🗊Презентация База данных (БД)

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
База данных (БД), слайд №1База данных (БД), слайд №2База данных (БД), слайд №3База данных (БД), слайд №4База данных (БД), слайд №5База данных (БД), слайд №6База данных (БД), слайд №7База данных (БД), слайд №8База данных (БД), слайд №9База данных (БД), слайд №10База данных (БД), слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему База данных (БД). Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Отчет о прохождении производственной практики по ПМ.02 Разработка и администрирование баз данных.
Период прохождения практики с 11.05 по 28.06
Руководитель: Гайфутдинов Гали Минехабирович
Описание слайда:
Отчет о прохождении производственной практики по ПМ.02 Разработка и администрирование баз данных. Период прохождения практики с 11.05 по 28.06 Руководитель: Гайфутдинов Гали Минехабирович

Слайд 2





База данных(БД) – организованная совокупность данных, предназначенная для длительного хранения во внешней памяти компьютер и постоянного применения различного рода применения программными системами.
Описание слайда:
База данных(БД) – организованная совокупность данных, предназначенная для длительного хранения во внешней памяти компьютер и постоянного применения различного рода применения программными системами.

Слайд 3





Этап начала работы в Access
Для того чтобы начать работать в базе данных Access, сперва создайте таблицу. Для версии Access не ниже 2010 года, слева в боковом меню в  пустом пространстве нажмите правой кнопкой мыши(ПКМ) и далее «Создать таблицу».
Для версии Access 2007 года, направьте и нажмите курсором мыши во вкладку «Создание», как появилась иконка с таблицей,нажимайте.
Описание слайда:
Этап начала работы в Access Для того чтобы начать работать в базе данных Access, сперва создайте таблицу. Для версии Access не ниже 2010 года, слева в боковом меню в пустом пространстве нажмите правой кнопкой мыши(ПКМ) и далее «Создать таблицу». Для версии Access 2007 года, направьте и нажмите курсором мыши во вкладку «Создание», как появилась иконка с таблицей,нажимайте.

Слайд 4





После того как создали нужное кол-во таблиц с введенными в них данными, значениями и форматами, вам необходимо создать форму. Форма нужна для того, чтобы создать макет для таблицы и далее работать с данной формой.
После того как создали нужное кол-во таблиц с введенными в них данными, значениями и форматами, вам необходимо создать форму. Форма нужна для того, чтобы создать макет для таблицы и далее работать с данной формой.
На вкладке «Создание» наведите курсор на строку с названием «Мастер форм» и нажмите на нее.
Описание слайда:
После того как создали нужное кол-во таблиц с введенными в них данными, значениями и форматами, вам необходимо создать форму. Форма нужна для того, чтобы создать макет для таблицы и далее работать с данной формой. После того как создали нужное кол-во таблиц с введенными в них данными, значениями и форматами, вам необходимо создать форму. Форма нужна для того, чтобы создать макет для таблицы и далее работать с данной формой. На вкладке «Создание» наведите курсор на строку с названием «Мастер форм» и нажмите на нее.

Слайд 5





Этап создания запросов и отчета к нему
После того как вы создали все необходимые формы, следующим делом будет создания запроса.
На той же вкладке «Создание» необходимо выбрать «Мастер запросов». Далее перед вами появился список ваших таблиц,которые доступны для добавления в запрос. Выбирайте в приведенном списке нужные таблицы, соглашаетесь созданием и у вас создан запрос.
Если вы нуждаетесь в отчете,то сделайте следующее в открытой вкладке «Создание» кликните по «мастер отчетов» (уже с заранее выбранными отдельными списками в запросе,для вывода данных в отчете)
Описание слайда:
Этап создания запросов и отчета к нему После того как вы создали все необходимые формы, следующим делом будет создания запроса. На той же вкладке «Создание» необходимо выбрать «Мастер запросов». Далее перед вами появился список ваших таблиц,которые доступны для добавления в запрос. Выбирайте в приведенном списке нужные таблицы, соглашаетесь созданием и у вас создан запрос. Если вы нуждаетесь в отчете,то сделайте следующее в открытой вкладке «Создание» кликните по «мастер отчетов» (уже с заранее выбранными отдельными списками в запросе,для вывода данных в отчете)

Слайд 6





Этап создания макета
Открытие формы или отчета в режиме макета
1. В области навигации дважды щелкните в форме или отчете.
2. Щелкните правой кнопкой мыши вкладку документа.
3. Нажмите кнопку режим макета.
Описание слайда:
Этап создания макета Открытие формы или отчета в режиме макета 1. В области навигации дважды щелкните в форме или отчете. 2. Щелкните правой кнопкой мыши вкладку документа. 3. Нажмите кнопку режим макета.

Слайд 7





Дополнительно
После того, как вы закончили редактировать и оформлять макеты своей работы, а так же,  если у вас есть желание, вы можете упростить переход по своей базе данных,проще сделать это с «Макросами».  Макросы будут перенаправлять вас на нужное место моментально как только вы нажмите на соответствующую «Кнопку, под которую задействован макрос. Так же на макросы можно задействовать лишь определенные условия, все это в совокупности называется макрокомандами.
Описание слайда:
Дополнительно После того, как вы закончили редактировать и оформлять макеты своей работы, а так же, если у вас есть желание, вы можете упростить переход по своей базе данных,проще сделать это с «Макросами». Макросы будут перенаправлять вас на нужное место моментально как только вы нажмите на соответствующую «Кнопку, под которую задействован макрос. Так же на макросы можно задействовать лишь определенные условия, все это в совокупности называется макрокомандами.

Слайд 8





В данном скриншоте показан пример преобразования элемента «Поля» в «Поля со списком»
Описание слайда:
В данном скриншоте показан пример преобразования элемента «Поля» в «Поля со списком»

Слайд 9





Место прохождения практики
Описание слайда:
Место прохождения практики

Слайд 10





Мое рабочее место в компании
Описание слайда:
Мое рабочее место в компании

Слайд 11





Спасибо за уделенное время
Описание слайда:
Спасибо за уделенное время



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию