🗊Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный лицей № 25 Санкт-Петербур

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный лицей № 25 Санкт-Петербур, слайд №1Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный лицей № 25 Санкт-Петербур, слайд №2Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный лицей № 25 Санкт-Петербур, слайд №3Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный лицей № 25 Санкт-Петербур, слайд №4Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный лицей № 25 Санкт-Петербур, слайд №5Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный лицей № 25 Санкт-Петербур, слайд №6Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный лицей № 25 Санкт-Петербур, слайд №7Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный лицей № 25 Санкт-Петербур, слайд №8Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный лицей № 25 Санкт-Петербур, слайд №9Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный лицей № 25 Санкт-Петербур, слайд №10Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный лицей № 25 Санкт-Петербур, слайд №11Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный лицей № 25 Санкт-Петербур, слайд №12Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный лицей № 25 Санкт-Петербур, слайд №13Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный лицей № 25 Санкт-Петербур, слайд №14Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный лицей № 25 Санкт-Петербур, слайд №15Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный лицей № 25 Санкт-Петербур, слайд №16Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный лицей № 25 Санкт-Петербур, слайд №17Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный лицей № 25 Санкт-Петербур, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный лицей № 25 Санкт-Петербур. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Государственное образовательное учреждение
начального профессионального образования
Судостроительный лицей № 25 Санкт-Петербурга
Организация мониторинга учебно-производственной деятельности при  проектировании индивидуальной   образовательной стратегии.
Описание слайда:
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный лицей № 25 Санкт-Петербурга Организация мониторинга учебно-производственной деятельности при проектировании индивидуальной образовательной стратегии.

Слайд 2





1.Использование индивидуальной образовательной стратегии при осуществлении личностно –ориентированного подхода к обучению 
«Я рассчитываю, что наступивший год станет годом серьезной модернизации отечественного образования».
Описание слайда:
1.Использование индивидуальной образовательной стратегии при осуществлении личностно –ориентированного подхода к обучению «Я рассчитываю, что наступивший год станет годом серьезной модернизации отечественного образования».

Слайд 3





личностно ориентированное обучение
способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учет возможностей и способно­стей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.  
Цель такого обучения — создание условий для обес­печения собственной учебной деятельности обучаю­щихся, учета и развития индивидуальных особеннос­тей школьников.
Описание слайда:
личностно ориентированное обучение способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учет возможностей и способно­стей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей. Цель такого обучения — создание условий для обес­печения собственной учебной деятельности обучаю­щихся, учета и развития индивидуальных особеннос­тей школьников.

Слайд 4





Эти идеи под названием “личностный подход” разрабатывают с начала 80-х годов 
К.А. Абульханова 
И.С. Кон
А.В. Мудрик 
А.Б. Орлов 
В.В. Давыдов
Описание слайда:
Эти идеи под названием “личностный подход” разрабатывают с начала 80-х годов К.А. Абульханова И.С. Кон А.В. Мудрик А.Б. Орлов В.В. Давыдов

Слайд 5





 Особенно важной при таком подходе является разработка индивидуальной стратегии обучения. 
основанный на прогнозе общий план (программа) 
совместных действий учителя и ученика
определяющих ближайшую перспективу его интеллектуального и личностного развития 
в процессе изучения выбранного им предмета или какой-либо предметной области
при поддержке комплекса дидактических средств  
и оказании психолого-педагогической помощи
Описание слайда:
Особенно важной при таком подходе является разработка индивидуальной стратегии обучения. основанный на прогнозе общий план (программа) совместных действий учителя и ученика определяющих ближайшую перспективу его интеллектуального и личностного развития в процессе изучения выбранного им предмета или какой-либо предметной области при поддержке комплекса дидактических средств и оказании психолого-педагогической помощи

Слайд 6





 Литература и источники:
1.  И.С. Якиманская, Технология личностно ориентированного образования. — М.: Сентябрь, 2000. — С. 110.)
2. Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности: опыт разработки и использования / Под ред. Е. Н. Степанова. - М.: ТЦ Сфера, 2004 
3.Строкова.Т. А.   «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ: СУЩНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ» Образование и наука. 2005. № 4 (34)
Описание слайда:
Литература и источники: 1. И.С. Якиманская, Технология личностно ориентированного образования. — М.: Сентябрь, 2000. — С. 110.) 2. Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности: опыт разработки и использования / Под ред. Е. Н. Степанова. - М.: ТЦ Сфера, 2004 3.Строкова.Т. А. «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ: СУЩНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ» Образование и наука. 2005. № 4 (34)

Слайд 7





2.Опыт использования методики индивидуального образовательного маршрута на уроках литературы
преподавателем Клеверовой И.В.
Описание слайда:
2.Опыт использования методики индивидуального образовательного маршрута на уроках литературы преподавателем Клеверовой И.В.

Слайд 8





Личностно-ориентированные технологии, используемые в нашей работе.
Начальная диагностика учебных и воспитательных возможностей учащихся, его интересов, склонностей и образовательных потребностей. (Тест нулевого среза, техника чтения, диагностическая контрольная, анкетирование мотивированности выбора учебного заведения)
Персональная образовательная траектория учащегося.(Методика индивидуальной печатной тетради, система карточек с   заданиями, индивидуальная карточка учащегося)
Описание слайда:
Личностно-ориентированные технологии, используемые в нашей работе. Начальная диагностика учебных и воспитательных возможностей учащихся, его интересов, склонностей и образовательных потребностей. (Тест нулевого среза, техника чтения, диагностическая контрольная, анкетирование мотивированности выбора учебного заведения) Персональная образовательная траектория учащегося.(Методика индивидуальной печатной тетради, система карточек с заданиями, индивидуальная карточка учащегося)

Слайд 9





Диагностика позволяет выявить 
уровень школьной подготовки (документ об образовании и «0»срез)
уровень интеллекта(коэффициент умственного развития, тест IQ)
общую эрудицию
уровень воспитанности
уровень компьютерной грамотности
состояние здоровья
профориентационные приоритеты и способности
степень понимания современной социально-экономической формации
наличие способности составить программу своего образования, отражающую личные склонности, образовательные потребности и интересы.
Описание слайда:
Диагностика позволяет выявить уровень школьной подготовки (документ об образовании и «0»срез) уровень интеллекта(коэффициент умственного развития, тест IQ) общую эрудицию уровень воспитанности уровень компьютерной грамотности состояние здоровья профориентационные приоритеты и способности степень понимания современной социально-экономической формации наличие способности составить программу своего образования, отражающую личные склонности, образовательные потребности и интересы.

Слайд 10





Методика индивидуальной печатной тетради.
Использование тетради на печатной основе, составленной учащимся совместно с учителем, позволяет полнее осуществить дифференцированный подход к учащемуся при изучении русской литературы.
 Этот прием позволяет эффективнее работать с учащимися –дисграфиками и учащимися  имеющими расстройства почерка нервного или травматического характера .
Учитывать индивидуальные проблемы учащегося (в письменной или устной речи, в знаниях фактического материала , в умениях анализировать литературное произведение).
Учитывать степень необходимости им в дальнейшем знаний по литературе, что для сферы начального профессионального образования также немаловажно. 
 Ученик имеет возможность дополнять сам сведениями почерпнутыми из интернет-источников, из дополнительной литературы, из других учебников таким образом , чтобы полнее подготовиться не только к уроку ,но и к итоговой аттестации. 
В процессе самостоятельной работы приобретаются полезные навыки работы с компьютером и разными источниками, навыки оформления и иллюстрирования работ .
Описание слайда:
Методика индивидуальной печатной тетради. Использование тетради на печатной основе, составленной учащимся совместно с учителем, позволяет полнее осуществить дифференцированный подход к учащемуся при изучении русской литературы. Этот прием позволяет эффективнее работать с учащимися –дисграфиками и учащимися имеющими расстройства почерка нервного или травматического характера . Учитывать индивидуальные проблемы учащегося (в письменной или устной речи, в знаниях фактического материала , в умениях анализировать литературное произведение). Учитывать степень необходимости им в дальнейшем знаний по литературе, что для сферы начального профессионального образования также немаловажно. Ученик имеет возможность дополнять сам сведениями почерпнутыми из интернет-источников, из дополнительной литературы, из других учебников таким образом , чтобы полнее подготовиться не только к уроку ,но и к итоговой аттестации. В процессе самостоятельной работы приобретаются полезные навыки работы с компьютером и разными источниками, навыки оформления и иллюстрирования работ .

Слайд 11





 Система карточек с заданиями.
1.Карточка-тест  (выравнивающий уровень)

2. Карточка успевающего уровня.

 3.Карточка творческого уровня.

4.Творческое домашнее задание
Описание слайда:
Система карточек с заданиями. 1.Карточка-тест (выравнивающий уровень) 2. Карточка успевающего уровня. 3.Карточка творческого уровня. 4.Творческое домашнее задание

Слайд 12





3.Реализация мониторинга при осуществлении методики   
   индивидуального образовательного маршрута.
(учетная карточка личного образовательного маршрута учащегося )
Описание слайда:
3.Реализация мониторинга при осуществлении методики индивидуального образовательного маршрута. (учетная карточка личного образовательного маршрута учащегося )

Слайд 13





Мониторинг 
это методика и система наблюдений за состоянием определенного объекта или процесса, дающая возможность наблюдать их в развитии, оценивать, оперативно выявлять результаты воздействия различных внешних факторов.
Описание слайда:
Мониторинг это методика и система наблюдений за состоянием определенного объекта или процесса, дающая возможность наблюдать их в развитии, оценивать, оперативно выявлять результаты воздействия различных внешних факторов.

Слайд 14





Индивидуальная карточка учащегося 
1 ступень предполагает усвоение знаний и выработку умений и навыков на уровне необходимого минимума в соответствии с государственным стандартом ,учебной программой училища и нормативами оценок.
2 ступень предполагает дополнительную интеллектуальную нагрузку ,способствующую формированию и развитию личности ,расширению её кругозора ,обогащению внутреннего мира учащегося ,развитию речи  и коммуникативных умений .Данная ступень так же предполагает подготовку к ЕГЭ в индивидуальном порядке.
3ступень предполагает творческие формы работы с молодыми людьми ,для которых литература  и поднимаемые ею духовно-нравственные и эстетические проблемы входят в сферу жизненных интересов и увлечений, для имеющих творческие способности и потребность в их реализации на уровне учащегося.
Описание слайда:
Индивидуальная карточка учащегося 1 ступень предполагает усвоение знаний и выработку умений и навыков на уровне необходимого минимума в соответствии с государственным стандартом ,учебной программой училища и нормативами оценок. 2 ступень предполагает дополнительную интеллектуальную нагрузку ,способствующую формированию и развитию личности ,расширению её кругозора ,обогащению внутреннего мира учащегося ,развитию речи и коммуникативных умений .Данная ступень так же предполагает подготовку к ЕГЭ в индивидуальном порядке. 3ступень предполагает творческие формы работы с молодыми людьми ,для которых литература и поднимаемые ею духовно-нравственные и эстетические проблемы входят в сферу жизненных интересов и увлечений, для имеющих творческие способности и потребность в их реализации на уровне учащегося.

Слайд 15


Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный лицей № 25 Санкт-Петербур, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Примерные таблицы анализа успеваемости  учащихся.                
 Сводный анализ  «0 среза» контингента.
Описание слайда:
Примерные таблицы анализа успеваемости учащихся. Сводный анализ «0 среза» контингента.

Слайд 17





 Анализ успеваемости экспериментальной группы
Описание слайда:
Анализ успеваемости экспериментальной группы

Слайд 18





Анализ итогов  успеваемости экспериментальной группы
Описание слайда:
Анализ итогов успеваемости экспериментальной группы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию