🗊Презентация Образы духовной музыки Западной Европы

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Образы духовной музыки Западной Европы, слайд №1Образы духовной музыки Западной Европы, слайд №2Образы духовной музыки Западной Европы, слайд №3Образы духовной музыки Западной Европы, слайд №4Образы духовной музыки Западной Европы, слайд №5Образы духовной музыки Западной Европы, слайд №6Образы духовной музыки Западной Европы, слайд №7Образы духовной музыки Западной Европы, слайд №8Образы духовной музыки Западной Европы, слайд №9Образы духовной музыки Западной Европы, слайд №10Образы духовной музыки Западной Европы, слайд №11Образы духовной музыки Западной Европы, слайд №12Образы духовной музыки Западной Европы, слайд №13Образы духовной музыки Западной Европы, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Образы духовной музыки Западной Европы. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОБРОЗЫ ДУХОВНОЙ МУЗЫКИ ЗАПОДНОЙ ЕВРОПЫ
Презентация сделана ученицей 6 «В» класса Широколобовой Ольгой
Описание слайда:
ОБРОЗЫ ДУХОВНОЙ МУЗЫКИ ЗАПОДНОЙ ЕВРОПЫ Презентация сделана ученицей 6 «В» класса Широколобовой Ольгой

Слайд 2





«Небесное»  и «земное»
 в музыке И.С.Баха
И.С.Баха родился 21 марта 1685 года  в Эйзенахе умер: 28 июля 1750 г., в Эйзенахе имя Баха стало нарицательным, так как несколько поколений его семьи были музыкантами. Сам Бах был прекрасным органистом, именно это принесло ему известность при жизни. Для творчества Баха особое значение имели музыкальные традиции семьи, религиозные традиции родины – Германии, традиционные приемы построения музыки.
Описание слайда:
«Небесное» и «земное» в музыке И.С.Баха И.С.Баха родился 21 марта 1685 года в Эйзенахе умер: 28 июля 1750 г., в Эйзенахе имя Баха стало нарицательным, так как несколько поколений его семьи были музыкантами. Сам Бах был прекрасным органистом, именно это принесло ему известность при жизни. Для творчества Баха особое значение имели музыкальные традиции семьи, религиозные традиции родины – Германии, традиционные приемы построения музыки.

Слайд 3





Внешний вид органа во времена Баха сложился влиянием стиля барокко (причудливый)
Описание слайда:
Внешний вид органа во времена Баха сложился влиянием стиля барокко (причудливый)

Слайд 4





«ТОККАТА И ФУГА РЕ МИНОР» 
   Токката– виртуозная пьеса импровизационного характера. Для неё характерно быстрое, четкое движение короткими длительностями.
«Фуга»- с латинского означает «бег», это сложное музыкальное  произведение, где один голос как бы догоняет другой. В основе большинства  фуг лежит одна тема. Фугу всегда начинает один голос, который излагает тему.  Звучание полифонии сравнивают с разговором мудрецов.
  -американский композитор Бернстайн сравнил полифонию с грандиозным кроссвордом, в котором ноты горизонтальных и вертикальных «слов» взаимосвязаны
-Эйнштейн сравнивал её с «гармонией вселенной»
Описание слайда:
«ТОККАТА И ФУГА РЕ МИНОР» Токката– виртуозная пьеса импровизационного характера. Для неё характерно быстрое, четкое движение короткими длительностями. «Фуга»- с латинского означает «бег», это сложное музыкальное  произведение, где один голос как бы догоняет другой. В основе большинства  фуг лежит одна тема. Фугу всегда начинает один голос, который излагает тему. Звучание полифонии сравнивают с разговором мудрецов. -американский композитор Бернстайн сравнил полифонию с грандиозным кроссвордом, в котором ноты горизонтальных и вертикальных «слов» взаимосвязаны -Эйнштейн сравнивал её с «гармонией вселенной»

Слайд 5





В последние годы жизни И.С.Бах быстро терял зрение. Музыку его тогда считали немодной, устаревшей. Однако сейчас по всему миру открыты музыкальные школы его имени, а на произведениях великого композитора выросло не одно поколение.
В последние годы жизни И.С.Бах быстро терял зрение. Музыку его тогда считали немодной, устаревшей. Однако сейчас по всему миру открыты музыкальные школы его имени, а на произведениях великого композитора выросло не одно поколение.
Описание слайда:
В последние годы жизни И.С.Бах быстро терял зрение. Музыку его тогда считали немодной, устаревшей. Однако сейчас по всему миру открыты музыкальные школы его имени, а на произведениях великого композитора выросло не одно поколение. В последние годы жизни И.С.Бах быстро терял зрение. Музыку его тогда считали немодной, устаревшей. Однако сейчас по всему миру открыты музыкальные школы его имени, а на произведениях великого композитора выросло не одно поколение.

Слайд 6





Хорал.
     Хорал – песнопение, являвшееся частью богослужения в церкви Западной Европы. Бах в своих хоралах к хорошо известной, популярной в то время мелодии, которая оставалась без изменения, добавлял новые. Так возник контрапункт – тип полифонии, многоголосия с одновременным звучанием нескольких мелодических линий, не нарушающих общего благозвучия.
Описание слайда:
Хорал. Хорал – песнопение, являвшееся частью богослужения в церкви Западной Европы. Бах в своих хоралах к хорошо известной, популярной в то время мелодии, которая оставалась без изменения, добавлял новые. Так возник контрапункт – тип полифонии, многоголосия с одновременным звучанием нескольких мелодических линий, не нарушающих общего благозвучия.

Слайд 7





Иоганн Себастьян Бах не новый, не старый – он вечный!
Описание слайда:
Иоганн Себастьян Бах не новый, не старый – он вечный!

Слайд 8





Образы скорби и печали
Описание слайда:
Образы скорби и печали

Слайд 9





Скорбь
Скорбь - это глубокая душевная боль, вызванная любой утратой, но самая большая боль связана со смертью любимого человека и потерей физических или умственных возможностей.
Описание слайда:
Скорбь Скорбь - это глубокая душевная боль, вызванная любой утратой, но самая большая боль связана со смертью любимого человека и потерей физических или умственных возможностей.

Слайд 10





Реквием
Многочастное траурное хоровое произведение, обычно с участием солистов, в сопровождении оркестра. 
Возникло как заупокойное католическое богослужение с музыкальными частями на латинский текст. 
Описание слайда:
Реквием Многочастное траурное хоровое произведение, обычно с участием солистов, в сопровождении оркестра. Возникло как заупокойное католическое богослужение с музыкальными частями на латинский текст. 

Слайд 11





Вольфганг Амадей Моцарт
Великий австрийский композитор
Родился в Зальцбурге, жил в Вене 
Годы жизни 1756-1791
Описание слайда:
Вольфганг Амадей Моцарт Великий австрийский композитор Родился в Зальцбурге, жил в Вене Годы жизни 1756-1791

Слайд 12





Реквием В.А. Моцарта
Описание слайда:
Реквием В.А. Моцарта

Слайд 13





Моцарт – величайший композитор с трагической судьбой и светлой душой
Описание слайда:
Моцарт – величайший композитор с трагической судьбой и светлой душой

Слайд 14





Джованни Батиста Перголези
Джованни родился 4 января 1710 года в Йезде. Едва достигнув тринадцати лет, он поступил в неаполитанскую консерваторию "Дей повери ди Джезу Кристо", где учился игре на скрипке у Доменико Матеи, а когда тот умер его заменил Франческо Дуранде. Будучи еще учеником консерватории, Перголези в 1731 году сочинил духовную драму под названием "Святой Вильгельм Аквитанский", исполненную с успехом в монастыре Санта Агнесса Мажоре.
Описание слайда:
Джованни Батиста Перголези Джованни родился 4 января 1710 года в Йезде. Едва достигнув тринадцати лет, он поступил в неаполитанскую консерваторию "Дей повери ди Джезу Кристо", где учился игре на скрипке у Доменико Матеи, а когда тот умер его заменил Франческо Дуранде. Будучи еще учеником консерватории, Перголези в 1731 году сочинил духовную драму под названием "Святой Вильгельм Аквитанский", исполненную с успехом в монастыре Санта Агнесса Мажоре.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию