🗊Презентация Храмы Санкт - Петербурга

Нажмите для полного просмотра!
Храмы Санкт - Петербурга, слайд №1Храмы Санкт - Петербурга, слайд №2Храмы Санкт - Петербурга, слайд №3Храмы Санкт - Петербурга, слайд №4Храмы Санкт - Петербурга, слайд №5Храмы Санкт - Петербурга, слайд №6Храмы Санкт - Петербурга, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Храмы Санкт - Петербурга. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Храмы 
Санкт - Петербурга
Описание слайда:
Храмы Санкт - Петербурга

Слайд 2





Закладка храма произошла 27 августа (8 сентября) 1801 года в присутствии императора Александра I. Строительство было окончено в 1811 году и обошлось казне в 4,7 млн руб. Автор проекта- архитектор А. Н. Воронихин. Один из фасадов собора выходит на Невский проспект, другой — на Канал Грибоедова. 
Закладка храма произошла 27 августа (8 сентября) 1801 года в присутствии императора Александра I. Строительство было окончено в 1811 году и обошлось казне в 4,7 млн руб. Автор проекта- архитектор А. Н. Воронихин. Один из фасадов собора выходит на Невский проспект, другой — на Канал Грибоедова.
Описание слайда:
Закладка храма произошла 27 августа (8 сентября) 1801 года в присутствии императора Александра I. Строительство было окончено в 1811 году и обошлось казне в 4,7 млн руб. Автор проекта- архитектор А. Н. Воронихин. Один из фасадов собора выходит на Невский проспект, другой — на Канал Грибоедова. Закладка храма произошла 27 августа (8 сентября) 1801 года в присутствии императора Александра I. Строительство было окончено в 1811 году и обошлось казне в 4,7 млн руб. Автор проекта- архитектор А. Н. Воронихин. Один из фасадов собора выходит на Невский проспект, другой — на Канал Грибоедова.

Слайд 3





Император Павел I пожелал, чтобы строящийся по его велению храм был похож на величественный Собор Святого Петра в Риме. Отражением этого пожелания стала возведённая А. Н. Воронихиным перед северным фасадом грандиозная колоннада из 96-и колонн. Фасады собора облицованы серым пудожским камнем. Ранее они были украшены рельефами и статуями, выполненными И. П. Мартосом, И. П. Прокофьевым, Ф. Г. Гордеевым. Северные врата собора были отлиты из бронзы по образцу знаменитых «райских дверей» XV века во флорентийском баптистерии.
Император Павел I пожелал, чтобы строящийся по его велению храм был похож на величественный Собор Святого Петра в Риме. Отражением этого пожелания стала возведённая А. Н. Воронихиным перед северным фасадом грандиозная колоннада из 96-и колонн. Фасады собора облицованы серым пудожским камнем. Ранее они были украшены рельефами и статуями, выполненными И. П. Мартосом, И. П. Прокофьевым, Ф. Г. Гордеевым. Северные врата собора были отлиты из бронзы по образцу знаменитых «райских дверей» XV века во флорентийском баптистерии.
Описание слайда:
Император Павел I пожелал, чтобы строящийся по его велению храм был похож на величественный Собор Святого Петра в Риме. Отражением этого пожелания стала возведённая А. Н. Воронихиным перед северным фасадом грандиозная колоннада из 96-и колонн. Фасады собора облицованы серым пудожским камнем. Ранее они были украшены рельефами и статуями, выполненными И. П. Мартосом, И. П. Прокофьевым, Ф. Г. Гордеевым. Северные врата собора были отлиты из бронзы по образцу знаменитых «райских дверей» XV века во флорентийском баптистерии. Император Павел I пожелал, чтобы строящийся по его велению храм был похож на величественный Собор Святого Петра в Риме. Отражением этого пожелания стала возведённая А. Н. Воронихиным перед северным фасадом грандиозная колоннада из 96-и колонн. Фасады собора облицованы серым пудожским камнем. Ранее они были украшены рельефами и статуями, выполненными И. П. Мартосом, И. П. Прокофьевым, Ф. Г. Гордеевым. Северные врата собора были отлиты из бронзы по образцу знаменитых «райских дверей» XV века во флорентийском баптистерии.

Слайд 4





Внутри храма расположены 56 колонн коринфского ордера из розового финского гранита с золочёными капителями.

         Примечателен был иконостас главного придела. Он был в 1834—1836 годах облицован трофейным серебром, отнятым у французов. 40 пудов этого серебра прислал донской атаман М. И. Платов. Через 30 лет серебром были облицованы и иконостасы северного и южного приделов. После изъятия церковных ценностей иконостас был утрачен. В настоящее время серебро на иконостасах восстановлено.
Описание слайда:
Внутри храма расположены 56 колонн коринфского ордера из розового финского гранита с золочёными капителями. Примечателен был иконостас главного придела. Он был в 1834—1836 годах облицован трофейным серебром, отнятым у французов. 40 пудов этого серебра прислал донской атаман М. И. Платов. Через 30 лет серебром были облицованы и иконостасы северного и южного приделов. После изъятия церковных ценностей иконостас был утрачен. В настоящее время серебро на иконостасах восстановлено.

Слайд 5





     Казанский собор — храм русской воинской славы.  В 1837 году, в честь двадцать пятой годовщины разгрома Наполеона, на полуциркульной площади перед Казанским собором были торжественно открыты бронзовые памятники прославленным русским полководцам М. И. Кутузову и М. Б. Барклаю-де-Толли. 
     Казанский собор — храм русской воинской славы.  В 1837 году, в честь двадцать пятой годовщины разгрома Наполеона, на полуциркульной площади перед Казанским собором были торжественно открыты бронзовые памятники прославленным русским полководцам М. И. Кутузову и М. Б. Барклаю-де-Толли.
Описание слайда:
Казанский собор — храм русской воинской славы. В 1837 году, в честь двадцать пятой годовщины разгрома Наполеона, на полуциркульной площади перед Казанским собором были торжественно открыты бронзовые памятники прославленным русским полководцам М. И. Кутузову и М. Б. Барклаю-де-Толли. Казанский собор — храм русской воинской славы. В 1837 году, в честь двадцать пятой годовщины разгрома Наполеона, на полуциркульной площади перед Казанским собором были торжественно открыты бронзовые памятники прославленным русским полководцам М. И. Кутузову и М. Б. Барклаю-де-Толли.

Слайд 6





      Возведён в 1712—1733 годах. Архитектор -  Доменико Трезини. Трёхъярусная колокольня Петропавловского собора высотой 122,5 метра, увенчанная золочёным шпилем с фигурой летящего ангела, является символом города. Шпиль колокольни водружён голландским мастером Г. ван Болесом.
      Возведён в 1712—1733 годах. Архитектор -  Доменико Трезини. Трёхъярусная колокольня Петропавловского собора высотой 122,5 метра, увенчанная золочёным шпилем с фигурой летящего ангела, является символом города. Шпиль колокольни водружён голландским мастером Г. ван Болесом.
     С 1990-х годов в Петропавловском соборе регулярно проходят панихиды по российским императорам, с 2000 года — богослужения, с Рождества 2008 службы проводятся регулярно
Описание слайда:
Возведён в 1712—1733 годах. Архитектор - Доменико Трезини. Трёхъярусная колокольня Петропавловского собора высотой 122,5 метра, увенчанная золочёным шпилем с фигурой летящего ангела, является символом города. Шпиль колокольни водружён голландским мастером Г. ван Болесом. Возведён в 1712—1733 годах. Архитектор - Доменико Трезини. Трёхъярусная колокольня Петропавловского собора высотой 122,5 метра, увенчанная золочёным шпилем с фигурой летящего ангела, является символом города. Шпиль колокольни водружён голландским мастером Г. ван Болесом. С 1990-х годов в Петропавловском соборе регулярно проходят панихиды по российским императорам, с 2000 года — богослужения, с Рождества 2008 службы проводятся регулярно

Слайд 7





Интерьер собора напоминает парадный зал дворца. Расписанные под мрамор пилоны делят его на три нефа. Живописные картины на стенах были выполнены А. Матвеевым, Г. Гзелем и другими известными художниками. Яркой позолотой, легкостью и изяществом линий и форм выделяется резной иконостас в виде триумфальной арки - шедевр декоративного искусства барокко. Напротив алтаря находится великолепная позолоченная кафедра, украшенная статуями двух Апостолов. 
Интерьер собора напоминает парадный зал дворца. Расписанные под мрамор пилоны делят его на три нефа. Живописные картины на стенах были выполнены А. Матвеевым, Г. Гзелем и другими известными художниками. Яркой позолотой, легкостью и изяществом линий и форм выделяется резной иконостас в виде триумфальной арки - шедевр декоративного искусства барокко. Напротив алтаря находится великолепная позолоченная кафедра, украшенная статуями двух Апостолов.
Описание слайда:
Интерьер собора напоминает парадный зал дворца. Расписанные под мрамор пилоны делят его на три нефа. Живописные картины на стенах были выполнены А. Матвеевым, Г. Гзелем и другими известными художниками. Яркой позолотой, легкостью и изяществом линий и форм выделяется резной иконостас в виде триумфальной арки - шедевр декоративного искусства барокко. Напротив алтаря находится великолепная позолоченная кафедра, украшенная статуями двух Апостолов. Интерьер собора напоминает парадный зал дворца. Расписанные под мрамор пилоны делят его на три нефа. Живописные картины на стенах были выполнены А. Матвеевым, Г. Гзелем и другими известными художниками. Яркой позолотой, легкостью и изяществом линий и форм выделяется резной иконостас в виде триумфальной арки - шедевр декоративного искусства барокко. Напротив алтаря находится великолепная позолоченная кафедра, украшенная статуями двух Апостолов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию