🗊Художественная культура Европы эпохи Просвещения «Настало время сопоставить времена» Н.Я.Эйдельман

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №1Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №2Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №3Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №4Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №5Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №6Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №7Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №8Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №9Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №10Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №11Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №12Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №13Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №14Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №15Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №16Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №17Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №18Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №19Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №20Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №21Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №22Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №23Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №24Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №25Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Художественная культура Европы эпохи Просвещения «Настало время сопоставить времена» Н.Я.Эйдельман. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Художественная культура Европы
 эпохи Просвещения
«Настало время сопоставить времена» 
Н.Я.Эйдельман
Описание слайда:
Художественная культура Европы эпохи Просвещения «Настало время сопоставить времена» Н.Я.Эйдельман

Слайд 2





Тип и задачи урока
Конференция малых групп
(3 группы)
.Дать возможность осознать преемственные связи культуры Возрождения и Просвещения,
       убедиться в том, что просветители
      были «учениками и наследниками» гуманистов Возрождения.
 Погрузить в мир искусства XVIII в., обсудить произведения, формировать  навыки, необходимые грамотному читателю, зрителю, слушателю
Описание слайда:
Тип и задачи урока Конференция малых групп (3 группы) .Дать возможность осознать преемственные связи культуры Возрождения и Просвещения, убедиться в том, что просветители были «учениками и наследниками» гуманистов Возрождения. Погрузить в мир искусства XVIII в., обсудить произведения, формировать навыки, необходимые грамотному читателю, зрителю, слушателю

Слайд 3





Цель исследования
Установить преемственные связи между эпохами Возрождения и Просвещения, найти те общечеловеческие гуманистические ценности, провозглашенные просветителями, которые актуальные для современного общества. 
(работа в малых группах с учебным материалом стр.59 учебника. Заполнение 1 раздела таблицы на основе первого вопроса на стр189 по материалам презентации и параграфа  20. Подготовить выступление от группы)
Описание слайда:
Цель исследования Установить преемственные связи между эпохами Возрождения и Просвещения, найти те общечеловеческие гуманистические ценности, провозглашенные просветителями, которые актуальные для современного общества. (работа в малых группах с учебным материалом стр.59 учебника. Заполнение 1 раздела таблицы на основе первого вопроса на стр189 по материалам презентации и параграфа 20. Подготовить выступление от группы)

Слайд 4





Задание (для 3 групп)
 Мастера искусства Просвещения считали себя наследниками гуманистов Возрождения. Как вы думаете, что именно привлекало их в искусстве Ренессанса, чему просветители «учились» у его творцов?
Описание слайда:
Задание (для 3 групп)  Мастера искусства Просвещения считали себя наследниками гуманистов Возрождения. Как вы думаете, что именно привлекало их в искусстве Ренессанса, чему просветители «учились» у его творцов?

Слайд 5





Художественная культура Европы эпохи Просвещения
Литература
Описание слайда:
Художественная культура Европы эпохи Просвещения Литература

Слайд 6





Литература 18 века
Даниель Дефо (1667 -1745)
http://img.mykniga.de/Defo_kruso_ram.jpg
Описание слайда:
Литература 18 века Даниель Дефо (1667 -1745) http://img.mykniga.de/Defo_kruso_ram.jpg

Слайд 7


Художественная культура Европы  эпохи Просвещения  «Настало время сопоставить времена»   Н.Я.Эйдельман, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Джонатан Свифт(1667 – 1745)
Описание слайда:
Джонатан Свифт(1667 – 1745)

Слайд 9





Проверка задания 1 группа (литература)
(эпоха Возрождения, эпоха Просвещения.
 «Настало время сопоставить времена»,
самостоятельная работа  по ходу урока). 
Эпоха Возрождения
(стр.60 учебника)
«Я ставлю тебя в центре мира»
Человек  сильный, прекрасный, деятельный
Человек стремиться понять и изменить мир
Ценит время, труд, предприимчивость
Человек ценит образование
Человек хозяин своей судьбы
Описание слайда:
Проверка задания 1 группа (литература) (эпоха Возрождения, эпоха Просвещения. «Настало время сопоставить времена», самостоятельная работа по ходу урока). Эпоха Возрождения (стр.60 учебника) «Я ставлю тебя в центре мира» Человек сильный, прекрасный, деятельный Человек стремиться понять и изменить мир Ценит время, труд, предприимчивость Человек ценит образование Человек хозяин своей судьбы

Слайд 10





Живопись 18 века
Франсуа Буше(1703 -1770г.)
Описание слайда:
Живопись 18 века Франсуа Буше(1703 -1770г.)

Слайд 11





Живопись 18 века.
 Антуан Ватто(1684 – 1781 г)
Описание слайда:
Живопись 18 века. Антуан Ватто(1684 – 1781 г)

Слайд 12





Равнодушный. Антуан Ватто,
Описание слайда:
Равнодушный. Антуан Ватто,

Слайд 13





Живопись 18 века.
 Уильям Хогарт (1697 – 1764 г.)
Описание слайда:
Живопись 18 века. Уильям Хогарт (1697 – 1764 г.)

Слайд 14





Живопись 18 века
Уильям Хогарт (1697 – 1764г)
Описание слайда:
Живопись 18 века Уильям Хогарт (1697 – 1764г)

Слайд 15





 Живопись 18 века
Жак Луи Давид(1748 -1825г)
Описание слайда:
Живопись 18 века Жак Луи Давид(1748 -1825г)

Слайд 16





Проверка задания 2 группа (живопись)
(эпоха Возрождения, эпоха Просвещения 
«Настало время сопоставить времена»
 самостоятельная работа по ходу урока). 
Эпоха Возрождения
(стр.60 учебника)
«Я ставлю тебя в центре мира»
Человек  сильный, прекрасный, деятельный
Человек стремиться понять и изменить мир
Ценит время, труд, предприимчивость
Человек ценит образование
Человек хозяин своей судьбы
Описание слайда:
Проверка задания 2 группа (живопись) (эпоха Возрождения, эпоха Просвещения «Настало время сопоставить времена» самостоятельная работа по ходу урока). Эпоха Возрождения (стр.60 учебника) «Я ставлю тебя в центре мира» Человек сильный, прекрасный, деятельный Человек стремиться понять и изменить мир Ценит время, труд, предприимчивость Человек ценит образование Человек хозяин своей судьбы

Слайд 17





Музыка 18 века
Иоганн Себастьян Бах (1685 -1750 г.)
Описание слайда:
Музыка 18 века Иоганн Себастьян Бах (1685 -1750 г.)

Слайд 18





Музыка 18 век.
Людвиг Ван Бетховен (1770 -1828)
Описание слайда:
Музыка 18 век. Людвиг Ван Бетховен (1770 -1828)

Слайд 19





Музыка 18 века.
Вольфганг Амадей Моцарт(1756 -1791 г)
Описание слайда:
Музыка 18 века. Вольфганг Амадей Моцарт(1756 -1791 г)

Слайд 20





Проверка задания 3 группа(музыка)
(эпоха Возрождения, эпоха Просвещения.
«Настало время сопоставить времена»
Самостоятельная работа по ходу урока). 
Эпоха Возрождения
(стр.60 учебника)
«Я ставлю тебя в центре мира»
Человек  сильный, прекрасный, деятельный
Человек стремиться понять и изменить мир
Ценит время, труд, предприимчивость
Человек ценит образование
Человек хозяин своей судьбы
Описание слайда:
Проверка задания 3 группа(музыка) (эпоха Возрождения, эпоха Просвещения. «Настало время сопоставить времена» Самостоятельная работа по ходу урока). Эпоха Возрождения (стр.60 учебника) «Я ставлю тебя в центре мира» Человек сильный, прекрасный, деятельный Человек стремиться понять и изменить мир Ценит время, труд, предприимчивость Человек ценит образование Человек хозяин своей судьбы

Слайд 21





      Проверь себя
Ответы 1 группы (Литература 18)
Описание слайда:
Проверь себя Ответы 1 группы (Литература 18)

Слайд 22





Проверь себя! Живопись 18 века.
Франсуа Буше. «Пейзаж в окрестностях Бове». Далекие от реальной  жизни картины пленяют гармонией, показывают мечту художника о лучшем обществе
Антуан Ватто «Затруднительное предложение» Живые человеческие чувства привлекают зрителей. Я вижу разных людей, которые ироничны, любопытны, но каков итог изображенной сцены?
Уильям Хогарт «Автопортрет»
       Проницательно смотрит автор на общественную жизнь, видит все пороки общества «Выборы»
Жак Луи Давид «Клятва Горациев»  Воспевает патриотические чувства: верность Родине, красоту подвига чнастоящего гражданина
Вывод: Художники эпохи Просвещения «учились» у гуманистов показывать человеческие чувства, жизнь человека во всех её проявлениях.
(по работе ученицы 7-а кл. Р.П.)
Описание слайда:
Проверь себя! Живопись 18 века. Франсуа Буше. «Пейзаж в окрестностях Бове». Далекие от реальной жизни картины пленяют гармонией, показывают мечту художника о лучшем обществе Антуан Ватто «Затруднительное предложение» Живые человеческие чувства привлекают зрителей. Я вижу разных людей, которые ироничны, любопытны, но каков итог изображенной сцены? Уильям Хогарт «Автопортрет» Проницательно смотрит автор на общественную жизнь, видит все пороки общества «Выборы» Жак Луи Давид «Клятва Горациев» Воспевает патриотические чувства: верность Родине, красоту подвига чнастоящего гражданина Вывод: Художники эпохи Просвещения «учились» у гуманистов показывать человеческие чувства, жизнь человека во всех её проявлениях. (по работе ученицы 7-а кл. Р.П.)

Слайд 23





Проверь себя! Музыка 18 века
Описание слайда:
Проверь себя! Музыка 18 века

Слайд 24





Домашнее задание
Подготовить сообщения о художественной культуре эпохи Просвещения 
Рабочая тетрадь (выполнить 2 понравившихся задания из темы «Художественная культура эпохи Просвещения»)
Описание слайда:
Домашнее задание Подготовить сообщения о художественной культуре эпохи Просвещения Рабочая тетрадь (выполнить 2 понравившихся задания из темы «Художественная культура эпохи Просвещения»)

Слайд 25





«Новая история»,А.Я. Юдовская,П.А.Баранов,Л.М.Ванюшкина., «Просвещение», 2000 г.
«Новая история»,А.Я. Юдовская,П.А.Баранов,Л.М.Ванюшкина., «Просвещение», 2000 г.
Поурочные разработки по новой истории 7 класс http://www.prosv.ru/ebooks/yudovskaya_istoriya_7/index.html
http://novouralsk.aib.ru/david/pictures3.htm
http://painting.artyx.ru/painting/item/f00/s00/e0000540/ http://www.skazka.com.ru/article/svift/000001svift.html
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/D/DEFO_Daniel'/_Defo_D..html 
http://www.antikwariat.ru/artpictures/thumbnails.php?album=472 
http://www.vanbethoven.ru/music.php
http://www.bibliotekar.ru/Louvre-2/239.htm
 www.bogoslovy.ru/musicfor.htm
http://www.philatelia.ru/revolution/artists/?id=62 
  http://www.users.kharkiv.com/staprius/www.staprius.com/large.php
Описание слайда:
«Новая история»,А.Я. Юдовская,П.А.Баранов,Л.М.Ванюшкина., «Просвещение», 2000 г. «Новая история»,А.Я. Юдовская,П.А.Баранов,Л.М.Ванюшкина., «Просвещение», 2000 г. Поурочные разработки по новой истории 7 класс http://www.prosv.ru/ebooks/yudovskaya_istoriya_7/index.html http://novouralsk.aib.ru/david/pictures3.htm http://painting.artyx.ru/painting/item/f00/s00/e0000540/ http://www.skazka.com.ru/article/svift/000001svift.html http://publ.lib.ru/ARCHIVES/D/DEFO_Daniel'/_Defo_D..html http://www.antikwariat.ru/artpictures/thumbnails.php?album=472 http://www.vanbethoven.ru/music.php http://www.bibliotekar.ru/Louvre-2/239.htm www.bogoslovy.ru/musicfor.htm http://www.philatelia.ru/revolution/artists/?id=62 http://www.users.kharkiv.com/staprius/www.staprius.com/large.php

Слайд 26





Благодарю за работу!
Описание слайда:
Благодарю за работу!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию