🗊Презентация Эволюция

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Эволюция, слайд №1Эволюция, слайд №2Эволюция, слайд №3Эволюция, слайд №4Эволюция, слайд №5Эволюция, слайд №6Эволюция, слайд №7Эволюция, слайд №8Эволюция, слайд №9Эволюция, слайд №10Эволюция, слайд №11Эволюция, слайд №12Эволюция, слайд №13Эволюция, слайд №14Эволюция, слайд №15Эволюция, слайд №16Эволюция, слайд №17Эволюция, слайд №18Эволюция, слайд №19Эволюция, слайд №20Эволюция, слайд №21Эволюция, слайд №22Эволюция, слайд №23Эволюция, слайд №24Эволюция, слайд №25Эволюция, слайд №26Эволюция, слайд №27Эволюция, слайд №28Эволюция, слайд №29Эволюция, слайд №30Эволюция, слайд №31Эволюция, слайд №32Эволюция, слайд №33Эволюция, слайд №34Эволюция, слайд №35Эволюция, слайд №36Эволюция, слайд №37Эволюция, слайд №38Эволюция, слайд №39Эволюция, слайд №40Эволюция, слайд №41Эволюция, слайд №42Эволюция, слайд №43Эволюция, слайд №44Эволюция, слайд №45Эволюция, слайд №46Эволюция, слайд №47Эволюция, слайд №48Эволюция, слайд №49Эволюция, слайд №50Эволюция, слайд №51Эволюция, слайд №52Эволюция, слайд №53Эволюция, слайд №54Эволюция, слайд №55Эволюция, слайд №56Эволюция, слайд №57Эволюция, слайд №58Эволюция, слайд №59Эволюция, слайд №60Эволюция, слайд №61

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Эволюция. Доклад-сообщение содержит 61 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эволюция и адаптация экосистем
Описание слайда:
Эволюция и адаптация экосистем

Слайд 2





Вопросы
Признаки и условия существования жизни.
Теории зарождения жизни.
Эволюция живого вещества.
Пути адаптации.
Описание слайда:
Вопросы Признаки и условия существования жизни. Теории зарождения жизни. Эволюция живого вещества. Пути адаптации.

Слайд 3





Признаки и условия существования жизни
по П. Кемп и К. Армс (1988) 
1. Живые организмы характеризуются высокоупорядоченным строением. Химические вещества, из которых состоят живые, организмы сложнее, чем у большинства веществ неживой (косной) природы.
2. Живые организмы используют энергию окружающей их среды для поддержания своей высокой упорядоченности. Большая часть из них прямо или косвенно использует солнечную энергию. 
3. Живые организмы активно реагируют на состояние окружающей среды и происходящие в ней изменения. Способность реагировать на внешние раздражения - универсальное свойство всех живых веществ.
Описание слайда:
Признаки и условия существования жизни по П. Кемп и К. Армс (1988) 1. Живые организмы характеризуются высокоупорядоченным строением. Химические вещества, из которых состоят живые, организмы сложнее, чем у большинства веществ неживой (косной) природы. 2. Живые организмы используют энергию окружающей их среды для поддержания своей высокой упорядоченности. Большая часть из них прямо или косвенно использует солнечную энергию. 3. Живые организмы активно реагируют на состояние окружающей среды и происходящие в ней изменения. Способность реагировать на внешние раздражения - универсальное свойство всех живых веществ.

Слайд 4





Признаки и условия существования жизни
по П. Кемп и К. Армс (1988)
4. Живые организмы развиваются. Рост, например, кристалла и рост органов любого живого существа принципиально отличны по структуре, сложности и многообразию свойств формирующихся органов.
5. Все живое размножается. Новые организмы возникают только в результате размножения других таких же организмов.
6. Каждому организму для того, чтобы выжить, развиваться и размножаться, необходима информация, заложенная в нем самом, в его генетическом аппарате, которая передается от каждого индивидуума к его потомкам. Генетический материал предопределяет возможные пределы развития организма, его структур, функций и реакции на окружающую его среду.
7. Живые организмы адаптированы к среде их обитания. Они сами и все их органы приспособлены своему образу жизни.
Описание слайда:
Признаки и условия существования жизни по П. Кемп и К. Армс (1988) 4. Живые организмы развиваются. Рост, например, кристалла и рост органов любого живого существа принципиально отличны по структуре, сложности и многообразию свойств формирующихся органов. 5. Все живое размножается. Новые организмы возникают только в результате размножения других таких же организмов. 6. Каждому организму для того, чтобы выжить, развиваться и размножаться, необходима информация, заложенная в нем самом, в его генетическом аппарате, которая передается от каждого индивидуума к его потомкам. Генетический материал предопределяет возможные пределы развития организма, его структур, функций и реакции на окружающую его среду. 7. Живые организмы адаптированы к среде их обитания. Они сами и все их органы приспособлены своему образу жизни.

Слайд 5





Каковы же условия этой внешней среды обитания, благоприятствующие возникновению, сохранению и развитию жизни?
Каковы же условия этой внешней среды обитания, благоприятствующие возникновению, сохранению и развитию жизни?
Описание слайда:
Каковы же условия этой внешней среды обитания, благоприятствующие возникновению, сохранению и развитию жизни? Каковы же условия этой внешней среды обитания, благоприятствующие возникновению, сохранению и развитию жизни?

Слайд 6





1. Достаточное количество кислорода и углекислого газа.
Критический уровень содержания свободного кислорода в атмосфере, при котором организмы переходят от анаэробного обмена веществ, к энергетически более эффективному окислению при дыхании, составляет около одной сотой от количества кислорода в современной атмосфере. 
Такое его содержание в атмосфере Земли было достигнуто, вероятно, в конце венда, около 600 млн. лет тому назад. С этого момента в морской среде происходит массовый взрыв биологической продуктивности и разнообразия организмов, Формирование озонового экрана атмосферы  состоялось около 400 млн. лет тому назад, при содержании кислорода в приземном слое атмосферы порядка 10% от современного. С появлением озонового экрана резко интенсифицируется освоение континентов лесной растительностью с ее бурным фотосинтезом и в относительно короткий срок, в несколько миллионов лет содержание свободного кислорода достигло современного уровня. 
В настоящее время всеми растениями мира продуцируется около 100-150 млрд.т. Кислорода (расходуется на дыхание животных, окисление органических остатков, вулканических газов и горных пород. 
Углекислый газ первоначально попадал в атмосферу и гидросферу земли из земных недр, с продуктами дегазации мантии, а затем - с вулканическими газами. 
Удаление углекислого газа из атмосферы происходило и происходит главным образом за счет образования карбонатного скелета морских организмов и накопления на морском дне карбонатных отложений и органического вещества растений.
Описание слайда:
1. Достаточное количество кислорода и углекислого газа. Критический уровень содержания свободного кислорода в атмосфере, при котором организмы переходят от анаэробного обмена веществ, к энергетически более эффективному окислению при дыхании, составляет около одной сотой от количества кислорода в современной атмосфере. Такое его содержание в атмосфере Земли было достигнуто, вероятно, в конце венда, около 600 млн. лет тому назад. С этого момента в морской среде происходит массовый взрыв биологической продуктивности и разнообразия организмов, Формирование озонового экрана атмосферы состоялось около 400 млн. лет тому назад, при содержании кислорода в приземном слое атмосферы порядка 10% от современного. С появлением озонового экрана резко интенсифицируется освоение континентов лесной растительностью с ее бурным фотосинтезом и в относительно короткий срок, в несколько миллионов лет содержание свободного кислорода достигло современного уровня. В настоящее время всеми растениями мира продуцируется около 100-150 млрд.т. Кислорода (расходуется на дыхание животных, окисление органических остатков, вулканических газов и горных пород. Углекислый газ первоначально попадал в атмосферу и гидросферу земли из земных недр, с продуктами дегазации мантии, а затем - с вулканическими газами. Удаление углекислого газа из атмосферы происходило и происходит главным образом за счет образования карбонатного скелета морских организмов и накопления на морском дне карбонатных отложений и органического вещества растений.

Слайд 7





2. Достаточное количество жидкой воды
Описание слайда:
2. Достаточное количество жидкой воды

Слайд 8





3. Определенный интервал благоприятных температур (для протекания биохимических реакций с участием ферментов)
 4. Необходимый минимум минеральных веществ в почвенном слое, доступных для освоения микроорганизмами и растениями.
 5. Ограничение солености среды: при концентрации солей примерно в 10 раз выше чем морская вода, а ее соленость составляет в среднем 35 г/кг, жизнь в воде исчезает, подземные же воды лишены жизни при их минерализации свыше 270 г/л. 
6. Отсутствие загрязняющих веществ
Описание слайда:
3. Определенный интервал благоприятных температур (для протекания биохимических реакций с участием ферментов) 4. Необходимый минимум минеральных веществ в почвенном слое, доступных для освоения микроорганизмами и растениями. 5. Ограничение солености среды: при концентрации солей примерно в 10 раз выше чем морская вода, а ее соленость составляет в среднем 35 г/кг, жизнь в воде исчезает, подземные же воды лишены жизни при их минерализации свыше 270 г/л. 6. Отсутствие загрязняющих веществ

Слайд 9





Теории зарождения жизни
Согласно воззрениям древним натурфилософов некоторые частицы вещества, из тех, что образуют всю вселенную, содержат некое “активное начало” которое при определенных условиях может создать живой организм. Аристотель полагал, что активное начало есть в оплодотворенном яйце, солнечном свете, гниющем мясе. У Демокрита начало жизни было в иле, у Фалеса - в воде, у Анаксагора - в воздухе. 
Франческо Реди  постулировал в 1688 году, что все живое может происходить только от живого.
Описание слайда:
Теории зарождения жизни Согласно воззрениям древним натурфилософов некоторые частицы вещества, из тех, что образуют всю вселенную, содержат некое “активное начало” которое при определенных условиях может создать живой организм. Аристотель полагал, что активное начало есть в оплодотворенном яйце, солнечном свете, гниющем мясе. У Демокрита начало жизни было в иле, у Фалеса - в воде, у Анаксагора - в воздухе. Франческо Реди постулировал в 1688 году, что все живое может происходить только от живого.

Слайд 10





Научный поиск зарождения жизни 
Никогда не наблюдалось в условиях Земли зарождение живого от мертвого 
В геологической истории нет эпох отсутствия жизни. 
Современное живое вещество генетически родственно всем прошлым организмам.
Описание слайда:
Научный поиск зарождения жизни Никогда не наблюдалось в условиях Земли зарождение живого от мертвого В геологической истории нет эпох отсутствия жизни. Современное живое вещество генетически родственно всем прошлым организмам.

Слайд 11





жизнь создалась на Земле при космических стадиях ее истории в условиях, не повторяющихся в позднейшие геологические эпохи; 
жизнь создалась на Земле при космических стадиях ее истории в условиях, не повторяющихся в позднейшие геологические эпохи; 
жизнь была на Земле и в космические эпохи, она извечна; 
жизнь, извечная во вселенной, явилась новой на Земле, ее зародыши приносились в нее извне постоянно, но укрепились на Земле лишь тогда, когда на Земле оказались благоприятные для этого возможности”.
Описание слайда:
жизнь создалась на Земле при космических стадиях ее истории в условиях, не повторяющихся в позднейшие геологические эпохи; жизнь создалась на Земле при космических стадиях ее истории в условиях, не повторяющихся в позднейшие геологические эпохи; жизнь была на Земле и в космические эпохи, она извечна; жизнь, извечная во вселенной, явилась новой на Земле, ее зародыши приносились в нее извне постоянно, но укрепились на Земле лишь тогда, когда на Земле оказались благоприятные для этого возможности”.

Слайд 12





Теория А.И.Опарина 
первично живое вещество возникло из неживого в особо благоприятных для этого условиях дна мелководных теплых морей катархея, воды которых были богаты сложными органическими веществами неорганического происхождения
Описание слайда:
Теория А.И.Опарина первично живое вещество возникло из неживого в особо благоприятных для этого условиях дна мелководных теплых морей катархея, воды которых были богаты сложными органическими веществами неорганического происхождения

Слайд 13





Начало жизни и эволюция живого вещества
Описание слайда:
Начало жизни и эволюция живого вещества

Слайд 14


Эволюция, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Aysheaia Burgess Shale - вероятно, близкий родственник современных онихофор
Описание слайда:
Aysheaia Burgess Shale - вероятно, близкий родственник современных онихофор

Слайд 16





Акритархи - возможно, цисты жгутиконосцев - динофлагеллят. Встречаются с Протерозоя по Плейстоцен.
Описание слайда:
Акритархи - возможно, цисты жгутиконосцев - динофлагеллят. Встречаются с Протерозоя по Плейстоцен.

Слайд 17





Кокколитофориды - планктонные жгутиконосцы. Триас - ныне. Из их скелетиков сделан писчий мел. Много всовременном планктоне их очень.

Кокколитофориды - планктонные жгутиконосцы. Триас - ныне. Из их скелетиков сделан писчий мел. Много всовременном планктоне их очень.
Описание слайда:
Кокколитофориды - планктонные жгутиконосцы. Триас - ныне. Из их скелетиков сделан писчий мел. Много всовременном планктоне их очень. Кокколитофориды - планктонные жгутиконосцы. Триас - ныне. Из их скелетиков сделан писчий мел. Много всовременном планктоне их очень.

Слайд 18





Радиолярии имеют потрясающе красивые ажурные скелеты. Видны только под микроскопом. Встречаются в Палеозое, но больше их в Мезозое и Кайнозое, а также в современных морях.
Описание слайда:
Радиолярии имеют потрясающе красивые ажурные скелеты. Видны только под микроскопом. Встречаются в Палеозое, но больше их в Мезозое и Кайнозое, а также в современных морях.

Слайд 19





Фораминиферы - одни из самых массовых и разнообразных ископаемых простейших. Кембрий-ныне, но скорее всего существовали уже в Докембрии. В современных морях по-прежнему процветают.
Фораминиферы - одни из самых массовых и разнообразных ископаемых простейших. Кембрий-ныне, но скорее всего существовали уже в Докембрии. В современных морях по-прежнему процветают.
Описание слайда:
Фораминиферы - одни из самых массовых и разнообразных ископаемых простейших. Кембрий-ныне, но скорее всего существовали уже в Докембрии. В современных морях по-прежнему процветают. Фораминиферы - одни из самых массовых и разнообразных ископаемых простейших. Кембрий-ныне, но скорее всего существовали уже в Докембрии. В современных морях по-прежнему процветают.

Слайд 20





Sphenophyllum – один из представителей растений, входивших в позднепалеозойские околоводные растительные сообщества.
Слева внизу показан членистый побег этого растения, разделенный на узлы и междоузлия; на остальных фотографиях – листовые мутовки, образованные клиновидными сегментами, всегда сидящими на узлах побегов в количестве, кратном трем. Верхний карбон Донбасса. 
Описание слайда:
Sphenophyllum – один из представителей растений, входивших в позднепалеозойские околоводные растительные сообщества. Слева внизу показан членистый побег этого растения, разделенный на узлы и междоузлия; на остальных фотографиях – листовые мутовки, образованные клиновидными сегментами, всегда сидящими на узлах побегов в количестве, кратном трем. Верхний карбон Донбасса. 

Слайд 21





Кайнозойский шестилучевой коралл Meandrina
Описание слайда:
Кайнозойский шестилучевой коралл Meandrina

Слайд 22





Современый хвощ (1, 6) и его отдаленные предки (2-4, 5).
1, 6 – хвощ (Equisetum) нередко образует монодоминантные сообщества в местах, неблагоприятных для произрастания других растений; 2-4 – спороношение (2), побег с мутовками листьев, образующих листовые влагалища (3), проводящий элемент (4) верхнепермского членистостебельного из семейства черновиевых (Tchernoviaceae) – Paracalamitina striata; интинская свита, верхняя пермь Печорского угольного бассейна; 5 – Phyllotheca stenophylloides, побег с листьями, принадлежавший черновиевому, нижняя пермь Приуралья.
Описание слайда:
Современый хвощ (1, 6) и его отдаленные предки (2-4, 5). 1, 6 – хвощ (Equisetum) нередко образует монодоминантные сообщества в местах, неблагоприятных для произрастания других растений; 2-4 – спороношение (2), побег с мутовками листьев, образующих листовые влагалища (3), проводящий элемент (4) верхнепермского членистостебельного из семейства черновиевых (Tchernoviaceae) – Paracalamitina striata; интинская свита, верхняя пермь Печорского угольного бассейна; 5 – Phyllotheca stenophylloides, побег с листьями, принадлежавший черновиевому, нижняя пермь Приуралья.

Слайд 23


Эволюция, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





ОБРАЗЦЫ ИСКОПАЕМЫХ ОСТАНКОВ,
НАЙДЕНЫЕ В ГЕРМАНИИ
Описание слайда:
ОБРАЗЦЫ ИСКОПАЕМЫХ ОСТАНКОВ, НАЙДЕНЫЕ В ГЕРМАНИИ

Слайд 25


Эволюция, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Эволюция, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





ОБРАЗЦЫ ИСКОПАЕМЫХ ОСТАНКОВ,
НАЙДЕНЫЕ В ИТАЛИИ
Описание слайда:
ОБРАЗЦЫ ИСКОПАЕМЫХ ОСТАНКОВ, НАЙДЕНЫЕ В ИТАЛИИ

Слайд 28





ОБРАЗЦЫ ИСКОПАЕМЫХ ОСТАНКОВ,
НАЙДЕНЫЕ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Описание слайда:
ОБРАЗЦЫ ИСКОПАЕМЫХ ОСТАНКОВ, НАЙДЕНЫЕ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Слайд 29





Вендский ландшафт
Описание слайда:
Вендский ландшафт

Слайд 30


Эволюция, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Раннедевонский ландшафт с проптеридофитами Sawdonia ornata
Описание слайда:
Раннедевонский ландшафт с проптеридофитами Sawdonia ornata

Слайд 32





Раннекаменноугольный ландшафт
Описание слайда:
Раннекаменноугольный ландшафт

Слайд 33





Ранняя пермь: растительность кунгурского века
Описание слайда:
Ранняя пермь: растительность кунгурского века

Слайд 34


Эволюция, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Мезозавр, водная рептилия, пермокарбон
Описание слайда:
Мезозавр, водная рептилия, пермокарбон

Слайд 36





Море юрского периода: ихтиозавр, аммониты и белемниты
Описание слайда:
Море юрского периода: ихтиозавр, аммониты и белемниты

Слайд 37





Ранняя пермь, стегоцефал кератерпетон
Описание слайда:
Ранняя пермь, стегоцефал кератерпетон

Слайд 38





Ранняя пермь, эдафозавр
Описание слайда:
Ранняя пермь, эдафозавр

Слайд 39





Триас; плакодонт генодус
Описание слайда:
Триас; плакодонт генодус

Слайд 40


Эволюция, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





Гигантская бегающая нелетающая птица пелециорнис
Описание слайда:
Гигантская бегающая нелетающая птица пелециорнис

Слайд 42





Миоценовый верблюд Procamelus
Описание слайда:
Миоценовый верблюд Procamelus

Слайд 43





Четвертичный период; шерстистые носороги
Описание слайда:
Четвертичный период; шерстистые носороги

Слайд 44


Эволюция, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45





В результате таяния вечной мерзлоты случаются уникальные находки: мамонтенок с Ямала
Описание слайда:
В результате таяния вечной мерзлоты случаются уникальные находки: мамонтенок с Ямала

Слайд 46





Живые ископаемые (мечехвост, гинкго, неопилина, наутилус, лингула, хвощи, плауны)
Описание слайда:
Живые ископаемые (мечехвост, гинкго, неопилина, наутилус, лингула, хвощи, плауны)

Слайд 47





Палеонтологические данные позволяют, полагать, что при любых причинах образования жизни, ее дальнейшее развитие состоит в непрерывном изменении, эволюционировании живых организмов. 
Палеонтологические данные позволяют, полагать, что при любых причинах образования жизни, ее дальнейшее развитие состоит в непрерывном изменении, эволюционировании живых организмов.
Описание слайда:
Палеонтологические данные позволяют, полагать, что при любых причинах образования жизни, ее дальнейшее развитие состоит в непрерывном изменении, эволюционировании живых организмов. Палеонтологические данные позволяют, полагать, что при любых причинах образования жизни, ее дальнейшее развитие состоит в непрерывном изменении, эволюционировании живых организмов.

Слайд 48






главные стадии истории Земли определяются в соответствии с преобладающим на каждой из них способом осуществления процесса космического развития.
Описание слайда:
главные стадии истории Земли определяются в соответствии с преобладающим на каждой из них способом осуществления процесса космического развития.

Слайд 49





образование атомных ядер –  около 20 млрд. лет назад,
образование атомных ядер –  около 20 млрд. лет назад,
образование Солнца – 5 – 6 млрд. лет назад, 
возраст Земли – не более 5 млрд. лет, 
возраст древнейших пород Земли - до 4 млрд. лет, 
возникновение жизни на Земле – около 3,8 млрд. лет назад, 
возраст первых находок организмов (бактерий и сине-зеленых) – около 3,2 млрд. лет.
Описание слайда:
образование атомных ядер – около 20 млрд. лет назад, образование атомных ядер – около 20 млрд. лет назад, образование Солнца – 5 – 6 млрд. лет назад, возраст Земли – не более 5 млрд. лет, возраст древнейших пород Земли - до 4 млрд. лет, возникновение жизни на Земле – около 3,8 млрд. лет назад, возраст первых находок организмов (бактерий и сине-зеленых) – около 3,2 млрд. лет.

Слайд 50





4 стадии эволюции Земли 
Атомная эволюция – длительностью порядка 1 млрд. лет. Происходит образование основных химических элементов в процессе ядерных реакций с образованием Н2 и построением из него других атомов.
Химическая эволюция – длительностью около 2 млрд. лет. Происходит объединение атомов в молекулы с образованием химических соединений, в том числе неживых органических молекул.
Органическая (или геологическая) эволюция. Происходит образование минералов и пород, формирование литосферы, гидросферы и атмосферы. Совершается переход химической эволюции макромолекул в биологическую эволюцию организмов, вплоть до появления высших животных. Подразделяется на 2 этапа: геологическую и биологическую.  На втором этапе эволюционные силы, сочетаясь с физической средой, формируют сообщества живых существ.
Культурная (или техногенная) эволюция. Началась с момента общественного развития человека. Подразделяется на 2 этапа: антропогенная – с появлением человека (как вида), собственно техногенная - с началом его общественного развития.
Описание слайда:
4 стадии эволюции Земли Атомная эволюция – длительностью порядка 1 млрд. лет. Происходит образование основных химических элементов в процессе ядерных реакций с образованием Н2 и построением из него других атомов. Химическая эволюция – длительностью около 2 млрд. лет. Происходит объединение атомов в молекулы с образованием химических соединений, в том числе неживых органических молекул. Органическая (или геологическая) эволюция. Происходит образование минералов и пород, формирование литосферы, гидросферы и атмосферы. Совершается переход химической эволюции макромолекул в биологическую эволюцию организмов, вплоть до появления высших животных. Подразделяется на 2 этапа: геологическую и биологическую. На втором этапе эволюционные силы, сочетаясь с физической средой, формируют сообщества живых существ. Культурная (или техногенная) эволюция. Началась с момента общественного развития человека. Подразделяется на 2 этапа: антропогенная – с появлением человека (как вида), собственно техногенная - с началом его общественного развития.

Слайд 51






Согласно теории эволюции современные организмы возникли от более древних форм жизни, унаследовав от них ряд признаков и претерпели различные модификации.
Описание слайда:
Согласно теории эволюции современные организмы возникли от более древних форм жизни, унаследовав от них ряд признаков и претерпели различные модификации.

Слайд 52





Генетические основы эволюции 
Мутации, вызываются ошибками при копировании генетического материала, в результате химического воздействия или излучения. Они случайны, весьма редки (лишь у нескольких особей одна на 100 000) и в большинстве случаев неблагоприятны для своего носителя.
Изменчивость  в результате смешивания генов при половом размножении
    Общая сумма всех генов, имеющихся у данной популяции составляет ее генофонд.
Описание слайда:
Генетические основы эволюции Мутации, вызываются ошибками при копировании генетического материала, в результате химического воздействия или излучения. Они случайны, весьма редки (лишь у нескольких особей одна на 100 000) и в большинстве случаев неблагоприятны для своего носителя. Изменчивость в результате смешивания генов при половом размножении Общая сумма всех генов, имеющихся у данной популяции составляет ее генофонд.

Слайд 53





Эволюция
   изменения в популяциях в ряду последовательных поколений до появления новых видов, происходящие за относительно короткий промежуток времени.
Описание слайда:
Эволюция изменения в популяциях в ряду последовательных поколений до появления новых видов, происходящие за относительно короткий промежуток времени.

Слайд 54





Эволюция популяции - изменение частоты встречаемости одного или нескольких генов в данной популяции, от поколения к поколению. 
Эволюция популяции - изменение частоты встречаемости одного или нескольких генов в данной популяции, от поколения к поколению. 
Эволюционирующая компонента определяет популяцию, а не отдельный, входящий в нее организм. 
Накопление изменений частоты некоторых генов в генофонде на протяжении многих поколений может привести к резким изменениям и в популяции. 
Численность и плотность популяции.
Описание слайда:
Эволюция популяции - изменение частоты встречаемости одного или нескольких генов в данной популяции, от поколения к поколению. Эволюция популяции - изменение частоты встречаемости одного или нескольких генов в данной популяции, от поколения к поколению. Эволюционирующая компонента определяет популяцию, а не отдельный, входящий в нее организм. Накопление изменений частоты некоторых генов в генофонде на протяжении многих поколений может привести к резким изменениям и в популяции. Численность и плотность популяции.

Слайд 55





В разное время Землю заселяли разные их виды
Описание слайда:
В разное время Землю заселяли разные их виды

Слайд 56





В 1809 г. Жан Батист де Ламарк выдвинул идею, что организмы на протяжении всей своей жизни могут приобретать признаки, повышающие их приспособленность к среде обитания, эти признаки они могут передавать своим потомкам. 
В 1809 г. Жан Батист де Ламарк выдвинул идею, что организмы на протяжении всей своей жизни могут приобретать признаки, повышающие их приспособленность к среде обитания, эти признаки они могут передавать своим потомкам.
Описание слайда:
В 1809 г. Жан Батист де Ламарк выдвинул идею, что организмы на протяжении всей своей жизни могут приобретать признаки, повышающие их приспособленность к среде обитания, эти признаки они могут передавать своим потомкам. В 1809 г. Жан Батист де Ламарк выдвинул идею, что организмы на протяжении всей своей жизни могут приобретать признаки, повышающие их приспособленность к среде обитания, эти признаки они могут передавать своим потомкам.

Слайд 57





Теория эволюции путем естественного отбора
Описание слайда:
Теория эволюции путем естественного отбора

Слайд 58





Модель постепенной эволюции не укладывается в имеющиеся палеонтологические находки, в частности сходство многих очень древних организмов с современными. И наоборот, за несколько тысяч лет появлялись новые виды. На этом основании была разработана модель прерывистой эволюции, совмещавшая в себе возможность медленного эволюционного развития с революционным взрывным.
Модель постепенной эволюции не укладывается в имеющиеся палеонтологические находки, в частности сходство многих очень древних организмов с современными. И наоборот, за несколько тысяч лет появлялись новые виды. На этом основании была разработана модель прерывистой эволюции, совмещавшая в себе возможность медленного эволюционного развития с революционным взрывным.
Описание слайда:
Модель постепенной эволюции не укладывается в имеющиеся палеонтологические находки, в частности сходство многих очень древних организмов с современными. И наоборот, за несколько тысяч лет появлялись новые виды. На этом основании была разработана модель прерывистой эволюции, совмещавшая в себе возможность медленного эволюционного развития с революционным взрывным. Модель постепенной эволюции не укладывается в имеющиеся палеонтологические находки, в частности сходство многих очень древних организмов с современными. И наоборот, за несколько тысяч лет появлялись новые виды. На этом основании была разработана модель прерывистой эволюции, совмещавшая в себе возможность медленного эволюционного развития с революционным взрывным.

Слайд 59


Эволюция, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


Эволюция, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61





В геологически обозримое время жизнь на планете развивалась как взаимосвязанная совокупность организмов, обеспечивающая непрерывный поток элементов в биогенном обмене веществ на земной поверхности, около которой располагается основная масса живого вещества в виде, "живой пленки" (по выражению В.И. Вернадского). 
В геологически обозримое время жизнь на планете развивалась как взаимосвязанная совокупность организмов, обеспечивающая непрерывный поток элементов в биогенном обмене веществ на земной поверхности, около которой располагается основная масса живого вещества в виде, "живой пленки" (по выражению В.И. Вернадского).
Описание слайда:
В геологически обозримое время жизнь на планете развивалась как взаимосвязанная совокупность организмов, обеспечивающая непрерывный поток элементов в биогенном обмене веществ на земной поверхности, около которой располагается основная масса живого вещества в виде, "живой пленки" (по выражению В.И. Вернадского). В геологически обозримое время жизнь на планете развивалась как взаимосвязанная совокупность организмов, обеспечивающая непрерывный поток элементов в биогенном обмене веществ на земной поверхности, около которой располагается основная масса живого вещества в виде, "живой пленки" (по выражению В.И. Вернадского).



Теги Эволюция
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию