🗊Дети умнее нас. Л.Н.Толстой Против всего можно устоять , но не против доброты. Руссо

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Дети умнее нас.            Л.Н.Толстой  Против всего можно   устоять , но не против доброты.                                                                   Руссо, слайд №1Дети умнее нас.            Л.Н.Толстой  Против всего можно   устоять , но не против доброты.                                                                   Руссо, слайд №2Дети умнее нас.            Л.Н.Толстой  Против всего можно   устоять , но не против доброты.                                                                   Руссо, слайд №3Дети умнее нас.            Л.Н.Толстой  Против всего можно   устоять , но не против доброты.                                                                   Руссо, слайд №4Дети умнее нас.            Л.Н.Толстой  Против всего можно   устоять , но не против доброты.                                                                   Руссо, слайд №5Дети умнее нас.            Л.Н.Толстой  Против всего можно   устоять , но не против доброты.                                                                   Руссо, слайд №6Дети умнее нас.            Л.Н.Толстой  Против всего можно   устоять , но не против доброты.                                                                   Руссо, слайд №7Дети умнее нас.            Л.Н.Толстой  Против всего можно   устоять , но не против доброты.                                                                   Руссо, слайд №8Дети умнее нас.            Л.Н.Толстой  Против всего можно   устоять , но не против доброты.                                                                   Руссо, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Дети умнее нас. Л.Н.Толстой Против всего можно устоять , но не против доброты. Руссо. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Дети умнее нас.
          Л.Н.Толстой
Против всего можно 
устоять , но не против доброты.
                                                                 Руссо
Описание слайда:
Дети умнее нас. Л.Н.Толстой Против всего можно устоять , но не против доброты. Руссо

Слайд 2





«Персиковую косточку бросают в землю. Она стоит перед выбором: быть альтруистом и не отбирать соки, соли или быть эгоистом. Буду эгоистом. Вырос персиковый росток  и у него следующий выбор : расти или не расти. Он делает свой  выбор. Наконец, вырастает огромное дерево с  тысячами плодов. Люди питаются ими, косточки падают на землю, поднимается персиковая роща.»
«Персиковую косточку бросают в землю. Она стоит перед выбором: быть альтруистом и не отбирать соки, соли или быть эгоистом. Буду эгоистом. Вырос персиковый росток  и у него следующий выбор : расти или не расти. Он делает свой  выбор. Наконец, вырастает огромное дерево с  тысячами плодов. Люди питаются ими, косточки падают на землю, поднимается персиковая роща.»
Описание слайда:
«Персиковую косточку бросают в землю. Она стоит перед выбором: быть альтруистом и не отбирать соки, соли или быть эгоистом. Буду эгоистом. Вырос персиковый росток и у него следующий выбор : расти или не расти. Он делает свой выбор. Наконец, вырастает огромное дерево с тысячами плодов. Люди питаются ими, косточки падают на землю, поднимается персиковая роща.» «Персиковую косточку бросают в землю. Она стоит перед выбором: быть альтруистом и не отбирать соки, соли или быть эгоистом. Буду эгоистом. Вырос персиковый росток и у него следующий выбор : расти или не расти. Он делает свой выбор. Наконец, вырастает огромное дерево с тысячами плодов. Люди питаются ими, косточки падают на землю, поднимается персиковая роща.»

Слайд 3






Педагогика ненасилия утверждает, что дети старше взрослых эволюционно.
Описание слайда:
Педагогика ненасилия утверждает, что дети старше взрослых эволюционно.

Слайд 4





Любовь и дружба
Любовь и дружба
Сотворчество смыслов
Интеллектуальное общение
Эмоциональное общение
Поведенческое  общение (имитационное заражение)
Описание слайда:
Любовь и дружба Любовь и дружба Сотворчество смыслов Интеллектуальное общение Эмоциональное общение Поведенческое общение (имитационное заражение)

Слайд 5





Высокосодержательный  диалог на фоне взаимопонимания
Высокосодержательный  диалог на фоне взаимопонимания
Помнить, что нахождение истины требует взаимопомощи
Сближает ребёнка с собственными возможностями 
Верить в творческую самостоятельность детей
Уважать спонтанность мотивированного интереса поиска смыслов
Описание слайда:
Высокосодержательный диалог на фоне взаимопонимания Высокосодержательный диалог на фоне взаимопонимания Помнить, что нахождение истины требует взаимопомощи Сближает ребёнка с собственными возможностями Верить в творческую самостоятельность детей Уважать спонтанность мотивированного интереса поиска смыслов

Слайд 6





Отказ от нормативного подхода к оценке
Отказ от нормативного подхода к оценке
Поиск истины в самом себе
Гармония атмосферы на уроке
Никакой соревновательности
Скрытое переключение внимания
Паузы, задержки (нет смысла в жёстком ритме урока)
Нарушение (педагогом) психологического времени урока
Радость группового творчества
Описание слайда:
Отказ от нормативного подхода к оценке Отказ от нормативного подхода к оценке Поиск истины в самом себе Гармония атмосферы на уроке Никакой соревновательности Скрытое переключение внимания Паузы, задержки (нет смысла в жёстком ритме урока) Нарушение (педагогом) психологического времени урока Радость группового творчества

Слайд 7





Вступительное слово об изучаемой теме.
Вступительное слово об изучаемой теме.
Описание смыслового пространства темы как ценности
Объяснение для «марсианина»
Кинестетическое моделирование
Целевое вопрошание
Подведение итогов
Объявление темы следующего урока
Описание слайда:
Вступительное слово об изучаемой теме. Вступительное слово об изучаемой теме. Описание смыслового пространства темы как ценности Объяснение для «марсианина» Кинестетическое моделирование Целевое вопрошание Подведение итогов Объявление темы следующего урока

Слайд 8





 Стараться смирять гордыню, присущую учителю
 Стараться смирять гордыню, присущую учителю
Урок ни в коем случае нельзя превращать в монолог
Обсуждение должно быть свободным, спонтанным, живым, креативным
Важна любая точка зрения 
Оправдывать доверие детей: «врачебная тайна исповеди» на уроке
Описание слайда:
Стараться смирять гордыню, присущую учителю Стараться смирять гордыню, присущую учителю Урок ни в коем случае нельзя превращать в монолог Обсуждение должно быть свободным, спонтанным, живым, креативным Важна любая точка зрения Оправдывать доверие детей: «врачебная тайна исповеди» на уроке

Слайд 9


Дети умнее нас.            Л.Н.Толстой  Против всего можно   устоять , но не против доброты.                                                                   Руссо, слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию