🗊Презентация Музыка эпохи Возрождения

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Музыка эпохи Возрождения, слайд №1Музыка эпохи Возрождения, слайд №2Музыка эпохи Возрождения, слайд №3Музыка эпохи Возрождения, слайд №4Музыка эпохи Возрождения, слайд №5Музыка эпохи Возрождения, слайд №6Музыка эпохи Возрождения, слайд №7Музыка эпохи Возрождения, слайд №8Музыка эпохи Возрождения, слайд №9Музыка эпохи Возрождения, слайд №10Музыка эпохи Возрождения, слайд №11Музыка эпохи Возрождения, слайд №12Музыка эпохи Возрождения, слайд №13Музыка эпохи Возрождения, слайд №14Музыка эпохи Возрождения, слайд №15Музыка эпохи Возрождения, слайд №16Музыка эпохи Возрождения, слайд №17Музыка эпохи Возрождения, слайд №18Музыка эпохи Возрождения, слайд №19Музыка эпохи Возрождения, слайд №20Музыка эпохи Возрождения, слайд №21Музыка эпохи Возрождения, слайд №22Музыка эпохи Возрождения, слайд №23Музыка эпохи Возрождения, слайд №24Музыка эпохи Возрождения, слайд №25Музыка эпохи Возрождения, слайд №26Музыка эпохи Возрождения, слайд №27Музыка эпохи Возрождения, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Музыка эпохи Возрождения. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Музыка эпохи Возрождения
Описание слайда:
Музыка эпохи Возрождения

Слайд 2






Возрождение – эпоха в культурно-исторической жизни Западной Европы XV-XVI вв. (в Италии – XIV-XVI вв.). Это период возникновения и развития капиталистических отношений, образования наций, языков, национальных культур.
Основой искусства Возрождения был гуманизм – воззрение, которое провозглашает человека высшей ценностью, отстаивает право человека на собственную оценку явлений действительности, выдвигает требование научного познания и адекватного отражения в искусстве явлений действительности.
Описание слайда:
Возрождение – эпоха в культурно-исторической жизни Западной Европы XV-XVI вв. (в Италии – XIV-XVI вв.). Это период возникновения и развития капиталистических отношений, образования наций, языков, национальных культур. Основой искусства Возрождения был гуманизм – воззрение, которое провозглашает человека высшей ценностью, отстаивает право человека на собственную оценку явлений действительности, выдвигает требование научного познания и адекватного отражения в искусстве явлений действительности.

Слайд 3





Характерные черты музыкальной культуры Возрождения
Описание слайда:
Характерные черты музыкальной культуры Возрождения

Слайд 4





Бурное развитие светской музыки 
Бурное развитие светской музыки 
Реалистические тенденции в музыке, новые средства музыкальной выразительности
Народная мелодика в качестве ведущего начала музыкального произведения
Формирование нового типа музыканта – профессионала, получавшего всестороннее специальное музыкальное образование
Появляется понятие «композитор»
Формирование национальных музыкальных школ
Описание слайда:
Бурное развитие светской музыки Бурное развитие светской музыки Реалистические тенденции в музыке, новые средства музыкальной выразительности Народная мелодика в качестве ведущего начала музыкального произведения Формирование нового типа музыканта – профессионала, получавшего всестороннее специальное музыкальное образование Появляется понятие «композитор» Формирование национальных музыкальных школ

Слайд 5






Основные музыкальные жанры
Описание слайда:
Основные музыкальные жанры

Слайд 6






Шансон —песенные жанры старинной музыки на французский поэтический текст, написанные в строфической форме.
Описание слайда:
Шансон —песенные жанры старинной музыки на французский поэтический текст, написанные в строфической форме.

Слайд 7





Мадригал—многоголосная вокальная пьеса  для 4-6 голосов , обычно любовно-лирического содержания. 
Мадригал—многоголосная вокальная пьеса  для 4-6 голосов , обычно любовно-лирического содержания.
Описание слайда:
Мадригал—многоголосная вокальная пьеса для 4-6 голосов , обычно любовно-лирического содержания. Мадригал—многоголосная вокальная пьеса для 4-6 голосов , обычно любовно-лирического содержания.

Слайд 8






Месса —жанр церковной многоголосной музыки на ординарные молитвословные тексты католической мессы. Изначально такие мессы сочинялись композиторами для украшения богослужения. Пик развития многоголосной мессы — вторая половина XV — начало XVII веков.
Описание слайда:
Месса —жанр церковной многоголосной музыки на ординарные молитвословные тексты католической мессы. Изначально такие мессы сочинялись композиторами для украшения богослужения. Пик развития многоголосной мессы — вторая половина XV — начало XVII веков.

Слайд 9






Мотет-в переводе с французского – «слово». Многоголосая вокальная музыка, во время которой к одному из голосов присоединяются другие с тем же или другим текстом.
Описание слайда:
Мотет-в переводе с французского – «слово». Многоголосая вокальная музыка, во время которой к одному из голосов присоединяются другие с тем же или другим текстом.

Слайд 10






ИНСТРУМЕНТЫ
Описание слайда:
ИНСТРУМЕНТЫ

Слайд 11





Виола
Описание слайда:
Виола

Слайд 12





Лютня
Описание слайда:
Лютня

Слайд 13


Музыка эпохи Возрождения, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Музыка эпохи Возрождения, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Музыка эпохи Возрождения, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Национальные композиторские школы
Описание слайда:
Национальные композиторские школы

Слайд 17





Немецкая школа 
Немецкая школа 
Очагами профессиональной музыки в эпоху Возрождения в Германии становятся придворные и соборные певческие капеллы и различные объединения немецких бюргеров.В XVI веке в Германии наблюдается значительное развитие ренессансной полифонической культуры. Видными композиторами-полифонистами были: Генрих Изаак, Генрих Финк, Иоганн Вальтер. Вершина немецкой музыки периода Возрождения – творчество Людвига Зенфля (1492 - 1555) - крупнейшего немецкого полифониста XVI века.
Описание слайда:
Немецкая школа Немецкая школа Очагами профессиональной музыки в эпоху Возрождения в Германии становятся придворные и соборные певческие капеллы и различные объединения немецких бюргеров.В XVI веке в Германии наблюдается значительное развитие ренессансной полифонической культуры. Видными композиторами-полифонистами были: Генрих Изаак, Генрих Финк, Иоганн Вальтер. Вершина немецкой музыки периода Возрождения – творчество Людвига Зенфля (1492 - 1555) - крупнейшего немецкого полифониста XVI века.

Слайд 18





Людвиг Зенфль — швейцарский композитор, работавший преимущественно в Германии. Ученик Хенрика Изака, он был дружен с Лютером. Писал духовные сочинения, преимущественно мотеты. Известен как самый плодовитый автор немецких полифонических песен (Lieder, всего около 250).
Людвиг Зенфль — швейцарский композитор, работавший преимущественно в Германии. Ученик Хенрика Изака, он был дружен с Лютером. Писал духовные сочинения, преимущественно мотеты. Известен как самый плодовитый автор немецких полифонических песен (Lieder, всего около 250).
Описание слайда:
Людвиг Зенфль — швейцарский композитор, работавший преимущественно в Германии. Ученик Хенрика Изака, он был дружен с Лютером. Писал духовные сочинения, преимущественно мотеты. Известен как самый плодовитый автор немецких полифонических песен (Lieder, всего около 250). Людвиг Зенфль — швейцарский композитор, работавший преимущественно в Германии. Ученик Хенрика Изака, он был дружен с Лютером. Писал духовные сочинения, преимущественно мотеты. Известен как самый плодовитый автор немецких полифонических песен (Lieder, всего около 250).

Слайд 19





Английская школа 
Английская школа 
Основа развития музыки Англии – народное творчество и связанная с ним композиторско-профессиональная деятельность.
Представители английской композиторской школы: Данстейпл (1390 - 1453),Уильям Бёрд (1543 - 1623),Джон Дауленд (1562 - 1626),Джон Буль (1562 - 1628),Джон Буль (1562 - 1628) ,Гиббонс (1583 - 1625)
Описание слайда:
Английская школа Английская школа Основа развития музыки Англии – народное творчество и связанная с ним композиторско-профессиональная деятельность. Представители английской композиторской школы: Данстейпл (1390 - 1453),Уильям Бёрд (1543 - 1623),Джон Дауленд (1562 - 1626),Джон Буль (1562 - 1628),Джон Буль (1562 - 1628) ,Гиббонс (1583 - 1625)

Слайд 20





Испанская школа
Испанская школа
Романс - камерное вокальное произведение для голоса с инструментом. Среди профессиональных жанров был широко распространён вильянсико– песенный жанр на народной основе. 
Крупнейшим органистом Испании был слепой от рождения Антонио де Кабесон (1510 - 1566).Тем не менее, выдающееся мировое значение испанской музыкальной культуры определила в большей мере народная музыка, нежели профессиональная.
Описание слайда:
Испанская школа Испанская школа Романс - камерное вокальное произведение для голоса с инструментом. Среди профессиональных жанров был широко распространён вильянсико– песенный жанр на народной основе. Крупнейшим органистом Испании был слепой от рождения Антонио де Кабесон (1510 - 1566).Тем не менее, выдающееся мировое значение испанской музыкальной культуры определила в большей мере народная музыка, нежели профессиональная.

Слайд 21





Антонио де  Кабесон - испанский композитор и органист.
Антонио де  Кабесон - испанский композитор и органист.
Описание слайда:
Антонио де Кабесон - испанский композитор и органист. Антонио де Кабесон - испанский композитор и органист.

Слайд 22





КОМПОЗИТОРЫ
Описание слайда:
КОМПОЗИТОРЫ

Слайд 23





Якоб Обрехт — фламандский композитор, представитель нидерландской полифонической школы. В отличие от большинства других франко-фламандских полифонистов работал преимущественно на родине.
Описание слайда:
Якоб Обрехт — фламандский композитор, представитель нидерландской полифонической школы. В отличие от большинства других франко-фламандских полифонистов работал преимущественно на родине.

Слайд 24





Йоханнес Окегем— фламандский композитор, крупный представитель нидерландской школы.
Описание слайда:
Йоханнес Окегем— фламандский композитор, крупный представитель нидерландской школы.

Слайд 25





Жоскен де Пре — французский композитор, один из ведущих представителей франко-фламандской полифонической школы.
Описание слайда:
Жоскен де Пре — французский композитор, один из ведущих представителей франко-фламандской полифонической школы.

Слайд 26





Орландо ди Лассо — франко-фламандский композитор и капельмейстер. Лассо — один из самых плодовитых композиторов во всей истории музыки.
Описание слайда:
Орландо ди Лассо — франко-фламандский композитор и капельмейстер. Лассо — один из самых плодовитых композиторов во всей истории музыки.

Слайд 27





Джованни Пьерлуиджи — итальянский композитор, один из крупнейших полифонистов эпохи Ренессанса. Наиболее значительный представитель Римской школы музыки.
Описание слайда:
Джованни Пьерлуиджи — итальянский композитор, один из крупнейших полифонистов эпохи Ренессанса. Наиболее значительный представитель Римской школы музыки.

Слайд 28





источники
https://studfiles.net/preview/4121545/page:13/
https://studfiles.net/preview/3191956/page:5/
http://www.worldarthistory.com/music-renaissance.html
https://studfiles.net/preview/4121545/page:14/
http://fb.ru/article/284943/vyidayuschiesya-kompozitoryi-epohi-vozrojdeniya
http://musike.ru/imk/renaissance/music
Описание слайда:
источники https://studfiles.net/preview/4121545/page:13/ https://studfiles.net/preview/3191956/page:5/ http://www.worldarthistory.com/music-renaissance.html https://studfiles.net/preview/4121545/page:14/ http://fb.ru/article/284943/vyidayuschiesya-kompozitoryi-epohi-vozrojdeniya http://musike.ru/imk/renaissance/music



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию