🗊18. ЭКСПЕРИМЕНТ И ИССЛЕДОВАНИЕ. Планирование, выбор методов эксперимента, подтверждение гипотезы, анализ данных – Поистине это за

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
18.  ЭКСПЕРИМЕНТ И ИССЛЕДОВАНИЕ. Планирование, выбор методов эксперимента, подтверждение гипотезы, анализ данных   – Поистине это за, слайд №118.  ЭКСПЕРИМЕНТ И ИССЛЕДОВАНИЕ. Планирование, выбор методов эксперимента, подтверждение гипотезы, анализ данных   – Поистине это за, слайд №218.  ЭКСПЕРИМЕНТ И ИССЛЕДОВАНИЕ. Планирование, выбор методов эксперимента, подтверждение гипотезы, анализ данных   – Поистине это за, слайд №318.  ЭКСПЕРИМЕНТ И ИССЛЕДОВАНИЕ. Планирование, выбор методов эксперимента, подтверждение гипотезы, анализ данных   – Поистине это за, слайд №418.  ЭКСПЕРИМЕНТ И ИССЛЕДОВАНИЕ. Планирование, выбор методов эксперимента, подтверждение гипотезы, анализ данных   – Поистине это за, слайд №518.  ЭКСПЕРИМЕНТ И ИССЛЕДОВАНИЕ. Планирование, выбор методов эксперимента, подтверждение гипотезы, анализ данных   – Поистине это за, слайд №618.  ЭКСПЕРИМЕНТ И ИССЛЕДОВАНИЕ. Планирование, выбор методов эксперимента, подтверждение гипотезы, анализ данных   – Поистине это за, слайд №718.  ЭКСПЕРИМЕНТ И ИССЛЕДОВАНИЕ. Планирование, выбор методов эксперимента, подтверждение гипотезы, анализ данных   – Поистине это за, слайд №818.  ЭКСПЕРИМЕНТ И ИССЛЕДОВАНИЕ. Планирование, выбор методов эксперимента, подтверждение гипотезы, анализ данных   – Поистине это за, слайд №918.  ЭКСПЕРИМЕНТ И ИССЛЕДОВАНИЕ. Планирование, выбор методов эксперимента, подтверждение гипотезы, анализ данных   – Поистине это за, слайд №1018.  ЭКСПЕРИМЕНТ И ИССЛЕДОВАНИЕ. Планирование, выбор методов эксперимента, подтверждение гипотезы, анализ данных   – Поистине это за, слайд №1118.  ЭКСПЕРИМЕНТ И ИССЛЕДОВАНИЕ. Планирование, выбор методов эксперимента, подтверждение гипотезы, анализ данных   – Поистине это за, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать 18. ЭКСПЕРИМЕНТ И ИССЛЕДОВАНИЕ. Планирование, выбор методов эксперимента, подтверждение гипотезы, анализ данных – Поистине это за. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





18.  ЭКСПЕРИМЕНТ И ИССЛЕДОВАНИЕ. Планирование, выбор методов эксперимента, подтверждение гипотезы, анализ данных 
– Поистине это загадочно, – заметил Ватсон. 
– Как вы думаете, что бы это могло означать?
– Пока у меня нет фактов, – сказал Холмс. 
– Строить же теорию, не имея фактов, – большая ошибка. Невольно начинаешь подгонять факты под теорию вместо того, чтобы объяснять теорией факты.

Конан Дойл Артур, «Шерлок Холмс»
Описание слайда:
18. ЭКСПЕРИМЕНТ И ИССЛЕДОВАНИЕ. Планирование, выбор методов эксперимента, подтверждение гипотезы, анализ данных – Поистине это загадочно, – заметил Ватсон. – Как вы думаете, что бы это могло означать? – Пока у меня нет фактов, – сказал Холмс. – Строить же теорию, не имея фактов, – большая ошибка. Невольно начинаешь подгонять факты под теорию вместо того, чтобы объяснять теорией факты. Конан Дойл Артур, «Шерлок Холмс»

Слайд 2





«Эксперимент» - от латинского «experimentum» - «проба, опыт». 
Это ведущий метод познания в большинстве наук. 
Экспериментальное исследование в работе занимает главное место.
Существуют определённые требования к ведению и оформлению экспериментального исследования.
Включает два последовательных этапа: 
собственно проведение (так называемый технологический этап) 
аналитический, рефлексивный этап.
Описание слайда:
«Эксперимент» - от латинского «experimentum» - «проба, опыт». Это ведущий метод познания в большинстве наук. Экспериментальное исследование в работе занимает главное место. Существуют определённые требования к ведению и оформлению экспериментального исследования. Включает два последовательных этапа: собственно проведение (так называемый технологический этап) аналитический, рефлексивный этап.

Слайд 3





Рабочий план (паспорт) 
Задачи исследования (эксперимента)
База проведения исследования (эксперимента)
Комплекс методов и методик для проведения исследования (эксперимента) и их описание
Последовательность действий в ходе исследования (эксперимента)
Распределение ролей (при групповой работе)
Формы записей результатов исследования (эксперимента) 
Первичная обработка и анализ результатов исследования (эксперимента)
Апробация результатов исследования (эксперимента)  - подтверждение гипотезы
Описание слайда:
Рабочий план (паспорт) Задачи исследования (эксперимента) База проведения исследования (эксперимента) Комплекс методов и методик для проведения исследования (эксперимента) и их описание Последовательность действий в ходе исследования (эксперимента) Распределение ролей (при групповой работе) Формы записей результатов исследования (эксперимента) Первичная обработка и анализ результатов исследования (эксперимента) Апробация результатов исследования (эксперимента) - подтверждение гипотезы

Слайд 4






Конечно, в науке возможны и случайные открытия, но нельзя строить научное исследование, ориентируясь на случайности. Только плановое исследование может позволить надежно шаг за шагом познать новые факты и закономерности.
По существу, в рабочий план включаются все элементы, обозначенные в части подготовки проведения исследования, отражаются они в первой части главы 2.
Описание слайда:
Конечно, в науке возможны и случайные открытия, но нельзя строить научное исследование, ориентируясь на случайности. Только плановое исследование может позволить надежно шаг за шагом познать новые факты и закономерности. По существу, в рабочий план включаются все элементы, обозначенные в части подготовки проведения исследования, отражаются они в первой части главы 2.

Слайд 5






Во второй части главы 2 описывается собственно экспериментальная часть работы,  делается качественный и количественный анализ результатов исследования. Содержание экспериментальной части зависит от предмета исследования, темы работы. 
Вслед за проведением эксперимента, технологического этапа работы, необходимо проанализировать полученные результаты, насколько они позволяют подтвердить выдвинутую в начале исследования гипотезу, уточнить их соответствие поставленным целям, осмыслить возможные рекомендации по практическому применению результатов, т.е. спланировать внедренческий этап исследования. Только после проведения рефлексивной части можно приступать к планированию следующего блока работы, включающего в себя оформление результатов исследования
Описание слайда:
Во второй части главы 2 описывается собственно экспериментальная часть работы, делается качественный и количественный анализ результатов исследования. Содержание экспериментальной части зависит от предмета исследования, темы работы. Вслед за проведением эксперимента, технологического этапа работы, необходимо проанализировать полученные результаты, насколько они позволяют подтвердить выдвинутую в начале исследования гипотезу, уточнить их соответствие поставленным целям, осмыслить возможные рекомендации по практическому применению результатов, т.е. спланировать внедренческий этап исследования. Только после проведения рефлексивной части можно приступать к планированию следующего блока работы, включающего в себя оформление результатов исследования

Слайд 6






Третья часть главы 2 включает в себя оформление результатов исследования и их представление: прописываются способы экспертизы и представления результатов исследования – от рецензии до обсуждения в группе учащихся. Чем чаще результаты работы подвергаются обсуждению в разных по составу аудиториях, тем лучше для ее автора. 
На заключительном этапе целесообразно продумать способ представления результатов своего исследования на конференцию, отработать формы представления в виде статьи, тезисов, презентации.
Описание слайда:
Третья часть главы 2 включает в себя оформление результатов исследования и их представление: прописываются способы экспертизы и представления результатов исследования – от рецензии до обсуждения в группе учащихся. Чем чаще результаты работы подвергаются обсуждению в разных по составу аудиториях, тем лучше для ее автора. На заключительном этапе целесообразно продумать способ представления результатов своего исследования на конференцию, отработать формы представления в виде статьи, тезисов, презентации.

Слайд 7





Структура 2-й главы
Описание слайда:
Структура 2-й главы

Слайд 8





Животные – психологи…
Описание слайда:
Животные – психологи…

Слайд 9





Итак, содержание 2-й главы
Первая часть - подготовка и организация исследования (эксперимента). 
Вторая часть - собственно экспериментальная часть работы, качественный и количественный анализ результатов исследования. 
Необходимо проанализировать полученные результаты, насколько они позволяют 
подтвердить выдвинутую в начале исследования гипотезу, 
уточнить их соответствие поставленным целям, 
осмыслить возможные рекомендации по практическому применению результатов, т.е. спланировать внедренческий этап исследования. 
Начать описание результатов можно со слов: «В результате эксперимента в вышеназванной работе, были получены и описаны следующие данные…»
Описание слайда:
Итак, содержание 2-й главы Первая часть - подготовка и организация исследования (эксперимента). Вторая часть - собственно экспериментальная часть работы, качественный и количественный анализ результатов исследования. Необходимо проанализировать полученные результаты, насколько они позволяют подтвердить выдвинутую в начале исследования гипотезу, уточнить их соответствие поставленным целям, осмыслить возможные рекомендации по практическому применению результатов, т.е. спланировать внедренческий этап исследования. Начать описание результатов можно со слов: «В результате эксперимента в вышеназванной работе, были получены и описаны следующие данные…»

Слайд 10






Третья часть -  оформление результатов, продукта исследования, и их представление: 
прописываются способы экспертизы и представления результатов исследования – от рецензии до обсуждения в группе учащихся. 
На заключительном этапе - продумывание способа представления результатов своего исследования на конференцию, отработка форм представления в виде статьи, тезисов, презентации.
Описание слайда:
Третья часть - оформление результатов, продукта исследования, и их представление: прописываются способы экспертизы и представления результатов исследования – от рецензии до обсуждения в группе учащихся. На заключительном этапе - продумывание способа представления результатов своего исследования на конференцию, отработка форм представления в виде статьи, тезисов, презентации.

Слайд 11





Продукт исследования
Исходя из того, что проектная и исследовательская деятельность направлена на решение какой-либо социально значимой  и личностно актуальной для учащегося проблемы, то и обязательным признаком этой деятельности является полезный продукт.
 Это средство разрешения той проблемы, которая и стала фактически причиной реализации проекта или исследования. Разнообразие этих проблем порождает разнообразие продуктов. Результаты выполненных проектов или исследований должны быть полезными и осязаемыми, готовым к использованию на уроке, в школе, в реальной жизни. Так,  если решалась теоретическая проблема, то создается ее конкретное решение, например, в форме информационного продукта, если решалась практическая проблема, то разрабатывается конкретный продукт, готовый к потреблению. 
Одним из самых распространенных и худших проявлений проекта, дискредитирующим проектную деятельность вообще, обычно является сведение продукта к разработке только реферата, а точнее – его карикатурной версии – дайджеста нескольких источников под одной «вывеской». 
См.: Голуб Г.Б., Чуракова О.В. метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся. – Самара, 2003. – 148 c.
Описание слайда:
Продукт исследования Исходя из того, что проектная и исследовательская деятельность направлена на решение какой-либо социально значимой и личностно актуальной для учащегося проблемы, то и обязательным признаком этой деятельности является полезный продукт. Это средство разрешения той проблемы, которая и стала фактически причиной реализации проекта или исследования. Разнообразие этих проблем порождает разнообразие продуктов. Результаты выполненных проектов или исследований должны быть полезными и осязаемыми, готовым к использованию на уроке, в школе, в реальной жизни. Так, если решалась теоретическая проблема, то создается ее конкретное решение, например, в форме информационного продукта, если решалась практическая проблема, то разрабатывается конкретный продукт, готовый к потреблению. Одним из самых распространенных и худших проявлений проекта, дискредитирующим проектную деятельность вообще, обычно является сведение продукта к разработке только реферата, а точнее – его карикатурной версии – дайджеста нескольких источников под одной «вывеской». См.: Голуб Г.Б., Чуракова О.В. метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся. – Самара, 2003. – 148 c.

Слайд 12





Виды продуктов
В качестве такого полезного продукта могут выступать: 
социологический инструментарий и анализ полученных данных, 
видеофильм (сценарий, рабочий план), 
макет газеты или журнала, 
нормативная учредительная база и бизнес-план действующей фирмы, 
законопроект, 
игра, 
коллекция,
Описание слайда:
Виды продуктов В качестве такого полезного продукта могут выступать: социологический инструментарий и анализ полученных данных, видеофильм (сценарий, рабочий план), макет газеты или журнала, нормативная учредительная база и бизнес-план действующей фирмы, законопроект, игра, коллекция,



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию