🗊Презентация Базы данных. Системы управления базами данных

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Базы данных. Системы управления базами данных, слайд №1Базы данных. Системы управления базами данных, слайд №2Базы данных. Системы управления базами данных, слайд №3Базы данных. Системы управления базами данных, слайд №4Базы данных. Системы управления базами данных, слайд №5Базы данных. Системы управления базами данных, слайд №6Базы данных. Системы управления базами данных, слайд №7Базы данных. Системы управления базами данных, слайд №8Базы данных. Системы управления базами данных, слайд №9Базы данных. Системы управления базами данных, слайд №10Базы данных. Системы управления базами данных, слайд №11Базы данных. Системы управления базами данных, слайд №12Базы данных. Системы управления базами данных, слайд №13Базы данных. Системы управления базами данных, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Базы данных. Системы управления базами данных. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Базы данных
Системы управления базами данных
Описание слайда:
Базы данных Системы управления базами данных

Слайд 2





База Данных (БД, Database) — 
совокупность данных, организованных в соответствии с концептуальной структурой, описывающей характеристики этих данных и взаимоотношения между ними, причём такое собрание данных, которое поддерживает одну или более областей применения
Описание слайда:
База Данных (БД, Database) — совокупность данных, организованных в соответствии с концептуальной структурой, описывающей характеристики этих данных и взаимоотношения между ними, причём такое собрание данных, которое поддерживает одну или более областей применения

Слайд 3


Базы данных. Системы управления базами данных, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Виды моделей баз данных:
Иерархическая модель имеет форму деревьев с дугами-связями и узлами-элементами данных. Иерархическая структура предполагает неравноправие между данными - одни жестко подчинены другим.
Объектная модель представляет данные в виде объектов
Объектно-ориентированная модель — база данных, в которой данные моделируются в виде объектов, их атрибутов, методов и классов
Реляционная модель предоставляет данные в виде таблиц, имеет реляционно-полный язык и некоторые ограничения целостности (например требует поле-идентификатор в каждой таблице)
Объектно-реляционная модель поддерживает и таблицы, и объекты
Сетевая модель наряду с вертикальными реализует и горизонтальные связи. 
Функциональная модель используется для решения аналитических задач, таких как финансовое моделирование и управление производительностью.
Описание слайда:
Виды моделей баз данных: Иерархическая модель имеет форму деревьев с дугами-связями и узлами-элементами данных. Иерархическая структура предполагает неравноправие между данными - одни жестко подчинены другим. Объектная модель представляет данные в виде объектов Объектно-ориентированная модель — база данных, в которой данные моделируются в виде объектов, их атрибутов, методов и классов Реляционная модель предоставляет данные в виде таблиц, имеет реляционно-полный язык и некоторые ограничения целостности (например требует поле-идентификатор в каждой таблице) Объектно-реляционная модель поддерживает и таблицы, и объекты Сетевая модель наряду с вертикальными реализует и горизонтальные связи. Функциональная модель используется для решения аналитических задач, таких как финансовое моделирование и управление производительностью.

Слайд 5





Назовите вид модели БД для каждой схемы
Описание слайда:
Назовите вид модели БД для каждой схемы

Слайд 6





Система управления базами данных (СУБД) -
Программное Обеспечение для создания и редактирования баз данных, просмотра и поиска информации в них.
Описание слайда:
Система управления базами данных (СУБД) - Программное Обеспечение для создания и редактирования баз данных, просмотра и поиска информации в них.

Слайд 7





Основные функции СУБД
управление данными во внешней памяти (на дисках);
управление данными в оперативной памяти с использованием дискового кэша;
журнализация изменений, резервное копирование и восстановление базы данных после сбоев;
поддержка языков БД (язык определения данных, язык манипулирования данными).
Описание слайда:
Основные функции СУБД управление данными во внешней памяти (на дисках); управление данными в оперативной памяти с использованием дискового кэша; журнализация изменений, резервное копирование и восстановление базы данных после сбоев; поддержка языков БД (язык определения данных, язык манипулирования данными).

Слайд 8





Состав СУБД
СУБД представляет собой оболочку, с помощью которой при организации структуры таблиц и заполнения их данными получается та или иная база данных.
Описание слайда:
Состав СУБД СУБД представляет собой оболочку, с помощью которой при организации структуры таблиц и заполнения их данными получается та или иная база данных.

Слайд 9





Microsoft Access — 
реляционная система управления базами данных (СУБД). Имеет широкий спектр функций, включая связанные запросы, связь с внешними таблицами и базами данных. В самом Access можно писать приложения, работающие с базами данных.
Описание слайда:
Microsoft Access — реляционная система управления базами данных (СУБД). Имеет широкий спектр функций, включая связанные запросы, связь с внешними таблицами и базами данных. В самом Access можно писать приложения, работающие с базами данных.

Слайд 10





Объекты СУБД Access 
Таблицы – основной вид хранения информации. Таблицы можно сравнивать с таблицами Excel: все данные распределены по строкам и столбцам. Именно поэтому импорт информации из Excel или других табличных программ относительно простой процесс.
Формы – способ внесения информации в вашу базу данных. И хотя вы можете вносить информацию напрямую в базу данных используя таблицы, использование форм гарантирует более быстрый и наглядный ввод информации.
Запросы – способ получения и сортировки данных. Вы можете пользоваться запросами для поиска определенных записей из нескольких таблиц. Вы также можете использовать запросы, чтобы создавать и обновлять информацию.
Отчеты подсчитывают и выводят информацию из вашей базы данных. Отчеты нужны для анализа информации и для получения ответов на необходимые вопросы, например сколько прибыли было получено, или где находятся клиенты. Они сделаны специально для распечатки в бумажном виде.
Описание слайда:
Объекты СУБД Access Таблицы – основной вид хранения информации. Таблицы можно сравнивать с таблицами Excel: все данные распределены по строкам и столбцам. Именно поэтому импорт информации из Excel или других табличных программ относительно простой процесс. Формы – способ внесения информации в вашу базу данных. И хотя вы можете вносить информацию напрямую в базу данных используя таблицы, использование форм гарантирует более быстрый и наглядный ввод информации. Запросы – способ получения и сортировки данных. Вы можете пользоваться запросами для поиска определенных записей из нескольких таблиц. Вы также можете использовать запросы, чтобы создавать и обновлять информацию. Отчеты подсчитывают и выводят информацию из вашей базы данных. Отчеты нужны для анализа информации и для получения ответов на необходимые вопросы, например сколько прибыли было получено, или где находятся клиенты. Они сделаны специально для распечатки в бумажном виде.

Слайд 11





Другие объекты Access
Схема данных позволяет определить отношение между элементами, которые хранятся в многочисленных таблицах Access (Работа с базами данных - Схема данных). Связи похожи на правила, которые определяют, как подключены данные в БД. С хорошо нормализованным порядком например, скорее появятся сведения о студенте в одной таблице и сведения об успеваемости в другой таблице. 
Макрос — средство, которое позволяет автоматизировать задачи и добавить функциональные возможности в форм, отчетов и элементов управления.
Описание слайда:
Другие объекты Access Схема данных позволяет определить отношение между элементами, которые хранятся в многочисленных таблицах Access (Работа с базами данных - Схема данных). Связи похожи на правила, которые определяют, как подключены данные в БД. С хорошо нормализованным порядком например, скорее появятся сведения о студенте в одной таблице и сведения об успеваемости в другой таблице. Макрос — средство, которое позволяет автоматизировать задачи и добавить функциональные возможности в форм, отчетов и элементов управления.

Слайд 12





SQL ( structured query language, язык структурированных запросов) —язык программирования, применяемый для создания, модификации и управления данными в реляционной базе данных, управляемой соответствующей системой управления базами данных.
Описание слайда:
SQL ( structured query language, язык структурированных запросов) —язык программирования, применяемый для создания, модификации и управления данными в реляционной базе данных, управляемой соответствующей системой управления базами данных.

Слайд 13





Язык включает в себя ключевые слова, цифры (0-9), операторы сравнения (<,>,=). Одно или несколько таких слов образуют команду. Полностью сформулированный запрос от ключевого слова до точки с запятой (;) называется инструкцией.
Язык включает в себя ключевые слова, цифры (0-9), операторы сравнения (<,>,=). Одно или несколько таких слов образуют команду. Полностью сформулированный запрос от ключевого слова до точки с запятой (;) называется инструкцией.
Инструкции имеют структуру:
Описание слайда:
Язык включает в себя ключевые слова, цифры (0-9), операторы сравнения (<,>,=). Одно или несколько таких слов образуют команду. Полностью сформулированный запрос от ключевого слова до точки с запятой (;) называется инструкцией. Язык включает в себя ключевые слова, цифры (0-9), операторы сравнения (<,>,=). Одно или несколько таких слов образуют команду. Полностью сформулированный запрос от ключевого слова до точки с запятой (;) называется инструкцией. Инструкции имеют структуру:

Слайд 14





Основные команды
CREATE - Создать
SELECT - Выбрать
INSERT - Вставить в таблицу
DELETE - Удалить
UPDATE - Обновить
Описание слайда:
Основные команды CREATE - Создать SELECT - Выбрать INSERT - Вставить в таблицу DELETE - Удалить UPDATE - Обновить



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию