🗊Презентация Структура и содержание физической подготовки девушек – спринтеров 18-19 лет в годичном цикле тренировки

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Структура и содержание физической подготовки девушек – спринтеров 18-19 лет в годичном цикле тренировки, слайд №1Структура и содержание физической подготовки девушек – спринтеров 18-19 лет в годичном цикле тренировки, слайд №2Структура и содержание физической подготовки девушек – спринтеров 18-19 лет в годичном цикле тренировки, слайд №3Структура и содержание физической подготовки девушек – спринтеров 18-19 лет в годичном цикле тренировки, слайд №4Структура и содержание физической подготовки девушек – спринтеров 18-19 лет в годичном цикле тренировки, слайд №5Структура и содержание физической подготовки девушек – спринтеров 18-19 лет в годичном цикле тренировки, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Структура и содержание физической подготовки девушек – спринтеров 18-19 лет в годичном цикле тренировки. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕВУШЕК – СПРИНТЕРОВ 18-19 ЛЕТ В ГОДИЧНОМ ЦИКЛЕ ТРЕНИРОВКИ
Многие ведущие специалисты, как прошлых лет, так и настоящего времени, справедливо указывают на большое значение для будущего спортивного мастерства бегунов на короткие дистанции развития высокого уровня скоростных способностей, т.е. скоростно-силовых физических качеств, считая, что именно только такая направленность тренировочного процесса может обеспечить успех в этом виде легкой атлетики.
Проблемным аспектом является индивидуализация тренировочного процесса в годичном цикле подготовки спринтеров. Эффективность тренировки повысится, если нагрузка, предложенная спортсмену, будет адекватно его психологическим, морфологическим и физическим особенностям.
Описание слайда:
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕВУШЕК – СПРИНТЕРОВ 18-19 ЛЕТ В ГОДИЧНОМ ЦИКЛЕ ТРЕНИРОВКИ Многие ведущие специалисты, как прошлых лет, так и настоящего времени, справедливо указывают на большое значение для будущего спортивного мастерства бегунов на короткие дистанции развития высокого уровня скоростных способностей, т.е. скоростно-силовых физических качеств, считая, что именно только такая направленность тренировочного процесса может обеспечить успех в этом виде легкой атлетики. Проблемным аспектом является индивидуализация тренировочного процесса в годичном цикле подготовки спринтеров. Эффективность тренировки повысится, если нагрузка, предложенная спортсмену, будет адекватно его психологическим, морфологическим и физическим особенностям.

Слайд 2





Для решения данной проблемы применялись следующие методы исследования:
Теоретический анализ и обобщение литературных данных.
Педагогическое наблюдение.
Тестирование.
Педагогический эксперимент.
Методы математической статистики
Описание слайда:
Для решения данной проблемы применялись следующие методы исследования: Теоретический анализ и обобщение литературных данных. Педагогическое наблюдение. Тестирование. Педагогический эксперимент. Методы математической статистики

Слайд 3






В подготовке спринтеров 18-19 лет предусматривается деление годового цикла подготовки на два макроцикла: осенне-зимний и весенне-летний. Каждый из них соответственно делится на два периода - подготовительный и соревновательный, с подразделением на ряд этапов.
1-й подготовительный период (осенне-зимний) состоит из двух этапов:
- общеподготовительный – преобладание доли ОФП и применение значительного объема средств на силовые способности (6 недель, ноябрь- 1-я декада декабря);
- специально - подготовительный этап - повышение доли соревновательных упражнений (6 недель, 2-я декада декабря - январь).
Зимний соревновательный период продолжается 5 педель (конец января - февраль).
Описание слайда:
В подготовке спринтеров 18-19 лет предусматривается деление годового цикла подготовки на два макроцикла: осенне-зимний и весенне-летний. Каждый из них соответственно делится на два периода - подготовительный и соревновательный, с подразделением на ряд этапов. 1-й подготовительный период (осенне-зимний) состоит из двух этапов: - общеподготовительный – преобладание доли ОФП и применение значительного объема средств на силовые способности (6 недель, ноябрь- 1-я декада декабря); - специально - подготовительный этап - повышение доли соревновательных упражнений (6 недель, 2-я декада декабря - январь). Зимний соревновательный период продолжается 5 педель (конец января - февраль).

Слайд 4






Между соревновательным и вторым подготовительным включаются два микроцикла восстановительной направленности.
2 –й подготовительный период весенне-летнего макроцикла также состоит из двух этапов:
- общеподготовительный этап (6 недель, март - первая половина апреля);
- специально-подготовительный (4 недели, апрель - 1-я декада мая).
2-й соревновательный период весенне-летнего цикла состоит из двух этапов подготовки:
- предсоревновательной подготовки (приобретение спортивной формы в серии различных соревнований), (7 недель, 2-я половина мая - июнь);
- непосредственного участия в главных стартах сезона (8 недель, июль - август).
Переходный период планируется на сентябрь и продолжается 4 недели.
Продолжительность отдельных этапов зависит от их задач и целей. Обычно эти этапы заканчиваются разгрузочными микроциклами.
Описание слайда:
Между соревновательным и вторым подготовительным включаются два микроцикла восстановительной направленности. 2 –й подготовительный период весенне-летнего макроцикла также состоит из двух этапов: - общеподготовительный этап (6 недель, март - первая половина апреля); - специально-подготовительный (4 недели, апрель - 1-я декада мая). 2-й соревновательный период весенне-летнего цикла состоит из двух этапов подготовки: - предсоревновательной подготовки (приобретение спортивной формы в серии различных соревнований), (7 недель, 2-я половина мая - июнь); - непосредственного участия в главных стартах сезона (8 недель, июль - август). Переходный период планируется на сентябрь и продолжается 4 недели. Продолжительность отдельных этапов зависит от их задач и целей. Обычно эти этапы заканчиваются разгрузочными микроциклами.

Слайд 5






В результате практической апробации применяемой методики были сделаны следующие выводы:
1. Полученный фактический материал может быть использован для эффективного планирования и программирования тренировочного процесса бегунов и бегуний на короткие дистанции.
2. Выбирая методы развития ведущих физических качеств, необходимо учитывать:
- интенсивность выполнения запланированной нагрузки,
- продолжительность выполнения физической нагрузки,
- продолжительность отдыха между нагрузками,
- характер выполнения упражнений,
- количество повторений упражнений,
- состояние работоспособности организма перед выполнением тренировочного задания
Описание слайда:
В результате практической апробации применяемой методики были сделаны следующие выводы: 1. Полученный фактический материал может быть использован для эффективного планирования и программирования тренировочного процесса бегунов и бегуний на короткие дистанции. 2. Выбирая методы развития ведущих физических качеств, необходимо учитывать: - интенсивность выполнения запланированной нагрузки, - продолжительность выполнения физической нагрузки, - продолжительность отдыха между нагрузками, - характер выполнения упражнений, - количество повторений упражнений, - состояние работоспособности организма перед выполнением тренировочного задания

Слайд 6






3. При включении интервального, повторного и других методов в тренировочную программу, тренеру или спортсмену следует учитывать пять компонентов в этих методах:
- длина тренировочных отрезков;
- пульсовой режим пробегания отрезков (т. е. скорость бега);
- интервал отдыха между повторениями;
- количество повторений в тренировочной серии;
- интервалы отдыха.
Нельзя не отметить, что каждый компонент этих методов приведенных выше влияет на эффективность тренировки.
Описание слайда:
3. При включении интервального, повторного и других методов в тренировочную программу, тренеру или спортсмену следует учитывать пять компонентов в этих методах: - длина тренировочных отрезков; - пульсовой режим пробегания отрезков (т. е. скорость бега); - интервал отдыха между повторениями; - количество повторений в тренировочной серии; - интервалы отдыха. Нельзя не отметить, что каждый компонент этих методов приведенных выше влияет на эффективность тренировки.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию