🗊Презентация Бережливое производство

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Бережливое производство, слайд №1Бережливое производство, слайд №2Бережливое производство, слайд №3Бережливое производство, слайд №4Бережливое производство, слайд №5Бережливое производство, слайд №6Бережливое производство, слайд №7Бережливое производство, слайд №8Бережливое производство, слайд №9Бережливое производство, слайд №10Бережливое производство, слайд №11Бережливое производство, слайд №12Бережливое производство, слайд №13Бережливое производство, слайд №14Бережливое производство, слайд №15Бережливое производство, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Бережливое производство. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Бережливое производство
Описание слайда:
Бережливое производство

Слайд 2





Бережливое производство 
Бережливое производство 
(от англ. lean production, lean manufacturing — «тощее производство»)
Что же это такое?
Описание слайда:
Бережливое производство Бережливое производство (от англ. lean production, lean manufacturing — «тощее производство») Что же это такое?

Слайд 3





Типы действий
Описание слайда:
Типы действий

Слайд 4





Виды потерь
Тайити Оно (1912—1990), один из главных создателей производственной системы компании Toyota, выделил 7 видов потерь:
из-за перепроизводства;
при ненужной транспортировке;
из-за лишних этапов обработки;
из-за лишних запасов;
из-за ненужных перемещений;
из-за выпуска дефектной продукции.
потери времени из-за ожидания;
Описание слайда:
Виды потерь Тайити Оно (1912—1990), один из главных создателей производственной системы компании Toyota, выделил 7 видов потерь: из-за перепроизводства; при ненужной транспортировке; из-за лишних этапов обработки; из-за лишних запасов; из-за ненужных перемещений; из-за выпуска дефектной продукции. потери времени из-за ожидания;

Слайд 5





Потери из – за перепроизводства
Продукция производится в большем объёме или раньше, чем требуется заказчику 
Самый худший вид потерь.
Описание слайда:
Потери из – за перепроизводства Продукция производится в большем объёме или раньше, чем требуется заказчику Самый худший вид потерь.

Слайд 6





Потери времени из- - за ожидания
Время бездействия сборщика или оборудования, вызванное ожиданием материала, задержкой доставки, проверками, завершением операции раньше и дисбалансом операции.
Ожидание является самым полезным из всех видов потерь, т.к. устранение любого другого вида потерь выливается в ожидание. Этот вид потерь может быть легко уменьшен или устранен анализом и балансировкой операций.
Описание слайда:
Потери времени из- - за ожидания Время бездействия сборщика или оборудования, вызванное ожиданием материала, задержкой доставки, проверками, завершением операции раньше и дисбалансом операции. Ожидание является самым полезным из всех видов потерь, т.к. устранение любого другого вида потерь выливается в ожидание. Этот вид потерь может быть легко уменьшен или устранен анализом и балансировкой операций.

Слайд 7





Потери при ненужной транспортировке
Любое перемещение материалов, деталей, запасных частей, или готовых изделий. Большие цепочки передач из рук в руки документов, материалов.
Любая транспортировка – это потери, так как она не добавляет ценности продукту и является «необходимым злом» производства, её следует минимизировать при любом удобном случае.
Описание слайда:
Потери при ненужной транспортировке Любое перемещение материалов, деталей, запасных частей, или готовых изделий. Большие цепочки передач из рук в руки документов, материалов. Любая транспортировка – это потери, так как она не добавляет ценности продукту и является «необходимым злом» производства, её следует минимизировать при любом удобном случае.

Слайд 8





Потери из – за лишних этапов обработки
Выполнение операций и процессов, повышающих стоимость продукта и не являющиеся требованием потребителя. Чрезмерная проверка руководителями результатов работы сотрудников.
Добавление функциональных возможностей продукции, не имеющих ценности в глазах потребителя, за которые он не готов платить, не улучшает ни продукт, ни процесс.
Описание слайда:
Потери из – за лишних этапов обработки Выполнение операций и процессов, повышающих стоимость продукта и не являющиеся требованием потребителя. Чрезмерная проверка руководителями результатов работы сотрудников. Добавление функциональных возможностей продукции, не имеющих ценности в глазах потребителя, за которые он не готов платить, не улучшает ни продукт, ни процесс.

Слайд 9





Потери из – за лишних запасов
Хранение большого объема сырья, материалов, НЗП и готовых компонентов. Накопление документов, «ждущих» принятия решения.
Исторически большие запасы являлись гарантом поддержания поточного производства. Большие запасы позволяют скрывать большое количество проблем.
Описание слайда:
Потери из – за лишних запасов Хранение большого объема сырья, материалов, НЗП и готовых компонентов. Накопление документов, «ждущих» принятия решения. Исторически большие запасы являлись гарантом поддержания поточного производства. Большие запасы позволяют скрывать большое количество проблем.

Слайд 10





Потери из – за ненужных перемещений
Любое движение персонала в процессе производства: ходьба, поиски того, что нужно, необходимость тянуться за инструментом.
Работники вынуждены совершать многочисленные перемещения, затрачивая на эти перемещение время и усилия. Необходимо определить все перемещения персонала с помощью инструмента картирования, диаграммы Спагетти и по возможности минимизировать их.
Описание слайда:
Потери из – за ненужных перемещений Любое движение персонала в процессе производства: ходьба, поиски того, что нужно, необходимость тянуться за инструментом. Работники вынуждены совершать многочисленные перемещения, затрачивая на эти перемещение время и усилия. Необходимо определить все перемещения персонала с помощью инструмента картирования, диаграммы Спагетти и по возможности минимизировать их.

Слайд 11





Потери из – за выпуска дефектной продукции
Любое отклонение от стандарта, т.е. любая обработка продукта с помощью дополнительных операций, вызванных отсутствием достижения желаемого результата стандартными операциями.
Все расходы на последующую доработку, переделку или ремонт ложатся на плечи компании, в то время как клиент платит только один раз.
Описание слайда:
Потери из – за выпуска дефектной продукции Любое отклонение от стандарта, т.е. любая обработка продукта с помощью дополнительных операций, вызванных отсутствием достижения желаемого результата стандартными операциями. Все расходы на последующую доработку, переделку или ремонт ложатся на плечи компании, в то время как клиент платит только один раз.

Слайд 12





Система 5S
Описание слайда:
Система 5S

Слайд 13





Цели 5S
Снижение числа несчастных случаев
Повышение уровня качества продукции, снижение количества дефектов
Создание комфортного психологического климата, стимулирование желания работать
Повышение производительности труда (что в свою очередь ведёт к повышению прибыли предприятия и соответственно повышению уровня дохода рабочих).
Описание слайда:
Цели 5S Снижение числа несчастных случаев Повышение уровня качества продукции, снижение количества дефектов Создание комфортного психологического климата, стимулирование желания работать Повышение производительности труда (что в свою очередь ведёт к повышению прибыли предприятия и соответственно повышению уровня дохода рабочих).

Слайд 14


Бережливое производство, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Система 5S. Kaizen
5S — это не просто «стандартизация уборки». 5S — это философия малозатратного, успешного, бережливого производства.
Данная философия/концепция производства подразумевает, что каждый сотрудник предприятия от уборщицы до директора выполняют эти 5 простых правил. Основной плюс — эти действия не требуют применения новых управленческих технологий и теорий.
Описание слайда:
Система 5S. Kaizen 5S — это не просто «стандартизация уборки». 5S — это философия малозатратного, успешного, бережливого производства. Данная философия/концепция производства подразумевает, что каждый сотрудник предприятия от уборщицы до директора выполняют эти 5 простых правил. Основной плюс — эти действия не требуют применения новых управленческих технологий и теорий.

Слайд 16





Результаты внедрения бережливого производства
Рост производительности труда на 35-70%;
Сокращение времени производственного цикла на 25-90%;
Сокращение брака на 58-99%;
Рост качества продукции на 40%;
Увеличение времени работы оборудования в исправном состоянии до 98,87%;
Высвобождение производственных площадей на 25-50%.
Описание слайда:
Результаты внедрения бережливого производства Рост производительности труда на 35-70%; Сокращение времени производственного цикла на 25-90%; Сокращение брака на 58-99%; Рост качества продукции на 40%; Увеличение времени работы оборудования в исправном состоянии до 98,87%; Высвобождение производственных площадей на 25-50%.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию