🗊Презентация Симметрия вокруг нас

Нажмите для полного просмотра!
Симметрия вокруг нас, слайд №1Симметрия вокруг нас, слайд №2Симметрия вокруг нас, слайд №3Симметрия вокруг нас, слайд №4Симметрия вокруг нас, слайд №5Симметрия вокруг нас, слайд №6Симметрия вокруг нас, слайд №7Симметрия вокруг нас, слайд №8Симметрия вокруг нас, слайд №9Симметрия вокруг нас, слайд №10Симметрия вокруг нас, слайд №11Симметрия вокруг нас, слайд №12Симметрия вокруг нас, слайд №13Симметрия вокруг нас, слайд №14Симметрия вокруг нас, слайд №15Симметрия вокруг нас, слайд №16Симметрия вокруг нас, слайд №17Симметрия вокруг нас, слайд №18Симметрия вокруг нас, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Симметрия вокруг нас. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Симметрия вокруг нас, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Данный проект рассчитан на учащихся 8-10 классов. Он охватывает изучение учебных тем: «Симметрия» по геометрии, «Города и страны», "Транспорт", "Архитектура" по географии, «Особенности строения растительных и животных организмов» по биологии и опирается на соответствующие стандарты по математике, географии и биологии. Данный проект формирует осознание того, что нужно жить в мире и согласии с природой, развивает наблюдательность, творческие способности. При проведении проекта с опорой на формирующее оценивание учитель помогает ученикам в развитии их навыков критического мышления, формировании коммуникативных навыков, организует самостоятельные исследования по учебной теме. 
Данный проект рассчитан на учащихся 8-10 классов. Он охватывает изучение учебных тем: «Симметрия» по геометрии, «Города и страны», "Транспорт", "Архитектура" по географии, «Особенности строения растительных и животных организмов» по биологии и опирается на соответствующие стандарты по математике, географии и биологии. Данный проект формирует осознание того, что нужно жить в мире и согласии с природой, развивает наблюдательность, творческие способности. При проведении проекта с опорой на формирующее оценивание учитель помогает ученикам в развитии их навыков критического мышления, формировании коммуникативных навыков, организует самостоятельные исследования по учебной теме. 
 
Описание слайда:
Данный проект рассчитан на учащихся 8-10 классов. Он охватывает изучение учебных тем: «Симметрия» по геометрии, «Города и страны», "Транспорт", "Архитектура" по географии, «Особенности строения растительных и животных организмов» по биологии и опирается на соответствующие стандарты по математике, географии и биологии. Данный проект формирует осознание того, что нужно жить в мире и согласии с природой, развивает наблюдательность, творческие способности. При проведении проекта с опорой на формирующее оценивание учитель помогает ученикам в развитии их навыков критического мышления, формировании коммуникативных навыков, организует самостоятельные исследования по учебной теме. Данный проект рассчитан на учащихся 8-10 классов. Он охватывает изучение учебных тем: «Симметрия» по геометрии, «Города и страны», "Транспорт", "Архитектура" по географии, «Особенности строения растительных и животных организмов» по биологии и опирается на соответствующие стандарты по математике, географии и биологии. Данный проект формирует осознание того, что нужно жить в мире и согласии с природой, развивает наблюдательность, творческие способности. При проведении проекта с опорой на формирующее оценивание учитель помогает ученикам в развитии их навыков критического мышления, формировании коммуникативных навыков, организует самостоятельные исследования по учебной теме.  

Слайд 3





углубить и расширить знания по теме «Симметрия»;  
углубить и расширить знания по теме «Симметрия»;  
 узнать о видах симметрии и уметь отличать один вид от другого;
получить наглядное представление о проявлении симметрии в природе, различных областях науки и человеческой деятельности
развивать навыки работы в команде и навыки принятия решений
Описание слайда:
углубить и расширить знания по теме «Симметрия»; углубить и расширить знания по теме «Симметрия»; узнать о видах симметрии и уметь отличать один вид от другого; получить наглядное представление о проявлении симметрии в природе, различных областях науки и человеческой деятельности развивать навыки работы в команде и навыки принятия решений

Слайд 4





«Симметрия в архитектуре 
города Санкт – Петербурга»
Описание слайда:
«Симметрия в архитектуре города Санкт – Петербурга»

Слайд 5


Симметрия вокруг нас, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Симметрия вокруг нас, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Симметрия вокруг нас, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





 
 
В традиционных национальных украшениях и предметах быта можно встретить все виды симметрии на плоскости: центральную, осевую, поворотную, переносную.  
Орнамент в древней Руси использовался как украшение одежды, дома, предметов быта, интерьера, и других всевозможных предметов. Однако, не смотря на это, орнамент очень часто имел не только эстетическое, но и символическое значение. Многое в орнаменте древней Руси шло от воззрений язычества, наделялось особым смыслом и значением, и должно было ограждать человека от всего дурного.
Описание слайда:
    В традиционных национальных украшениях и предметах быта можно встретить все виды симметрии на плоскости: центральную, осевую, поворотную, переносную. Орнамент в древней Руси использовался как украшение одежды, дома, предметов быта, интерьера, и других всевозможных предметов. Однако, не смотря на это, орнамент очень часто имел не только эстетическое, но и символическое значение. Многое в орнаменте древней Руси шло от воззрений язычества, наделялось особым смыслом и значением, и должно было ограждать человека от всего дурного.

Слайд 9





 
 
Описание слайда:
   

Слайд 10





 
 
Описание слайда:
   

Слайд 11





 
 
Описание слайда:
   

Слайд 12





 
 
В данном исследовании симметрия рассматривается как основа  гармонии в живой и неживой природе, в архитектуре, в искусстве. Слово «симметрия» греческого происхождения. Оно означает «соразмерность, пропорциональность, одинаковость в расположении частей». Математически строгое  представление  о симметрии сформировалось сравнительно недавно - в 19 веке. В природе математика не создаёт красоту, как в технике и в искусстве, а лишь фиксирует, выражает.         Растительный или животный мир подчиняется строгим законам развития. .
Описание слайда:
    В данном исследовании симметрия рассматривается как основа гармонии в живой и неживой природе, в архитектуре, в искусстве. Слово «симметрия» греческого происхождения. Оно означает «соразмерность, пропорциональность, одинаковость в расположении частей». Математически строгое представление о симметрии сформировалось сравнительно недавно - в 19 веке. В природе математика не создаёт красоту, как в технике и в искусстве, а лишь фиксирует, выражает. Растительный или животный мир подчиняется строгим законам развития. .

Слайд 13





Странствующий монарх
Странствующий монарх
 
Описание слайда:
Странствующий монарх Странствующий монарх  

Слайд 14






Принцип симметрии лежит в основе построения разнообразных орнаментов.
Высокого развития орнамент достиг в средневековой Руси. Для русского орнамента характерны как геометрические и растительные формы, так и изображения птиц, зверей, фантастических животных и человеческих фигур. Наиболее ярко русский орнамент выражен в резьбе по дереву и вышивке. Часто используется плетёнка – различного вида переплетение полосок типа лент, ремней, стеблей цветов. 
Описание слайда:
Принцип симметрии лежит в основе построения разнообразных орнаментов. Высокого развития орнамент достиг в средневековой Руси. Для русского орнамента характерны как геометрические и растительные формы, так и изображения птиц, зверей, фантастических животных и человеческих фигур. Наиболее ярко русский орнамент выражен в резьбе по дереву и вышивке. Часто используется плетёнка – различного вида переплетение полосок типа лент, ремней, стеблей цветов. 

Слайд 15





Геометрическая резьба по дереву, один из самых древних и распространённых видов деревянной орнаментальной резьбы Геометрическая резьба использовалась в домовом декоре Русского Севера и при украшении прялок и различных предметов домашней утвари – вальков, рубелей, трепал. Геометрический узор встречается на предметах из Новгородских раскопок 10-12 веков. Подобные орнаменты украшают изделия западноевропейских ремесленников, мастеров Средней Азии.
Геометрическая резьба по дереву, один из самых древних и распространённых видов деревянной орнаментальной резьбы Геометрическая резьба использовалась в домовом декоре Русского Севера и при украшении прялок и различных предметов домашней утвари – вальков, рубелей, трепал. Геометрический узор встречается на предметах из Новгородских раскопок 10-12 веков. Подобные орнаменты украшают изделия западноевропейских ремесленников, мастеров Средней Азии.
Орнамент стал способом украшения вокальных и инструментальных мелодий в музыке – орнаментика.
Описание слайда:
Геометрическая резьба по дереву, один из самых древних и распространённых видов деревянной орнаментальной резьбы Геометрическая резьба использовалась в домовом декоре Русского Севера и при украшении прялок и различных предметов домашней утвари – вальков, рубелей, трепал. Геометрический узор встречается на предметах из Новгородских раскопок 10-12 веков. Подобные орнаменты украшают изделия западноевропейских ремесленников, мастеров Средней Азии. Геометрическая резьба по дереву, один из самых древних и распространённых видов деревянной орнаментальной резьбы Геометрическая резьба использовалась в домовом декоре Русского Севера и при украшении прялок и различных предметов домашней утвари – вальков, рубелей, трепал. Геометрический узор встречается на предметах из Новгородских раскопок 10-12 веков. Подобные орнаменты украшают изделия западноевропейских ремесленников, мастеров Средней Азии. Орнамент стал способом украшения вокальных и инструментальных мелодий в музыке – орнаментика.

Слайд 16





Симметрия окружает нас везде 
Симметрия окружает нас везде
Описание слайда:
Симметрия окружает нас везде Симметрия окружает нас везде

Слайд 17





Предполагаемое практическое  применение:
Предполагаемое практическое  применение:

Возможность применения полученных знаний: при решении предметных задач,
в повседневной жизни, при изучении тем на других предметах.
Использование результатов исследования в виде презентаций учителями – предметниками, в качестве вспомогательного материала при проведении интегрированных уроков по различным учебным дисциплинам.
 
 
Описание слайда:
Предполагаемое практическое применение: Предполагаемое практическое применение: Возможность применения полученных знаний: при решении предметных задач, в повседневной жизни, при изучении тем на других предметах. Использование результатов исследования в виде презентаций учителями – предметниками, в качестве вспомогательного материала при проведении интегрированных уроков по различным учебным дисциплинам.    

Слайд 18





Заключение
Заключение
 
Человеческие представления о красивом формируются  под влиянием того, что человек видит в живой природе. В различных своих творениях, очень далёких друг от друга, она может использовать одни и те же принципы. И человек в живописи, скульптуре, архитектуре, музыке применяет эти же принципы. Основополагающими принципами красоты при этом являются пропорции (в частности "золотая пропорция") и симметрия.
 
 
Описание слайда:
Заключение Заключение   Человеческие представления о красивом формируются под влиянием того, что человек видит в живой природе. В различных своих творениях, очень далёких друг от друга, она может использовать одни и те же принципы. И человек в живописи, скульптуре, архитектуре, музыке применяет эти же принципы. Основополагающими принципами красоты при этом являются пропорции (в частности "золотая пропорция") и симметрия.    

Слайд 19





Список используемой литературы:
Список используемой литературы:
 
«Большая энциклопедия школьника»
А.В. Волошинов «Математика и искусство», Москва, «Просвещение», 1992 год.
Тарасов Л. «Этот удивительно симметричный мир: пособие для учащихся», Москва, «Просвещение», 1982 год.
 
http://tourbina.ru/guide/Praga-Tchekhiya-117219/Zametki/Geometriya-i-simmetriya-Vrtbovskogo-sada-47040/
http://portfolio.1september.ru/
http://go.mail.ru/
 
http://festival.1september.ru/articles/410259/
http://art.ioso.ru/seminar/2008/projects5/int.ppt
 
 
Описание слайда:
Список используемой литературы: Список используемой литературы:   «Большая энциклопедия школьника» А.В. Волошинов «Математика и искусство», Москва, «Просвещение», 1992 год. Тарасов Л. «Этот удивительно симметричный мир: пособие для учащихся», Москва, «Просвещение», 1982 год.   http://tourbina.ru/guide/Praga-Tchekhiya-117219/Zametki/Geometriya-i-simmetriya-Vrtbovskogo-sada-47040/ http://portfolio.1september.ru/ http://go.mail.ru/   http://festival.1september.ru/articles/410259/ http://art.ioso.ru/seminar/2008/projects5/int.ppt    



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию