🗊Презентация Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования

Нажмите для полного просмотра!
Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №1Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №2Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №3Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №4Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №5Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №6Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №7Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №8Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №9Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №10Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №11Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №12Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №13Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №14Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №15Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №16Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №17Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №18Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №19Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №20Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №21Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №22Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №23Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №24Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №25Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №26Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №27Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №28Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №29Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №30Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №31Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №32Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №33Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №34Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №35Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №36Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №37Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №38Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №39Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №40Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №41Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №42Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №43Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №44Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №45Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №46Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №47Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №48Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №49Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №50Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №51Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №52Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №53Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №54Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №55Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №56Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №57Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №58Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №59Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №60Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №61Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №62Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №63Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №64Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №65Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №66Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №67Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №68Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №69Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №70Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №71Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №72Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №73Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №74Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №75Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №76Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №77Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №78Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №79

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования. Доклад-сообщение содержит 79 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Понятие «Экономика образования»
Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования.
Описание слайда:
Понятие «Экономика образования» Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования.

Слайд 2





Понятие закона РФ об образовании
В Законе РФ об образовании «Под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) определённых государством образовательных уровней (цензов).»
Описание слайда:
Понятие закона РФ об образовании В Законе РФ об образовании «Под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) определённых государством образовательных уровней (цензов).»

Слайд 3





Предмет экономики образования – закономерности движения материальных, финансовых и трудовых ресурсов в сфере образования. В более развитом плане предмет экономики образования включает следующие составляющие:
Предмет экономики образования – закономерности движения материальных, финансовых и трудовых ресурсов в сфере образования. В более развитом плане предмет экономики образования включает следующие составляющие:
критерии и уровень эффективности ресурсных вложений в отрасль и её отдельные подсистемы;
необходимый уровень бюджетного финансирования образования в целом и на той ступени, которая гарантирована государством;
источники внебюджетного финансирования;
Государственную политику стимулирования инвесторов образования;
рациональное сочетание децентрализации и централизации в ресурсном обеспечении учреждений образования;
методы и технологии прогнозирования ресурсных потребностей учреждений образования при различных уровнях их хозяйственной самостоятельности.
Описание слайда:
Предмет экономики образования – закономерности движения материальных, финансовых и трудовых ресурсов в сфере образования. В более развитом плане предмет экономики образования включает следующие составляющие: Предмет экономики образования – закономерности движения материальных, финансовых и трудовых ресурсов в сфере образования. В более развитом плане предмет экономики образования включает следующие составляющие: критерии и уровень эффективности ресурсных вложений в отрасль и её отдельные подсистемы; необходимый уровень бюджетного финансирования образования в целом и на той ступени, которая гарантирована государством; источники внебюджетного финансирования; Государственную политику стимулирования инвесторов образования; рациональное сочетание децентрализации и централизации в ресурсном обеспечении учреждений образования; методы и технологии прогнозирования ресурсных потребностей учреждений образования при различных уровнях их хозяйственной самостоятельности.

Слайд 4





Главная задача экономики образования
Она состоит в более детальном раскрытии экономической стороны материальных условий, необходимых в каждый данный момент для достижения определенного образовательного уровня членов общества. Эта задача должна решаться с учетом общего состояния экономики страны, тех ресурсов, которые могут быть выделены на нужды образования.
Объектом изучения в экономике образования  являются своеобразные производительные силы и экономические отношения, характерные для организации и проведения процесса образовательной деятельности, процесс создания и обмена образовательных услуг.
Субъектом исследования и изучения в экономике образования выступают люди, большая часть населения, которая в той или иной мере включена в образовательную трудовую деятельность.
Описание слайда:
Главная задача экономики образования Она состоит в более детальном раскрытии экономической стороны материальных условий, необходимых в каждый данный момент для достижения определенного образовательного уровня членов общества. Эта задача должна решаться с учетом общего состояния экономики страны, тех ресурсов, которые могут быть выделены на нужды образования. Объектом изучения в экономике образования  являются своеобразные производительные силы и экономические отношения, характерные для организации и проведения процесса образовательной деятельности, процесс создания и обмена образовательных услуг. Субъектом исследования и изучения в экономике образования выступают люди, большая часть населения, которая в той или иной мере включена в образовательную трудовую деятельность.

Слайд 5






Экономика образования может быть определена как наука, изучающая отношения, связанные с производством, распределением, обменом и потреблением благ, создаваемых в сфере образования (как части народного хозяйства страны) и (или) в частях сферы образования: в отрасли образование“, в части отрасли или сферы, например, только в образовательных учреждениях общего образования.(С. А. БЕЛЯКОВ Новые лекции по экономике образования)
Описание слайда:
Экономика образования может быть определена как наука, изучающая отношения, связанные с производством, распределением, обменом и потреблением благ, создаваемых в сфере образования (как части народного хозяйства страны) и (или) в частях сферы образования: в отрасли образование“, в части отрасли или сферы, например, только в образовательных учреждениях общего образования.(С. А. БЕЛЯКОВ Новые лекции по экономике образования)

Слайд 6





Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования
Целесообразная производительная деятельность имеет место при наличии трёх элементов: труда человека, предметов труда и средств труда
Описание слайда:
Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования Целесообразная производительная деятельность имеет место при наличии трёх элементов: труда человека, предметов труда и средств труда

Слайд 7





Главным фактором учебно-воспитательного процесса являются преподаватели.
Главным фактором учебно-воспитательного процесса являются преподаватели.
Описание слайда:
Главным фактором учебно-воспитательного процесса являются преподаватели. Главным фактором учебно-воспитательного процесса являются преподаватели.

Слайд 8





Значит, характерная черта сферы образования – высокая доля затрат квалифицированного труда таких особых работников, как преподаватели.
Значит, характерная черта сферы образования – высокая доля затрат квалифицированного труда таких особых работников, как преподаватели.
Описание слайда:
Значит, характерная черта сферы образования – высокая доля затрат квалифицированного труда таких особых работников, как преподаватели. Значит, характерная черта сферы образования – высокая доля затрат квалифицированного труда таких особых работников, как преподаватели.

Слайд 9





Отрасли образования присущ также и своеобразный предмет труда.
Отрасли образования присущ также и своеобразный предмет труда.
Описание слайда:
Отрасли образования присущ также и своеобразный предмет труда. Отрасли образования присущ также и своеобразный предмет труда.

Слайд 10





Главным и своеобразным «орудием труда» преподавателя, как и учёного, являются знания.
Главным и своеобразным «орудием труда» преподавателя, как и учёного, являются знания.
Описание слайда:
Главным и своеобразным «орудием труда» преподавателя, как и учёного, являются знания. Главным и своеобразным «орудием труда» преподавателя, как и учёного, являются знания.

Слайд 11





Экономические отношения, присущие процессу обучения, менее осязаемые, уловимы из-за того, что услуги преподавателей лишены материально-вещественной формы. Они складываются между людьми по поводу производства, обмена, распределения и потребления образовательных услуг.
Экономические отношения, присущие процессу обучения, менее осязаемые, уловимы из-за того, что услуги преподавателей лишены материально-вещественной формы. Они складываются между людьми по поводу производства, обмена, распределения и потребления образовательных услуг.
Описание слайда:
Экономические отношения, присущие процессу обучения, менее осязаемые, уловимы из-за того, что услуги преподавателей лишены материально-вещественной формы. Они складываются между людьми по поводу производства, обмена, распределения и потребления образовательных услуг. Экономические отношения, присущие процессу обучения, менее осязаемые, уловимы из-за того, что услуги преподавателей лишены материально-вещественной формы. Они складываются между людьми по поводу производства, обмена, распределения и потребления образовательных услуг.

Слайд 12





В чём проявляется специфика экономических отношений системы образования?
Чтобы уловить эти отношения системы образования, надо рассматривать её не изолированно от других отраслей народнохозяйственного комплекса, а в системе общественного разделения труда, в единой цепочке: образование – производство – наука.
Описание слайда:
В чём проявляется специфика экономических отношений системы образования? Чтобы уловить эти отношения системы образования, надо рассматривать её не изолированно от других отраслей народнохозяйственного комплекса, а в системе общественного разделения труда, в единой цепочке: образование – производство – наука.

Слайд 13





Отношения собственности
Определяющим звеном в экономических отношениях и в отрасли образования выступают отношения собственности на средства труда. Именно они интегрируют и пронизывают всю систему производственных отношений образовательного комплекса.
По своим организационно-правовым формам образовательные организации могут быть: 
государственными
муниципальными 
негосударственными (частными, общественных и религиозных организаций).
Описание слайда:
Отношения собственности Определяющим звеном в экономических отношениях и в отрасли образования выступают отношения собственности на средства труда. Именно они интегрируют и пронизывают всю систему производственных отношений образовательного комплекса. По своим организационно-правовым формам образовательные организации могут быть: государственными муниципальными негосударственными (частными, общественных и религиозных организаций).

Слайд 14





Что такое собственность?
Собственность – это общественно-производственные отношения людей по поводу присвоения экономических благ: средств производства и его результатов. 
Описание слайда:
Что такое собственность? Собственность – это общественно-производственные отношения людей по поводу присвоения экономических благ: средств производства и его результатов. 

Слайд 15





Предметом экономики образования
Описание слайда:
Предметом экономики образования

Слайд 16





Рынок образовательных услуг
Описание слайда:
Рынок образовательных услуг

Слайд 17


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





образовательные услуги
Описание слайда:
образовательные услуги

Слайд 19





Основные понятия рынка ОУ (Статья 2. ФЗ № 273-фз)
Описание слайда:
Основные понятия рынка ОУ (Статья 2. ФЗ № 273-фз)

Слайд 20





Основные понятия рынка ОУ (Статья 2. ФЗ № 273-фз)
Описание слайда:
Основные понятия рынка ОУ (Статья 2. ФЗ № 273-фз)

Слайд 21





 В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:
Описание слайда:
В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:

Слайд 22





В Российской Федерации устанавливаются
следующие уровни профессионального
образования:
Описание слайда:
В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:

Слайд 23





Дополнительное образование включает в
себя такие подвиды,
Описание слайда:
Дополнительное образование включает в себя такие подвиды,

Слайд 24





Образовательная организация в зависимости от того, кем она создана, является государственной, муниципальной или частной.
Описание слайда:
Образовательная организация в зависимости от того, кем она создана, является государственной, муниципальной или частной.

Слайд 25





В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программ
Описание слайда:
В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программ

Слайд 26





Статья 101. Осуществление образовательной деятельности за счет средств физических лиц и юридических лиц
Описание слайда:
Статья 101. Осуществление образовательной деятельности за счет средств физических лиц и юридических лиц

Слайд 27


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:
МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 36





Менеджмент (управление)
Описание слайда:
Менеджмент (управление)

Слайд 37





Цели и критерии управления
Описание слайда:
Цели и критерии управления

Слайд 38





Стратегическая цель
Описание слайда:
Стратегическая цель

Слайд 39





Миссия и философия.
Описание слайда:
Миссия и философия.

Слайд 40





Принципы управления – основные исходные положения теории
управления, применение которых позволяет осуществлять эффективное
управление и достигать результатов с минимальными затратами ресурсов
Описание слайда:
Принципы управления – основные исходные положения теории управления, применение которых позволяет осуществлять эффективное управление и достигать результатов с минимальными затратами ресурсов

Слайд 41


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51





Управление человеческими ресурсами 
Важный аспект работы в образовательной деятельности
Главный ресурс – люди
- подбор/отбор
- адаптация
-обучение/развитие
- оценка
стимулирование
Описание слайда:
Управление человеческими ресурсами Важный аспект работы в образовательной деятельности Главный ресурс – люди - подбор/отбор - адаптация -обучение/развитие - оценка стимулирование

Слайд 52





Маркетинг образования
Описание слайда:
Маркетинг образования

Слайд 53


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №69
Описание слайда:

Слайд 70


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74


Экономика образования. Специфика производительных сил и производственных отношений в сфере образования, слайд №74
Описание слайда:

Слайд 75





давосский рейтинг
Сегодня для России уровень ее образования является одним из немногих факторов, которые обеспечивают ее место в клубе развитых государств и дают ей основание рассчитывать на продолжение пребывания в этой группе. 
Так называемый давосский рейтинг 59 развитых государств регулярно отводит нам 58–59-е место по всем позициям (боремся за последнее место с Украиной), кроме уровня нашей образованности. Здесь мы пока в середине списка. Россия удерживается в «давосской группе» государств благодаря своей оборонной мощи и культуре. А последняя прямо определяется системой образования
Описание слайда:
давосский рейтинг Сегодня для России уровень ее образования является одним из немногих факторов, которые обеспечивают ее место в клубе развитых государств и дают ей основание рассчитывать на продолжение пребывания в этой группе. Так называемый давосский рейтинг 59 развитых государств регулярно отводит нам 58–59-е место по всем позициям (боремся за последнее место с Украиной), кроме уровня нашей образованности. Здесь мы пока в середине списка. Россия удерживается в «давосской группе» государств благодаря своей оборонной мощи и культуре. А последняя прямо определяется системой образования

Слайд 76





Образование как отрасль экономики занимает сегодня в отечественной экономической системе значительное место. 
Система отечественного образования в 2016 году объединяет 42 622 образовательные организации, в которых обучается более 15 миллионов человек
 Система высшего образования объединяет более 1000 государственных и порядка 500 негосударственных Вузов, в которых обучается более четырех с половиной миллионов человек.
В 2015 году в системе Российского образования работало 5 с половиной̆ миллионов человек. Что составляет 10% от общей̆ численности занятых вэкономике.2 В системе общего образования занято более 2 миллионов человек. Преподавательский состав вузов включает 279 тысяч человек, из которых 153 тысячи человек – специалисты высшей квалификации (кандидаты и доктора наук). В негосударственных вузах занято более 24 тысяч преподавателей (без учета совместителей).
Описание слайда:
Образование как отрасль экономики занимает сегодня в отечественной экономической системе значительное место. Система отечественного образования в 2016 году объединяет 42 622 образовательные организации, в которых обучается более 15 миллионов человек Система высшего образования объединяет более 1000 государственных и порядка 500 негосударственных Вузов, в которых обучается более четырех с половиной миллионов человек. В 2015 году в системе Российского образования работало 5 с половиной̆ миллионов человек. Что составляет 10% от общей̆ численности занятых вэкономике.2 В системе общего образования занято более 2 миллионов человек. Преподавательский состав вузов включает 279 тысяч человек, из которых 153 тысячи человек – специалисты высшей квалификации (кандидаты и доктора наук). В негосударственных вузах занято более 24 тысяч преподавателей (без учета совместителей).

Слайд 77






В настоящее время система общего среднего образования Российской Федерации включает более чем 40 тысяч учебных заведений, в которых обучается около 15 млн. детей и подростков.
 Охват общим образованием в Российской̆ Федерации является одним из самых высоких в мире и составляет 81% от численности населения в возрасте от 7 до 17 лет включительно
Описание слайда:
В настоящее время система общего среднего образования Российской Федерации включает более чем 40 тысяч учебных заведений, в которых обучается около 15 млн. детей и подростков. Охват общим образованием в Российской̆ Федерации является одним из самых высоких в мире и составляет 81% от численности населения в возрасте от 7 до 17 лет включительно

Слайд 78






В России одни из самых высоких по сравнению с другими странами, уровень людей с высшим образованием, но при этом один из самых низких уровней финансирования образования.
государственные затраты на образование в процентах к ВВП в США составляют 5,7%, а в России – всего 3,8%.
Описание слайда:
В России одни из самых высоких по сравнению с другими странами, уровень людей с высшим образованием, но при этом один из самых низких уровней финансирования образования. государственные затраты на образование в процентах к ВВП в США составляют 5,7%, а в России – всего 3,8%.

Слайд 79





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию