🗊Презентация Музыкальные эпохи

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Музыкальные эпохи, слайд №1Музыкальные эпохи, слайд №2Музыкальные эпохи, слайд №3Музыкальные эпохи, слайд №4Музыкальные эпохи, слайд №5Музыкальные эпохи, слайд №6Музыкальные эпохи, слайд №7Музыкальные эпохи, слайд №8Музыкальные эпохи, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Музыкальные эпохи. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Музыкальные эпохи, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Время церковных напевов и распевов.  А как иначе, когда церковь главенствует над всеми сферами жизни? Поэтому всех музыкантов тянули в хоры монастырей и храмов. В эту же эпоху стоит вписать бардовскую песню (исполнялась воинами), а так же трубадуров (это уже рыцари). В крупнейших замках музыканты эпохи Средневековья открывали народу баллады, эпическую музыку.  Использовали разные музыкальные инструменты (в основном с Востока) — например — лютня или виола. Следует отметить, что на этом участке времени музыкант является ключевой фигурой — лицом общины, а потому — многоуважаем.
Время церковных напевов и распевов.  А как иначе, когда церковь главенствует над всеми сферами жизни? Поэтому всех музыкантов тянули в хоры монастырей и храмов. В эту же эпоху стоит вписать бардовскую песню (исполнялась воинами), а так же трубадуров (это уже рыцари). В крупнейших замках музыканты эпохи Средневековья открывали народу баллады, эпическую музыку.  Использовали разные музыкальные инструменты (в основном с Востока) — например — лютня или виола. Следует отметить, что на этом участке времени музыкант является ключевой фигурой — лицом общины, а потому — многоуважаем.
Под конец тысячелетия(990 год) появилось многоголосие. А там где многоголосие, там снова хоры и группы (с использованием всевозможных дудок и органов). Именно в эпоху Средневековья зародились устойчивые национальные традиции в музыке.
Описание слайда:
Время церковных напевов и распевов.  А как иначе, когда церковь главенствует над всеми сферами жизни? Поэтому всех музыкантов тянули в хоры монастырей и храмов. В эту же эпоху стоит вписать бардовскую песню (исполнялась воинами), а так же трубадуров (это уже рыцари). В крупнейших замках музыканты эпохи Средневековья открывали народу баллады, эпическую музыку.  Использовали разные музыкальные инструменты (в основном с Востока) — например — лютня или виола. Следует отметить, что на этом участке времени музыкант является ключевой фигурой — лицом общины, а потому — многоуважаем. Время церковных напевов и распевов.  А как иначе, когда церковь главенствует над всеми сферами жизни? Поэтому всех музыкантов тянули в хоры монастырей и храмов. В эту же эпоху стоит вписать бардовскую песню (исполнялась воинами), а так же трубадуров (это уже рыцари). В крупнейших замках музыканты эпохи Средневековья открывали народу баллады, эпическую музыку.  Использовали разные музыкальные инструменты (в основном с Востока) — например — лютня или виола. Следует отметить, что на этом участке времени музыкант является ключевой фигурой — лицом общины, а потому — многоуважаем. Под конец тысячелетия(990 год) появилось многоголосие. А там где многоголосие, там снова хоры и группы (с использованием всевозможных дудок и органов). Именно в эпоху Средневековья зародились устойчивые национальные традиции в музыке.

Слайд 3





В Европе активно развиваются все формы и виды искусства, поэтому данная эпоха называется Возрождением. Резкий подъём, новые творческие школы, новые инструменты (например — клавишные в В XV—XVI вв. Начали использовать такие как: клавесин, клавикорд, чембало, вёрджинел). Но настоящую популярность они получат позже. Первыми выдающихся успехов добились музыканты Нидерландов, Италии и Франции, а позже и восточная часть Европы начала перенимать музыкальный опыт у «западников». Главным инструментом эпохи Ренессанса (Возрождения) можно смело называть орган. Постепенно круг, используемых инструментов расширялся, например виолами и лютней. Так же, как и в Средневековой эпохе большая часть произведений направлено на церковь (хоры, мессы). Именно в эпоху Возрождения происходил процесс обновления и преодоления сложившихся норм, в связи с чем постепенно все большее значение получают светские жанры. В заключение можно сказать, что это время было очень сложным для истории музыки.
В Европе активно развиваются все формы и виды искусства, поэтому данная эпоха называется Возрождением. Резкий подъём, новые творческие школы, новые инструменты (например — клавишные в В XV—XVI вв. Начали использовать такие как: клавесин, клавикорд, чембало, вёрджинел). Но настоящую популярность они получат позже. Первыми выдающихся успехов добились музыканты Нидерландов, Италии и Франции, а позже и восточная часть Европы начала перенимать музыкальный опыт у «западников». Главным инструментом эпохи Ренессанса (Возрождения) можно смело называть орган. Постепенно круг, используемых инструментов расширялся, например виолами и лютней. Так же, как и в Средневековой эпохе большая часть произведений направлено на церковь (хоры, мессы). Именно в эпоху Возрождения происходил процесс обновления и преодоления сложившихся норм, в связи с чем постепенно все большее значение получают светские жанры. В заключение можно сказать, что это время было очень сложным для истории музыки.
Описание слайда:
В Европе активно развиваются все формы и виды искусства, поэтому данная эпоха называется Возрождением. Резкий подъём, новые творческие школы, новые инструменты (например — клавишные в В XV—XVI вв. Начали использовать такие как: клавесин, клавикорд, чембало, вёрджинел). Но настоящую популярность они получат позже. Первыми выдающихся успехов добились музыканты Нидерландов, Италии и Франции, а позже и восточная часть Европы начала перенимать музыкальный опыт у «западников». Главным инструментом эпохи Ренессанса (Возрождения) можно смело называть орган. Постепенно круг, используемых инструментов расширялся, например виолами и лютней. Так же, как и в Средневековой эпохе большая часть произведений направлено на церковь (хоры, мессы). Именно в эпоху Возрождения происходил процесс обновления и преодоления сложившихся норм, в связи с чем постепенно все большее значение получают светские жанры. В заключение можно сказать, что это время было очень сложным для истории музыки. В Европе активно развиваются все формы и виды искусства, поэтому данная эпоха называется Возрождением. Резкий подъём, новые творческие школы, новые инструменты (например — клавишные в В XV—XVI вв. Начали использовать такие как: клавесин, клавикорд, чембало, вёрджинел). Но настоящую популярность они получат позже. Первыми выдающихся успехов добились музыканты Нидерландов, Италии и Франции, а позже и восточная часть Европы начала перенимать музыкальный опыт у «западников». Главным инструментом эпохи Ренессанса (Возрождения) можно смело называть орган. Постепенно круг, используемых инструментов расширялся, например виолами и лютней. Так же, как и в Средневековой эпохе большая часть произведений направлено на церковь (хоры, мессы). Именно в эпоху Возрождения происходил процесс обновления и преодоления сложившихся норм, в связи с чем постепенно все большее значение получают светские жанры. В заключение можно сказать, что это время было очень сложным для истории музыки.

Слайд 4





Музыка эпохи Барокко зародилась в конце эпохи Возрождения и предшествовала эпохе классицизма. Представителей этого этапа всем известны со школы (Вивальди, Бах и др.)Барочная музыка стремилась к более высокому уровню эмоциональной наполненности, чем музыка Ренессанса. Сочинения барокко часто описывали какую-то одну, конкретную эмоцию (ликование, печаль, набожность и пр.) Барочная музыка часто писалась для виртуозных певцов и музыкантов, и обычно была значительно более сложна для исполнения, чем музыка Ренессанса, несмотря на то, что детальная запись партий для инструментов была одним из самых главных нововведений периода Барокко. 
Музыка эпохи Барокко зародилась в конце эпохи Возрождения и предшествовала эпохе классицизма. Представителей этого этапа всем известны со школы (Вивальди, Бах и др.)Барочная музыка стремилась к более высокому уровню эмоциональной наполненности, чем музыка Ренессанса. Сочинения барокко часто описывали какую-то одну, конкретную эмоцию (ликование, печаль, набожность и пр.) Барочная музыка часто писалась для виртуозных певцов и музыкантов, и обычно была значительно более сложна для исполнения, чем музыка Ренессанса, несмотря на то, что детальная запись партий для инструментов была одним из самых главных нововведений периода Барокко.
Описание слайда:
Музыка эпохи Барокко зародилась в конце эпохи Возрождения и предшествовала эпохе классицизма. Представителей этого этапа всем известны со школы (Вивальди, Бах и др.)Барочная музыка стремилась к более высокому уровню эмоциональной наполненности, чем музыка Ренессанса. Сочинения барокко часто описывали какую-то одну, конкретную эмоцию (ликование, печаль, набожность и пр.) Барочная музыка часто писалась для виртуозных певцов и музыкантов, и обычно была значительно более сложна для исполнения, чем музыка Ренессанса, несмотря на то, что детальная запись партий для инструментов была одним из самых главных нововведений периода Барокко. Музыка эпохи Барокко зародилась в конце эпохи Возрождения и предшествовала эпохе классицизма. Представителей этого этапа всем известны со школы (Вивальди, Бах и др.)Барочная музыка стремилась к более высокому уровню эмоциональной наполненности, чем музыка Ренессанса. Сочинения барокко часто описывали какую-то одну, конкретную эмоцию (ликование, печаль, набожность и пр.) Барочная музыка часто писалась для виртуозных певцов и музыкантов, и обычно была значительно более сложна для исполнения, чем музыка Ренессанса, несмотря на то, что детальная запись партий для инструментов была одним из самых главных нововведений периода Барокко.

Слайд 5





Разговаривая о классицизме стоит упомянуть — не путайте классическую музыку с эпохой классицизма. Классическая музыка — это определение скорее всего общее название для старинной музыки.                                                            Но сюда мы всё равно отнесём Моцарта и Бетховена.
Разговаривая о классицизме стоит упомянуть — не путайте классическую музыку с эпохой классицизма. Классическая музыка — это определение скорее всего общее название для старинной музыки.                                                            Но сюда мы всё равно отнесём Моцарта и Бетховена.
Эстетика классицизма основывалась на убеждении в разумности и гармоничности мироустройства, что проявилось во внимании к сбалансированности частей произведения, тщательной отделке деталей, разработке основных канонов музыкальной формы. Именно в этот период окончательно сформировалась сонатная форма, основанная на разработке и противопоставлении двух контрастных тем, определился классический состав частей сонаты и симфонии.
Описание слайда:
Разговаривая о классицизме стоит упомянуть — не путайте классическую музыку с эпохой классицизма. Классическая музыка — это определение скорее всего общее название для старинной музыки. Но сюда мы всё равно отнесём Моцарта и Бетховена. Разговаривая о классицизме стоит упомянуть — не путайте классическую музыку с эпохой классицизма. Классическая музыка — это определение скорее всего общее название для старинной музыки. Но сюда мы всё равно отнесём Моцарта и Бетховена. Эстетика классицизма основывалась на убеждении в разумности и гармоничности мироустройства, что проявилось во внимании к сбалансированности частей произведения, тщательной отделке деталей, разработке основных канонов музыкальной формы. Именно в этот период окончательно сформировалась сонатная форма, основанная на разработке и противопоставлении двух контрастных тем, определился классический состав частей сонаты и симфонии.

Слайд 6





Музыка периода романтизма развилась из форм, жанров и музыкальных идей, установившихся в ранние периоды, такие как классический период. Хотя романтизм не всегда подразумевает романтические отношения, тем не менее, эта ботва была основной во многих работах по литературе, живописи и музыке, созданных в эпоху романтизма.
Музыка периода романтизма развилась из форм, жанров и музыкальных идей, установившихся в ранние периоды, такие как классический период. Хотя романтизм не всегда подразумевает романтические отношения, тем не менее, эта ботва была основной во многих работах по литературе, живописи и музыке, созданных в эпоху романтизма.
Идеи, структура произведений, которые установились или только наметились в более ранние периоды, были развиты при романтизме. В итоге произведения, относящиеся к Романтизму, воспринимаются слушателями (как в 19 в., так и сегодня) как более пылкие и эмоционально выразительные. Композиторы-романтики старались с помощью музыкальных средств выразить глубину и богатство внутреннего мира человека. Музыка становится более рельефной, индивидуальной. Получают развитие песенные жанры, в том числе баллада
Описание слайда:
Музыка периода романтизма развилась из форм, жанров и музыкальных идей, установившихся в ранние периоды, такие как классический период. Хотя романтизм не всегда подразумевает романтические отношения, тем не менее, эта ботва была основной во многих работах по литературе, живописи и музыке, созданных в эпоху романтизма. Музыка периода романтизма развилась из форм, жанров и музыкальных идей, установившихся в ранние периоды, такие как классический период. Хотя романтизм не всегда подразумевает романтические отношения, тем не менее, эта ботва была основной во многих работах по литературе, живописи и музыке, созданных в эпоху романтизма. Идеи, структура произведений, которые установились или только наметились в более ранние периоды, были развиты при романтизме. В итоге произведения, относящиеся к Романтизму, воспринимаются слушателями (как в 19 в., так и сегодня) как более пылкие и эмоционально выразительные. Композиторы-романтики старались с помощью музыкальных средств выразить глубину и богатство внутреннего мира человека. Музыка становится более рельефной, индивидуальной. Получают развитие песенные жанры, в том числе баллада

Слайд 7





Во 2-ой четверти 19-го века русская музыка вступила в период своего расцвета. Основоположником русской классической музыки считается М. И. Глинка. Наиболее значимыми жанрами стали оперы, романсы, симфонии и камерно-инструментальная музыка.
Новый этап начался в 60-е годы. Основанное в 1859 году А. Рубинштейном русское музыкальное общество способствовало приобщению широких кругов слушателей к серьезной классической музыке. Создание консерваторий в 1862 году в Петербурге и в 1866 году в Москве положило начало подготовке профессиональных композиторов, педагогов, музыкальных критиков.
В 60-е и 70-е годы за решительное обновление русской музыки выступают композиторы "Могучей кучки" во главе с Балакиревым.
Годы 80-е и 90-е, когда творчество многих композиторов достигает высокой зрелости, выдвигается новое поколение талантливых музыкантов.
Конец 19-го, начало 20-го века ознаменовались огромными историческими сдвигами. В этот период большое внимание в русской музыке уделяется таким направлением как символизм и романтизм. 
Во 2-ой четверти 19-го века русская музыка вступила в период своего расцвета. Основоположником русской классической музыки считается М. И. Глинка. Наиболее значимыми жанрами стали оперы, романсы, симфонии и камерно-инструментальная музыка.
Новый этап начался в 60-е годы. Основанное в 1859 году А. Рубинштейном русское музыкальное общество способствовало приобщению широких кругов слушателей к серьезной классической музыке. Создание консерваторий в 1862 году в Петербурге и в 1866 году в Москве положило начало подготовке профессиональных композиторов, педагогов, музыкальных критиков.
В 60-е и 70-е годы за решительное обновление русской музыки выступают композиторы "Могучей кучки" во главе с Балакиревым.
Годы 80-е и 90-е, когда творчество многих композиторов достигает высокой зрелости, выдвигается новое поколение талантливых музыкантов.
Конец 19-го, начало 20-го века ознаменовались огромными историческими сдвигами. В этот период большое внимание в русской музыке уделяется таким направлением как символизм и романтизм.
Описание слайда:
Во 2-ой четверти 19-го века русская музыка вступила в период своего расцвета. Основоположником русской классической музыки считается М. И. Глинка. Наиболее значимыми жанрами стали оперы, романсы, симфонии и камерно-инструментальная музыка. Новый этап начался в 60-е годы. Основанное в 1859 году А. Рубинштейном русское музыкальное общество способствовало приобщению широких кругов слушателей к серьезной классической музыке. Создание консерваторий в 1862 году в Петербурге и в 1866 году в Москве положило начало подготовке профессиональных композиторов, педагогов, музыкальных критиков. В 60-е и 70-е годы за решительное обновление русской музыки выступают композиторы "Могучей кучки" во главе с Балакиревым. Годы 80-е и 90-е, когда творчество многих композиторов достигает высокой зрелости, выдвигается новое поколение талантливых музыкантов. Конец 19-го, начало 20-го века ознаменовались огромными историческими сдвигами. В этот период большое внимание в русской музыке уделяется таким направлением как символизм и романтизм. Во 2-ой четверти 19-го века русская музыка вступила в период своего расцвета. Основоположником русской классической музыки считается М. И. Глинка. Наиболее значимыми жанрами стали оперы, романсы, симфонии и камерно-инструментальная музыка. Новый этап начался в 60-е годы. Основанное в 1859 году А. Рубинштейном русское музыкальное общество способствовало приобщению широких кругов слушателей к серьезной классической музыке. Создание консерваторий в 1862 году в Петербурге и в 1866 году в Москве положило начало подготовке профессиональных композиторов, педагогов, музыкальных критиков. В 60-е и 70-е годы за решительное обновление русской музыки выступают композиторы "Могучей кучки" во главе с Балакиревым. Годы 80-е и 90-е, когда творчество многих композиторов достигает высокой зрелости, выдвигается новое поколение талантливых музыкантов. Конец 19-го, начало 20-го века ознаменовались огромными историческими сдвигами. В этот период большое внимание в русской музыке уделяется таким направлением как символизм и романтизм.

Слайд 8





Электронные инструменты и новые формы цифровой записи и обработки звука открыли радикально новые возможности для композиторов. Цифровые технологии способны воспроизвести звуки практически всех музыкальных инструментов, а также создавать абсолютно новые звуковые комплексы, используя ранее недоступные приемы. 
Электронные инструменты и новые формы цифровой записи и обработки звука открыли радикально новые возможности для композиторов. Цифровые технологии способны воспроизвести звуки практически всех музыкальных инструментов, а также создавать абсолютно новые звуковые комплексы, используя ранее недоступные приемы. 
Новые информационные технологии сделали путь от композитора к слушателю максимально кратким. Интернет дает возможность современным композиторам знакомить огромное количество слушателей и исполнителей со своим творчеством.
Описание слайда:
Электронные инструменты и новые формы цифровой записи и обработки звука открыли радикально новые возможности для композиторов. Цифровые технологии способны воспроизвести звуки практически всех музыкальных инструментов, а также создавать абсолютно новые звуковые комплексы, используя ранее недоступные приемы. Электронные инструменты и новые формы цифровой записи и обработки звука открыли радикально новые возможности для композиторов. Цифровые технологии способны воспроизвести звуки практически всех музыкальных инструментов, а также создавать абсолютно новые звуковые комплексы, используя ранее недоступные приемы. Новые информационные технологии сделали путь от композитора к слушателю максимально кратким. Интернет дает возможность современным композиторам знакомить огромное количество слушателей и исполнителей со своим творчеством.

Слайд 9


Музыкальные эпохи, слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию