🗊Презентация Народно - сценический танец как средства приобщения детей к национальной культуре (ансамбль Акварели)

Нажмите для полного просмотра!
Народно - сценический танец как средства приобщения детей к национальной культуре (ансамбль Акварели), слайд №1Народно - сценический танец как средства приобщения детей к национальной культуре (ансамбль Акварели), слайд №2Народно - сценический танец как средства приобщения детей к национальной культуре (ансамбль Акварели), слайд №3Народно - сценический танец как средства приобщения детей к национальной культуре (ансамбль Акварели), слайд №4Народно - сценический танец как средства приобщения детей к национальной культуре (ансамбль Акварели), слайд №5Народно - сценический танец как средства приобщения детей к национальной культуре (ансамбль Акварели), слайд №6Народно - сценический танец как средства приобщения детей к национальной культуре (ансамбль Акварели), слайд №7Народно - сценический танец как средства приобщения детей к национальной культуре (ансамбль Акварели), слайд №8Народно - сценический танец как средства приобщения детей к национальной культуре (ансамбль Акварели), слайд №9Народно - сценический танец как средства приобщения детей к национальной культуре (ансамбль Акварели), слайд №10Народно - сценический танец как средства приобщения детей к национальной культуре (ансамбль Акварели), слайд №11Народно - сценический танец как средства приобщения детей к национальной культуре (ансамбль Акварели), слайд №12Народно - сценический танец как средства приобщения детей к национальной культуре (ансамбль Акварели), слайд №13Народно - сценический танец как средства приобщения детей к национальной культуре (ансамбль Акварели), слайд №14Народно - сценический танец как средства приобщения детей к национальной культуре (ансамбль Акварели), слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Народно - сценический танец как средства приобщения детей к национальной культуре (ансамбль Акварели). Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Народно - сценический танец как средства приобщения детей к национальной культуре (ансамбль Акварели), слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Народно - сценический танец как средства приобщения детей к национальной культуре (ансамбль Акварели), слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Народно - сценический танец как средства приобщения детей к национальной культуре (ансамбль Акварели), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Отличительные  особенности   программы   заключаются в том,  что  она   основывается    на  постепенном  развитии природных способностей детей, строгой последовательности в овладении лексикой танцевального искусства, техническими приемами, систематичностью и регулярностью занятий, целенаправленностью учебного процесса. Она рассчитана на обучение детей основам хореографии, постановку и исполнение концертных номеров, приобретение допрофессиональных навыков.  
Отличительные  особенности   программы   заключаются в том,  что  она   основывается    на  постепенном  развитии природных способностей детей, строгой последовательности в овладении лексикой танцевального искусства, техническими приемами, систематичностью и регулярностью занятий, целенаправленностью учебного процесса. Она рассчитана на обучение детей основам хореографии, постановку и исполнение концертных номеров, приобретение допрофессиональных навыков.  
Содержание занятий и практический материал подбирается с учетом возрастных особенностей и физических возможностей детей. Занятие предполагает постепенное увеличение физической нагрузки на организм ребёнка и сопровождается объяснением, показом движений, самостоятельной работой, анализом. Каждое занятие включает в себя теоретическую и практическую часть. Основное место отводится   практической репетиционной работе. Занятия строятся по классической структуре.  
Принципы: развивающего и воспитывающего характера обучения; систематичности и последовательности в практическом овладении основами хореографического мастерства; движения от простого к сложному; принцип наглядности, привлечение чувственного восприятия, наблюдения, показа; принцип опоры на возрастные и индивидуальные особенности детей; принцип прочности обучения как возможность применять полученные знания  во внеурочной деятельности, в учебных целях.
Набор в коллектив осуществляется  по результатам просмотра. Принимаются все желающие физически здоровые дети, имеющие интерес к танцевальной деятельности. Необходимо также заключение врача поликлиники об отсутствии противопоказаний к занятиям. В коллектив принимаются мальчики и девочки.
Описание слайда:
Отличительные особенности программы заключаются в том, что она основывается на постепенном развитии природных способностей детей, строгой последовательности в овладении лексикой танцевального искусства, техническими приемами, систематичностью и регулярностью занятий, целенаправленностью учебного процесса. Она рассчитана на обучение детей основам хореографии, постановку и исполнение концертных номеров, приобретение допрофессиональных навыков. Отличительные особенности программы заключаются в том, что она основывается на постепенном развитии природных способностей детей, строгой последовательности в овладении лексикой танцевального искусства, техническими приемами, систематичностью и регулярностью занятий, целенаправленностью учебного процесса. Она рассчитана на обучение детей основам хореографии, постановку и исполнение концертных номеров, приобретение допрофессиональных навыков. Содержание занятий и практический материал подбирается с учетом возрастных особенностей и физических возможностей детей. Занятие предполагает постепенное увеличение физической нагрузки на организм ребёнка и сопровождается объяснением, показом движений, самостоятельной работой, анализом. Каждое занятие включает в себя теоретическую и практическую часть. Основное место отводится практической репетиционной работе. Занятия строятся по классической структуре.   Принципы: развивающего и воспитывающего характера обучения; систематичности и последовательности в практическом овладении основами хореографического мастерства; движения от простого к сложному; принцип наглядности, привлечение чувственного восприятия, наблюдения, показа; принцип опоры на возрастные и индивидуальные особенности детей; принцип прочности обучения как возможность применять полученные знания во внеурочной деятельности, в учебных целях. Набор в коллектив осуществляется по результатам просмотра. Принимаются все желающие физически здоровые дети, имеющие интерес к танцевальной деятельности. Необходимо также заключение врача поликлиники об отсутствии противопоказаний к занятиям. В коллектив принимаются мальчики и девочки.

Слайд 5





Освоение основ народно-сценического танца и танцев народов мира 
Освоение основ народно-сценического танца и танцев народов мира 
Устойчивый интерес к хореографическому искусству
Развитие специальных (танцевальных) данных у детей 
Улучшение общей физической подготовки занимающихся
Реализация  творческих способностей
Проявление уважения  к народному хореографическому искусству,  народным истокам
Становление личностных качеств
Развитие  коммуникативной культуры
 
Описание слайда:
Освоение основ народно-сценического танца и танцев народов мира Освоение основ народно-сценического танца и танцев народов мира Устойчивый интерес к хореографическому искусству Развитие специальных (танцевальных) данных у детей Улучшение общей физической подготовки занимающихся Реализация творческих способностей Проявление уважения к народному хореографическому искусству, народным истокам Становление личностных качеств Развитие коммуникативной культуры  

Слайд 6


Народно - сценический танец как средства приобщения детей к национальной культуре (ансамбль Акварели), слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Народно - сценический танец как средства приобщения детей к национальной культуре (ансамбль Акварели), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





«Кадриль»
Описание слайда:
«Кадриль»

Слайд 9





Русский танец «Казачьи забавы»
Описание слайда:
Русский танец «Казачьи забавы»

Слайд 10





«Акварели»
Описание слайда:
«Акварели»

Слайд 11


Народно - сценический танец как средства приобщения детей к национальной культуре (ансамбль Акварели), слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Русский танец «Гусеница»
Описание слайда:
Русский танец «Гусеница»

Слайд 13





Испанский танец
Описание слайда:
Испанский танец

Слайд 14





Барышникова Т. И.  Азбука  хореографии. - М., 2000.
Барышникова Т. И.  Азбука  хореографии. - М., 2000.
Богданов А.Г. Урок русского народного танца. -  Уфа, 1978.
Васильева Е.К.  Танец. – М.: Искусство, 1968.
Гусев Г.П. Методика преподавания народного танца – экзерсис на середине зала.     
Захаров Р.П.  Радуга  русского  танца. – М.: Искусство, 1999.
Кауль Н. Н.  Как   научить  танцевать. -  Ростов, 2004.
Климов А.А. Основы русского народного танца. - М., 1994.
Красовская В.М. История русского балета. -  Л.,1978.
Остапенко С.В. Русский народный танец. - Ставрополь, 2006.
Плетнев Л.  Павлова Т.  Линия   танца. Книга  1 и 2 –М.,  1995.
Программы для внешкольных учреждений.- М.: Просвещение, 1981.
Ритмика + пластика. Учебное пособие. Липецк. 1986.
Устинова Т.П. Русский народный танец. - М., 1976.
Учебное  издание. Программы   для  внешкольных   учреждений. – М., Просвещение ,1998.
Учебно-методическое пособие. СГПИ. 2006.
Эльяш Н. Образы  танца . - М.: Знание. 1979.
 
Описание слайда:
Барышникова Т. И. Азбука хореографии. - М., 2000. Барышникова Т. И. Азбука хореографии. - М., 2000. Богданов А.Г. Урок русского народного танца. - Уфа, 1978. Васильева Е.К. Танец. – М.: Искусство, 1968. Гусев Г.П. Методика преподавания народного танца – экзерсис на середине зала. Захаров Р.П. Радуга русского танца. – М.: Искусство, 1999. Кауль Н. Н. Как научить танцевать. - Ростов, 2004. Климов А.А. Основы русского народного танца. - М., 1994. Красовская В.М. История русского балета. - Л.,1978. Остапенко С.В. Русский народный танец. - Ставрополь, 2006. Плетнев Л. Павлова Т. Линия танца. Книга 1 и 2 –М., 1995. Программы для внешкольных учреждений.- М.: Просвещение, 1981. Ритмика + пластика. Учебное пособие. Липецк. 1986. Устинова Т.П. Русский народный танец. - М., 1976. Учебное издание. Программы для внешкольных учреждений. – М., Просвещение ,1998. Учебно-методическое пособие. СГПИ. 2006. Эльяш Н. Образы танца . - М.: Знание. 1979.  

Слайд 15





Бекина  С.И.  Музыка  и  движения. - М.: Просвещение,1983.
Бекина  С.И.  Музыка  и  движения. - М.: Просвещение,1983.
Блок Л.Б. Классический  танец. История  и  современность. - М., 1987.
Годенко М. Мастер танца. - Красноярск, 1997.
Горшкова Е.В. От жеста к  танцу. - М., 2003.
Гусев Г.П. Методика преподавания народного танца – упр. у станка.
Заикин И.И. Областные особенности русского народного танца. Орёл, 1999.
Климов А.А. Русский народный танец. Учебное пособие. - М., 1996.
Лисицкая Т. Пластика. Ритм. Физкультура и спорт.-  М., 1987.
Лихеев Л  Музыкальный  словарь  в  рассказах. М .,1986.
Основы  русского   народного  танца. – М.: МГУКИ .1998.
Ткаченко Т. Народный танец. -  М.: Искусство, 1967.
Описание слайда:
Бекина С.И. Музыка и движения. - М.: Просвещение,1983. Бекина С.И. Музыка и движения. - М.: Просвещение,1983. Блок Л.Б. Классический танец. История и современность. - М., 1987. Годенко М. Мастер танца. - Красноярск, 1997. Горшкова Е.В. От жеста к танцу. - М., 2003. Гусев Г.П. Методика преподавания народного танца – упр. у станка. Заикин И.И. Областные особенности русского народного танца. Орёл, 1999. Климов А.А. Русский народный танец. Учебное пособие. - М., 1996. Лисицкая Т. Пластика. Ритм. Физкультура и спорт.- М., 1987. Лихеев Л Музыкальный словарь в рассказах. М .,1986. Основы русского народного танца. – М.: МГУКИ .1998. Ткаченко Т. Народный танец. - М.: Искусство, 1967.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию