🗊Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №1Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №2Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №3Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №4Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №5Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №6Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №7Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №8Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №9Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №10Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №11Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №12Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №13Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №14Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №15Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №16Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №17Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №18Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №19Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №20Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №21Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №22Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №23Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №24Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №25Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №26Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №27Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №28Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №29Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №30Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №31Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №32Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №33Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №34Скачать презентацию Лексика и грамматика в формате ЕГЭ , слайд №35

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лексика и грамматика в формате ЕГЭ
Описание слайда:
Лексика и грамматика в формате ЕГЭ

Слайд 2





Раздел «Лексика и грамматика» включает в себя 20 заданий: 13 – с кратким ответом и 7 заданий - на выбор правильного варианта ответа. Время – 40 минут.
Три задания:
Задания базового уровня (грамматика В4-В10) – 7 вопросов
Задания повышенного уровня (словообразование В11-В16) – 6 вопросов
Задания высокого уровня (лексические навыки А22-А28) – 7 вопросов
Описание слайда:
Раздел «Лексика и грамматика» включает в себя 20 заданий: 13 – с кратким ответом и 7 заданий - на выбор правильного варианта ответа. Время – 40 минут. Три задания: Задания базового уровня (грамматика В4-В10) – 7 вопросов Задания повышенного уровня (словообразование В11-В16) – 6 вопросов Задания высокого уровня (лексические навыки А22-А28) – 7 вопросов

Слайд 3





Раздел «Лексика и грамматика» проверяет:
Знание грамматики:
владение видовременными формами глагола
знание порядковых и количественных числительных
степеней сравнения прилагательных
употребление герундия
личных, объектных и притяжательных местоимений, притяжательных прилагательных
Описание слайда:
Раздел «Лексика и грамматика» проверяет: Знание грамматики: владение видовременными формами глагола знание порядковых и количественных числительных степеней сравнения прилагательных употребление герундия личных, объектных и притяжательных местоимений, притяжательных прилагательных

Слайд 4





Задания В4-В10 базового уровня
Даётся связный отрывок из повествовательного или научно-популярного текста с пропусками. На полях – слова, которые следует преобразовать, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста
Описание слайда:
Задания В4-В10 базового уровня Даётся связный отрывок из повествовательного или научно-популярного текста с пропусками. На полях – слова, которые следует преобразовать, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста

Слайд 5





Задания В11-В16 повышенного уровня
Даётся связный отрывок из художественного или публицистического текста с пропусками. На полях – слово. Требуется заполнить пропуски однокоренными словами, чтобы оно лексически и грамматически подходило в предложение.
Описание слайда:
Задания В11-В16 повышенного уровня Даётся связный отрывок из художественного или публицистического текста с пропусками. На полях – слово. Требуется заполнить пропуски однокоренными словами, чтобы оно лексически и грамматически подходило в предложение.

Слайд 6





Задания А22-А28 высокого уровня
Даётся связный отрывок из художественного или публицистического текста с пропусками. После текста даются 4 варианта ответа для каждого пропуска. Требуется заполнить пропуск, выбрав правильный ответ из 4-х предложенных.
Описание слайда:
Задания А22-А28 высокого уровня Даётся связный отрывок из художественного или публицистического текста с пропусками. После текста даются 4 варианта ответа для каждого пропуска. Требуется заполнить пропуск, выбрав правильный ответ из 4-х предложенных.

Слайд 7





Работа над грамматикой
Перед экзаменом следует систематизировать свои знания и восполнить пробелы. Начать с самого главного – с системы времён. Нельзя просто читать правила, необходимо выполнять упражнения по каждому явлению, а также на их сравнение.
Описание слайда:
Работа над грамматикой Перед экзаменом следует систематизировать свои знания и восполнить пробелы. Начать с самого главного – с системы времён. Нельзя просто читать правила, необходимо выполнять упражнения по каждому явлению, а также на их сравнение.

Слайд 8





Как расширить словарный запас?
Изучайте новые слова в контексте. Бесполезно заучивать списки слов (вы их быстро забудете и не сможете правильно употреблять)
Смотрите больше фильмов на языке, слушайте диски с записями диалогов
Подчёркивайте, выписывайте и переводите слова, которые вам кажутся полезными, употребляйте их в речи
Объединяйте слова в тематические группы
закрепляйте ваши знания с помощью тестов и упражнений
Описание слайда:
Как расширить словарный запас? Изучайте новые слова в контексте. Бесполезно заучивать списки слов (вы их быстро забудете и не сможете правильно употреблять) Смотрите больше фильмов на языке, слушайте диски с записями диалогов Подчёркивайте, выписывайте и переводите слова, которые вам кажутся полезными, употребляйте их в речи Объединяйте слова в тематические группы закрепляйте ваши знания с помощью тестов и упражнений

Слайд 9





Правила словообразования
Два способа словообразования:
Словосложение (путём сложения основ слов)
      blackboard
      text-book
2. Словопроизводство (путём прибавления к основе аффиксов – префиксов и суффиксов)
       unhappy
       helpful
Описание слайда:
Правила словообразования Два способа словообразования: Словосложение (путём сложения основ слов) blackboard text-book 2. Словопроизводство (путём прибавления к основе аффиксов – префиксов и суффиксов) unhappy helpful

Слайд 10





Наиболее употребительные приставки (префиксы) и их значения
Описание слайда:
Наиболее употребительные приставки (префиксы) и их значения

Слайд 11








3. a, ab, in (im, il, ir), mis, non (отрицательное значение)
      definite – indefinite
      moral – amoral
      normal – abnormal
      possible – impossible
      regular – irregular
      legal – illegal
      understand – misunderstand
      interference – non-interference
4. over, super, ultra, extra (сверх, пере, чрезмерно)
     pay – overpay
     human – superhuman
     short – ultra-short
     ordinary – extraordinary
5. pre, fore (перед)
     historic – prehistoric
     see – foresee
6. post (после)
     revolutionary – post-revolutionary
7. under (недостаточно, недо-)
    pay – underpay
Описание слайда:
3. a, ab, in (im, il, ir), mis, non (отрицательное значение) definite – indefinite moral – amoral normal – abnormal possible – impossible regular – irregular legal – illegal understand – misunderstand interference – non-interference 4. over, super, ultra, extra (сверх, пере, чрезмерно) pay – overpay human – superhuman short – ultra-short ordinary – extraordinary 5. pre, fore (перед) historic – prehistoric see – foresee 6. post (после) revolutionary – post-revolutionary 7. under (недостаточно, недо-) pay – underpay

Слайд 12





8.Sub (под)
    division – subdivision
9.  ex  (экс)
     champion – ex-champion
10. auto (само, авто)
      biography – autobiography
11. trans (через)
      Atlantic – transatlantic
12. up (вверх)
      stairs – upstairs
13. bi (двойной, два)
      lingual – bilingual
14. multi (много)
      coloured – multicoloured
15. en (у глагола – «делать)
      danger – endanger
Описание слайда:
8.Sub (под) division – subdivision 9. ex (экс) champion – ex-champion 10. auto (само, авто) biography – autobiography 11. trans (через) Atlantic – transatlantic 12. up (вверх) stairs – upstairs 13. bi (двойной, два) lingual – bilingual 14. multi (много) coloured – multicoloured 15. en (у глагола – «делать) danger – endanger

Слайд 13





Основные суффиксы существительных
ist, an, ian, er, or, ee, eer (профессия, политика, нация)
     communist
     pianist
     musician
     teacher
     director
     employee
2. ism (учение, теория, качество)
     heroism
     marxism
ment, ade (результат действия)
      agreement
      blockade
Описание слайда:
Основные суффиксы существительных ist, an, ian, er, or, ee, eer (профессия, политика, нация) communist pianist musician teacher director employee 2. ism (учение, теория, качество) heroism marxism ment, ade (результат действия) agreement blockade

Слайд 14





4. hood, ship, cy, acy (состояние)
    childhood
    friendship
    accuracy
    infancy
5. age, ing, ence, ance, ion, tion, ition, ation, sion, al (действие, состояние)
    marriage
    living
    village
    performance
    difference
    collection
    decision
6. dom, ness, ty (качество, состояние)
    freedom
    happiness
    activity
7. ery (место, занятие, состояние)
    bakery
    cookery
Описание слайда:
4. hood, ship, cy, acy (состояние) childhood friendship accuracy infancy 5. age, ing, ence, ance, ion, tion, ition, ation, sion, al (действие, состояние) marriage living village performance difference collection decision 6. dom, ness, ty (качество, состояние) freedom happiness activity 7. ery (место, занятие, состояние) bakery cookery

Слайд 15





Основные суффиксы прилагательных
ese, ish (национальность, слабая степень качества)
      Chenese
      Scottish
      childish
2. ive, ent, ant (наличие качества)
      active
      different
      observant
3. ic, al, ful, ous, y (качество, свойство)
     beautiful
     easy
     basic
     famous
     central
4. able, ible (способность что-то делать)
     changeable
     reasonable
Описание слайда:
Основные суффиксы прилагательных ese, ish (национальность, слабая степень качества) Chenese Scottish childish 2. ive, ent, ant (наличие качества) active different observant 3. ic, al, ful, ous, y (качество, свойство) beautiful easy basic famous central 4. able, ible (способность что-то делать) changeable reasonable

Слайд 16





5. ary, ory (качество, свойство)
    elementary
    illusory
6. less (отсутствие чего-либо)
     endless
     windless
7. Compound adjectives
     blue-eyed
     well-known
     good-looking
Описание слайда:
5. ary, ory (качество, свойство) elementary illusory 6. less (отсутствие чего-либо) endless windless 7. Compound adjectives blue-eyed well-known good-looking

Слайд 17





Основные суффиксы глаголов
ate, en, fy, ify, ize, ise
      recognize
      activate
      shorten
      purify
      simplify
Описание слайда:
Основные суффиксы глаголов ate, en, fy, ify, ize, ise recognize activate shorten purify simplify

Слайд 18





Основные суффиксы наречий
1. ly 
    badly
    firstly
2. wards, ward (направление)
     backward
     afterwards
Описание слайда:
Основные суффиксы наречий 1. ly badly firstly 2. wards, ward (направление) backward afterwards

Слайд 19





Суффиксы числительных
teen (от 13-19)
    thirteen
2. ty (десятки)
    forty
3. th (порядковые)
    fourth
Описание слайда:
Суффиксы числительных teen (от 13-19) thirteen 2. ty (десятки) forty 3. th (порядковые) fourth

Слайд 20





Word-building (Test)
Определите, к какой части речи относятся данные слова и переведите их:
     beautiful,  artist, heartless, act, fruitless, daily
2. Определите префикс, его значение, переведите слова:
     coauthor, disarm, unkind, prewar, ultra-short
3. Образуйте прилагательные, переведите слова:
    reason, hope, care, desire, boy, form, nature
4. Назовите глаголы, от которых образованы существительные:
     protection, movement, investigation, definition
Описание слайда:
Word-building (Test) Определите, к какой части речи относятся данные слова и переведите их: beautiful, artist, heartless, act, fruitless, daily 2. Определите префикс, его значение, переведите слова: coauthor, disarm, unkind, prewar, ultra-short 3. Образуйте прилагательные, переведите слова: reason, hope, care, desire, boy, form, nature 4. Назовите глаголы, от которых образованы существительные: protection, movement, investigation, definition

Слайд 21





Типичные ошибки
Видовременные личные формы глаголов (неумение определить время действия)
Основные формы глаголов (путают 2 и 3 формы, неумение образовать страдательный залог) 
Использование  вместо Present Perfect – Present or Past Simple
Употребление суффиксов: er, ly, ness, ency, ion, ation, able, ive и префиксов: dis, in.
Образование однокоренных слов
Заполнение пропуска опорным словом без изменения его
Употребление несуществующих слов
Неправильное написание слов
Описание слайда:
Типичные ошибки Видовременные личные формы глаголов (неумение определить время действия) Основные формы глаголов (путают 2 и 3 формы, неумение образовать страдательный залог) Использование вместо Present Perfect – Present or Past Simple Употребление суффиксов: er, ly, ness, ency, ion, ation, able, ive и префиксов: dis, in. Образование однокоренных слов Заполнение пропуска опорным словом без изменения его Употребление несуществующих слов Неправильное написание слов

Слайд 22





Упражнения
Rewrite correctly. Change the words or phrases in bold:

     1. My dad is often getting up late on Saturday mornings.
     2. Are you speaking any other languages apart from English?
     3. It’s the first time I’m ever having a party at home.
     4. Needs Melanie any help painting her new flat?
     5. Actually, I think Darren does works quite hard sometimes.
Описание слайда:
Упражнения Rewrite correctly. Change the words or phrases in bold: 1. My dad is often getting up late on Saturday mornings. 2. Are you speaking any other languages apart from English? 3. It’s the first time I’m ever having a party at home. 4. Needs Melanie any help painting her new flat? 5. Actually, I think Darren does works quite hard sometimes.

Слайд 23





2. Choose the correct answer:

1. My brother and I …….. swimming almost every day last summer.
    a) went
    b) had been going
    c) were going
    d) had gone
2. Jack ……… chess before, so I showed him what to do.
     a) hadn’t been playing
     b) didn’t play
     c) wasn’t playing
     d) hadn’t played
3. I wanted to say goodbye to Jerry, but he …….
     a) was already left
     b) already left
     c) had already been leaving
     d) had already left
Описание слайда:
2. Choose the correct answer: 1. My brother and I …….. swimming almost every day last summer. a) went b) had been going c) were going d) had gone 2. Jack ……… chess before, so I showed him what to do. a) hadn’t been playing b) didn’t play c) wasn’t playing d) hadn’t played 3. I wanted to say goodbye to Jerry, but he ……. a) was already left b) already left c) had already been leaving d) had already left

Слайд 24





3. Rewrite the sentences using the word given:

1. Someone has scratched my car on the door!  been
    My car ………………………………………………….. on the door!
2. Tommy is having an operation right now. being
    Tommy ………………………………………… right now.
3. Shakespeare probably wrote this play in 1587. written
    This play ………………………………………. Shakespeare in 1587.
4. My mum told me to go to Megagrocers.   sent
    I ………………………………………………… my mum.
5. The government is considering a new law to ban smoking following new research.        considered
    A new law to ban smoking ………………………………… following new research.
Описание слайда:
3. Rewrite the sentences using the word given: 1. Someone has scratched my car on the door! been My car ………………………………………………….. on the door! 2. Tommy is having an operation right now. being Tommy ………………………………………… right now. 3. Shakespeare probably wrote this play in 1587. written This play ………………………………………. Shakespeare in 1587. 4. My mum told me to go to Megagrocers. sent I ………………………………………………… my mum. 5. The government is considering a new law to ban smoking following new research. considered A new law to ban smoking ………………………………… following new research.

Слайд 25





4. Complete using the correct form of the words in bold:

Weather control

Forecasts might warn ………….. about threats         we
posed by the weather, but imagine if we …………     can
take control of the weather and prevent dangerous
weather conditions in the …………. place.                one
Controlling the weather may be the ………….           big  
technological challenge we face. For a long time,
scientists have dreamed of ………… artificial clouds  create
in order ……….. rain  to areas hit by drought, but    bring
its much harder …………… than they expected.         do
Описание слайда:
4. Complete using the correct form of the words in bold: Weather control Forecasts might warn ………….. about threats we posed by the weather, but imagine if we ………… can take control of the weather and prevent dangerous weather conditions in the …………. place. one Controlling the weather may be the …………. big technological challenge we face. For a long time, scientists have dreamed of ………… artificial clouds create in order ……….. rain to areas hit by drought, but bring its much harder …………… than they expected. do

Слайд 26





5. Write one word in each gap:

A lucky find

When I was young, we always had to do (1)… a lot of things that other kids had. We lived (2)… my dad’s wage, which wasn’t much, but we managed to get (3) … . If we needed anything, we would (4) … up for it, but there was never very much for luxuries. Then, one day, I was helping my mum clean out my great-aunt’s attic after she died when we came (5) … my great-aunt’s will! 
(1-without, 2 – by, 3 – on, 4 – save, 5 – across)
Описание слайда:
5. Write one word in each gap: A lucky find When I was young, we always had to do (1)… a lot of things that other kids had. We lived (2)… my dad’s wage, which wasn’t much, but we managed to get (3) … . If we needed anything, we would (4) … up for it, but there was never very much for luxuries. Then, one day, I was helping my mum clean out my great-aunt’s attic after she died when we came (5) … my great-aunt’s will! (1-without, 2 – by, 3 – on, 4 – save, 5 – across)

Слайд 27





6. Choose the correct answer:
If this theory about parallel universes (1)… correct, it (2)… that we’re living in more than one universe at the same time. But if that (3) … true – if I was doing different things in different universes – (4) … about it. And If I (5)… about it, how could it be me doing these things? If I (6) … the lottery last year in a parallel universe and decided to sail round the world, how is that’s me? It doesn’t make sense!
1.  a) will be   b) is   c) would have been   d) has been
2.  a) has meant  b) meant   c) had meant   d) means
3.  a) will be   b) was being   c) were   d) has been
4.  a) I’d know   b) I’ll know   c) I have known d) I know
5.  a) wouldn’t know b) don’t know c) won’t know d) didn’t  
                                                                             know
6.  a) had won  b) was winning   c) have won  d)win

(1 – b, 2 – d, 3 – c, 4 – a, 5 – d, 6 – a)
Описание слайда:
6. Choose the correct answer: If this theory about parallel universes (1)… correct, it (2)… that we’re living in more than one universe at the same time. But if that (3) … true – if I was doing different things in different universes – (4) … about it. And If I (5)… about it, how could it be me doing these things? If I (6) … the lottery last year in a parallel universe and decided to sail round the world, how is that’s me? It doesn’t make sense! 1. a) will be b) is c) would have been d) has been 2. a) has meant b) meant c) had meant d) means 3. a) will be b) was being c) were d) has been 4. a) I’d know b) I’ll know c) I have known d) I know 5. a) wouldn’t know b) don’t know c) won’t know d) didn’t know 6. a) had won b) was winning c) have won d)win (1 – b, 2 – d, 3 – c, 4 – a, 5 – d, 6 – a)

Слайд 28





7. Circle the correct word:

1. These days, many parents find it difficult to assist\support a large family.
2. Forgetting to thank us for dinner is usual\typical of George.
3. My grandma doesn’t have any close\near family her own age left.
4. In  ancient\old times, people had a very different view of the world.
5. Who was blame\fault for the argument?
6. Don’t you know it’s kind\polite to close your mouth when you are eating?
7. Nathan’s parents were very enjoyed\pleased when they saw him in the school play.
8. I have a very good connection\relationship with my mother.
Описание слайда:
7. Circle the correct word: 1. These days, many parents find it difficult to assist\support a large family. 2. Forgetting to thank us for dinner is usual\typical of George. 3. My grandma doesn’t have any close\near family her own age left. 4. In ancient\old times, people had a very different view of the world. 5. Who was blame\fault for the argument? 6. Don’t you know it’s kind\polite to close your mouth when you are eating? 7. Nathan’s parents were very enjoyed\pleased when they saw him in the school play. 8. I have a very good connection\relationship with my mother.

Слайд 29





8. Complete the sentences by changing the form of the word:

1. My best friend has a great ……………. (person) and everyone likes her.
2. Jenny seemed …………… (willing) to talk about her argument with Nancy, but I eventually got the facts.
3. As I waited for Kelly to arrive at the cinema, I bit my nails …………….. (nerve).
4. In the past, children were expected to be very …………… (obey).
5. Tom knew that being chosen as class president was a real …………….. (achieve).
6. Kevin’s so sensitive that you have to be very …………….. (care) what you say to him.
(personality, unwilling, nervously, obedient, achievement, careful)
Описание слайда:
8. Complete the sentences by changing the form of the word: 1. My best friend has a great ……………. (person) and everyone likes her. 2. Jenny seemed …………… (willing) to talk about her argument with Nancy, but I eventually got the facts. 3. As I waited for Kelly to arrive at the cinema, I bit my nails …………….. (nerve). 4. In the past, children were expected to be very …………… (obey). 5. Tom knew that being chosen as class president was a real …………….. (achieve). 6. Kevin’s so sensitive that you have to be very …………….. (care) what you say to him. (personality, unwilling, nervously, obedient, achievement, careful)

Слайд 30





9. Match to make sentences:

1. They accused me ………….   A)  for shoplifting.
2. Our next-door neighbour    B) she’s guilty.
    was arrested …………
3. She denied ………….             C) of shoplifting.
4. I doubt whether ………….      D) of someone 
                                                 shoplifting.
5. She says she was made ….  E) stealing the clothes.
6. I caught  a glimpse ……..     F) to steal something
                                                 from the shop.

(1 – C, 2 – A, 3 – E, 4 – B, 5 – F, 6 – D)
Описание слайда:
9. Match to make sentences: 1. They accused me …………. A) for shoplifting. 2. Our next-door neighbour B) she’s guilty. was arrested ………… 3. She denied …………. C) of shoplifting. 4. I doubt whether …………. D) of someone shoplifting. 5. She says she was made …. E) stealing the clothes. 6. I caught a glimpse …….. F) to steal something from the shop. (1 – C, 2 – A, 3 – E, 4 – B, 5 – F, 6 – D)

Слайд 31





10. Write a modal or semi-modal in each gap to replace the phrase in brackets:

1. Bruce ………….. (is able to) finish most crosswords in under ten minutes.
2. I …………….. (had the opportunity to go) to Oxford but I decided to go to a more modern university.
3. We …………… (were made to) apologise to the police for wasting their time.
4. That …………. (almost definitely wasn’t) the last can of soda in the fridge. I bought loads this morning!
5. …………… (Were you obliged to) talk about two photographs during the interview?
6. Children ………….. (are nor allowed to) be left unattended.

(1 – can, 2 – could have gone, 3 – had to, 4 – can’t\couldn’t have been, 5 – Did you have to, 6 – mustn’t)
Описание слайда:
10. Write a modal or semi-modal in each gap to replace the phrase in brackets: 1. Bruce ………….. (is able to) finish most crosswords in under ten minutes. 2. I …………….. (had the opportunity to go) to Oxford but I decided to go to a more modern university. 3. We …………… (were made to) apologise to the police for wasting their time. 4. That …………. (almost definitely wasn’t) the last can of soda in the fridge. I bought loads this morning! 5. …………… (Were you obliged to) talk about two photographs during the interview? 6. Children ………….. (are nor allowed to) be left unattended. (1 – can, 2 – could have gone, 3 – had to, 4 – can’t\couldn’t have been, 5 – Did you have to, 6 – mustn’t)

Слайд 32





Рекомендации:
Для тренировки в употреблении видовременных форм глагола использовать связные тексты (они помогают понять характер обозначенных в них действий и время)
Если в предложении не употреблено наречие времени, то соответствующая видовременная форма глагола обусловлена контекстом
Как можно больше давать учащимся тренировочные упражнения, в которых сопоставляются разные формы глагола
Описание слайда:
Рекомендации: Для тренировки в употреблении видовременных форм глагола использовать связные тексты (они помогают понять характер обозначенных в них действий и время) Если в предложении не употреблено наречие времени, то соответствующая видовременная форма глагола обусловлена контекстом Как можно больше давать учащимся тренировочные упражнения, в которых сопоставляются разные формы глагола

Слайд 33





4. Особое внимание уделять глаголам to be и to have как вспомогательным
5. Давать учащимся задания на согласование времён
6. Предлагать тексты, в которых видна разница в случаях употребления причастий I и II
7. Добиваться, чтобы учащиеся понимали структуру предложений и соблюдали порядок слов
8. Требовать правильного написания слов
9. Требовать чёткого следования технологии выполнения задания и инструкции к заданию
10. Добиваться внимательного прочтения текста до того, как они начинают выполнять задание
11. Больше внимания уделять сочетаемости лексических единиц
Описание слайда:
4. Особое внимание уделять глаголам to be и to have как вспомогательным 5. Давать учащимся задания на согласование времён 6. Предлагать тексты, в которых видна разница в случаях употребления причастий I и II 7. Добиваться, чтобы учащиеся понимали структуру предложений и соблюдали порядок слов 8. Требовать правильного написания слов 9. Требовать чёткого следования технологии выполнения задания и инструкции к заданию 10. Добиваться внимательного прочтения текста до того, как они начинают выполнять задание 11. Больше внимания уделять сочетаемости лексических единиц

Слайд 34





12. Учить видеть связь между лексикой и грамматикой
13. Приучать учащихся заполнять все пропуски, даже если нет уверенности в правильности варианта
14. Приучать всегда писать чётко и аккуратно
15. особое внимание уделить:
- суффиксам (tion, er\or, ing, ment, ful, ly, al, ance\ence, able, ic, ous, ion)
- префиксам (un, mis)
Описание слайда:
12. Учить видеть связь между лексикой и грамматикой 13. Приучать учащихся заполнять все пропуски, даже если нет уверенности в правильности варианта 14. Приучать всегда писать чётко и аккуратно 15. особое внимание уделить: - суффиксам (tion, er\or, ing, ment, ful, ly, al, ance\ence, able, ic, ous, ion) - префиксам (un, mis)

Слайд 35





Good
Luck!!!
Описание слайда:
Good Luck!!!


Презентацию на тему Лексика и грамматика в формате ЕГЭ можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию