🗊Презентация Классические черты в современной музыке

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Классические черты в современной музыке, слайд №1Классические черты в современной музыке, слайд №2Классические черты в современной музыке, слайд №3Классические черты в современной музыке, слайд №4Классические черты в современной музыке, слайд №5Классические черты в современной музыке, слайд №6Классические черты в современной музыке, слайд №7Классические черты в современной музыке, слайд №8Классические черты в современной музыке, слайд №9Классические черты в современной музыке, слайд №10Классические черты в современной музыке, слайд №11Классические черты в современной музыке, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Классические черты в современной музыке. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: «Классические черты в современной музыке»
Описание слайда:
Тема: «Классические черты в современной музыке»

Слайд 2





Цель: 
путём сравнения выявить проявление классических особенностей в современной музыке для определения качественного подхода к современным музыкальным произведениям
Описание слайда:
Цель: путём сравнения выявить проявление классических особенностей в современной музыке для определения качественного подхода к современным музыкальным произведениям

Слайд 3





Задачи:
Проблема. 
Как отличить качественную современную композицию от некачественной?
Предмет понимания: определение ориентиров – в соответствии с классическими принципами,  ролью стиля и его местом в современной музыке, ценностью для искусства
Описание слайда:
Задачи: Проблема. Как отличить качественную современную композицию от некачественной? Предмет понимания: определение ориентиров – в соответствии с классическими принципами, ролью стиля и его местом в современной музыке, ценностью для искусства

Слайд 4





Оценка процесса личного восприятия и осознания:
Отсутствие достаточных знаний, «позёрство»
Отсутствие ориентации в современном музыкальном материале, стилевых особенностях
Отсутствие критериев определения ценности для искусства
Определение области академической культуры и субкультуры
Описание слайда:
Оценка процесса личного восприятия и осознания: Отсутствие достаточных знаний, «позёрство» Отсутствие ориентации в современном музыкальном материале, стилевых особенностях Отсутствие критериев определения ценности для искусства Определение области академической культуры и субкультуры

Слайд 5





Сопоставление, выделение признаков, оценка
Описание слайда:
Сопоставление, выделение признаков, оценка

Слайд 6





Основные черты ВКШ:
Звучание
Владение разнообразными техническими приемами исполнения
Форма
Виртуозность
Описание слайда:
Основные черты ВКШ: Звучание Владение разнообразными техническими приемами исполнения Форма Виртуозность

Слайд 7





Звучание:
Стремление к мощному аудиторному звучанию.
Прием Tutty
Не часто встретишь , так называемого, "монолитного звучания" (это когда партии всех инструментов сливаются в одну мощную)… В метале же такое "монолитное звучание" встречается часто и густо, как и в классике
Муз.пример – 
А)Dimmu Borgir - The Serpentine Offering
Б)Бетховен симфония №5 1 часть
Описание слайда:
Звучание: Стремление к мощному аудиторному звучанию. Прием Tutty Не часто встретишь , так называемого, "монолитного звучания" (это когда партии всех инструментов сливаются в одну мощную)… В метале же такое "монолитное звучание" встречается часто и густо, как и в классике Муз.пример – А)Dimmu Borgir - The Serpentine Offering Б)Бетховен симфония №5 1 часть

Слайд 8





2. Приемы:
Оперный вокал.
Стремление выделить голос среди мощного звучания инструментов сформировали различные техники: growling, screaming, croak, pig voice и т.д. Но все они основаны и включают приемы оперного вокала.
Муз.пример – 
А) Гуно Фауст Куплеты Мефистофеля
Б)Vortex – Progenies of the Great Apocalypse
Описание слайда:
2. Приемы: Оперный вокал. Стремление выделить голос среди мощного звучания инструментов сформировали различные техники: growling, screaming, croak, pig voice и т.д. Но все они основаны и включают приемы оперного вокала. Муз.пример – А) Гуно Фауст Куплеты Мефистофеля Б)Vortex – Progenies of the Great Apocalypse

Слайд 9





2. Приемы:
Тэппинг.
Гитарные соло едва ли не исключительно играются только на высокой скорости, часто используют такие техники игры, как свип (англ. sweep-picking), легато, переменное звукоизвлечение (англ. alternate picking), пропуск струн (англ. string skipping) и тэппинг двумя руками (англ. two-hand tapping).
Видеопример – композиция в технике tapping.
Описание слайда:
2. Приемы: Тэппинг. Гитарные соло едва ли не исключительно играются только на высокой скорости, часто используют такие техники игры, как свип (англ. sweep-picking), легато, переменное звукоизвлечение (англ. alternate picking), пропуск струн (англ. string skipping) и тэппинг двумя руками (англ. two-hand tapping). Видеопример – композиция в технике tapping.

Слайд 10





3. Форма
    Некоторые композиции строятся по типу классических. Например, в композиции   Holocaust Dawn  но норвежской группы Watain явно прослеживаются черты сонатного Allegro.
Музыкальный пример 
Watain -  Holocaust Dawn  
Разбор, определение структуры формы
Описание слайда:
3. Форма Некоторые композиции строятся по типу классических. Например, в композиции Holocaust Dawn но норвежской группы Watain явно прослеживаются черты сонатного Allegro. Музыкальный пример Watain - Holocaust Dawn Разбор, определение структуры формы

Слайд 11





4. Виртуозность исполнения
Скорость и соотношение темпов  — характерный прием в классике и в метале. 
В связи с высокой скоростью исполнения песен в трэш-метале многие бас-гитаристы прибегают к использованию плектров (медиаторов) вместо пальцев, то есть используют медиаторную технику игры, а не пальцевую, для получения более четкого и читаемого звука. То же самое используют музыканты для игры на балалайке и домре. 
Муз.пример – 
А) Р-Корсаков Полет шмеля
Б) Sting Of The Bumblebee (Полет шмеля на бас-гитаре)
Описание слайда:
4. Виртуозность исполнения Скорость и соотношение темпов — характерный прием в классике и в метале. В связи с высокой скоростью исполнения песен в трэш-метале многие бас-гитаристы прибегают к использованию плектров (медиаторов) вместо пальцев, то есть используют медиаторную технику игры, а не пальцевую, для получения более четкого и читаемого звука. То же самое используют музыканты для игры на балалайке и домре. Муз.пример – А) Р-Корсаков Полет шмеля Б) Sting Of The Bumblebee (Полет шмеля на бас-гитаре)

Слайд 12





Определение личностного смысла
Вопрос: 
Как вы считаете, можете ли вы, изучая классическую музыкальную культуру, сочинять и исполнять музыкальные композиции, совершенствуя их качественный и содержательный уровень?
Описание слайда:
Определение личностного смысла Вопрос: Как вы считаете, можете ли вы, изучая классическую музыкальную культуру, сочинять и исполнять музыкальные композиции, совершенствуя их качественный и содержательный уровень?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию