🗊Презентация Физическое воспитание детей старшего школьного возраста

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Физическое воспитание детей старшего школьного возраста, слайд №1Физическое воспитание детей старшего школьного возраста, слайд №2Физическое воспитание детей старшего школьного возраста, слайд №3Физическое воспитание детей старшего школьного возраста, слайд №4Физическое воспитание детей старшего школьного возраста, слайд №5Физическое воспитание детей старшего школьного возраста, слайд №6Физическое воспитание детей старшего школьного возраста, слайд №7Физическое воспитание детей старшего школьного возраста, слайд №8Физическое воспитание детей старшего школьного возраста, слайд №9Физическое воспитание детей старшего школьного возраста, слайд №10Физическое воспитание детей старшего школьного возраста, слайд №11Физическое воспитание детей старшего школьного возраста, слайд №12Физическое воспитание детей старшего школьного возраста, слайд №13Физическое воспитание детей старшего школьного возраста, слайд №14Физическое воспитание детей старшего школьного возраста, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Физическое воспитание детей старшего школьного возраста. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Физическое воспитание детей 
старшего школьного возраста
Описание слайда:
Физическое воспитание детей старшего школьного возраста

Слайд 2





Старший школьный возраст (юношеский) охватывает детей с 16 до 18 лет (IX–XI классы).
Старший школьный возраст (юношеский) охватывает детей с 16 до 18 лет (IX–XI классы).
 К этому возрасту относятся и учащиеся средних специальных учебных заведений.
Особенности возрастного развития. Старший школьный возраст характеризуется продолжением
 процесса роста и развития, что выражается в относительно спокойном и равномерном его протекании в
 отдельных органах и системах. Одновременно завершается половое созревание. В этой связи четко 
проявляются половые и индивидуальные различия как в строении, так и в функциях организма. В этом
 возрасте замедляются рост тела в длину и увеличение его размеров в ширину, а также прирост в массе. 
Различия между юношами и девушками в размерах и формах тела достигают максимума. Юноши перегоняют 
девушек в росте и массе тела. Юноши (в среднем) выше девушек на 10–12 см и тяжелее на 5– 8 кг. Масса их
 мышц по отношению к массе всего тела больше на 13%, а масса подкожной жировой ткани меньше на 10%,
 чем у девушек. Туловище юношей немного короче, а руки и ноги длиннее, чем у девушек.
Описание слайда:
Старший школьный возраст (юношеский) охватывает детей с 16 до 18 лет (IX–XI классы). Старший школьный возраст (юношеский) охватывает детей с 16 до 18 лет (IX–XI классы). К этому возрасту относятся и учащиеся средних специальных учебных заведений. Особенности возрастного развития. Старший школьный возраст характеризуется продолжением процесса роста и развития, что выражается в относительно спокойном и равномерном его протекании в отдельных органах и системах. Одновременно завершается половое созревание. В этой связи четко проявляются половые и индивидуальные различия как в строении, так и в функциях организма. В этом возрасте замедляются рост тела в длину и увеличение его размеров в ширину, а также прирост в массе. Различия между юношами и девушками в размерах и формах тела достигают максимума. Юноши перегоняют девушек в росте и массе тела. Юноши (в среднем) выше девушек на 10–12 см и тяжелее на 5– 8 кг. Масса их мышц по отношению к массе всего тела больше на 13%, а масса подкожной жировой ткани меньше на 10%, чем у девушек. Туловище юношей немного короче, а руки и ноги длиннее, чем у девушек.

Слайд 3





У старших школьников почти заканчивается процесс окостенения большей части скелета. Рост трубчатых костей в ширину усиливается, а в длину замедляется. Интенсивно развивается грудная клетка, особенно у юношей. Скелет способен выдерживать значительные нагрузки. Развитие костного аппарата сопровождается формированием мышц, сухожилий, связок. Мышцы развиваются равномерно и быстро, в связи с чем увеличивается мышечная масса и растет сила. В этом возрасте отмечается асимметрия в увеличении силы мышц правой и левой половины тела. Это предполагает целенаправленное воздействие (с большим уклоном на левую сторону) с целью симметричного развития мышц правой и левой сторон туловища. В этом возрасте появляются благоприятные возможности для воспитания силы и выносливости мышц.
У старших школьников почти заканчивается процесс окостенения большей части скелета. Рост трубчатых костей в ширину усиливается, а в длину замедляется. Интенсивно развивается грудная клетка, особенно у юношей. Скелет способен выдерживать значительные нагрузки. Развитие костного аппарата сопровождается формированием мышц, сухожилий, связок. Мышцы развиваются равномерно и быстро, в связи с чем увеличивается мышечная масса и растет сила. В этом возрасте отмечается асимметрия в увеличении силы мышц правой и левой половины тела. Это предполагает целенаправленное воздействие (с большим уклоном на левую сторону) с целью симметричного развития мышц правой и левой сторон туловища. В этом возрасте появляются благоприятные возможности для воспитания силы и выносливости мышц.
У девушек в отличие от юношей наблюдается значительно меньший прирост мышечной массы, заметно отстает в развитии плечевой пояс, но зато интенсивно развиваются тазовый пояс и мышцы тазового дна. Грудная клетка, сердце, легкие, жизненная емкость легких, сила дыхательных мышц, максимальная легочная вентиляция и объем потребления кислорода также менее развиты, чем у юношей. В силу этого функциональные возможности органов кровообращения и дыхания у них оказываются гораздо ниже.
Сердце юношей на 10–15% больше по объему и массе, чем у девушек; пульс реже на 6–8 уд./мин, сердечные сокращения сильнее, что обусловливает больший выброс крови в сосуды и более высокое кровяное давление. Девушки дышат чаще и не так глубоко, как юноши; жизненная емкость их легких примерно на 100 см3 меньше.
Описание слайда:
У старших школьников почти заканчивается процесс окостенения большей части скелета. Рост трубчатых костей в ширину усиливается, а в длину замедляется. Интенсивно развивается грудная клетка, особенно у юношей. Скелет способен выдерживать значительные нагрузки. Развитие костного аппарата сопровождается формированием мышц, сухожилий, связок. Мышцы развиваются равномерно и быстро, в связи с чем увеличивается мышечная масса и растет сила. В этом возрасте отмечается асимметрия в увеличении силы мышц правой и левой половины тела. Это предполагает целенаправленное воздействие (с большим уклоном на левую сторону) с целью симметричного развития мышц правой и левой сторон туловища. В этом возрасте появляются благоприятные возможности для воспитания силы и выносливости мышц. У старших школьников почти заканчивается процесс окостенения большей части скелета. Рост трубчатых костей в ширину усиливается, а в длину замедляется. Интенсивно развивается грудная клетка, особенно у юношей. Скелет способен выдерживать значительные нагрузки. Развитие костного аппарата сопровождается формированием мышц, сухожилий, связок. Мышцы развиваются равномерно и быстро, в связи с чем увеличивается мышечная масса и растет сила. В этом возрасте отмечается асимметрия в увеличении силы мышц правой и левой половины тела. Это предполагает целенаправленное воздействие (с большим уклоном на левую сторону) с целью симметричного развития мышц правой и левой сторон туловища. В этом возрасте появляются благоприятные возможности для воспитания силы и выносливости мышц. У девушек в отличие от юношей наблюдается значительно меньший прирост мышечной массы, заметно отстает в развитии плечевой пояс, но зато интенсивно развиваются тазовый пояс и мышцы тазового дна. Грудная клетка, сердце, легкие, жизненная емкость легких, сила дыхательных мышц, максимальная легочная вентиляция и объем потребления кислорода также менее развиты, чем у юношей. В силу этого функциональные возможности органов кровообращения и дыхания у них оказываются гораздо ниже. Сердце юношей на 10–15% больше по объему и массе, чем у девушек; пульс реже на 6–8 уд./мин, сердечные сокращения сильнее, что обусловливает больший выброс крови в сосуды и более высокое кровяное давление. Девушки дышат чаще и не так глубоко, как юноши; жизненная емкость их легких примерно на 100 см3 меньше.

Слайд 4





В 15–17 лет у школьников заканчивается формирование познавательной сферы. Наибольшие изменения происходят в мыслительной деятельности. У детей старшего школьного возраста повышается способность понимать структуру движений, точно воспроизводить и диффренцировать отдельные (силовые, временные и пространственные) движения, осуществлять двигательные действия в целом.
В 15–17 лет у школьников заканчивается формирование познавательной сферы. Наибольшие изменения происходят в мыслительной деятельности. У детей старшего школьного возраста повышается способность понимать структуру движений, точно воспроизводить и диффренцировать отдельные (силовые, временные и пространственные) движения, осуществлять двигательные действия в целом.
Старшеклассники могут проявлять достаточно высокую волевую активность, например настойчивость в достижении поставленной цели, способность к терпению на фоне усталости и утомления. Однако у девушек снижается смелость, что создает определенные трудности в физическом воспитании.
В старшем школьном возрасте по сравнению с предыдущими возрастными группами наблюдается снижение прироста в развитии кондиционных и координационных способностей (табл. 20–22).
Описание слайда:
В 15–17 лет у школьников заканчивается формирование познавательной сферы. Наибольшие изменения происходят в мыслительной деятельности. У детей старшего школьного возраста повышается способность понимать структуру движений, точно воспроизводить и диффренцировать отдельные (силовые, временные и пространственные) движения, осуществлять двигательные действия в целом. В 15–17 лет у школьников заканчивается формирование познавательной сферы. Наибольшие изменения происходят в мыслительной деятельности. У детей старшего школьного возраста повышается способность понимать структуру движений, точно воспроизводить и диффренцировать отдельные (силовые, временные и пространственные) движения, осуществлять двигательные действия в целом. Старшеклассники могут проявлять достаточно высокую волевую активность, например настойчивость в достижении поставленной цели, способность к терпению на фоне усталости и утомления. Однако у девушек снижается смелость, что создает определенные трудности в физическом воспитании. В старшем школьном возрасте по сравнению с предыдущими возрастными группами наблюдается снижение прироста в развитии кондиционных и координационных способностей (табл. 20–22).

Слайд 5






Темпы прироста различных физических способностей
у детей старшего школьного возраста (%)
Описание слайда:
Темпы прироста различных физических способностей у детей старшего школьного возраста (%)

Слайд 6






Показатели снижения темпов прироста активной и пассивной
гибкости у юношей и девушек 15–17 лет (%)
Описание слайда:
Показатели снижения темпов прироста активной и пассивной гибкости у юношей и девушек 15–17 лет (%)

Слайд 7





Тем не менее в этот возрастной период сохраняются еще немалые резервы для улучшения двигательных
Тем не менее в этот возрастной период сохраняются еще немалые резервы для улучшения двигательных
 способностей, особенно если это делать систематически и направленно.
Описание слайда:
Тем не менее в этот возрастной период сохраняются еще немалые резервы для улучшения двигательных Тем не менее в этот возрастной период сохраняются еще немалые резервы для улучшения двигательных способностей, особенно если это делать систематически и направленно.

Слайд 8






Прирост показателей кондиционных и координационных
способностей у школьников 15–17 лет в
ходе целенаправленных воздействий (%)
Описание слайда:
Прирост показателей кондиционных и координационных способностей у школьников 15–17 лет в ходе целенаправленных воздействий (%)

Слайд 9





Задачи физического воспитания. 
Задачи физического воспитания. 
1) содействие гармоничному физическому развитию, выработка умений использовать физические упражнения, гигиенические факторы и условия внешней среды для укрепления здоровья, противостоять стрессам; формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физической подготовленности;
2) приобретение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;
3) дальнейшее развитие кондиционных (силовых, скоростно-силовых, выносливости, скорости и гибкости) и координационных (быстроты перестроения двигательных действий, согласования, способности к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной устойчивости и др.) способностей;
Описание слайда:
Задачи физического воспитания. Задачи физического воспитания. 1) содействие гармоничному физическому развитию, выработка умений использовать физические упражнения, гигиенические факторы и условия внешней среды для укрепления здоровья, противостоять стрессам; формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физической подготовленности; 2) приобретение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях; 3) дальнейшее развитие кондиционных (силовых, скоростно-силовых, выносливости, скорости и гибкости) и координационных (быстроты перестроения двигательных действий, согласования, способности к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной устойчивости и др.) способностей;

Слайд 10






4) формирование знаний: о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке; о значении занятий физическими упражнениями для будущей трудовой деятельности; о выполнении функций отцовства и материнства, о подготовке к службе в армии;
5) закрепление навыков в систематичных и регулярных занятиях физическими упражнениями и 
избранными видами спорта;
6) формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, 
коллективизма; развитие целеустремленности, уверенности, выдержки, самообладания;
7) дальнейшее содействие в развитии психических свойств и качеств личности и обучение основам психической регуляции.
Описание слайда:
4) формирование знаний: о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке; о значении занятий физическими упражнениями для будущей трудовой деятельности; о выполнении функций отцовства и материнства, о подготовке к службе в армии; 5) закрепление навыков в систематичных и регулярных занятиях физическими упражнениями и избранными видами спорта; 6) формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма; развитие целеустремленности, уверенности, выдержки, самообладания; 7) дальнейшее содействие в развитии психических свойств и качеств личности и обучение основам психической регуляции.

Слайд 11





Средства физического воспитания. 
Средства физического воспитания. 
Программа физической активности детей старшего школьного возраста весьма насыщенна и разнообразна. Наиболее целесообразными средствами физического воспитания в этот период являются:
Гимнастические и акробатические упражнения: 
1) общеразвивающие упражнения без предметов на месте и в движении; 
2) общеразвивающие упражнения с предметами: юноши – с набивными мячами
 3–5 кг, гантелями до 8 кг, гирями 16 и 24 кг; упражнения на тренажерах; девушки – с обручами, булавами, скакалкой, большими мячами;
 3) упражнения на параллельных брусьях и перекладине (юноши), упражнения на бревне и разновысоких брусьях (девушки); 
4) опорные прыжки через гимнастического коня;
 5) акробатические упражнения: юноши – длинный кувырок через препятствие высотой до 90 см, 
стойка на руках, переворот боком с места и с разбега; девушки – сед углом, стойка на лопатках, «мост», кувырки вперед и назад; 
6) ритмическая гимнастика; 
7) эстафеты, игры, полосы препятствий с использованием гимнастического инвентаря и др.
Гимнастические и акробатические упражнения, включенные в программу старших классов, занимают до 30% учебного времени, их отличает большая избирательная направленность, и нацелены они прежде всего на развитие силы, силовой и скоростной выносливости различных групп мышц, координационных 
способностей и гибкости.
Описание слайда:
Средства физического воспитания. Средства физического воспитания. Программа физической активности детей старшего школьного возраста весьма насыщенна и разнообразна. Наиболее целесообразными средствами физического воспитания в этот период являются: Гимнастические и акробатические упражнения: 1) общеразвивающие упражнения без предметов на месте и в движении; 2) общеразвивающие упражнения с предметами: юноши – с набивными мячами 3–5 кг, гантелями до 8 кг, гирями 16 и 24 кг; упражнения на тренажерах; девушки – с обручами, булавами, скакалкой, большими мячами; 3) упражнения на параллельных брусьях и перекладине (юноши), упражнения на бревне и разновысоких брусьях (девушки); 4) опорные прыжки через гимнастического коня; 5) акробатические упражнения: юноши – длинный кувырок через препятствие высотой до 90 см, стойка на руках, переворот боком с места и с разбега; девушки – сед углом, стойка на лопатках, «мост», кувырки вперед и назад; 6) ритмическая гимнастика; 7) эстафеты, игры, полосы препятствий с использованием гимнастического инвентаря и др. Гимнастические и акробатические упражнения, включенные в программу старших классов, занимают до 30% учебного времени, их отличает большая избирательная направленность, и нацелены они прежде всего на развитие силы, силовой и скоростной выносливости различных групп мышц, координационных способностей и гибкости.

Слайд 12





Гимнастические упражнения для юношей имеют большое прикладное значение 
Гимнастические упражнения для юношей имеют большое прикладное значение 
для их подготовки к будущей трудовой деятельности и службе в армии. Для девушек
 практическая значимость упражнений заключается в том, что они направлены на 
воспитание грациозности, красоты движений и способствуют развитию мышечных групп, играющих большую роль в выполнении функции материнства.
Легкоатлетические упражнения: 1) беговые упражнения; 
2) бег с ускорением; 
3) бег с высокого и низкого старта до 40 м;
 4) бег на 60 и 100 м с максимальной скоростью; 
5) эстафетный бег;
6) бег в равномерном и переменном темпе: юноши – 20–25 мин;
девушки – 15–20 мин; 
7) кросс: юноши – 3–5 км, девушки – 2–3 км;
 8) прыжки в длину с 13–15 шагов разбега; 
9) прыжки в высоту с 9–10 шагов разбега; 
10) метание малого  мяча и гранаты в цель с расстояния 18–20 м (юноши) и 12–14м (девушки) и на дальность с разбега; 
11) челночный бег 10х10 м (юноши) и др.
Лыжная подготовка: 1) повторное прохождение отрезков: для развития скорости: юноши – 150–200 м, девушки – 100–150 м; для развития скоростной выносливости: юноши – 300–600 м; девушки – 300–450 м;
 2) эстафеты на отрезках от 50 до 200 м; 3) прохождение учебных дистанций: 5 км (юноши), 3 км (девушки) и др.
Описание слайда:
Гимнастические упражнения для юношей имеют большое прикладное значение Гимнастические упражнения для юношей имеют большое прикладное значение для их подготовки к будущей трудовой деятельности и службе в армии. Для девушек практическая значимость упражнений заключается в том, что они направлены на воспитание грациозности, красоты движений и способствуют развитию мышечных групп, играющих большую роль в выполнении функции материнства. Легкоатлетические упражнения: 1) беговые упражнения; 2) бег с ускорением; 3) бег с высокого и низкого старта до 40 м; 4) бег на 60 и 100 м с максимальной скоростью; 5) эстафетный бег; 6) бег в равномерном и переменном темпе: юноши – 20–25 мин; девушки – 15–20 мин; 7) кросс: юноши – 3–5 км, девушки – 2–3 км; 8) прыжки в длину с 13–15 шагов разбега; 9) прыжки в высоту с 9–10 шагов разбега; 10) метание малого мяча и гранаты в цель с расстояния 18–20 м (юноши) и 12–14м (девушки) и на дальность с разбега; 11) челночный бег 10х10 м (юноши) и др. Лыжная подготовка: 1) повторное прохождение отрезков: для развития скорости: юноши – 150–200 м, девушки – 100–150 м; для развития скоростной выносливости: юноши – 300–600 м; девушки – 300–450 м; 2) эстафеты на отрезках от 50 до 200 м; 3) прохождение учебных дистанций: 5 км (юноши), 3 км (девушки) и др.

Слайд 13





Спортивные игры. В качестве базовых игр рекомендуются баскетбол, ручной мяч (гандбол), волейбол, футбол (для юношей).
Спортивные игры. В качестве базовых игр рекомендуются баскетбол, ручной мяч (гандбол), волейбол, футбол (для юношей).
Регулярное использование спортивных игр в старших классах значительно повышает интерес к занятиям физической культурой.
Плавание: 1) повторное проплывание отрезков 25–100 м; 
2) плавание в умеренном и переменном темпе до 600 м (для развития выносливости); 
3) игры и эстафеты на воде и др.
Элементы единоборств: 1) силовые упражнения и единоборства в парах; 2) подвижные игры типа «Сила и ловкость», «Борьба всадников», «Борьба двое против двоих» и т.д.; 3) приемы самостраховки; 
4) приемы борьбы лежа и стоя; 
5) учебные схватки.
Наряду с юношами элементы единоборств могут осваивать и девушки, проявившие к этому интерес.
Описание слайда:
Спортивные игры. В качестве базовых игр рекомендуются баскетбол, ручной мяч (гандбол), волейбол, футбол (для юношей). Спортивные игры. В качестве базовых игр рекомендуются баскетбол, ручной мяч (гандбол), волейбол, футбол (для юношей). Регулярное использование спортивных игр в старших классах значительно повышает интерес к занятиям физической культурой. Плавание: 1) повторное проплывание отрезков 25–100 м; 2) плавание в умеренном и переменном темпе до 600 м (для развития выносливости); 3) игры и эстафеты на воде и др. Элементы единоборств: 1) силовые упражнения и единоборства в парах; 2) подвижные игры типа «Сила и ловкость», «Борьба всадников», «Борьба двое против двоих» и т.д.; 3) приемы самостраховки; 4) приемы борьбы лежа и стоя; 5) учебные схватки. Наряду с юношами элементы единоборств могут осваивать и девушки, проявившие к этому интерес.

Слайд 14





Особенности методики физического воспитания. В старшем школьном возрасте уроки физической культуры с юношами и девушками проводятся раздельно. Анатомо-физиологические и психические особенности юношей и девушек требуют различного подхода к организации занятий, подбору средств и методов обучения двигательным действиям и воспитанию физических качеств, к дозировке физической нагрузки.
Особенности методики физического воспитания. В старшем школьном возрасте уроки физической культуры с юношами и девушками проводятся раздельно. Анатомо-физиологические и психические особенности юношей и девушек требуют различного подхода к организации занятий, подбору средств и методов обучения двигательным действиям и воспитанию физических качеств, к дозировке физической нагрузки.
Функциональные возможности для осуществления интенсивной и длительной работы у юношей выше, чем у девушек. Физические нагрузки они переносят лучше при относительно меньшей частоте пульса и большем повышении кровяного давления. Период восстановления этих показателей до исходного уровня у юношей короче, чем у девушек.
При организации занятий с юношами надо помнить, что они должны быть готовы к службе в армии. Поэтому с ними следует предусмотреть занятия на местности, в нестандартных условиях, с различными помехами, в условиях дефицита времени, при максимальных физических и волевых нагрузках.
В старшем школьном возрасте в первую очередь следует уделить внимание развитию силовых и скоростно-силовых возможностей, различным видам выносливости (силовой, аэробной, статической и др.). Среди координационных способностей особое внимание необходимо обратить на воспитание быстроты перестроения и согласование двигательных действий, способности произвольно расслаблять мышцы и вестибулярной устойчивости.
Описание слайда:
Особенности методики физического воспитания. В старшем школьном возрасте уроки физической культуры с юношами и девушками проводятся раздельно. Анатомо-физиологические и психические особенности юношей и девушек требуют различного подхода к организации занятий, подбору средств и методов обучения двигательным действиям и воспитанию физических качеств, к дозировке физической нагрузки. Особенности методики физического воспитания. В старшем школьном возрасте уроки физической культуры с юношами и девушками проводятся раздельно. Анатомо-физиологические и психические особенности юношей и девушек требуют различного подхода к организации занятий, подбору средств и методов обучения двигательным действиям и воспитанию физических качеств, к дозировке физической нагрузки. Функциональные возможности для осуществления интенсивной и длительной работы у юношей выше, чем у девушек. Физические нагрузки они переносят лучше при относительно меньшей частоте пульса и большем повышении кровяного давления. Период восстановления этих показателей до исходного уровня у юношей короче, чем у девушек. При организации занятий с юношами надо помнить, что они должны быть готовы к службе в армии. Поэтому с ними следует предусмотреть занятия на местности, в нестандартных условиях, с различными помехами, в условиях дефицита времени, при максимальных физических и волевых нагрузках. В старшем школьном возрасте в первую очередь следует уделить внимание развитию силовых и скоростно-силовых возможностей, различным видам выносливости (силовой, аэробной, статической и др.). Среди координационных способностей особое внимание необходимо обратить на воспитание быстроты перестроения и согласование двигательных действий, способности произвольно расслаблять мышцы и вестибулярной устойчивости.

Слайд 15





На занятиях со старшеклассниками увеличивается доля упражнений сопряженного воздействия на кондиционные и координационные способности, а также упражнений, при которых одновременно закрепляются и совершенствуются двигательные навыки (техника) и физические качества.
На занятиях со старшеклассниками увеличивается доля упражнений сопряженного воздействия на кондиционные и координационные способности, а также упражнений, при которых одновременно закрепляются и совершенствуются двигательные навыки (техника) и физические качества.
Интенсификация обучения в этом возрасте идет по пути усиления тренировочной направленности уроков. Доля игрового метода сокращается, а соревновательного – увеличивается.
В работе со старшеклассниками рекомендуется шире, чем в предыдущих возрастах, применять метод индивидуальных заданий, дополнительных упражнений, заданий по овладению двигательными действиями, развитию физических способностей с учетом типа телосложения, наклонностей, физической и технико-тактической подготовленности.
Прохождение и освоение учебного материала должно осуществляться в логической последовательности, в системе взаимосвязанных уроков.
Описание слайда:
На занятиях со старшеклассниками увеличивается доля упражнений сопряженного воздействия на кондиционные и координационные способности, а также упражнений, при которых одновременно закрепляются и совершенствуются двигательные навыки (техника) и физические качества. На занятиях со старшеклассниками увеличивается доля упражнений сопряженного воздействия на кондиционные и координационные способности, а также упражнений, при которых одновременно закрепляются и совершенствуются двигательные навыки (техника) и физические качества. Интенсификация обучения в этом возрасте идет по пути усиления тренировочной направленности уроков. Доля игрового метода сокращается, а соревновательного – увеличивается. В работе со старшеклассниками рекомендуется шире, чем в предыдущих возрастах, применять метод индивидуальных заданий, дополнительных упражнений, заданий по овладению двигательными действиями, развитию физических способностей с учетом типа телосложения, наклонностей, физической и технико-тактической подготовленности. Прохождение и освоение учебного материала должно осуществляться в логической последовательности, в системе взаимосвязанных уроков.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию