🗊Презентация Могучая кучка

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Могучая кучка, слайд №1Могучая кучка, слайд №2Могучая кучка, слайд №3Могучая кучка, слайд №4Могучая кучка, слайд №5Могучая кучка, слайд №6Могучая кучка, слайд №7Могучая кучка, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Могучая кучка. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Могучая кучка»
Описание слайда:
«Могучая кучка»

Слайд 2





Что к чему
Творческое содружество русских композиторов, сложившееся в Санкт-Петербурге в конце 1850-х и начале 1860-х годов
Участники «Могучей кучки» систематически записывали и изучали образцы русского музыкального фольклора и русского церковного пения. Результаты своих изысканий в том или ином виде они воплощали в сочинениях камерного и крупного жанра, особенно в операх, среди которых 
«Царская невеста», «Снегурочка», «Хованщина», «Борис Годунов», «Князь Игорь»
Описание слайда:
Что к чему Творческое содружество русских композиторов, сложившееся в Санкт-Петербурге в конце 1850-х и начале 1860-х годов Участники «Могучей кучки» систематически записывали и изучали образцы русского музыкального фольклора и русского церковного пения. Результаты своих изысканий в том или ином виде они воплощали в сочинениях камерного и крупного жанра, особенно в операх, среди которых «Царская невеста», «Снегурочка», «Хованщина», «Борис Годунов», «Князь Игорь»

Слайд 3





Что да как
Собрания балакиревского кружка протекали всегда в очень оживлённой творческой атмосфере. Члены этого кружка часто встречались с писателями А. В. Григоровичем, А. Ф. Писемским, И. С. Тургеневым, художником И. Е. Репиным, скульптором М. А. Антокольским. Тесные, хотя и далеко не всегда гладкие связи были и с Петром Ильичом Чайковским.
Описание слайда:
Что да как Собрания балакиревского кружка протекали всегда в очень оживлённой творческой атмосфере. Члены этого кружка часто встречались с писателями А. В. Григоровичем, А. Ф. Писемским, И. С. Тургеневым, художником И. Е. Репиным, скульптором М. А. Антокольским. Тесные, хотя и далеко не всегда гладкие связи были и с Петром Ильичом Чайковским.

Слайд 4





Состав
 Милий Алексеевич Балакирев 
Модест Петрович Мусоргский
 Александр Порфирьевич Бородин 
Николай Андреевич Римский-Корсаков 
Цезарь Антонович Кюи 
Идейным вдохновителем и основным немузыкальным консультантом кружка был художественный критик, литератор и архивист Владимир Васильевич Стасов
H. H. Лодыженский, А. С. Гуссаковский, Н. В. Щербачёв.
Описание слайда:
Состав Милий Алексеевич Балакирев Модест Петрович Мусоргский Александр Порфирьевич Бородин Николай Андреевич Римский-Корсаков Цезарь Антонович Кюи Идейным вдохновителем и основным немузыкальным консультантом кружка был художественный критик, литератор и архивист Владимир Васильевич Стасов H. H. Лодыженский, А. С. Гуссаковский, Н. В. Щербачёв.

Слайд 5


Могучая кучка, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Могучая кучка, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





«Беляевский кружок»
Центр кучкистской деятельности и идеологии в основном благодаря педагогической деятельности Римского-Корсакова переместился в классы Петербургской консерватории, а также начиная с середины 1880-х годов и в «беляевский кружок», где Римский-Корсаков в течение почти 20 лет был признанным главой и лидером, а затем с началом XX века разделил своё лидерство в составе «триумвирата» с А. К. Лядовым, А. К. Глазуновым и чуть позднее (с мая 1907 года) Н. В. Арцыбушевым. Таким образом, за вычетом балакиревского радикализма «беляевский кружок» стал естественным продолжением «Могучей кучки».
Описание слайда:
«Беляевский кружок» Центр кучкистской деятельности и идеологии в основном благодаря педагогической деятельности Римского-Корсакова переместился в классы Петербургской консерватории, а также начиная с середины 1880-х годов и в «беляевский кружок», где Римский-Корсаков в течение почти 20 лет был признанным главой и лидером, а затем с началом XX века разделил своё лидерство в составе «триумвирата» с А. К. Лядовым, А. К. Глазуновым и чуть позднее (с мая 1907 года) Н. В. Арцыбушевым. Таким образом, за вычетом балакиревского радикализма «беляевский кружок» стал естественным продолжением «Могучей кучки».

Слайд 8





Оперы
Описание слайда:
Оперы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию