военно–физических занятий молодежи негативно отразилось на подготовке призывников в Вооруженных Силах Российской Федерации, вызвало нежелание юношей служить в армии. Исходя из этого мы предприняли попытку, объединить накопленный опыт патриотического воспитания школьников и определили выбор темы нашей работы: «Военно-патриотическое воспитание школьников»

Слайд 3





Цель:
Цель:
определение способов формирования патриотического сознания учащихся
Описание слайда:
Цель: Цель: определение способов формирования патриотического сознания учащихся

Слайд 4





	Патриотическое воспитание представляет собой организованный процесс педагогического воздействия на сознание, чувства, волю, психику и физическое развитие ребенка. 
	Патриотическое воспитание представляет собой организованный процесс педагогического воздействия на сознание, чувства, волю, психику и физическое развитие ребенка.
Описание слайда:
Патриотическое воспитание представляет собой организованный процесс педагогического воздействия на сознание, чувства, волю, психику и физическое развитие ребенка. Патриотическое воспитание представляет собой организованный процесс педагогического воздействия на сознание, чувства, волю, психику и физическое развитие ребенка.

Слайд 5





	Туризм и здоровье неотделимы. У людей, занимающихся туризмом лучше показатели временной нетрудоспособности, ниже заболеваемость гипертонической болезнью. Физические упражнения и активный отдых дают снижение сердечно-сосудистых заболеваний.
	Туризм и здоровье неотделимы. У людей, занимающихся туризмом лучше показатели временной нетрудоспособности, ниже заболеваемость гипертонической болезнью. Физические упражнения и активный отдых дают снижение сердечно-сосудистых заболеваний.
	Туризм служит для удовлетворения основных потребностей человека в духовном и физическом здоровье , отдыхе, сохранения долголетия.
Описание слайда:
Туризм и здоровье неотделимы. У людей, занимающихся туризмом лучше показатели временной нетрудоспособности, ниже заболеваемость гипертонической болезнью. Физические упражнения и активный отдых дают снижение сердечно-сосудистых заболеваний. Туризм и здоровье неотделимы. У людей, занимающихся туризмом лучше показатели временной нетрудоспособности, ниже заболеваемость гипертонической болезнью. Физические упражнения и активный отдых дают снижение сердечно-сосудистых заболеваний. Туризм служит для удовлетворения основных потребностей человека в духовном и физическом здоровье , отдыхе, сохранения долголетия.

Слайд 6





Туристическая и краеведческая деятельность как одна из форм военно-патриотического воспитания
«Интеграция учебных предметов в экологическом образовании школьников»
Описание слайда:
Туристическая и краеведческая деятельность как одна из форм военно-патриотического воспитания «Интеграция учебных предметов в экологическом образовании школьников»

Слайд 7





	Ежегодные военные сборы, военно-спортивные лагеря, проводимые с улусным военкоматом подводит итоги работы за целый учебный год.
	Ежегодные военные сборы, военно-спортивные лагеря, проводимые с улусным военкоматом подводит итоги работы за целый учебный год.
	В лагере обеспечивается совершенствование физической подготовки, закрепление военно-прикладных навыков и умений, воспитание привычки к регулярным занятиям физическими упражнениями.
Описание слайда:
Ежегодные военные сборы, военно-спортивные лагеря, проводимые с улусным военкоматом подводит итоги работы за целый учебный год. Ежегодные военные сборы, военно-спортивные лагеря, проводимые с улусным военкоматом подводит итоги работы за целый учебный год. В лагере обеспечивается совершенствование физической подготовки, закрепление военно-прикладных навыков и умений, воспитание привычки к регулярным занятиям физическими упражнениями.

Слайд 8





Лучшие по сборке и разборке автомата улусных военных сборов 2005 г.
Лучшие по сборке и разборке автомата улусных военных сборов 2005 г.
 Елисеев И. – 30 сек.
Описание слайда:
Лучшие по сборке и разборке автомата улусных военных сборов 2005 г. Лучшие по сборке и разборке автомата улусных военных сборов 2005 г. Елисеев И. – 30 сек.

Слайд 9





Достижения учащихся
Лучший зам.командира взвода улусных военных сборов  2004 г.
 Колосов Саша
Описание слайда:
Достижения учащихся Лучший зам.командира взвода улусных военных сборов 2004 г. Колосов Саша

Слайд 10





Поступления В ВУЗ-ы и ССУЗ-ы:

2000 год - Павлов Степа (ВШМ)
2001 год - Галочкина Галя (ИФК)
	          - Рехлясова Надя (ВШМ)
2002 год - Балаганский Юра (ИФК)
2003 год - Малеева Яна (ВШМ)
2004 год - Ершов Артур (ИТИ, г. Омск)
2006 год - Аманатов Игорь (ИФК)
        	     - Винокуров Петя (ИФК)
     	     - Колосов Саша (ВВКУ, г. Новосибирск)
2007 год  - Елисеев Илья (ИФК)
    	            - Варданян Катя (ЯПК-1)
		     - Данилов Женя (ИФК, ЯПК №1)
2008 год – Данилов Леня (КПИ ФО)
		     - Казанов Саша (ИФК)
		     - Гаджиев Артем (ВККУ, г.Сочи)
Описание слайда:
Поступления В ВУЗ-ы и ССУЗ-ы: 2000 год - Павлов Степа (ВШМ) 2001 год - Галочкина Галя (ИФК) - Рехлясова Надя (ВШМ) 2002 год - Балаганский Юра (ИФК) 2003 год - Малеева Яна (ВШМ) 2004 год - Ершов Артур (ИТИ, г. Омск) 2006 год - Аманатов Игорь (ИФК) - Винокуров Петя (ИФК) - Колосов Саша (ВВКУ, г. Новосибирск) 2007 год - Елисеев Илья (ИФК) - Варданян Катя (ЯПК-1) - Данилов Женя (ИФК, ЯПК №1) 2008 год – Данилов Леня (КПИ ФО) - Казанов Саша (ИФК) - Гаджиев Артем (ВККУ, г.Сочи)

Слайд 11





	Таким образом, туристическо-краеведческая деятельность позволяет ребенку, совершая тематические прогулки, экскурсии, походы и экспедиции, познакомиться со своим краем, изучить свою страну, начиная с «малой Родины», познать патриотические, трудовые, духовно-нравственные традиции народа. 
	Таким образом, туристическо-краеведческая деятельность позволяет ребенку, совершая тематические прогулки, экскурсии, походы и экспедиции, познакомиться со своим краем, изучить свою страну, начиная с «малой Родины», познать патриотические, трудовые, духовно-нравственные традиции народа.
Описание слайда:
Таким образом, туристическо-краеведческая деятельность позволяет ребенку, совершая тематические прогулки, экскурсии, походы и экспедиции, познакомиться со своим краем, изучить свою страну, начиная с «малой Родины», познать патриотические, трудовые, духовно-нравственные традиции народа. Таким образом, туристическо-краеведческая деятельность позволяет ребенку, совершая тематические прогулки, экскурсии, походы и экспедиции, познакомиться со своим краем, изучить свою страну, начиная с «малой Родины», познать патриотические, трудовые, духовно-нравственные традиции народа.

Слайд 12





Гиподинамия – нарушение функций организма из-за недостаточного движения.
	Школьные уроки физкультуры дважды в неделю по 45 минут дают лишь 11% двигательной деятельности, необходимой для развития растущего детского организма.
Описание слайда:
Гиподинамия – нарушение функций организма из-за недостаточного движения. Школьные уроки физкультуры дважды в неделю по 45 минут дают лишь 11% двигательной деятельности, необходимой для развития растущего детского организма.

Слайд 13


Скачать презентацию Военно-патриотическое воспитание школьников , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Диспансеризация юношей Намского улуса 2006г.
Описание слайда:
Диспансеризация юношей Намского улуса 2006г.

Слайд 15





Анкетирование родителей 
Почему вы достаете любыми путями справку об освобождении ребенка от физической культуры?

 57 % ответили, что не хотят, чтобы их дети служили в армии; 
 15% - твердо уверены, что их детей обойдет все то зло, что таится в современном обществе;
 14% - не хотят плохих оценок в аттестате;
 13% - убеждены, что их дети вырастут такими здоровыми, как они сами;
 2% - считают, что 2 урока физкультуры в неделю мало,  если еще ребенок не заниматься в секциях
Описание слайда:
Анкетирование родителей Почему вы достаете любыми путями справку об освобождении ребенка от физической культуры? 57 % ответили, что не хотят, чтобы их дети служили в армии; 15% - твердо уверены, что их детей обойдет все то зло, что таится в современном обществе; 14% - не хотят плохих оценок в аттестате; 13% - убеждены, что их дети вырастут такими здоровыми, как они сами; 2% - считают, что 2 урока физкультуры в неделю мало, если еще ребенок не заниматься в секциях

Слайд 16





Анкетирование юношей 
Изучение каких предметов, готовить к будущей самостоятельной жизни?  -  история, право, биология, физкультура, труд;
Занимаются в спортивных секциях -  48    %
Занимаются самостоятельно, но изредка – 22%
Что мешает заниматься физкультурой?  16% -не хватает времени, 13% -далеко живут, 11%-  ходят пешком и это достаточно.
Пригодилась  ли знания по физической культуре – 57 % , остальные не ответили.
Есть спортивный инвентарь в доме - !00 %
Семьей или с друзьями часто бывает в природе, на рыбалке, в охоте – 81 %
Желание служит в армии – 62%
Описание слайда:
Анкетирование юношей Изучение каких предметов, готовить к будущей самостоятельной жизни? - история, право, биология, физкультура, труд; Занимаются в спортивных секциях - 48 % Занимаются самостоятельно, но изредка – 22% Что мешает заниматься физкультурой? 16% -не хватает времени, 13% -далеко живут, 11%- ходят пешком и это достаточно. Пригодилась ли знания по физической культуре – 57 % , остальные не ответили. Есть спортивный инвентарь в доме - !00 % Семьей или с друзьями часто бывает в природе, на рыбалке, в охоте – 81 % Желание служит в армии – 62%

Слайд 17





	В настоящее время продолжаются поиски форм физической и патриотической подготовки учащихся в ходе учебного и во внеучебного времени. При этом военно-патриотическое воспитание призвано обеспечить морально-политическую готовность учащихся к обороне Отчества и службе в российской армии и военно-морском флоте. 
	В настоящее время продолжаются поиски форм физической и патриотической подготовки учащихся в ходе учебного и во внеучебного времени. При этом военно-патриотическое воспитание призвано обеспечить морально-политическую готовность учащихся к обороне Отчества и службе в российской армии и военно-морском флоте. 
	В соответствии с этим мы выполняем заказ современного общества – воспитание здорового, физически крепкого подрастающего поколениям в духе патриотизма и подготовки его к защите Родины.
Описание слайда:
В настоящее время продолжаются поиски форм физической и патриотической подготовки учащихся в ходе учебного и во внеучебного времени. При этом военно-патриотическое воспитание призвано обеспечить морально-политическую готовность учащихся к обороне Отчества и службе в российской армии и военно-морском флоте. В настоящее время продолжаются поиски форм физической и патриотической подготовки учащихся в ходе учебного и во внеучебного времени. При этом военно-патриотическое воспитание призвано обеспечить морально-политическую готовность учащихся к обороне Отчества и службе в российской армии и военно-морском флоте. В соответствии с этим мы выполняем заказ современного общества – воспитание здорового, физически крепкого подрастающего поколениям в духе патриотизма и подготовки его к защите Родины.


Презентацию на тему Военно-патриотическое воспитание школьников можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию