🗊Скачать презентацию Философия всеединства

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №1Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №2Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №3Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №4Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №5Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №6Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №7Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №8Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №9Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №10Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №11Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №12Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №13Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №14Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №15Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №16Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №17Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №18Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №19Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №20Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №21Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №22Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №23Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №24Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №25Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №26Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №27Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №28Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №29

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





История русской философии
Лекция 7

В. С. Соловьёв
 Философия всеединства (часть 2)
Описание слайда:
История русской философии Лекция 7 В. С. Соловьёв Философия всеединства (часть 2)

Слайд 2





В. С. Соловьёв
Софиология и историософия
Онтология всеединства 
Структура всеединства (дедукция категорий органической логики)
Исходные категории: сущее, сущность, бытие   
Категории бытия: воля, представление, чувство 
Категории сущности: благо, истина, красота 
Категории сущего: дух, ум, душа 
Категории, определяющие идею как существо: атомы, монады, идеи, организм идей (переход к софиологии) 
 Софиология 
Понятие Софии
Нетварная и тварная София
 Историософия 
Богочеловеческий процесс 
Разделение церквей и его последствия 
Теократическая утопия
Описание слайда:
В. С. Соловьёв Софиология и историософия Онтология всеединства Структура всеединства (дедукция категорий органической логики) Исходные категории: сущее, сущность, бытие Категории бытия: воля, представление, чувство Категории сущности: благо, истина, красота Категории сущего: дух, ум, душа Категории, определяющие идею как существо: атомы, монады, идеи, организм идей (переход к софиологии) Софиология Понятие Софии Нетварная и тварная София Историософия Богочеловеческий процесс Разделение церквей и его последствия Теократическая утопия

Слайд 3





Онтология всеединства
Исходные категории органической логики
Описание слайда:
Онтология всеединства Исходные категории органической логики

Слайд 4





Органическая логика
Исходные категории у Гегеля и Соловьёва
Описание слайда:
Органическая логика Исходные категории у Гегеля и Соловьёва

Слайд 5





Органическая логика
Исходные категории
Описание слайда:
Органическая логика Исходные категории

Слайд 6





Органическая логика
Категории бытия
Описание слайда:
Органическая логика Категории бытия

Слайд 7





Органическая логика
Категории сущности
Описание слайда:
Органическая логика Категории сущности

Слайд 8





Органическая логика
Переход к категориям сущего
Описание слайда:
Органическая логика Переход к категориям сущего

Слайд 9





Органическая логика
Переход к категориям сущего
Описание слайда:
Органическая логика Переход к категориям сущего

Слайд 10





Органическая логика
Переход к категориям сущего
Описание слайда:
Органическая логика Переход к категориям сущего

Слайд 11





Органическая логика
Переход к категориям сущего
Описание слайда:
Органическая логика Переход к категориям сущего

Слайд 12





Органическая логика
Категории сущего
Описание слайда:
Органическая логика Категории сущего

Слайд 13





Органическая логика
Общая схема
Описание слайда:
Органическая логика Общая схема

Слайд 14





Органическая логика
Переход к софиологии
Описание слайда:
Органическая логика Переход к софиологии

Слайд 15





Органическая логика
Переход к софиологии
Описание слайда:
Органическая логика Переход к софиологии

Слайд 16





Органическая логика
Переход к софиологии
Описание слайда:
Органическая логика Переход к софиологии

Слайд 17





Органическая логика
Переход к софиологии
Описание слайда:
Органическая логика Переход к софиологии

Слайд 18





Софиология
Понятие Софии
Описание слайда:
Софиология Понятие Софии

Слайд 19





Софиология
Понятие Софии
Описание слайда:
Софиология Понятие Софии

Слайд 20





Софиология
Нетварная и тварная София
Описание слайда:
Софиология Нетварная и тварная София

Слайд 21





Софиология
Нетварная и тварная София
Описание слайда:
Софиология Нетварная и тварная София

Слайд 22





Софиология
Нетварная и тварная София
Описание слайда:
Софиология Нетварная и тварная София

Слайд 23





Софиология
Нетварная и тварная София
Описание слайда:
Софиология Нетварная и тварная София

Слайд 24





Историософия
Богочеловеческий процесс
В идеальном космосе, воплощающем полноту совершенства, нет места процессу, развитию, переходу от менее совершенного к более совершенному – всей исторической драме. 
«Загадкой для разума» является отнюдь не идеальный, ясный космос, а наш мир, непонятный, нестройный и преходящий.
Однако этот мир предполагает мир идеальный как свою норму и критерий оценки: 
мы не находили бы его полным заблуждений, если бы не имели представления о сущей истине, 
не считали бы его злым, если бы не носили в себе идею добра, 
не чувствовали его безобразия, если бы были слепы к красоте. 
Поскольку он носит в себе идеалы истины, добра и красоты, человек оказывается посредствующим звеном между миром идеальным и земным.
Описание слайда:
Историософия Богочеловеческий процесс В идеальном космосе, воплощающем полноту совершенства, нет места процессу, развитию, переходу от менее совершенного к более совершенному – всей исторической драме. «Загадкой для разума» является отнюдь не идеальный, ясный космос, а наш мир, непонятный, нестройный и преходящий. Однако этот мир предполагает мир идеальный как свою норму и критерий оценки: мы не находили бы его полным заблуждений, если бы не имели представления о сущей истине, не считали бы его злым, если бы не носили в себе идею добра, не чувствовали его безобразия, если бы были слепы к красоте. Поскольку он носит в себе идеалы истины, добра и красоты, человек оказывается посредствующим звеном между миром идеальным и земным.

Слайд 25





Богочеловеческий процесс
Основные формы общечеловеческого организма
Описание слайда:
Богочеловеческий процесс Основные формы общечеловеческого организма

Слайд 26





Историософия
Разделение церквей и его последствия
Положительный смысл истории заключается в свободном вхождении человечества в церковь и в свободном оцерковлении человечества.
Но этот положительный смысл был нарушен разделением церквей (церковь может быть лишь вселенской), что привело к духовному оскудению отдельных церквей и отделению культуры светской от культуры духовной: культура стала безбожной, а церковь стала чуждаться культуры.
Следствиями отрыва светской культуры от духовной стали:
отрыв интеллектуального просвещения от абсолютных оснований бытия;
отрыв свободы от истины как её положительной цели;
отрыв знания от жизни;
разрыв между Востоком и Западом («бесчеловечный Восток» и «безбожный Запад»);
разрыв между национальным и вселенским;
разрыв между классовым, сословным и общечеловеческим.
В результате весь социальный прогресс последних веков обязан своим существованием почти исключительно неверующим; историческая же церковь взяла сторону реакции и тормозила этот прогресс, как только могла.
Описание слайда:
Историософия Разделение церквей и его последствия Положительный смысл истории заключается в свободном вхождении человечества в церковь и в свободном оцерковлении человечества. Но этот положительный смысл был нарушен разделением церквей (церковь может быть лишь вселенской), что привело к духовному оскудению отдельных церквей и отделению культуры светской от культуры духовной: культура стала безбожной, а церковь стала чуждаться культуры. Следствиями отрыва светской культуры от духовной стали: отрыв интеллектуального просвещения от абсолютных оснований бытия; отрыв свободы от истины как её положительной цели; отрыв знания от жизни; разрыв между Востоком и Западом («бесчеловечный Восток» и «безбожный Запад»); разрыв между национальным и вселенским; разрыв между классовым, сословным и общечеловеческим. В результате весь социальный прогресс последних веков обязан своим существованием почти исключительно неверующим; историческая же церковь взяла сторону реакции и тормозила этот прогресс, как только могла.

Слайд 27





Историософия
Теократическая утопия
Запад и Восток могут быть соединены лишь третьей силой, свободной от их крайностей. Такой силой должна стать Россия. 
Россия обязана своим величием «силе самоотречения русского народа»: 
славянские племена не побоялись призвать чужую власть – варягов; 
принять чужую веру – византийское православие; 
осознать собственную отсталость и приобщиться чужой – западной – культуре. 
Теперь от России требуется четвёртый акт самоотречения – признание главенства римского папы во имя восстановления единства церкви. 
Союз римского папы и русского царя должен стать институциональной гарантией «богочеловеческого процесса».
Описание слайда:
Историософия Теократическая утопия Запад и Восток могут быть соединены лишь третьей силой, свободной от их крайностей. Такой силой должна стать Россия. Россия обязана своим величием «силе самоотречения русского народа»: славянские племена не побоялись призвать чужую власть – варягов; принять чужую веру – византийское православие; осознать собственную отсталость и приобщиться чужой – западной – культуре. Теперь от России требуется четвёртый акт самоотречения – признание главенства римского папы во имя восстановления единства церкви. Союз римского папы и русского царя должен стать институциональной гарантией «богочеловеческого процесса».

Слайд 28





Историософия
Теократическая утопия
Описание слайда:
Историософия Теократическая утопия

Слайд 29


Скачать презентацию Философия всеединства , слайд №29
Описание слайда:


Презентацию на тему Философия всеединства можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию