🗊Презентация Симфоническая музыка

Нажмите для полного просмотра!
Симфоническая музыка, слайд №1Симфоническая музыка, слайд №2Симфоническая музыка, слайд №3Симфоническая музыка, слайд №4Симфоническая музыка, слайд №5Симфоническая музыка, слайд №6Симфоническая музыка, слайд №7Симфоническая музыка, слайд №8Симфоническая музыка, слайд №9Симфоническая музыка, слайд №10Симфоническая музыка, слайд №11Симфоническая музыка, слайд №12Симфоническая музыка, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Симфоническая музыка. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Музыка. 7 класс.
Выполняли ученицы7Б класса, средней школы№1 Бойко Валерия,Писклина Ксения, Чиркова Дарья
Описание слайда:
Музыка. 7 класс. Выполняли ученицы7Б класса, средней школы№1 Бойко Валерия,Писклина Ксения, Чиркова Дарья

Слайд 2





Симфоническая музыка
Симфония – ведущий жанр оркестровой музыки, сложное, богато развитое многочастное произведение
Описание слайда:
Симфоническая музыка Симфония – ведущий жанр оркестровой музыки, сложное, богато развитое многочастное произведение

Слайд 3





Гайдн Франц Йозеф (1732—1809), австрийский композитор.
Родился, 31 марта 1732 г. в деревне Рорау (Нижняя Австрия).
Описание слайда:
Гайдн Франц Йозеф (1732—1809), австрийский композитор. Родился, 31 марта 1732 г. в деревне Рорау (Нижняя Австрия).

Слайд 4





Симфония № 103 
(«С тремоло литавр») Йозеф Гайдна
Йозеф Гайдна  (1732-1809) – великий австрийский композитор, один из пред-ставителей венской классической школы.
Музыкальные образы его сочинений навеяны жизнью и бытом австрийского крестьянства (мирная счастливая жизнь, танцы и хороводы, природа, радости крестьянского труда…)
Описание слайда:
Симфония № 103 («С тремоло литавр») Йозеф Гайдна Йозеф Гайдна (1732-1809) – великий австрийский композитор, один из пред-ставителей венской классической школы. Музыкальные образы его сочинений навеяны жизнью и бытом австрийского крестьянства (мирная счастливая жизнь, танцы и хороводы, природа, радости крестьянского труда…)

Слайд 5





Вольфганг Амадей Моцарт-
Австрийский композитор, 
скрипач-виртуоз,
Описание слайда:
Вольфганг Амадей Моцарт- Австрийский композитор, скрипач-виртуоз,

Слайд 6





Вольфганг Амадей Моцарт- полное имя Иоган Хризостом Вольфганг Теофил Моцарт
Описание слайда:
Вольфганг Амадей Моцарт- полное имя Иоган Хризостом Вольфганг Теофил Моцарт

Слайд 7





Симфония № 40
Моцартовские симфонии – настоящие инструментальные драмы. 
Симфония № 40 занимает особое место в творчестве композитора. Эта музыка затрагивает самые глубокие человеческие чувства, отражает драматическое, даже трагическое состояние души.
Описание слайда:
Симфония № 40 Моцартовские симфонии – настоящие инструментальные драмы. Симфония № 40 занимает особое место в творчестве композитора. Эта музыка затрагивает самые глубокие человеческие чувства, отражает драматическое, даже трагическое состояние души.

Слайд 8





Моцарт  и 
Леонардо да Винчи…
Симфонию №40 Моцарта можно сравнить с другим величайшим шедевром – «ДЖОКОНДОЙ» Леонардо да Винчи.
« Этот портрет изображает молодую женщину не то с улыбкой на губах, не то с каким-то особым выражением лица, похожим на улыбку. Но вовсе не радость или веселье выражает это лицо: чувствуется что-то нежное, глубокое и вместе страстное и чувственное в этом удивительном портрете. »
Каждое слово как будто о музыке Моцарта!
Описание слайда:
Моцарт и Леонардо да Винчи… Симфонию №40 Моцарта можно сравнить с другим величайшим шедевром – «ДЖОКОНДОЙ» Леонардо да Винчи. « Этот портрет изображает молодую женщину не то с улыбкой на губах, не то с каким-то особым выражением лица, похожим на улыбку. Но вовсе не радость или веселье выражает это лицо: чувствуется что-то нежное, глубокое и вместе страстное и чувственное в этом удивительном портрете. » Каждое слово как будто о музыке Моцарта!

Слайд 9





Три части Симфонии-1,2 и 4-я написаны в сонатной форме
1-я часть начинается с изложения главной партии, трепетной, нежной, беспокойный.
2-я часть – светлая, ясная и спокойная лирика.
3-я часть – менуэт (таковы построения сонатно-симфонического цикла).Музыка строгая, энергичная и целеустремлённая.
4-я часть – финал. Как 1-я часть.
Описание слайда:
Три части Симфонии-1,2 и 4-я написаны в сонатной форме 1-я часть начинается с изложения главной партии, трепетной, нежной, беспокойный. 2-я часть – светлая, ясная и спокойная лирика. 3-я часть – менуэт (таковы построения сонатно-симфонического цикла).Музыка строгая, энергичная и целеустремлённая. 4-я часть – финал. Как 1-я часть.

Слайд 10





Симфония №5 Л.Бетховена
«Так стучится к нам в дверь судьба» так Бетховен сказал о начальных тактах своей Симфонии №5
Сочиняя её, он говорил: «Я схвачу судьбу за глотку» 
… и вышел победителем из этой схватки.
Описание слайда:
Симфония №5 Л.Бетховена «Так стучится к нам в дверь судьба» так Бетховен сказал о начальных тактах своей Симфонии №5 Сочиняя её, он говорил: «Я схвачу судьбу за глотку» … и вышел победителем из этой схватки.

Слайд 11





Борьба человека с ударами судьбы
 Осознав трагическую для музыканта болезнь, Бетховен не покорился судьбе, сумел преодолеть душевный кризис и вернуться к творчеству.

Конкретный смысл основного мотива, яркая выразительная Симфонии дают возможность трактовать её как грандиозную картину борьбы человека с ударами  судьбы.

Четыри части Симфонии представляются как этапы этой борьбы.
Описание слайда:
Борьба человека с ударами судьбы Осознав трагическую для музыканта болезнь, Бетховен не покорился судьбе, сумел преодолеть душевный кризис и вернуться к творчеству. Конкретный смысл основного мотива, яркая выразительная Симфонии дают возможность трактовать её как грандиозную картину борьбы человека с ударами судьбы. Четыри части Симфонии представляются как этапы этой борьбы.

Слайд 12





Каждое поколение по-своему трактует смысл симфонии 5
XIX в., - видели в герое Симфонии №5 человека в самом себе черпаю-щего силы и мужество для борьбы с тяжёлой действительностью.
Позже образ Симфонии №5 связывали с мифом о Прометее, который похитил у богов с Олимпа огонь и передал его людям. За это боги жестоко наказали его.
В начале ХХ в., в эпоху социальных потрясений, октябрьского пере-ворота в России, Симфония №5 воспринималось как симфония навис-шего над человечеством рока и напряжённого сопротивления ему. ..
В годы Второй мировой войны (1939-1945) «два такта из Бетховена» - мотив судьбы олицетворяя собой стойкость и мужество, поддержи-вали  дух заключённых, попавших в фашистские застенки.
«Через борьбу- к победе», «от мрака- к свету» , «через тернии – к звёздам»  -   самые  значимые идеи Симфонии.
Описание слайда:
Каждое поколение по-своему трактует смысл симфонии 5 XIX в., - видели в герое Симфонии №5 человека в самом себе черпаю-щего силы и мужество для борьбы с тяжёлой действительностью. Позже образ Симфонии №5 связывали с мифом о Прометее, который похитил у богов с Олимпа огонь и передал его людям. За это боги жестоко наказали его. В начале ХХ в., в эпоху социальных потрясений, октябрьского пере-ворота в России, Симфония №5 воспринималось как симфония навис-шего над человечеством рока и напряжённого сопротивления ему. .. В годы Второй мировой войны (1939-1945) «два такта из Бетховена» - мотив судьбы олицетворяя собой стойкость и мужество, поддержи-вали дух заключённых, попавших в фашистские застенки. «Через борьбу- к победе», «от мрака- к свету» , «через тернии – к звёздам» - самые значимые идеи Симфонии.

Слайд 13


Симфоническая музыка, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию