🗊Кто умнее?

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Кто умнее?, слайд №1Кто умнее?, слайд №2Кто умнее?, слайд №3Кто умнее?, слайд №4Кто умнее?, слайд №5Кто умнее?, слайд №6Кто умнее?, слайд №7Кто умнее?, слайд №8Кто умнее?, слайд №9Кто умнее?, слайд №10Кто умнее?, слайд №11Кто умнее?, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Кто умнее?. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Кто умнее?
Описание слайда:
Кто умнее?

Слайд 2





Особенности юношей и девушек в учебном процессе
Описание слайда:
Особенности юношей и девушек в учебном процессе

Слайд 3






Высокая скорость
концентрации
внимания, особенно в
критической ситуации; 
 При работе
обращают внимание
на точность её
исполнения
Описание слайда:
Высокая скорость концентрации внимания, особенно в критической ситуации; При работе обращают внимание на точность её исполнения

Слайд 4






 Образное мышление имеет 
более высокий уровень 
развития. Конфигурация мозга 
способствует концентрации 
только на одной задаче в 
отдельный промежуток 
времени, так как правое и 
левое полушарие мозга 
соединены малым количеством 
нервных окончаний (могут 
либо слушать, либо писать)
Описание слайда:
Образное мышление имеет более высокий уровень развития. Конфигурация мозга способствует концентрации только на одной задаче в отдельный промежуток времени, так как правое и левое полушарие мозга соединены малым количеством нервных окончаний (могут либо слушать, либо писать)

Слайд 5






Небольшой объем кратковременной памяти: преимущества при запоминании цифр; лучше запоминают описания технических процессов
Описание слайда:
Небольшой объем кратковременной памяти: преимущества при запоминании цифр; лучше запоминают описания технических процессов

Слайд 6






Развита лучше
крупная моторика 
Развита лучше мелкая моторика
Описание слайда:
Развита лучше крупная моторика Развита лучше мелкая моторика

Слайд 7





Словарный запас
Словарный запас
Меньший запас слов.
Устная речь
Превосходство мужчин по артикуляции, словарю устных распоряжений, скорости и пониманию прочитанного
Описание слайда:
Словарный запас Словарный запас Меньший запас слов. Устная речь Превосходство мужчин по артикуляции, словарю устных распоряжений, скорости и пониманию прочитанного

Слайд 8





Письменная речь
Письменная речь
-Письменная речь изобилует
числительными, предлогами, 
вопросительными знаками и 
местоимениями, особенно
местоимением «я»; пишут
главным образом о спорте,
телевидении, деньгах 
 
-В письменной речи обращают
внимание на изобразительные
средства (подчеркивание,
выделение текста другим 
цветом), предпочитают тексты, 
связанные с душевными 
переживаниями
Описание слайда:
Письменная речь Письменная речь -Письменная речь изобилует числительными, предлогами, вопросительными знаками и местоимениями, особенно местоимением «я»; пишут главным образом о спорте, телевидении, деньгах -В письменной речи обращают внимание на изобразительные средства (подчеркивание, выделение текста другим цветом), предпочитают тексты, связанные с душевными переживаниями

Слайд 9





Восприятие информации
Доминирует визуальный 
обзор пространственных 
образов по вертикали, 
-хорошо воспринимают 
информацию, расположен-
ную на классной  доске
столбцами;  
-труднее воспринимают и 
запоминают словесную 
информацию
Описание слайда:
Восприятие информации Доминирует визуальный обзор пространственных образов по вертикали, -хорошо воспринимают информацию, расположен- ную на классной доске столбцами;   -труднее воспринимают и запоминают словесную информацию

Слайд 10





Подход к изучению материала
Подход к изучению материала
Качественный
Количественный
Интерес к деятельности
деятельность исследо- 
вательского характера
выполняют то, что
хорошо знакомо
Описание слайда:
Подход к изучению материала Подход к изучению материала Качественный Количественный Интерес к деятельности деятельность исследо- вательского характера выполняют то, что хорошо знакомо

Слайд 11





Стиль общения
Стиль общения
Авторитарный 
Самооценка
Более объективна,
так как юноши
анализируют
реальные события и
явления; зависит от
успеха в делах
Описание слайда:
Стиль общения Стиль общения Авторитарный Самооценка Более объективна, так как юноши анализируют реальные события и явления; зависит от успеха в делах

Слайд 12





Отношение к оценке и похвале
Мальчик убежден в том, что
любовь окружающих надо заслужить.
Эмоции, высказываемые
учительницей, для него не имеют 
притягательной силы, для него 
важно материальное поощрение 
успеха, т.к. это есть доказательство 
его силы, авторитета, власти. 
Эмоции учителя через краткий 
промежуток времени уже не будут 
восприниматься им. Можно сказать, 
что он ожидает смысла, текста в 
оценке его успехов. Фраза «Тобой 
недовольна» для мальчика не несет 
никакой смысловой нагрузки, ему 
важно знать, чем именно
Описание слайда:
Отношение к оценке и похвале Мальчик убежден в том, что любовь окружающих надо заслужить. Эмоции, высказываемые учительницей, для него не имеют притягательной силы, для него важно материальное поощрение успеха, т.к. это есть доказательство его силы, авторитета, власти. Эмоции учителя через краткий промежуток времени уже не будут восприниматься им. Можно сказать, что он ожидает смысла, текста в оценке его успехов. Фраза «Тобой недовольна» для мальчика не несет никакой смысловой нагрузки, ему важно знать, чем именно



Теги Кто умнее?
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию