🗊Презентация Храмы Санкт - Петербурга

Нажмите для полного просмотра!
Храмы Санкт - Петербурга, слайд №1Храмы Санкт - Петербурга, слайд №2Храмы Санкт - Петербурга, слайд №3Храмы Санкт - Петербурга, слайд №4Храмы Санкт - Петербурга, слайд №5Храмы Санкт - Петербурга, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Храмы Санкт - Петербурга. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Храмы 
Санкт - Петербурга
Описание слайда:
Храмы Санкт - Петербурга

Слайд 2


Храмы Санкт - Петербурга, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





                        На пересечении двух площадей -Исаакиевской и Декабристов -возвышается здание Исаакиевского собора. Среди купольных храмов этот собор стоит на четвертом месте в мире. Размеры собора поражают. Его высота 101,5 м., длина 111,3 м., ширина 97,6 м. Здание окружают 112 монолитных колонн из Финляндии, каждая из них имеет высоту 17м и весит 114 тонн. Собор вмещает в себя около 14 тыс. человек.  Автор собора- Огюст Монферран. 
                        На пересечении двух площадей -Исаакиевской и Декабристов -возвышается здание Исаакиевского собора. Среди купольных храмов этот собор стоит на четвертом месте в мире. Размеры собора поражают. Его высота 101,5 м., длина 111,3 м., ширина 97,6 м. Здание окружают 112 монолитных колонн из Финляндии, каждая из них имеет высоту 17м и весит 114 тонн. Собор вмещает в себя около 14 тыс. человек.  Автор собора- Огюст Монферран. 
      Исаакиевский собор получил название в честь византийского монаха Исаакия Далматского. Для его строения архитекторы использовали мотивы Древней Греции, Рима и итальянского Ренессанса.
Описание слайда:
На пересечении двух площадей -Исаакиевской и Декабристов -возвышается здание Исаакиевского собора. Среди купольных храмов этот собор стоит на четвертом месте в мире. Размеры собора поражают. Его высота 101,5 м., длина 111,3 м., ширина 97,6 м. Здание окружают 112 монолитных колонн из Финляндии, каждая из них имеет высоту 17м и весит 114 тонн. Собор вмещает в себя около 14 тыс. человек. Автор собора- Огюст Монферран. На пересечении двух площадей -Исаакиевской и Декабристов -возвышается здание Исаакиевского собора. Среди купольных храмов этот собор стоит на четвертом месте в мире. Размеры собора поражают. Его высота 101,5 м., длина 111,3 м., ширина 97,6 м. Здание окружают 112 монолитных колонн из Финляндии, каждая из них имеет высоту 17м и весит 114 тонн. Собор вмещает в себя около 14 тыс. человек. Автор собора- Огюст Монферран. Исаакиевский собор получил название в честь византийского монаха Исаакия Далматского. Для его строения архитекторы использовали мотивы Древней Греции, Рима и итальянского Ренессанса.

Слайд 4





        Исаакиевский собор строился 40 лет (1817-1858). Над этим строительством трудилось 400 000 человек, по  16 часов в день. Особенно опасной была работа позолотчиков. На медные листы наносили раствор ртути и золота, затем листы нагревали жаровнями, ртуть испарялась, а золото ровно ложилось на поверхность куполов.  Монолитные колонны, привезенные из Финляндии устанавливались в ручную. 
        Исаакиевский собор строился 40 лет (1817-1858). Над этим строительством трудилось 400 000 человек, по  16 часов в день. Особенно опасной была работа позолотчиков. На медные листы наносили раствор ртути и золота, затем листы нагревали жаровнями, ртуть испарялась, а золото ровно ложилось на поверхность куполов.  Монолитные колонны, привезенные из Финляндии устанавливались в ручную.
Описание слайда:
Исаакиевский собор строился 40 лет (1817-1858). Над этим строительством трудилось 400 000 человек, по 16 часов в день. Особенно опасной была работа позолотчиков. На медные листы наносили раствор ртути и золота, затем листы нагревали жаровнями, ртуть испарялась, а золото ровно ложилось на поверхность куполов. Монолитные колонны, привезенные из Финляндии устанавливались в ручную. Исаакиевский собор строился 40 лет (1817-1858). Над этим строительством трудилось 400 000 человек, по 16 часов в день. Особенно опасной была работа позолотчиков. На медные листы наносили раствор ртути и золота, затем листы нагревали жаровнями, ртуть испарялась, а золото ровно ложилось на поверхность куполов. Монолитные колонны, привезенные из Финляндии устанавливались в ручную.

Слайд 5





Собор украшают 350 статуй и рельефов, многие исполнены в бронзе. Наиболее украшают собор барельефы фронтов четырех его портиков.
Собор украшают 350 статуй и рельефов, многие исполнены в бронзе. Наиболее украшают собор барельефы фронтов четырех его портиков.
Также собор украшают более 150 росписей и картин, позолоченных статуй. Работы оформления здания внутри начались в 1841 г. На украшение главного храма империи пошло 400 кг. золота,1000 тонн бронзы,16 000 кг. малахита и 11 кв. метров лазурита.
Описание слайда:
Собор украшают 350 статуй и рельефов, многие исполнены в бронзе. Наиболее украшают собор барельефы фронтов четырех его портиков. Собор украшают 350 статуй и рельефов, многие исполнены в бронзе. Наиболее украшают собор барельефы фронтов четырех его портиков. Также собор украшают более 150 росписей и картин, позолоченных статуй. Работы оформления здания внутри начались в 1841 г. На украшение главного храма империи пошло 400 кг. золота,1000 тонн бронзы,16 000 кг. малахита и 11 кв. метров лазурита.

Слайд 6





Интерьер собора напоминает парадный зал дворца. Расписанные под мрамор пилоны делят его на три нефа. Живописные картины на стенах были выполнены А. Матвеевым, Г. Гзелем и другими известными художниками. Яркой позолотой, легкостью и изяществом линий и форм выделяется резной иконостас в виде триумфальной арки - шедевр декоративного искусства барокко. Напротив алтаря находится великолепная позолоченная кафедра, украшенная статуями двух Апостолов. 
Интерьер собора напоминает парадный зал дворца. Расписанные под мрамор пилоны делят его на три нефа. Живописные картины на стенах были выполнены А. Матвеевым, Г. Гзелем и другими известными художниками. Яркой позолотой, легкостью и изяществом линий и форм выделяется резной иконостас в виде триумфальной арки - шедевр декоративного искусства барокко. Напротив алтаря находится великолепная позолоченная кафедра, украшенная статуями двух Апостолов.
Описание слайда:
Интерьер собора напоминает парадный зал дворца. Расписанные под мрамор пилоны делят его на три нефа. Живописные картины на стенах были выполнены А. Матвеевым, Г. Гзелем и другими известными художниками. Яркой позолотой, легкостью и изяществом линий и форм выделяется резной иконостас в виде триумфальной арки - шедевр декоративного искусства барокко. Напротив алтаря находится великолепная позолоченная кафедра, украшенная статуями двух Апостолов. Интерьер собора напоминает парадный зал дворца. Расписанные под мрамор пилоны делят его на три нефа. Живописные картины на стенах были выполнены А. Матвеевым, Г. Гзелем и другими известными художниками. Яркой позолотой, легкостью и изяществом линий и форм выделяется резной иконостас в виде триумфальной арки - шедевр декоративного искусства барокко. Напротив алтаря находится великолепная позолоченная кафедра, украшенная статуями двух Апостолов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию