🗊Скачать презентацию Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС , слайд №1Скачать презентацию Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС , слайд №2Скачать презентацию Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС , слайд №3Скачать презентацию Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС , слайд №4Скачать презентацию Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС , слайд №5Скачать презентацию Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС , слайд №6Скачать презентацию Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС , слайд №7Скачать презентацию Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС , слайд №8Скачать презентацию Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС , слайд №9


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Основные вопросы:
Отличие современного урока от традиционного
2.  Структура урока по ФГОС
3. Типология современного урока
Описание слайда:
Основные вопросы: Отличие современного урока от традиционного 2. Структура урока по ФГОС 3. Типология современного урока

Слайд 3


Скачать презентацию Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Скачать презентацию Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Как изменяется урок:
	- урок становится личностно-развивающим;
	- урок становится компетентностно-ориентированным;
	- урок становится метапредметным;
	- наряду с предметно-ориентированным уроком рождаются интегрированные формы (уроки                занятия), стирается грань между обучением и воспитанием
Описание слайда:
Как изменяется урок: - урок становится личностно-развивающим; - урок становится компетентностно-ориентированным; - урок становится метапредметным; - наряду с предметно-ориентированным уроком рождаются интегрированные формы (уроки занятия), стирается грань между обучением и воспитанием

Слайд 6





Структура урока по ФГОС:
1. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности (органи-
зационный этап 1-2 минуты).
2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии 4-5 минут. 
3. Выявление места и причины затруднения, постановка цели деятельности 4-5 минут. 
4. Построение проекта выхода из затруднения (открытие нового знания) 7-8 минут. 
5. Реализация построенного проекта 4-5 минут. 
6. Первичное закрепление 4-5 минут. 
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (образцу) 4-5 минут. 
8. Включение в систему знаний и повторение 7-8 минут.
9. Рефлексия учебной деятельности (итог урока) – 2-3 минуты.
Описание слайда:
Структура урока по ФГОС: 1. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности (органи- зационный этап 1-2 минуты). 2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии 4-5 минут. 3. Выявление места и причины затруднения, постановка цели деятельности 4-5 минут. 4. Построение проекта выхода из затруднения (открытие нового знания) 7-8 минут. 5. Реализация построенного проекта 4-5 минут. 6. Первичное закрепление 4-5 минут. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (образцу) 4-5 минут. 8. Включение в систему знаний и повторение 7-8 минут. 9. Рефлексия учебной деятельности (итог урока) – 2-3 минуты.

Слайд 7





Типология уроков по ФГОС:
Описание слайда:
Типология уроков по ФГОС:

Слайд 8





Основные трудности при подготовке урока в условиях ФГОС:
Сложившаяся за предыдущие  годы устойчивая методика проведения урока.
Необходимость дать возможность ученику самому искать информацию и исследовать её. 
Необходимость создавать учебные ситуации как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить учебные задачи в учебную ситуацию.
Традиционный подход  к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя.
Замена известных планов-конспектов технологическими картами урока.
Контрольно-оценочная деятельность.
Описание слайда:
Основные трудности при подготовке урока в условиях ФГОС: Сложившаяся за предыдущие годы устойчивая методика проведения урока. Необходимость дать возможность ученику самому искать информацию и исследовать её. Необходимость создавать учебные ситуации как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить учебные задачи в учебную ситуацию. Традиционный подход к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя. Замена известных планов-конспектов технологическими картами урока. Контрольно-оценочная деятельность.

Слайд 9





Реализация стандарта должна изменить представление учителя о уроке:
ученик выступает не объектом, а субъектом учебной деятельности;
на уроке применяются разнообразные источники знаний;
изменяется структура урока;
преобладают индивидуальная и коллективная деятельность;
отдается приоритет деятельности ученика;
применяются новые критерии оценивания деятельности обучающихся.
Описание слайда:
Реализация стандарта должна изменить представление учителя о уроке: ученик выступает не объектом, а субъектом учебной деятельности; на уроке применяются разнообразные источники знаний; изменяется структура урока; преобладают индивидуальная и коллективная деятельность; отдается приоритет деятельности ученика; применяются новые критерии оценивания деятельности обучающихся.


Презентацию на тему Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию