🗊Презентация Молодежь и выборы

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Молодежь и выборы, слайд №1Молодежь и выборы, слайд №2Молодежь и выборы, слайд №3Молодежь и выборы, слайд №4Молодежь и выборы, слайд №5Молодежь и выборы, слайд №6Молодежь и выборы, слайд №7Молодежь и выборы, слайд №8Молодежь и выборы, слайд №9Молодежь и выборы, слайд №10Молодежь и выборы, слайд №11Молодежь и выборы, слайд №12Молодежь и выборы, слайд №13Молодежь и выборы, слайд №14Молодежь и выборы, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Молодежь и выборы. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Курсовая работа
Молодежь и выборы
Описание слайда:
Курсовая работа Молодежь и выборы

Слайд 2





Актуальность
        Позиция молодежи в политическом процессе актуальна и для современной России. Актуальность этой проблемы обусловлена рядом причин.
        Во-первых, избирательное право в России имеют около 25 млн. молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет. Это около четверти от общего числа избирателей.
      Во-вторых, молодежь – наиболее динамичная и энергичная социальная группа, которая будут определять развитие общества и государства через несколько лет.
       В-третьих, молодежь предопределяет структуру занятости населения и его трудовую активность на ближайшие десятилетия. Поэтому от сегодняшнего положения молодежи зависит экономическое развитие государства и его мощь.
В силу этих причин обращение политических сил России к молодежи, изучение и решение ее проблем, привлечение молодых людей к участию в политическом процессе становится необходимостью и приобретает особую актуальность.
Описание слайда:
Актуальность Позиция молодежи в политическом процессе актуальна и для современной России. Актуальность этой проблемы обусловлена рядом причин. Во-первых, избирательное право в России имеют около 25 млн. молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет. Это около четверти от общего числа избирателей. Во-вторых, молодежь – наиболее динамичная и энергичная социальная группа, которая будут определять развитие общества и государства через несколько лет. В-третьих, молодежь предопределяет структуру занятости населения и его трудовую активность на ближайшие десятилетия. Поэтому от сегодняшнего положения молодежи зависит экономическое развитие государства и его мощь. В силу этих причин обращение политических сил России к молодежи, изучение и решение ее проблем, привлечение молодых людей к участию в политическом процессе становится необходимостью и приобретает особую актуальность.

Слайд 3





Цель данного исследования- изучить процесс вовлечения молодежи в политическую жизнь страны.
Цель данного исследования- изучить процесс вовлечения молодежи в политическую жизнь страны.
Предметом данного исследования является отношение и причастность молодежи к выборам.
Теоретический объект-место молодежи в политическом процессе страны.
Эмпирический объект- молодежь (18-29 лет).
Описание слайда:
Цель данного исследования- изучить процесс вовлечения молодежи в политическую жизнь страны. Цель данного исследования- изучить процесс вовлечения молодежи в политическую жизнь страны. Предметом данного исследования является отношение и причастность молодежи к выборам. Теоретический объект-место молодежи в политическом процессе страны. Эмпирический объект- молодежь (18-29 лет).

Слайд 4





Задачи:
Задачи:
1. Дать определение понятию “молодежь”, определить положение и перспективы данной социальной группы;
2. Определить формы и виды участия молодых людей в политическом процессе;
3. Определить отношение молодежи к  выборам;
4. Определить  количество молодежи, участвующей в выборах;
5. Выявить главные источники информации молодежи о политических кампаниях;

Гипотезы:
1.	Большая часть молодежи относится к выборам в нашей стране нейтрально;
2. Большая часть молодежи не принимает участия в выборах;
3. Главными источниками информации о политических кампаниях для молодежи являются телевидение, интернет, различные слухи среди друзей и знакомых;
Методом исследования выступает опрос.
Описание слайда:
Задачи: Задачи: 1. Дать определение понятию “молодежь”, определить положение и перспективы данной социальной группы; 2. Определить формы и виды участия молодых людей в политическом процессе; 3. Определить отношение молодежи к выборам; 4. Определить количество молодежи, участвующей в выборах; 5. Выявить главные источники информации молодежи о политических кампаниях; Гипотезы: 1. Большая часть молодежи относится к выборам в нашей стране нейтрально; 2. Большая часть молодежи не принимает участия в выборах; 3. Главными источниками информации о политических кампаниях для молодежи являются телевидение, интернет, различные слухи среди друзей и знакомых; Методом исследования выступает опрос.

Слайд 5





 Анкета
Здравствуйте! Вам предлагается принять участие в исследовании , посвященному определению отношения и причастности молодежи Новосибирска к выборам. Ответьте, пожалуйста, на приведенные ниже вопросы анкеты. Выбранные Вами ответы отметьте галочкой или обведите.
1.Ваш пол:
А.Мужской,
Б. Женский;
 
2. Ваш возраст (полных лет)________
Описание слайда:
Анкета Здравствуйте! Вам предлагается принять участие в исследовании , посвященному определению отношения и причастности молодежи Новосибирска к выборам. Ответьте, пожалуйста, на приведенные ниже вопросы анкеты. Выбранные Вами ответы отметьте галочкой или обведите. 1.Ваш пол: А.Мужской, Б. Женский; 2. Ваш возраст (полных лет)________

Слайд 6





Анкета
3.Ваше образование:
А.Среднее,
Б.Среднее специальное,
В.Высшее,
Г.Неоконченное высшее
Д.Другое_________
 
4.Скажите, пожалуйста, как Вы в целом относитесь к выборам?
А.Нейтрально,
Б.Положительно,
В.Отрицательно,
Г.Затрудняюсь ответить;
Описание слайда:
Анкета 3.Ваше образование: А.Среднее, Б.Среднее специальное, В.Высшее, Г.Неоконченное высшее Д.Другое_________ 4.Скажите, пожалуйста, как Вы в целом относитесь к выборам? А.Нейтрально, Б.Положительно, В.Отрицательно, Г.Затрудняюсь ответить;

Слайд 7





Анкета
5.Доводилось ли Вам принимать участие в выборах в качестве избирателя? (при ответе “Нет” перейти  к вопросу №7 )
 
А.Да,
Б.Нет;
 
6. В выборах какого масштаба Вы принимали участие?
 
А.Муниципального,
Б.Регионального,
В.Федерального;
Описание слайда:
Анкета 5.Доводилось ли Вам принимать участие в выборах в качестве избирателя? (при ответе “Нет” перейти к вопросу №7 ) А.Да, Б.Нет; 6. В выборах какого масштаба Вы принимали участие? А.Муниципального, Б.Регионального, В.Федерального;

Слайд 8





Анкета
7. Как Вы считаете, решают ли выборы что-нибудь в нашей стране?
 
А.Нет,
Б.Скорее нет, чем да,
В.Да,
Г.Скорее да, чем нет,
Д.Затрудняюсь ответить;
Описание слайда:
Анкета 7. Как Вы считаете, решают ли выборы что-нибудь в нашей стране? А.Нет, Б.Скорее нет, чем да, В.Да, Г.Скорее да, чем нет, Д.Затрудняюсь ответить;

Слайд 9





Анкета
8. Скажите, пожалуйста, почему молодежь сегодня в основном аполитична и на выборы не ходит? (можно выбрать несколько вариантов)
Описание слайда:
Анкета 8. Скажите, пожалуйста, почему молодежь сегодня в основном аполитична и на выборы не ходит? (можно выбрать несколько вариантов)

Слайд 10





Анкета
      9. Как Вы относитесь к применению так называемых «черных» или «грязных» технологий избирательной борьбы?
А. Допускаю и принимаю в полной мере,
Б. Не одобряю, выборы должны быть честными ,
В. Мне все равно,         	
Г. Затрудняюсь ответить.
Описание слайда:
Анкета 9. Как Вы относитесь к применению так называемых «черных» или «грязных» технологий избирательной борьбы? А. Допускаю и принимаю в полной мере, Б. Не одобряю, выборы должны быть честными , В. Мне все равно, Г. Затрудняюсь ответить.

Слайд 11





Анкета
10. Скажите, откуда (из какого источника) Вы в основном получаете информацию о политической ситуации в стране? (можно выбрать до 2 вариантов)
 
А. Телевидение,
Б. СМИ в целом,
В. Друзья, близкие, слухи,
Г.Интернет,
Д. Радио,
Е. Печатные СМИ (газеты,журналы),
Ж. Затрудняюсь ответить;
Описание слайда:
Анкета 10. Скажите, откуда (из какого источника) Вы в основном получаете информацию о политической ситуации в стране? (можно выбрать до 2 вариантов) А. Телевидение, Б. СМИ в целом, В. Друзья, близкие, слухи, Г.Интернет, Д. Радио, Е. Печатные СМИ (газеты,журналы), Ж. Затрудняюсь ответить;

Слайд 12





                          Система индикаторов
Описание слайда:
Система индикаторов

Слайд 13





Методика
Методика
Для определения отношения и причастности молодежи к выборам был выбран метод опроса с анкетой на самозаполнение. Я считаю этот метод наиболее подходящим, так как именно с его помощью мы наиболее точно сможем подтвердить или опровергнуть гипотезы, поставленные  в данном исследовании.
 
Выборка
В данном исследовании был проведен опрос 50 человек в возрасте от 18 до 29 лет (данная возрастная группа именуется  молодежь).
В опросе принимали участие как мужчины, так и женщины, разного образования и разного возраста (в рамках данного исследования).
Общее кол-во респондентов 50.
Мужчины-25
Женщины -25
Описание слайда:
Методика Методика Для определения отношения и причастности молодежи к выборам был выбран метод опроса с анкетой на самозаполнение. Я считаю этот метод наиболее подходящим, так как именно с его помощью мы наиболее точно сможем подтвердить или опровергнуть гипотезы, поставленные в данном исследовании. Выборка В данном исследовании был проведен опрос 50 человек в возрасте от 18 до 29 лет (данная возрастная группа именуется молодежь). В опросе принимали участие как мужчины, так и женщины, разного образования и разного возраста (в рамках данного исследования). Общее кол-во респондентов 50. Мужчины-25 Женщины -25

Слайд 14





Выводы
На основе полученных данных можно сделать заключение, что гипотеза №1 не подтвердилась, гипотеза №2 подтвердилась, гипотеза №3 подтвердилась.
      Затем можно сделать вывод, что молодежь в целом относится к выборам отрицательно, нежели нейтрально, не доверяет им, считает, что еще до выборов все решено и их голос не будет решающим. Скорее всего из этого и вытекает то, что большая часть молодежи не посещает выборы, тем самым не участвует в политической жизни страны, пускает все “насамотек”. Еще один интересный факт, что основными источниками получения информации о политической ситуации в стране у молодежи является телевидение, СМИ в целом и интернет, таким образом в какой-то мере по телевизору и в СМИ можно управлять сознанием молодежи и расположить их мнение в нужную сторону.
Описание слайда:
Выводы На основе полученных данных можно сделать заключение, что гипотеза №1 не подтвердилась, гипотеза №2 подтвердилась, гипотеза №3 подтвердилась. Затем можно сделать вывод, что молодежь в целом относится к выборам отрицательно, нежели нейтрально, не доверяет им, считает, что еще до выборов все решено и их голос не будет решающим. Скорее всего из этого и вытекает то, что большая часть молодежи не посещает выборы, тем самым не участвует в политической жизни страны, пускает все “насамотек”. Еще один интересный факт, что основными источниками получения информации о политической ситуации в стране у молодежи является телевидение, СМИ в целом и интернет, таким образом в какой-то мере по телевизору и в СМИ можно управлять сознанием молодежи и расположить их мнение в нужную сторону.

Слайд 15





                   Спасибо за внимание!
                   Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию