🗊 «Понятие, содержание и особенности гражданской правосубъектности публично-правовых образований». Выполнили: Студентки 2 кур

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
  
  «Понятие, содержание и особенности гражданской правосубъектности публично-правовых образований».   Выполнили:  Студентки 2 кур, слайд №1  
  «Понятие, содержание и особенности гражданской правосубъектности публично-правовых образований».   Выполнили:  Студентки 2 кур, слайд №2  
  «Понятие, содержание и особенности гражданской правосубъектности публично-правовых образований».   Выполнили:  Студентки 2 кур, слайд №3  
  «Понятие, содержание и особенности гражданской правосубъектности публично-правовых образований».   Выполнили:  Студентки 2 кур, слайд №4  
  «Понятие, содержание и особенности гражданской правосубъектности публично-правовых образований».   Выполнили:  Студентки 2 кур, слайд №5  
  «Понятие, содержание и особенности гражданской правосубъектности публично-правовых образований».   Выполнили:  Студентки 2 кур, слайд №6  
  «Понятие, содержание и особенности гражданской правосубъектности публично-правовых образований».   Выполнили:  Студентки 2 кур, слайд №7  
  «Понятие, содержание и особенности гражданской правосубъектности публично-правовых образований».   Выполнили:  Студентки 2 кур, слайд №8  
  «Понятие, содержание и особенности гражданской правосубъектности публично-правовых образований».   Выполнили:  Студентки 2 кур, слайд №9  
  «Понятие, содержание и особенности гражданской правосубъектности публично-правовых образований».   Выполнили:  Студентки 2 кур, слайд №10  
  «Понятие, содержание и особенности гражданской правосубъектности публично-правовых образований».   Выполнили:  Студентки 2 кур, слайд №11  
  «Понятие, содержание и особенности гражданской правосубъектности публично-правовых образований».   Выполнили:  Студентки 2 кур, слайд №12  
  «Понятие, содержание и особенности гражданской правосубъектности публично-правовых образований».   Выполнили:  Студентки 2 кур, слайд №13  
  «Понятие, содержание и особенности гражданской правосубъектности публично-правовых образований».   Выполнили:  Студентки 2 кур, слайд №14  
  «Понятие, содержание и особенности гражданской правосубъектности публично-правовых образований».   Выполнили:  Студентки 2 кур, слайд №15  
  «Понятие, содержание и особенности гражданской правосубъектности публично-правовых образований».   Выполнили:  Студентки 2 кур, слайд №16  
  «Понятие, содержание и особенности гражданской правосубъектности публично-правовых образований».   Выполнили:  Студентки 2 кур, слайд №17  
  «Понятие, содержание и особенности гражданской правосубъектности публично-правовых образований».   Выполнили:  Студентки 2 кур, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Понятие, содержание и особенности гражданской правосубъектности публично-правовых образований». Выполнили: Студентки 2 кур. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Понятие, содержание и особенности гражданской правосубъектности публично-правовых образований». 
Выполнили:
Студентки 2 курса
Группы Юб03/1303
Шестёро Алина,
Терешенко Виктория
Описание слайда:
«Понятие, содержание и особенности гражданской правосубъектности публично-правовых образований». Выполнили: Студентки 2 курса Группы Юб03/1303 Шестёро Алина, Терешенко Виктория

Слайд 2





Гражданское законодательство не устанавливает для публично-правовых образований как субъектов гражданского права какой-либо специальный правовой режим.
Гражданское законодательство не устанавливает для публично-правовых образований как субъектов гражданского права какой-либо специальный правовой режим.
В соответствии с п. 2 ст. 124 ГК РФ к данным субъектам применяются нормы, определяющие участие юридических лиц в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, если иное не вытекает из закона или особенностей данных субъектов.
Описание слайда:
Гражданское законодательство не устанавливает для публично-правовых образований как субъектов гражданского права какой-либо специальный правовой режим. Гражданское законодательство не устанавливает для публично-правовых образований как субъектов гражданского права какой-либо специальный правовой режим. В соответствии с п. 2 ст. 124 ГК РФ к данным субъектам применяются нормы, определяющие участие юридических лиц в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, если иное не вытекает из закона или особенностей данных субъектов.

Слайд 3





Правосубъектность государства отечественные специалисты определяют по-разному.
Правосубъектность государства отечественные специалисты определяют по-разному.
Описание слайда:
Правосубъектность государства отечественные специалисты определяют по-разному. Правосубъектность государства отечественные специалисты определяют по-разному.

Слайд 4





В. П. Мозолин считает, что публично-правовые образования обладают практически теми же признаками, что и юридические лица: организационное единство; обособленность имущества; ответственность по своим обязательствам.
В. П. Мозолин считает, что публично-правовые образования обладают практически теми же признаками, что и юридические лица: организационное единство; обособленность имущества; ответственность по своим обязательствам.
Описание слайда:
В. П. Мозолин считает, что публично-правовые образования обладают практически теми же признаками, что и юридические лица: организационное единство; обособленность имущества; ответственность по своим обязательствам. В. П. Мозолин считает, что публично-правовые образования обладают практически теми же признаками, что и юридические лица: организационное единство; обособленность имущества; ответственность по своим обязательствам.

Слайд 5





В.В. Залесский считает правосубъектность государства общей, трактовка правосубъектности государства как специальной содержится в работах С.Н. Братуся, Е.А. Суханова.
В.В. Залесский считает правосубъектность государства общей, трактовка правосубъектности государства как специальной содержится в работах С.Н. Братуся, Е.А. Суханова.
Описание слайда:
В.В. Залесский считает правосубъектность государства общей, трактовка правосубъектности государства как специальной содержится в работах С.Н. Братуся, Е.А. Суханова. В.В. Залесский считает правосубъектность государства общей, трактовка правосубъектности государства как специальной содержится в работах С.Н. Братуся, Е.А. Суханова.

Слайд 6





Некоторые ученые, в частности В.А. Плетнев, называют ее универсальной. Обосновывается это тем, что государство является носителем публичной власти, реализует законодательные функции, поэтому может осуществлять любые права и обязанности.
Некоторые ученые, в частности В.А. Плетнев, называют ее универсальной. Обосновывается это тем, что государство является носителем публичной власти, реализует законодательные функции, поэтому может осуществлять любые права и обязанности.
Описание слайда:
Некоторые ученые, в частности В.А. Плетнев, называют ее универсальной. Обосновывается это тем, что государство является носителем публичной власти, реализует законодательные функции, поэтому может осуществлять любые права и обязанности. Некоторые ученые, в частности В.А. Плетнев, называют ее универсальной. Обосновывается это тем, что государство является носителем публичной власти, реализует законодательные функции, поэтому может осуществлять любые права и обязанности.

Слайд 7





А.П. Сергеев и Ю.К. Толстой правосубъектность государства предлагают именовать целевой по ряду причин.
А.П. Сергеев и Ю.К. Толстой правосубъектность государства предлагают именовать целевой по ряду причин.
Описание слайда:
А.П. Сергеев и Ю.К. Толстой правосубъектность государства предлагают именовать целевой по ряду причин. А.П. Сергеев и Ю.К. Толстой правосубъектность государства предлагают именовать целевой по ряду причин.

Слайд 8





Целевая правоспособность предполагает, что при заключении гражданско-правовых сделок необходимо учитывать соответствие приобретаемых прав и обязанностей целям деятельности данного лица 
Целевая правоспособность предполагает, что при заключении гражданско-правовых сделок необходимо учитывать соответствие приобретаемых прав и обязанностей целям деятельности данного лица
Описание слайда:
Целевая правоспособность предполагает, что при заключении гражданско-правовых сделок необходимо учитывать соответствие приобретаемых прав и обязанностей целям деятельности данного лица Целевая правоспособность предполагает, что при заключении гражданско-правовых сделок необходимо учитывать соответствие приобретаемых прав и обязанностей целям деятельности данного лица

Слайд 9





Что касается дееспособности, то публично-правовые образования, так же как и юридические лица, приобретают для себя гражданские права и создают обязанности через свои органы (органы государственной власти или органы местного самоуправления в рамках их компетенции) (п. 1 и 2
Что касается дееспособности, то публично-правовые образования, так же как и юридические лица, приобретают для себя гражданские права и создают обязанности через свои органы (органы государственной власти или органы местного самоуправления в рамках их компетенции) (п. 1 и 2
ст 125 ГК РФ)
Описание слайда:
Что касается дееспособности, то публично-правовые образования, так же как и юридические лица, приобретают для себя гражданские права и создают обязанности через свои органы (органы государственной власти или органы местного самоуправления в рамках их компетенции) (п. 1 и 2 Что касается дееспособности, то публично-правовые образования, так же как и юридические лица, приобретают для себя гражданские права и создают обязанности через свои органы (органы государственной власти или органы местного самоуправления в рамках их компетенции) (п. 1 и 2 ст 125 ГК РФ)

Слайд 10





От имени государства в гражданском обороте могут выступать как представительные, так и исполнительные органы РФ- Президент РФ, Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ, Центральный банк РФ, Министерство финансов РФ, а так же соответствующие органы субъектов РФ и муниципальных образований. 
От имени государства в гражданском обороте могут выступать как представительные, так и исполнительные органы РФ- Президент РФ, Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ, Центральный банк РФ, Министерство финансов РФ, а так же соответствующие органы субъектов РФ и муниципальных образований.
Описание слайда:
От имени государства в гражданском обороте могут выступать как представительные, так и исполнительные органы РФ- Президент РФ, Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ, Центральный банк РФ, Министерство финансов РФ, а так же соответствующие органы субъектов РФ и муниципальных образований. От имени государства в гражданском обороте могут выступать как представительные, так и исполнительные органы РФ- Президент РФ, Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ, Центральный банк РФ, Министерство финансов РФ, а так же соответствующие органы субъектов РФ и муниципальных образований.

Слайд 11





Наиболее часто от имени государства действуют органы исполнительной власти. 
Бюджетными средствами распоряжаются финансовые органы.
При предъявлении РФ в делах о банкротстве и в процедурах банкротства денежных требований или требований об уплате обязательных платежей в федеральный бюджет и внебюджетные фонды органом, уполномоченным выступать от ее имени, является Федеральная налоговая служба, а в некоторых случаях - Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом.
Наиболее часто от имени государства действуют органы исполнительной власти. 
Бюджетными средствами распоряжаются финансовые органы.
При предъявлении РФ в делах о банкротстве и в процедурах банкротства денежных требований или требований об уплате обязательных платежей в федеральный бюджет и внебюджетные фонды органом, уполномоченным выступать от ее имени, является Федеральная налоговая служба, а в некоторых случаях - Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом.
Описание слайда:
Наиболее часто от имени государства действуют органы исполнительной власти. Бюджетными средствами распоряжаются финансовые органы. При предъявлении РФ в делах о банкротстве и в процедурах банкротства денежных требований или требований об уплате обязательных платежей в федеральный бюджет и внебюджетные фонды органом, уполномоченным выступать от ее имени, является Федеральная налоговая служба, а в некоторых случаях - Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом. Наиболее часто от имени государства действуют органы исполнительной власти. Бюджетными средствами распоряжаются финансовые органы. При предъявлении РФ в делах о банкротстве и в процедурах банкротства денежных требований или требований об уплате обязательных платежей в федеральный бюджет и внебюджетные фонды органом, уполномоченным выступать от ее имени, является Федеральная налоговая служба, а в некоторых случаях - Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом.

Слайд 12





Создание, реорганизация и ликвидация государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе наделение их имуществом на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также контроль за его сохранностью и использованием по назначению обычно осуществляются министерствами и ведомствами.( ФЗ от 14.11.2002г №161-ФЗ « О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»).
Создание, реорганизация и ликвидация государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе наделение их имуществом на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также контроль за его сохранностью и использованием по назначению обычно осуществляются министерствами и ведомствами.( ФЗ от 14.11.2002г №161-ФЗ « О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»).
Описание слайда:
Создание, реорганизация и ликвидация государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе наделение их имуществом на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также контроль за его сохранностью и использованием по назначению обычно осуществляются министерствами и ведомствами.( ФЗ от 14.11.2002г №161-ФЗ « О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»). Создание, реорганизация и ликвидация государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе наделение их имуществом на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также контроль за его сохранностью и использованием по назначению обычно осуществляются министерствами и ведомствами.( ФЗ от 14.11.2002г №161-ФЗ « О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»).

Слайд 13





Определенные законом государственные органы исполнительной власти выступают в роли государственных заказчиков в договорах поставки и подряда для государственных нужд (ст.764 ГК РФ), например ФТС России.
Определенные законом государственные органы исполнительной власти выступают в роли государственных заказчиков в договорах поставки и подряда для государственных нужд (ст.764 ГК РФ), например ФТС России.
Описание слайда:
Определенные законом государственные органы исполнительной власти выступают в роли государственных заказчиков в договорах поставки и подряда для государственных нужд (ст.764 ГК РФ), например ФТС России. Определенные законом государственные органы исполнительной власти выступают в роли государственных заказчиков в договорах поставки и подряда для государственных нужд (ст.764 ГК РФ), например ФТС России.

Слайд 14





Значительное количество функций, связанных с управлением федеральным имуществом, осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом РФ.

Значительное количество функций, связанных с управлением федеральным имуществом, осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом РФ.
Описание слайда:
Значительное количество функций, связанных с управлением федеральным имуществом, осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом РФ. Значительное количество функций, связанных с управлением федеральным имуществом, осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом РФ.

Слайд 15





Росимущество организует: 
Росимущество организует: 
1. управление фед. имуществом;
2.продажу приватизируемого фед. имущества;
3.реализацию имущества, арестованного во исполнении судебных решений или актов  органов которым предоставлено право принимать решение об обращении взыскание на имущество, а также реализацию конфискованного движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством РФ.
Описание слайда:
Росимущество организует: Росимущество организует: 1. управление фед. имуществом; 2.продажу приватизируемого фед. имущества; 3.реализацию имущества, арестованного во исполнении судебных решений или актов органов которым предоставлено право принимать решение об обращении взыскание на имущество, а также реализацию конфискованного движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством РФ.

Слайд 16





Как самостоятельные участники гражданских правоотношений государственные органы и ОМСУ выступают для того, чтобы обеспечить свою основную деятельность, т.е. с целью обеспечения связи, энергоснабжения, необходимым оборудованием, мебелью и.т.д.
Как самостоятельные участники гражданских правоотношений государственные органы и ОМСУ выступают для того, чтобы обеспечить свою основную деятельность, т.е. с целью обеспечения связи, энергоснабжения, необходимым оборудованием, мебелью и.т.д.
Описание слайда:
Как самостоятельные участники гражданских правоотношений государственные органы и ОМСУ выступают для того, чтобы обеспечить свою основную деятельность, т.е. с целью обеспечения связи, энергоснабжения, необходимым оборудованием, мебелью и.т.д. Как самостоятельные участники гражданских правоотношений государственные органы и ОМСУ выступают для того, чтобы обеспечить свою основную деятельность, т.е. с целью обеспечения связи, энергоснабжения, необходимым оборудованием, мебелью и.т.д.

Слайд 17





ГК РФ, к сожалению не содержит четких указаний относительно того, в какой организационно-правовой форме могут участвовать в гражданских правоотношениях государственные органы и ОМСУ как юридические лица. В законодательстве нет единых норм, определяющих правовое положение государственного органа как юридического лица.
ГК РФ, к сожалению не содержит четких указаний относительно того, в какой организационно-правовой форме могут участвовать в гражданских правоотношениях государственные органы и ОМСУ как юридические лица. В законодательстве нет единых норм, определяющих правовое положение государственного органа как юридического лица.
Описание слайда:
ГК РФ, к сожалению не содержит четких указаний относительно того, в какой организационно-правовой форме могут участвовать в гражданских правоотношениях государственные органы и ОМСУ как юридические лица. В законодательстве нет единых норм, определяющих правовое положение государственного органа как юридического лица. ГК РФ, к сожалению не содержит четких указаний относительно того, в какой организационно-правовой форме могут участвовать в гражданских правоотношениях государственные органы и ОМСУ как юридические лица. В законодательстве нет единых норм, определяющих правовое положение государственного органа как юридического лица.

Слайд 18






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию