🗊Презентация .09.2019 род. собрание

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
.09.2019 род. собрание, слайд №1.09.2019 род. собрание, слайд №2.09.2019 род. собрание, слайд №3.09.2019 род. собрание, слайд №4.09.2019 род. собрание, слайд №5.09.2019 род. собрание, слайд №6.09.2019 род. собрание, слайд №7.09.2019 род. собрание, слайд №8.09.2019 род. собрание, слайд №9.09.2019 род. собрание, слайд №10.09.2019 род. собрание, слайд №11.09.2019 род. собрание, слайд №12.09.2019 род. собрание, слайд №13.09.2019 род. собрание, слайд №14.09.2019 род. собрание, слайд №15.09.2019 род. собрание, слайд №16.09.2019 род. собрание, слайд №17.09.2019 род. собрание, слайд №18.09.2019 род. собрание, слайд №19.09.2019 род. собрание, слайд №20.09.2019 род. собрание, слайд №21.09.2019 род. собрание, слайд №22.09.2019 род. собрание, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему .09.2019 род. собрание. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Наш ребёнок – второклассник»
Описание слайда:
«Наш ребёнок – второклассник»

Слайд 2





«Наш ребёнок – второклассник»
Описание слайда:
«Наш ребёнок – второклассник»

Слайд 3


.09.2019 род. собрание, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


.09.2019 род. собрание, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Навыки чтения
Описание слайда:
Навыки чтения

Слайд 6





Внеурочная деятельность
Описание слайда:
Внеурочная деятельность

Слайд 7


.09.2019 род. собрание, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


.09.2019 род. собрание, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Ваш ребенок –
                      второклассник
Описание слайда:
Ваш ребенок – второклассник

Слайд 10


.09.2019 род. собрание, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Какие они, эти загадочные восьмилетки?
Описание слайда:
Какие они, эти загадочные восьмилетки?

Слайд 12





Что же нужно    
                    второкласснику?
Описание слайда:
Что же нужно второкласснику?

Слайд 13


.09.2019 род. собрание, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Правила

Правило первое: не бей лежачего. 
“Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.

Правило второе: не более одного недостатка в минутку. 
Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к  вашим оценкам. 

Правило третье: за двумя зайцами погонишься... 
Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.
Описание слайда:
Правила Правило первое: не бей лежачего. “Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков. Правило второе: не более одного недостатка в минутку. Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам. Правило третье: за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.

Слайд 15





Правила
Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать – исполнение
 Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым. 

Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами
Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.

Правило шестое: не скупитесь на похвалу
Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. Ведь родительские: “Не сделал, не старался, не учил” порождает Эхо: “не хочу, не могу, не буду!”
Описание слайда:
Правила Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать – исполнение Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым. Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам. Правило шестое: не скупитесь на похвалу Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. Ведь родительские: “Не сделал, не старался, не учил” порождает Эхо: “не хочу, не могу, не буду!”

Слайд 16





Правила
Правило седьмое: техника оценочной безопасности
Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды очень разных усилий ребенка – и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: “Еще не знаю, но могу и хочу знать”.

Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели
Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.
Описание слайда:
Правила Правило седьмое: техника оценочной безопасности Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды очень разных усилий ребенка – и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: “Еще не знаю, но могу и хочу знать”. Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.

Слайд 17





Обязанности родителей
   Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ ст 44 (ред. от 29.07.2017)
 Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся:
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних … обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
2. Образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
3.    Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
       2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, 
      3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
      6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Описание слайда:
Обязанности родителей Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ ст 44 (ред. от 29.07.2017) Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся: 1. Родители (законные представители) несовершеннолетних … обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. 2. Образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. 3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны: 2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, 3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность. 6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Слайд 18





Обязанности родителей
  Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ст 63 (ред. от 01.05.2017) 
Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей:
1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.
    Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
    Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.
2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.
    Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.
Описание слайда:
Обязанности родителей Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ст 63 (ред. от 01.05.2017) Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей: 1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами. 2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования. Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.

Слайд 19





ПОРТФЕЛЬ РЕБЁНКА
Дневник (покупаем сами)
Все учебники в обложках и с закладкой
Пенал!!!
Книга для пятиминуток чтения
Тетради
Читательский дневник (сдаём в понедельник)
Физкультура: белая футболка, чёрные шорты, кроссовки или кеды с белой подошвой
Описание слайда:
ПОРТФЕЛЬ РЕБЁНКА Дневник (покупаем сами) Все учебники в обложках и с закладкой Пенал!!! Книга для пятиминуток чтения Тетради Читательский дневник (сдаём в понедельник) Физкультура: белая футболка, чёрные шорты, кроссовки или кеды с белой подошвой

Слайд 20





ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Договор со столовой (питание 80 руб., - 12,40 руб. датация. Один комплекс). Питаемся в 8.40. 
Список на внеурочную занятость.
Заявление на уход домой.
Классный проект
Веб. образование. Дневники.
Традиционные мероприятия гимназии (День здоровья, Праздник Осени, конкурс выразительного чтения, День Мудрости, Новый год, НПК, участие в олимпиадах, День Галактики, защита проекта, выставки поделок («Здравствуй, школа!), 75 лет Победы)
Экскурсии
Театры
Подарки д/р, призы в конце четверти, питьевой режим, картридж, бумага для ксерокса
Генеральная уборка (сентябрь, октябрь, январь, февраль)
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ Договор со столовой (питание 80 руб., - 12,40 руб. датация. Один комплекс). Питаемся в 8.40. Список на внеурочную занятость. Заявление на уход домой. Классный проект Веб. образование. Дневники. Традиционные мероприятия гимназии (День здоровья, Праздник Осени, конкурс выразительного чтения, День Мудрости, Новый год, НПК, участие в олимпиадах, День Галактики, защита проекта, выставки поделок («Здравствуй, школа!), 75 лет Победы) Экскурсии Театры Подарки д/р, призы в конце четверти, питьевой режим, картридж, бумага для ксерокса Генеральная уборка (сентябрь, октябрь, январь, февраль)

Слайд 21


.09.2019 род. собрание, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


.09.2019 род. собрание, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


.09.2019 род. собрание, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию