🗊Использование концепции WEB 2.0 в маркетинговом и рекламном менеджменте передовых западных компаний Якко Столкер – директор Европ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Использование концепции WEB 2.0  в маркетинговом и рекламном менеджменте  передовых западных компаний  Якко Столкер – директор Европ, слайд №1Использование концепции WEB 2.0  в маркетинговом и рекламном менеджменте  передовых западных компаний  Якко Столкер – директор Европ, слайд №2Использование концепции WEB 2.0  в маркетинговом и рекламном менеджменте  передовых западных компаний  Якко Столкер – директор Европ, слайд №3Использование концепции WEB 2.0  в маркетинговом и рекламном менеджменте  передовых западных компаний  Якко Столкер – директор Европ, слайд №4Использование концепции WEB 2.0  в маркетинговом и рекламном менеджменте  передовых западных компаний  Якко Столкер – директор Европ, слайд №5Использование концепции WEB 2.0  в маркетинговом и рекламном менеджменте  передовых западных компаний  Якко Столкер – директор Европ, слайд №6Использование концепции WEB 2.0  в маркетинговом и рекламном менеджменте  передовых западных компаний  Якко Столкер – директор Европ, слайд №7Использование концепции WEB 2.0  в маркетинговом и рекламном менеджменте  передовых западных компаний  Якко Столкер – директор Европ, слайд №8Использование концепции WEB 2.0  в маркетинговом и рекламном менеджменте  передовых западных компаний  Якко Столкер – директор Европ, слайд №9Использование концепции WEB 2.0  в маркетинговом и рекламном менеджменте  передовых западных компаний  Якко Столкер – директор Европ, слайд №10Использование концепции WEB 2.0  в маркетинговом и рекламном менеджменте  передовых западных компаний  Якко Столкер – директор Европ, слайд №11Использование концепции WEB 2.0  в маркетинговом и рекламном менеджменте  передовых западных компаний  Якко Столкер – директор Европ, слайд №12Использование концепции WEB 2.0  в маркетинговом и рекламном менеджменте  передовых западных компаний  Якко Столкер – директор Европ, слайд №13Использование концепции WEB 2.0  в маркетинговом и рекламном менеджменте  передовых западных компаний  Якко Столкер – директор Европ, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Использование концепции WEB 2.0 в маркетинговом и рекламном менеджменте передовых западных компаний Якко Столкер – директор Европ. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование концепции WEB 2.0 
в маркетинговом и рекламном менеджменте 
передовых западных компаний
Якко Столкер – директор Европейского тренингового центра Нидерландов, управляющий партнер Нидерландского института маркетинга по странам СНГ и Восточной Европы
Описание слайда:
Использование концепции WEB 2.0 в маркетинговом и рекламном менеджменте передовых западных компаний Якко Столкер – директор Европейского тренингового центра Нидерландов, управляющий партнер Нидерландского института маркетинга по странам СНГ и Восточной Европы

Слайд 2





Первая проблема – иммунитет потребителя к традиционной рекламе
Первая проблема – иммунитет потребителя к традиционной рекламе
Вторая - огромные затраты при минимальной эффективности
Третья – сложность для небольших компаний
Описание слайда:
Первая проблема – иммунитет потребителя к традиционной рекламе Первая проблема – иммунитет потребителя к традиционной рекламе Вторая - огромные затраты при минимальной эффективности Третья – сложность для небольших компаний

Слайд 3





Актуальность…на острие ножа…
Мастер-класс  покажет как можно раскрутить фирму при помощи
социальных сетей и других массовых бесплатных сервисов интернета на сегодняшних примерах западных компаний
Описание слайда:
Актуальность…на острие ножа… Мастер-класс покажет как можно раскрутить фирму при помощи социальных сетей и других массовых бесплатных сервисов интернета на сегодняшних примерах западных компаний

Слайд 4





Основная идея (концепция Маркетинг 2.0) – позволить своим клиентам и знакомым сделать тебе эффективную  рекламу…
Основная идея (концепция Маркетинг 2.0) – позволить своим клиентам и знакомым сделать тебе эффективную  рекламу…
Как это сделать??.
Описание слайда:
Основная идея (концепция Маркетинг 2.0) – позволить своим клиентам и знакомым сделать тебе эффективную рекламу… Основная идея (концепция Маркетинг 2.0) – позволить своим клиентам и знакомым сделать тебе эффективную рекламу… Как это сделать??.

Слайд 5





Якко Столкер (Нидерланды) - Директор Европейского Тренингового Центра, а также управляющий партнер Нидерландского института маркетинга по странам СНГ и Восточной Европы.
Якко Столкер (Нидерланды) - Директор Европейского Тренингового Центра, а также управляющий партнер Нидерландского института маркетинга по странам СНГ и Восточной Европы.
Описание слайда:
Якко Столкер (Нидерланды) - Директор Европейского Тренингового Центра, а также управляющий партнер Нидерландского института маркетинга по странам СНГ и Восточной Европы. Якко Столкер (Нидерланды) - Директор Европейского Тренингового Центра, а также управляющий партнер Нидерландского института маркетинга по странам СНГ и Восточной Европы.

Слайд 6





Уже сегодня у Вас есть возможность проникнуть в самое начало процесса развития передовых технологий  одновременно с Вашими западными коллегами 
Уже сегодня у Вас есть возможность проникнуть в самое начало процесса развития передовых технологий  одновременно с Вашими западными коллегами 
– курсу еще нет и 2-х лет и он, и сегодня, не переставая, развивается.
Описание слайда:
Уже сегодня у Вас есть возможность проникнуть в самое начало процесса развития передовых технологий одновременно с Вашими западными коллегами Уже сегодня у Вас есть возможность проникнуть в самое начало процесса развития передовых технологий одновременно с Вашими западными коллегами – курсу еще нет и 2-х лет и он, и сегодня, не переставая, развивается.

Слайд 7





Курс рассчитан на 12 академических часов и состоится:
Курс рассчитан на 12 академических часов и состоится:
25 апреля (понедельник) с 10 до 17 часов – перерыв с 13 до 14.
26 апреля (вторник) с 10 до 13 часов.
Описание слайда:
Курс рассчитан на 12 академических часов и состоится: Курс рассчитан на 12 академических часов и состоится: 25 апреля (понедельник) с 10 до 17 часов – перерыв с 13 до 14. 26 апреля (вторник) с 10 до 13 часов.

Слайд 8





Цена этого эксклюзивного мастер-класса составляет -  4890 рублей 
Цена этого эксклюзивного мастер-класса составляет -  4890 рублей 
Ввиду высокой значимости мастер-класса студентам МЭСИ предоставляется 50% скидка (итого 2445р), а также преференции по профильным предметам (например, доп. баллы в БРС -) )
Описание слайда:
Цена этого эксклюзивного мастер-класса составляет - 4890 рублей Цена этого эксклюзивного мастер-класса составляет - 4890 рублей Ввиду высокой значимости мастер-класса студентам МЭСИ предоставляется 50% скидка (итого 2445р), а также преференции по профильным предметам (например, доп. баллы в БРС -) )

Слайд 9





Язык мастер-класса – английский с синхронным переводом на русский. 
Язык мастер-класса – английский с синхронным переводом на русский. 
Все слушатели этого мастер-класса получат распечатанные материалы лекций и соответствующий совместный сертификат от  МЭСИ и ETCN(Нидерланды).
Описание слайда:
Язык мастер-класса – английский с синхронным переводом на русский. Язык мастер-класса – английский с синхронным переводом на русский. Все слушатели этого мастер-класса получат распечатанные материалы лекций и соответствующий совместный сертификат от МЭСИ и ETCN(Нидерланды).

Слайд 10





У участников мастер-класса есть возможность 
У участников мастер-класса есть возможность 
бесплатно пройти 4-х часовой мастер-класс по абсолютно современной теме: 
«Современные тренды построения бизнес-моделей  на примере передовых западных компаний» ( тренер- Якко Столкер)
26 апреля (вторник) с 14 до 17 часов.
Описание слайда:
У участников мастер-класса есть возможность У участников мастер-класса есть возможность бесплатно пройти 4-х часовой мастер-класс по абсолютно современной теме: «Современные тренды построения бизнес-моделей на примере передовых западных компаний» ( тренер- Якко Столкер) 26 апреля (вторник) с 14 до 17 часов.

Слайд 11





Canvas Business Model  - как правильно организовать работу компании по направлениям: 
Canvas Business Model  - как правильно организовать работу компании по направлениям: 
товар/услуги,
покупатели/пользователи, 
создание спроса, 
проблемы мотивации, 
бюджет/ресурсы, 
денежные потоки 
каналы распределения
Обучение  построено на примере запуска проекта  iPod  и основано на примерах других глобальных и региональных европейских проектах.
Описание слайда:
Canvas Business Model - как правильно организовать работу компании по направлениям: Canvas Business Model - как правильно организовать работу компании по направлениям: товар/услуги, покупатели/пользователи, создание спроса, проблемы мотивации, бюджет/ресурсы, денежные потоки каналы распределения Обучение построено на примере запуска проекта iPod и основано на примерах других глобальных и региональных европейских проектах.

Слайд 12





Стоимость мастер-класса 1900 рублей, студентам и сотрудникам МЭСИ скидка 50% (950 рублей)
Стоимость мастер-класса 1900 рублей, студентам и сотрудникам МЭСИ скидка 50% (950 рублей)
Язык мастер-класса – английский с переводом на русский. Все слушатели этого мастер-класса получат распечатанные материалы лекций и соответствующий совместный сертификат от  МЭСИ и ETCN(Нидерланды).
Описание слайда:
Стоимость мастер-класса 1900 рублей, студентам и сотрудникам МЭСИ скидка 50% (950 рублей) Стоимость мастер-класса 1900 рублей, студентам и сотрудникам МЭСИ скидка 50% (950 рублей) Язык мастер-класса – английский с переводом на русский. Все слушатели этого мастер-класса получат распечатанные материалы лекций и соответствующий совместный сертификат от МЭСИ и ETCN(Нидерланды).

Слайд 13





Для записи и по другим вопросам - обращаться в дирекцию Института Менеджмента
Для записи и по другим вопросам - обращаться в дирекцию Института Менеджмента
г. Москва, ул. Нежинская д.7, комн. 344/н1, тел.: +7 (495) 4427198
E-mail: AIvanov@mesi.ru (Иванов Андрей Анатольевич)
E-mail: EABelogurova@mesi.ru (Белогурова Екатерина)
а, для определившихся, предварительная запись 
- прямо сейчас после презентации у докладчика.
Описание слайда:
Для записи и по другим вопросам - обращаться в дирекцию Института Менеджмента Для записи и по другим вопросам - обращаться в дирекцию Института Менеджмента г. Москва, ул. Нежинская д.7, комн. 344/н1, тел.: +7 (495) 4427198 E-mail: AIvanov@mesi.ru (Иванов Андрей Анатольевич) E-mail: EABelogurova@mesi.ru (Белогурова Екатерина) а, для определившихся, предварительная запись - прямо сейчас после презентации у докладчика.

Слайд 14





Не упустите шанс!!!
Не упустите шанс!!!
Описание слайда:
Не упустите шанс!!! Не упустите шанс!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию