🗊Презентация Классическая политическая экономия

Нажмите для полного просмотра!
Классическая политическая экономия, слайд №1Классическая политическая экономия, слайд №2Классическая политическая экономия, слайд №3Классическая политическая экономия, слайд №4Классическая политическая экономия, слайд №5Классическая политическая экономия, слайд №6Классическая политическая экономия, слайд №7Классическая политическая экономия, слайд №8Классическая политическая экономия, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Классическая политическая экономия. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Классическая политическая экономия
Описание слайда:
Классическая политическая экономия

Слайд 2





Классическая политическая экономия (классическая школа) — первая школа в истории развития экономической науки, разработавшая для изучения экономики систему взаимосвязанных законов и категорий.
Классическая политическая экономия (классическая школа) — первая школа в истории развития экономической науки, разработавшая для изучения экономики систему взаимосвязанных законов и категорий.
Описание слайда:
Классическая политическая экономия (классическая школа) — первая школа в истории развития экономической науки, разработавшая для изучения экономики систему взаимосвязанных законов и категорий. Классическая политическая экономия (классическая школа) — первая школа в истории развития экономической науки, разработавшая для изучения экономики систему взаимосвязанных законов и категорий.

Слайд 3





Возникновение:
Возникла во второй половине XVIII века, когда предпринимательская деятельность вслед за сферой торговли, денежного обращения и ссудных операций распространилась на многие отрасли промышленности и сферу производства в целом.
Описание слайда:
Возникновение: Возникла во второй половине XVIII века, когда предпринимательская деятельность вслед за сферой торговли, денежного обращения и ссудных операций распространилась на многие отрасли промышленности и сферу производства в целом.

Слайд 4





Основатели и представители:
Описание слайда:
Основатели и представители:

Слайд 5





Важнейшие черты классической школы:
Первая научная школа, предложившая для изучения экономики систему взаимосвязанных законов и категорий.
Источник богатства — не внешняя торговля (меркантилизм), не природа как таковая (физиократия), а сфера производства, трудовая деятельность в ее многообразных формах.
Выдвинута трудовая теория ценности (стоимости): в основе цен — затраты живого и овеществленного труда.
Обоснован принцип экономической свободы.
Lassez faire: люди, действуя в собственных интересах, способствуют умножению общего богатства. Государство должно создавать правовые основы экономической деятельности.
Показана связь факторов производства (земли, капитала, труда).
От поиска внешних сил и обращений к власти А. Смит и Д. Рикардо направили экономистов к анализу внутренних причин функционирования экономики.
Описание слайда:
Важнейшие черты классической школы: Первая научная школа, предложившая для изучения экономики систему взаимосвязанных законов и категорий. Источник богатства — не внешняя торговля (меркантилизм), не природа как таковая (физиократия), а сфера производства, трудовая деятельность в ее многообразных формах. Выдвинута трудовая теория ценности (стоимости): в основе цен — затраты живого и овеществленного труда. Обоснован принцип экономической свободы. Lassez faire: люди, действуя в собственных интересах, способствуют умножению общего богатства. Государство должно создавать правовые основы экономической деятельности. Показана связь факторов производства (земли, капитала, труда). От поиска внешних сил и обращений к власти А. Смит и Д. Рикардо направили экономистов к анализу внутренних причин функционирования экономики.

Слайд 6





Этапы развития:
•	Первый этап. Первый период этого этапа (середина XVII — начало XVIII века) характеризуется расширением рыночных отношений. Развенчивается теория меркантилизма. Главными представителями этого направления считаются У. Петти и П. Буагильбер.
Описание слайда:
Этапы развития: • Первый этап. Первый период этого этапа (середина XVII — начало XVIII века) характеризуется расширением рыночных отношений. Развенчивается теория меркантилизма. Главными представителями этого направления считаются У. Петти и П. Буагильбер.

Слайд 7





Второй этап. Полностью связан с именем Адама Смита. Среди его трудов можно выделить монументальное произведение «Исследование о природе и причинах богатства народов» (1776 год). Основой его теории стало то, что экономические законы незыблемы и объективны вне зависимости от воли и сознания человека.
Второй этап. Полностью связан с именем Адама Смита. Среди его трудов можно выделить монументальное произведение «Исследование о природе и причинах богатства народов» (1776 год). Основой его теории стало то, что экономические законы незыблемы и объективны вне зависимости от воли и сознания человека.
Описание слайда:
Второй этап. Полностью связан с именем Адама Смита. Среди его трудов можно выделить монументальное произведение «Исследование о природе и причинах богатства народов» (1776 год). Основой его теории стало то, что экономические законы незыблемы и объективны вне зависимости от воли и сознания человека. Второй этап. Полностью связан с именем Адама Смита. Среди его трудов можно выделить монументальное произведение «Исследование о природе и причинах богатства народов» (1776 год). Основой его теории стало то, что экономические законы незыблемы и объективны вне зависимости от воли и сознания человека.

Слайд 8





Третий этап — вся первая половина XIX века. В историческом аспекте соотносится с завершением промышленного переворота в развитых странах. В этот период идеи А. Смита углублялись и дополнялись целой группой его последователей, среди них: Д. Рикардо, Т. Мальтус, Н. У. Сениор, Ж. Б. Сей, Ф. Бастиа и др. 
Третий этап — вся первая половина XIX века. В историческом аспекте соотносится с завершением промышленного переворота в развитых странах. В этот период идеи А. Смита углублялись и дополнялись целой группой его последователей, среди них: Д. Рикардо, Т. Мальтус, Н. У. Сениор, Ж. Б. Сей, Ф. Бастиа и др. 
Четвёртый этап — вторая половина XIX века. Этот этап можно назвать завершающим. Это период обобщения лучших достижений классической школы. Яркими представителями этого этапа являются Дж. С. Милль и К. Маркс. В этот период началось формирование «неоклассической экономической теории».
Описание слайда:
Третий этап — вся первая половина XIX века. В историческом аспекте соотносится с завершением промышленного переворота в развитых странах. В этот период идеи А. Смита углублялись и дополнялись целой группой его последователей, среди них: Д. Рикардо, Т. Мальтус, Н. У. Сениор, Ж. Б. Сей, Ф. Бастиа и др. Третий этап — вся первая половина XIX века. В историческом аспекте соотносится с завершением промышленного переворота в развитых странах. В этот период идеи А. Смита углублялись и дополнялись целой группой его последователей, среди них: Д. Рикардо, Т. Мальтус, Н. У. Сениор, Ж. Б. Сей, Ф. Бастиа и др. Четвёртый этап — вторая половина XIX века. Этот этап можно назвать завершающим. Это период обобщения лучших достижений классической школы. Яркими представителями этого этапа являются Дж. С. Милль и К. Маркс. В этот период началось формирование «неоклассической экономической теории».

Слайд 9





gracias por su atención
Описание слайда:
gracias por su atención



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию