🗊Презентация Принципы успешного публичного выступления

Нажмите для полного просмотра!
Принципы успешного публичного выступления, слайд №1Принципы успешного публичного выступления, слайд №2Принципы успешного публичного выступления, слайд №3Принципы успешного публичного выступления, слайд №4Принципы успешного публичного выступления, слайд №5Принципы успешного публичного выступления, слайд №6Принципы успешного публичного выступления, слайд №7Принципы успешного публичного выступления, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Принципы успешного публичного выступления. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Принципы успешного публичного выступления
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы
Московский городской педагогический университет
129226 г. Москва, 2ой Сельскохозяйственный проезд, д. 4
Фомин Егор Михайлович
Грачёва Полина Борисовна
Никитина Татьяна Дмитриевна
Кузнецов Александр Викторович
dialogue3@mail.ru
Описание слайда:
Принципы успешного публичного выступления Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы Московский городской педагогический университет 129226 г. Москва, 2ой Сельскохозяйственный проезд, д. 4 Фомин Егор Михайлович Грачёва Полина Борисовна Никитина Татьяна Дмитриевна Кузнецов Александр Викторович dialogue3@mail.ru

Слайд 2





Традиционные формы выступлений
Доклад(развернутое сообщение, которое раскрывает научную или общественно-политическую / значимую проблему на определённую тему и которое может длиться от10-15 мин до 2-3 ч.)
Сообщение(небольшое по времени выступление, в котором рассматривается один небольшой вопрос или проблема)
Выступление(подготовленное сообщение при обсуждении какого-либо заранее объявленного вопроса–всегда краткое, содержит конкретную, фактическую информацию и наглядные примеры)
Лекция (связное, развернутое или научно-популярное изложение какого-либо вопроса специалистом, может длиться от 20-30 мин до 1-1,5 ч. как в случае с вузовской лекцией)
Беседа (развернутый, подготовленный и заранее продуманный диалог со слушателями с достаточно продолжительными отрезками речи оратора и с обязательными вопросами к слушателям и комментированием их ответов)
Описание слайда:
Традиционные формы выступлений Доклад(развернутое сообщение, которое раскрывает научную или общественно-политическую / значимую проблему на определённую тему и которое может длиться от10-15 мин до 2-3 ч.) Сообщение(небольшое по времени выступление, в котором рассматривается один небольшой вопрос или проблема) Выступление(подготовленное сообщение при обсуждении какого-либо заранее объявленного вопроса–всегда краткое, содержит конкретную, фактическую информацию и наглядные примеры) Лекция (связное, развернутое или научно-популярное изложение какого-либо вопроса специалистом, может длиться от 20-30 мин до 1-1,5 ч. как в случае с вузовской лекцией) Беседа (развернутый, подготовленный и заранее продуманный диалог со слушателями с достаточно продолжительными отрезками речи оратора и с обязательными вопросами к слушателям и комментированием их ответов)

Слайд 3





Факторы, определяющие содержательную сторону выступления
Определяют качество его информационного контента.
Появление новых форм обмена информацией: веб-сайтов, чатов, форумов, теле-и видеоконференций
Наличие мультимедийной поддержки выступлений в виде презентаций, раздаточных материалов и др.
Изменившийся информационный фон в академическом сообществе
Большей ориентацией на слушателя
Описание слайда:
Факторы, определяющие содержательную сторону выступления Определяют качество его информационного контента. Появление новых форм обмена информацией: веб-сайтов, чатов, форумов, теле-и видеоконференций Наличие мультимедийной поддержки выступлений в виде презентаций, раздаточных материалов и др. Изменившийся информационный фон в академическом сообществе Большей ориентацией на слушателя

Слайд 4





Факторы, определяющие «обрамляющую» сторону устного дискурса
Учет специфики данных факторов способствует эффективности речевого воздействия.
Особый хронотоп–здесь и сейчас
Владение специальными тактиками манипулирования аудиторией через вербальные и невербальные навыки коммуникации – например, модель поведения и незримое, но ощутимое харизматическое влияние
Умение установить раппорт со слушателем
Общий характер взаимодействия со слушателем
Зрительный контакт с залом
Описание слайда:
Факторы, определяющие «обрамляющую» сторону устного дискурса Учет специфики данных факторов способствует эффективности речевого воздействия. Особый хронотоп–здесь и сейчас Владение специальными тактиками манипулирования аудиторией через вербальные и невербальные навыки коммуникации – например, модель поведения и незримое, но ощутимое харизматическое влияние Умение установить раппорт со слушателем Общий характер взаимодействия со слушателем Зрительный контакт с залом

Слайд 5





Языковые средства
Риторический вопрос
Введение показателей эпистемической модальности и различные хеджи, вносящие информацию о мнении говорящего
Структурирование сообщения
Поддержание внимания за счет опускания нерелевантных или хорошо известных логических звеньев (эллипс),«расшифровкой» которых занимается мозг слушающего
Введение элементов техники нейролингвистического программирования (НЛП).
Описание слайда:
Языковые средства Риторический вопрос Введение показателей эпистемической модальности и различные хеджи, вносящие информацию о мнении говорящего Структурирование сообщения Поддержание внимания за счет опускания нерелевантных или хорошо известных логических звеньев (эллипс),«расшифровкой» которых занимается мозг слушающего Введение элементов техники нейролингвистического программирования (НЛП).

Слайд 6





Способы встраивания НЛП-техник в структуру выступления
Установление раппорта с аудиторией
Якорение
Метафора
Тактика присоединения
Тактика подстраивания
Приёмы захвата внимания аудитории 
(обращение к событию, месту, конфликту, ссылка на общеизвестный источник информации, риторический вопрос или обращение к жизненным интересам слушателей и пр.)
Описание слайда:
Способы встраивания НЛП-техник в структуру выступления Установление раппорта с аудиторией Якорение Метафора Тактика присоединения Тактика подстраивания Приёмы захвата внимания аудитории (обращение к событию, месту, конфликту, ссылка на общеизвестный источник информации, риторический вопрос или обращение к жизненным интересам слушателей и пр.)

Слайд 7





Завершающая часть выступления
Не рекомендуется:
- использовать фразы в роде: “Вот и всё, что я хотел сказать”
- обрывать речь без заключения
- заканчивать речь на пессимистической ноте
- извиняться
Рекомендуется:
- использовать цитаты, крылатые фразы или шутки
- обобщать
- подытоживать то, что было сказано
- благодарить за внимание
- делать комплимент аудитории
- обращаться к аудитории
Описание слайда:
Завершающая часть выступления Не рекомендуется: - использовать фразы в роде: “Вот и всё, что я хотел сказать” - обрывать речь без заключения - заканчивать речь на пессимистической ноте - извиняться Рекомендуется: - использовать цитаты, крылатые фразы или шутки - обобщать - подытоживать то, что было сказано - благодарить за внимание - делать комплимент аудитории - обращаться к аудитории

Слайд 8





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию