🗊Смутное время – время упущенных возможностей Урок истории в 10 классе

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Смутное время – время упущенных возможностей  Урок истории    в 10 классе, слайд №1Смутное время – время упущенных возможностей  Урок истории    в 10 классе, слайд №2Смутное время – время упущенных возможностей  Урок истории    в 10 классе, слайд №3Смутное время – время упущенных возможностей  Урок истории    в 10 классе, слайд №4Смутное время – время упущенных возможностей  Урок истории    в 10 классе, слайд №5Смутное время – время упущенных возможностей  Урок истории    в 10 классе, слайд №6Смутное время – время упущенных возможностей  Урок истории    в 10 классе, слайд №7Смутное время – время упущенных возможностей  Урок истории    в 10 классе, слайд №8Смутное время – время упущенных возможностей  Урок истории    в 10 классе, слайд №9Смутное время – время упущенных возможностей  Урок истории    в 10 классе, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Смутное время – время упущенных возможностей Урок истории в 10 классе. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Смутное время – время упущенных возможностей
Урок истории 
 в 10 классе
Описание слайда:
Смутное время – время упущенных возможностей Урок истории в 10 классе

Слайд 2





Вопросы для семинара:
Историческое содержание понятия Смута.
Взгляды историков на личность Бориса Годунова и его правление.
Проблема самозванства в начале XVII в.
Смута – гражданская война?
Итоги Смутного времени для развития России.
Описание слайда:
Вопросы для семинара: Историческое содержание понятия Смута. Взгляды историков на личность Бориса Годунова и его правление. Проблема самозванства в начале XVII в. Смута – гражданская война? Итоги Смутного времени для развития России.

Слайд 3





Проблемная задача № 1.
Историческое содержание понятия Смута.

Вопросы для обсуждения:
Что историки вкладывают в историческое понятие Смуты? 
Общая характеристика эпохи.
Периоды Смуты.
Описание слайда:
Проблемная задача № 1. Историческое содержание понятия Смута. Вопросы для обсуждения: Что историки вкладывают в историческое понятие Смуты? Общая характеристика эпохи. Периоды Смуты.

Слайд 4





Проблемная задача № 2.
 Взгляды историков на личность Бориса Годунова и его правление.
Причины непопулярности Бориса Годунова?
Проблема легитимности власти?
Описание слайда:
Проблемная задача № 2. Взгляды историков на личность Бориса Годунова и его правление. Причины непопулярности Бориса Годунова? Проблема легитимности власти?

Слайд 5





Проблемная задача № 3. 
В чем состоит проблема самозванства?

В чем состоит проблема самозванства?
Почему раньше не было движений под знаменем самозванства?
Кто такой Лжедмитрий?
Почему он не удержался на престоле?
Чем были недовольны его враги и бывшие соратники?
По какому пути пошло бы дальнейшее развитие России, если бы Лжедмитрий удержался на троне? (ответ на этот вопрос оформите как вывод)
Описание слайда:
Проблемная задача № 3. В чем состоит проблема самозванства? В чем состоит проблема самозванства? Почему раньше не было движений под знаменем самозванства? Кто такой Лжедмитрий? Почему он не удержался на престоле? Чем были недовольны его враги и бывшие соратники? По какому пути пошло бы дальнейшее развитие России, если бы Лжедмитрий удержался на троне? (ответ на этот вопрос оформите как вывод)

Слайд 6





Проблемная задача № 4. 
Смута – гражданская война?

Какие социальные группы участвовали в событиях Смутного времени?
Каковы были цели и мотивы их деятельности?
Какова была сущность их деятельности?
Какова была роль каждой группы в общей картине Смуты?
Произошли ли изменения их положения в государстве за время Смуты?
Описание слайда:
Проблемная задача № 4. Смута – гражданская война? Какие социальные группы участвовали в событиях Смутного времени? Каковы были цели и мотивы их деятельности? Какова была сущность их деятельности? Какова была роль каждой группы в общей картине Смуты? Произошли ли изменения их положения в государстве за время Смуты?

Слайд 7





Проблемная задача № 5.
Можно ли восстание Ивана Болотникова отнести к альтернативам, которые осуществившись, могли принести плоды? 

Личность предводителя? 
Анализ характера движения?
Описание слайда:
Проблемная задача № 5. Можно ли восстание Ивана Болотникова отнести к альтернативам, которые осуществившись, могли принести плоды? Личность предводителя? Анализ характера движения?

Слайд 8





Проблемная задача № 6.
Изменило  бы ход развития страны приглашение польского королевича Владислава на царствование?
Описание слайда:
Проблемная задача № 6. Изменило бы ход развития страны приглашение польского королевича Владислава на царствование?

Слайд 9





Проблемная задача № 7.
Кто поддержал Михаила Федоровича Романова
 и почему?

Польская интервенция.  Первое  и второе ополчения.
Избрание Михаила Федоровича Романова в 1613 г. царем.
 Кто поддержал Романова и почему?
Описание слайда:
Проблемная задача № 7. Кто поддержал Михаила Федоровича Романова и почему? Польская интервенция. Первое и второе ополчения. Избрание Михаила Федоровича Романова в 1613 г. царем. Кто поддержал Романова и почему?

Слайд 10





Альтернативы развития России в начале XVII века:
Описание слайда:
Альтернативы развития России в начале XVII века:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию