🗊Презентация Акварель. Астры

Нажмите для полного просмотра!
Акварель. Астры, слайд №1Акварель. Астры, слайд №2Акварель. Астры, слайд №3Акварель. Астры, слайд №4Акварель. Астры, слайд №5Акварель. Астры, слайд №6Акварель. Астры, слайд №7Акварель. Астры, слайд №8Акварель. Астры, слайд №9Акварель. Астры, слайд №10Акварель. Астры, слайд №11Акварель. Астры, слайд №12Акварель. Астры, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Акварель. Астры. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Акварель 
Изображение предметного мира – натюрморта.
Живопись натюрморта акварельными красками. 
(2 урока)
Описание слайда:
Акварель Изображение предметного мира – натюрморта. Живопись натюрморта акварельными красками. (2 урока)

Слайд 2


Акварель. Астры, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Исторические сведения
Описание слайда:
Исторические сведения

Слайд 4





Оборудование для акварели
Описание слайда:
Оборудование для акварели

Слайд 5


Акварель. Астры, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Лессировки 
В живописной работе акварельный этюд выстраивается слоями, от светлых к темным тонам. Соответственно, нам не всегда удастся достичь по-настоящему темного цвета только одним слоем краски. Таким образом, самый темный цвет достигается путем нанесения одного слоя на другой до тех пор, пока не получится желаемая глубина цвета. Этот метод нанесения слоев краски называется лессировка. По технологии каждый красочный слой должен полностью высохнуть до того, как на него будет положен следующий слой. 
Это «классическая» акварельная техника.
Описание слайда:
Лессировки В живописной работе акварельный этюд выстраивается слоями, от светлых к темным тонам. Соответственно, нам не всегда удастся достичь по-настоящему темного цвета только одним слоем краски. Таким образом, самый темный цвет достигается путем нанесения одного слоя на другой до тех пор, пока не получится желаемая глубина цвета. Этот метод нанесения слоев краски называется лессировка. По технологии каждый красочный слой должен полностью высохнуть до того, как на него будет положен следующий слой. Это «классическая» акварельная техника.

Слайд 7





Метод «a la prima»
Описание слайда:
Метод «a la prima»

Слайд 8





По сырому
Следующий метод включает в себя нанесение новых цветов до того, как высохли первые слои краски. Его считают методом «по-сырому». По выполнению существенно отличается от классического метода лессировки, но часто используется в живописной практике. Многие отечественные художники выполняют свои картины именно в этой манере (таким методом в своей практике пользуется известный интинский художник Виталий Трофимов). Главная проблема этого метода, что его очень сложно контролировать – краска продолжает двигаться до тех пор, пока не просохнет.
Описание слайда:
По сырому Следующий метод включает в себя нанесение новых цветов до того, как высохли первые слои краски. Его считают методом «по-сырому». По выполнению существенно отличается от классического метода лессировки, но часто используется в живописной практике. Многие отечественные художники выполняют свои картины именно в этой манере (таким методом в своей практике пользуется известный интинский художник Виталий Трофимов). Главная проблема этого метода, что его очень сложно контролировать – краска продолжает двигаться до тех пор, пока не просохнет.

Слайд 9





Постановка натюрморта
Описание слайда:
Постановка натюрморта

Слайд 10





Мазок
Описание слайда:
Мазок

Слайд 11





Последовательность выполнения этюда
Выполнение подготовительного рисунка под живопись
В первом слое, используя метод заливки (технически заливка выполняется сверху вниз, цвет вливается один в другой, создавая необходимые цветовые переходы).
Выполнение второго слоя. Работа ведется методом лессировки. Если в первом шаге мы не достигли необходимых тональных или цветовых отношений, наблюдаемых в натурной постановке, то в работе над вторым слоем, следует уточнять тональные отношения изображаемых объектов.
Следующий шаг позволяет уточнить или прорисовать кистью характерные детали изображаемых предметов натюрморта. 
Задача этого этапа обобщение: подчинение незначительных, второстепенных элементов постановки главному предмету и общему цветовому впечатлению. Задача этого этапа обобщение: подчинение незначительных, второстепенных элементов постановки главному предмету и общему цветовому впечатлению.
Описание слайда:
Последовательность выполнения этюда Выполнение подготовительного рисунка под живопись В первом слое, используя метод заливки (технически заливка выполняется сверху вниз, цвет вливается один в другой, создавая необходимые цветовые переходы). Выполнение второго слоя. Работа ведется методом лессировки. Если в первом шаге мы не достигли необходимых тональных или цветовых отношений, наблюдаемых в натурной постановке, то в работе над вторым слоем, следует уточнять тональные отношения изображаемых объектов. Следующий шаг позволяет уточнить или прорисовать кистью характерные детали изображаемых предметов натюрморта. Задача этого этапа обобщение: подчинение незначительных, второстепенных элементов постановки главному предмету и общему цветовому впечатлению. Задача этого этапа обобщение: подчинение незначительных, второстепенных элементов постановки главному предмету и общему цветовому впечатлению.

Слайд 12





Последовательность выполнения этюда
Описание слайда:
Последовательность выполнения этюда

Слайд 13





Литература 
Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись. – М.: 2005.
Одноралов Н. В. Материалы, инструменты и оборудование в изобразительном искусстве.—М.: 1988.
Петров Н.Г. О приемах работы акварелью./ Уроки изобразительного искусства.// Юный художник. - № 3. – 2006.
Пучков А. С., Триселев А. В. Методика работы над натюрмортом.—М.: 1982.
Сопин О. Умение видеть./ Уроки изобразительного искусства.// Юный художник - №7 – 2006. 
Сопин О. О чем говорят краски./ Страничка учителя.// Юный художник. - №10. – 2005. 
Трошичев А.А. Акварель. Пейзаж. /Пленэрная практика.// Изобразительное искусство в школе. - № 4. – 2005.
Материал и его технологические особенности./ Юному художнику на заметку.//Изобразительное искусство в школе. - №3 – 2006. 
В презентации использованы авторские работы составителя.
Описание слайда:
Литература Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись. – М.: 2005. Одноралов Н. В. Материалы, инструменты и оборудование в изобразительном искусстве.—М.: 1988. Петров Н.Г. О приемах работы акварелью./ Уроки изобразительного искусства.// Юный художник. - № 3. – 2006. Пучков А. С., Триселев А. В. Методика работы над натюрмортом.—М.: 1982. Сопин О. Умение видеть./ Уроки изобразительного искусства.// Юный художник - №7 – 2006. Сопин О. О чем говорят краски./ Страничка учителя.// Юный художник. - №10. – 2005. Трошичев А.А. Акварель. Пейзаж. /Пленэрная практика.// Изобразительное искусство в школе. - № 4. – 2005. Материал и его технологические особенности./ Юному художнику на заметку.//Изобразительное искусство в школе. - №3 – 2006. В презентации использованы авторские работы составителя.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию