🗊Презентация Акварель по сырому

Нажмите для полного просмотра!
Акварель по сырому, слайд №1Акварель по сырому, слайд №2Акварель по сырому, слайд №3Акварель по сырому, слайд №4Акварель по сырому, слайд №5Акварель по сырому, слайд №6Акварель по сырому, слайд №7Акварель по сырому, слайд №8Акварель по сырому, слайд №9Акварель по сырому, слайд №10Акварель по сырому, слайд №11Акварель по сырому, слайд №12Акварель по сырому, слайд №13Акварель по сырому, слайд №14Акварель по сырому, слайд №15Акварель по сырому, слайд №16Акварель по сырому, слайд №17Акварель по сырому, слайд №18Акварель по сырому, слайд №19Акварель по сырому, слайд №20Акварель по сырому, слайд №21Акварель по сырому, слайд №22Акварель по сырому, слайд №23Акварель по сырому, слайд №24Акварель по сырому, слайд №25Акварель по сырому, слайд №26Акварель по сырому, слайд №27Акварель по сырому, слайд №28Акварель по сырому, слайд №29Акварель по сырому, слайд №30Акварель по сырому, слайд №31Акварель по сырому, слайд №32Акварель по сырому, слайд №33

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Акварель по сырому. Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Акварель по сырому
Описание слайда:
Акварель по сырому

Слайд 2


Акварель по сырому, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Акварельная техника стала развиваться в Китае после изобретения бумаги во II веке нашей эры. В XII—XIII веках бумага получила распространение в Европе, прежде всего в Испании и Италии. Предшественницей и акварельной техники в Европе была роспись по сырой штукатурке (фреска), позволявшая получать сходные эффекты.
Акварельная техника стала развиваться в Китае после изобретения бумаги во II веке нашей эры. В XII—XIII веках бумага получила распространение в Европе, прежде всего в Испании и Италии. Предшественницей и акварельной техники в Европе была роспись по сырой штукатурке (фреска), позволявшая получать сходные эффекты.
Описание слайда:
Акварельная техника стала развиваться в Китае после изобретения бумаги во II веке нашей эры. В XII—XIII веках бумага получила распространение в Европе, прежде всего в Испании и Италии. Предшественницей и акварельной техники в Европе была роспись по сырой штукатурке (фреска), позволявшая получать сходные эффекты. Акварельная техника стала развиваться в Китае после изобретения бумаги во II веке нашей эры. В XII—XIII веках бумага получила распространение в Европе, прежде всего в Испании и Италии. Предшественницей и акварельной техники в Европе была роспись по сырой штукатурке (фреска), позволявшая получать сходные эффекты.

Слайд 4


Акварель по сырому, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Первое имя в летописи русской акварели, которое по праву зачинателя и уровню мастерства необходимо назвать — Петр Фёдорович Соколов (1791—1848). Он исполнял портреты, сцены охоты, жанры, запечатлев лик своей эпохи и своих современников.
Первое имя в летописи русской акварели, которое по праву зачинателя и уровню мастерства необходимо назвать — Петр Фёдорович Соколов (1791—1848). Он исполнял портреты, сцены охоты, жанры, запечатлев лик своей эпохи и своих современников.
Описание слайда:
Первое имя в летописи русской акварели, которое по праву зачинателя и уровню мастерства необходимо назвать — Петр Фёдорович Соколов (1791—1848). Он исполнял портреты, сцены охоты, жанры, запечатлев лик своей эпохи и своих современников. Первое имя в летописи русской акварели, которое по праву зачинателя и уровню мастерства необходимо назвать — Петр Фёдорович Соколов (1791—1848). Он исполнял портреты, сцены охоты, жанры, запечатлев лик своей эпохи и своих современников.

Слайд 6





 В России не было обособленной подготовки узких профессионалов-акварелистов. Наметившийся в конце ХХ века рост интереса к акварели, изменил положение вещей. Знаковым событием стало открытие специализированной школы акварели Сергея Андрияки.
Описание слайда:
В России не было обособленной подготовки узких профессионалов-акварелистов. Наметившийся в конце ХХ века рост интереса к акварели, изменил положение вещей. Знаковым событием стало открытие специализированной школы акварели Сергея Андрияки.

Слайд 7


Акварель по сырому, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Акварель по сырому, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Акварель по сырому, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Акварель по сырому, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Акварель по сырому, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Акварель по сырому, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Акварель по сырому, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Акварель по сырому, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Акварель по сырому, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Акварельная техника "A la Prima" - работа по сырой бумаге. Уроки акварели.
Описание слайда:
Акварельная техника "A la Prima" - работа по сырой бумаге. Уроки акварели.

Слайд 17


Акварель по сырому, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Акварель по сырому, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Далее понадобится много воды. А все для того, чтобы полностью намочить лист. Мокрый акварельный лист нужно разгладить таким образом, чтобы не осталось пузырьков воздуха под ним и различных неровностей. Идеальная гладкость! После того как лист намочили, требуется снять с него излишки воды, Снимайте до тех пор, пока лист не перестанет «блестеть». 
Далее понадобится много воды. А все для того, чтобы полностью намочить лист. Мокрый акварельный лист нужно разгладить таким образом, чтобы не осталось пузырьков воздуха под ним и различных неровностей. Идеальная гладкость! После того как лист намочили, требуется снять с него излишки воды, Снимайте до тех пор, пока лист не перестанет «блестеть». 
Чтобы контролировать акварель, нужно контролировать количество воды!

Далее нам понадобится - акварель ленинградская не менее 24 цветов, кисти беличьи №3, №6, №10, бумага акварельная (торшон), палитра.
Описание слайда:
Далее понадобится много воды. А все для того, чтобы полностью намочить лист. Мокрый акварельный лист нужно разгладить таким образом, чтобы не осталось пузырьков воздуха под ним и различных неровностей. Идеальная гладкость! После того как лист намочили, требуется снять с него излишки воды, Снимайте до тех пор, пока лист не перестанет «блестеть». Далее понадобится много воды. А все для того, чтобы полностью намочить лист. Мокрый акварельный лист нужно разгладить таким образом, чтобы не осталось пузырьков воздуха под ним и различных неровностей. Идеальная гладкость! После того как лист намочили, требуется снять с него излишки воды, Снимайте до тех пор, пока лист не перестанет «блестеть». Чтобы контролировать акварель, нужно контролировать количество воды! Далее нам понадобится - акварель ленинградская не менее 24 цветов, кисти беличьи №3, №6, №10, бумага акварельная (торшон), палитра.

Слайд 20





После этого можно приложить руку к краскам,  краски  следует предварительно размочить, ведь рисовать Вам придется на одном дыхании! Размачивают краски просто – на каждую тубу наливают немного воды, и пока лист пропитывается водой, краски успевают размочиться.
После этого можно приложить руку к краскам,  краски  следует предварительно размочить, ведь рисовать Вам придется на одном дыхании! Размачивают краски просто – на каждую тубу наливают немного воды, и пока лист пропитывается водой, краски успевают размочиться.
Описание слайда:
После этого можно приложить руку к краскам, краски следует предварительно размочить, ведь рисовать Вам придется на одном дыхании! Размачивают краски просто – на каждую тубу наливают немного воды, и пока лист пропитывается водой, краски успевают размочиться. После этого можно приложить руку к краскам, краски следует предварительно размочить, ведь рисовать Вам придется на одном дыхании! Размачивают краски просто – на каждую тубу наливают немного воды, и пока лист пропитывается водой, краски успевают размочиться.

Слайд 21





Смешивать краски на палитре или прямо на листе – эта техника в акварели не имеет значения, важно только одно – чтобы касание было единичным! Т.е. нельзя на одно и то же место на листе наносить несколько слоев краски, от этого Ваша акварель станет грязной. А нам требуется прозрачность. Таким образом, нужно быть предельно четким в выборе краски и тона каждый раз.
Смешивать краски на палитре или прямо на листе – эта техника в акварели не имеет значения, важно только одно – чтобы касание было единичным! Т.е. нельзя на одно и то же место на листе наносить несколько слоев краски, от этого Ваша акварель станет грязной. А нам требуется прозрачность. Таким образом, нужно быть предельно четким в выборе краски и тона каждый раз.
Описание слайда:
Смешивать краски на палитре или прямо на листе – эта техника в акварели не имеет значения, важно только одно – чтобы касание было единичным! Т.е. нельзя на одно и то же место на листе наносить несколько слоев краски, от этого Ваша акварель станет грязной. А нам требуется прозрачность. Таким образом, нужно быть предельно четким в выборе краски и тона каждый раз. Смешивать краски на палитре или прямо на листе – эта техника в акварели не имеет значения, важно только одно – чтобы касание было единичным! Т.е. нельзя на одно и то же место на листе наносить несколько слоев краски, от этого Ваша акварель станет грязной. А нам требуется прозрачность. Таким образом, нужно быть предельно четким в выборе краски и тона каждый раз.

Слайд 22





Акварельные краски могут свободно перемещаться по мокрому листу и от того куда она потечет, зависит будущее вашего шедевра. Со временем, конечно, Вам удастся  управлять техникой «мокрой» акварели, но элемент неожиданности будет присутствовать  всегда.
Акварельные краски могут свободно перемещаться по мокрому листу и от того куда она потечет, зависит будущее вашего шедевра. Со временем, конечно, Вам удастся  управлять техникой «мокрой» акварели, но элемент неожиданности будет присутствовать  всегда.
Описание слайда:
Акварельные краски могут свободно перемещаться по мокрому листу и от того куда она потечет, зависит будущее вашего шедевра. Со временем, конечно, Вам удастся управлять техникой «мокрой» акварели, но элемент неожиданности будет присутствовать всегда. Акварельные краски могут свободно перемещаться по мокрому листу и от того куда она потечет, зависит будущее вашего шедевра. Со временем, конечно, Вам удастся управлять техникой «мокрой» акварели, но элемент неожиданности будет присутствовать всегда.

Слайд 23





Когда Вы закончили пользоваться красками оставьте лист на несколько часов для просушки, а затем проработайте более четкие элементы переднего плана. Прорисовку также можно выполнить пастелью.
Когда Вы закончили пользоваться красками оставьте лист на несколько часов для просушки, а затем проработайте более четкие элементы переднего плана. Прорисовку также можно выполнить пастелью.
Описание слайда:
Когда Вы закончили пользоваться красками оставьте лист на несколько часов для просушки, а затем проработайте более четкие элементы переднего плана. Прорисовку также можно выполнить пастелью. Когда Вы закончили пользоваться красками оставьте лист на несколько часов для просушки, а затем проработайте более четкие элементы переднего плана. Прорисовку также можно выполнить пастелью.

Слайд 24





 Ну вот и все, очередной шедевр готов! Но не останавливайтесь на достигнутом! Берите уроки акварели, пробуйте вновь и вновь смелые сочетания и поверьте, самым смелым акварель открывает все свои тайны! 
 Ну вот и все, очередной шедевр готов! Но не останавливайтесь на достигнутом! Берите уроки акварели, пробуйте вновь и вновь смелые сочетания и поверьте, самым смелым акварель открывает все свои тайны!
Описание слайда:
Ну вот и все, очередной шедевр готов! Но не останавливайтесь на достигнутом! Берите уроки акварели, пробуйте вновь и вновь смелые сочетания и поверьте, самым смелым акварель открывает все свои тайны! Ну вот и все, очередной шедевр готов! Но не останавливайтесь на достигнутом! Берите уроки акварели, пробуйте вновь и вновь смелые сочетания и поверьте, самым смелым акварель открывает все свои тайны!

Слайд 25





Детские работы школьной изостудии выполненные в технике акварель по «сырому»
Описание слайда:
Детские работы школьной изостудии выполненные в технике акварель по «сырому»

Слайд 26


Акварель по сырому, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Акварель по сырому, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Акварель по сырому, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Акварель по сырому, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Акварель по сырому, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Акварель по сырому, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Акварель по сырому, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





http://www.aquarelia.ru/tehnika-akvareli.html

http://www.artlimuzin.ru/suzdaltsev.htm



Использованы личные фотографии автора презентации и детские работы школьной изостудии «Палитра»
Описание слайда:
http://www.aquarelia.ru/tehnika-akvareli.html http://www.artlimuzin.ru/suzdaltsev.htm Использованы личные фотографии автора презентации и детские работы школьной изостудии «Палитра»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию