🗊Киреева Е.Ф., д-р эконом наук, профессор Белорусский Государственный Экономический Университет (Минск) ТЕНДЕНЦИИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Киреева Е.Ф., д-р эконом наук, профессор  Белорусский Государственный Экономический Университет  (Минск)    ТЕНДЕНЦИИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИ, слайд №1Киреева Е.Ф., д-р эконом наук, профессор  Белорусский Государственный Экономический Университет  (Минск)    ТЕНДЕНЦИИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИ, слайд №2Киреева Е.Ф., д-р эконом наук, профессор  Белорусский Государственный Экономический Университет  (Минск)    ТЕНДЕНЦИИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИ, слайд №3Киреева Е.Ф., д-р эконом наук, профессор  Белорусский Государственный Экономический Университет  (Минск)    ТЕНДЕНЦИИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИ, слайд №4Киреева Е.Ф., д-р эконом наук, профессор  Белорусский Государственный Экономический Университет  (Минск)    ТЕНДЕНЦИИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИ, слайд №5Киреева Е.Ф., д-р эконом наук, профессор  Белорусский Государственный Экономический Университет  (Минск)    ТЕНДЕНЦИИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИ, слайд №6Киреева Е.Ф., д-р эконом наук, профессор  Белорусский Государственный Экономический Университет  (Минск)    ТЕНДЕНЦИИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИ, слайд №7Киреева Е.Ф., д-р эконом наук, профессор  Белорусский Государственный Экономический Университет  (Минск)    ТЕНДЕНЦИИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИ, слайд №8Киреева Е.Ф., д-р эконом наук, профессор  Белорусский Государственный Экономический Университет  (Минск)    ТЕНДЕНЦИИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИ, слайд №9Киреева Е.Ф., д-р эконом наук, профессор  Белорусский Государственный Экономический Университет  (Минск)    ТЕНДЕНЦИИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИ, слайд №10Киреева Е.Ф., д-р эконом наук, профессор  Белорусский Государственный Экономический Университет  (Минск)    ТЕНДЕНЦИИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИ, слайд №11Киреева Е.Ф., д-р эконом наук, профессор  Белорусский Государственный Экономический Университет  (Минск)    ТЕНДЕНЦИИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИ, слайд №12Киреева Е.Ф., д-р эконом наук, профессор  Белорусский Государственный Экономический Университет  (Минск)    ТЕНДЕНЦИИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИ, слайд №13Киреева Е.Ф., д-р эконом наук, профессор  Белорусский Государственный Экономический Университет  (Минск)    ТЕНДЕНЦИИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИ, слайд №14Киреева Е.Ф., д-р эконом наук, профессор  Белорусский Государственный Экономический Университет  (Минск)    ТЕНДЕНЦИИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИ, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Киреева Е.Ф., д-р эконом наук, профессор Белорусский Государственный Экономический Университет (Минск) ТЕНДЕНЦИИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИ. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Киреева Е.Ф., д-р эконом наук, профессор
 Белорусский Государственный Экономический Университет  (Минск)

ТЕНДЕНЦИИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА: НАЛОГОВАЯ ГАРМОНИЗАЦИЯ И НАЛОГОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Описание слайда:
Киреева Е.Ф., д-р эконом наук, профессор Белорусский Государственный Экономический Университет (Минск) ТЕНДЕНЦИИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА: НАЛОГОВАЯ ГАРМОНИЗАЦИЯ И НАЛОГОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

Слайд 2





 Стороны должны обеспечить следующие процедуры по унификации механизма взимания косвенных налогов (ст.16): 
Стороны применяют единую систему взимания косвенных налогов в торговле с третьими странами;
Ставки косвенных налогов на экспортируемые и импортируемые товары не превышают аналогичные ставки, которыми облагаются товары национального производства;
В торговле с третьими странами Стороны переходят на взимание косвенных налогов, исходя из принципа страны назначения;
При ввозе и вывозе товаров в торговле с третьими странами Стороны воздерживаются от предоставления индивидуальных налоговых льгот в части, касающейся ставок и порядка взимания налога на добавленную стоимость и акцизов по подакцизным товарам;
Любая из Сторон вправе затребовать информацию относительно применения ставок и механизма взимания налогов, предоставляемых налоговых льгот для резидентов и нерезидентов, осуществляющих торговые операции с товарами из третьих стран, у другой Стороны и получить ее в течение тридцати календарных дней.
Описание слайда:
Стороны должны обеспечить следующие процедуры по унификации механизма взимания косвенных налогов (ст.16): Стороны применяют единую систему взимания косвенных налогов в торговле с третьими странами; Ставки косвенных налогов на экспортируемые и импортируемые товары не превышают аналогичные ставки, которыми облагаются товары национального производства; В торговле с третьими странами Стороны переходят на взимание косвенных налогов, исходя из принципа страны назначения; При ввозе и вывозе товаров в торговле с третьими странами Стороны воздерживаются от предоставления индивидуальных налоговых льгот в части, касающейся ставок и порядка взимания налога на добавленную стоимость и акцизов по подакцизным товарам; Любая из Сторон вправе затребовать информацию относительно применения ставок и механизма взимания налогов, предоставляемых налоговых льгот для резидентов и нерезидентов, осуществляющих торговые операции с товарами из третьих стран, у другой Стороны и получить ее в течение тридцати календарных дней.

Слайд 3





Ставки основных налогов в государствах-членах ТС в %
Описание слайда:
Ставки основных налогов в государствах-членах ТС в %

Слайд 4





Индикаторы конкурентоспособности налоговой системы 
уровень налогообложения экономики в целом и ее отдельных хозяйствующих субъектов;
уровень трудозатрат (налоговых издержек) на ведение бизнеса;
уровень государственного налогового администрирования.
Описание слайда:
Индикаторы конкурентоспособности налоговой системы уровень налогообложения экономики в целом и ее отдельных хозяйствующих субъектов; уровень трудозатрат (налоговых издержек) на ведение бизнеса; уровень государственного налогового администрирования.

Слайд 5





Уровень налоговой нагрузки в странах Таможенного союза в 2011 году.
Описание слайда:
Уровень налоговой нагрузки в странах Таможенного союза в 2011 году.

Слайд 6





Показатель "Налогообложение" по  странам ТС в  "Ведение бизнеса-2012 и 2013"
Описание слайда:
Показатель "Налогообложение" по странам ТС в "Ведение бизнеса-2012 и 2013"

Слайд 7





Рейтинг экономик по методологии Всемирного банка «Ведение бизнеса»
Описание слайда:
Рейтинг экономик по методологии Всемирного банка «Ведение бизнеса»

Слайд 8





Преференциальные режимы налогообложения в Беларуси
Описание слайда:
Преференциальные режимы налогообложения в Беларуси

Слайд 9





Преференциальные режимы налогообложения в Беларуси
Описание слайда:
Преференциальные режимы налогообложения в Беларуси

Слайд 10





Преференциальные режимы налогообложения в Беларуси
Описание слайда:
Преференциальные режимы налогообложения в Беларуси

Слайд 11





Преференциальные режимы налогообложения в Беларуси
Описание слайда:
Преференциальные режимы налогообложения в Беларуси

Слайд 12





ВЫВОДЫ
      Общий показатель налоговой нагрузки на национальную экономику дает недостаточное  представление об уровне изъятия для конкретного налогоплательщика и даже для отрасли в целом. 
         Это связано с наличием  значительного количества налоговых льгот и преференций в отдельных приоритетных для государства отраслях, либо видах деятельности, либо специально созданных льготных территориях с автономным режимом налогообложения;
      Возможность сравнительного анализа налоговых систем ограничена спецификой формирования национальных консолидированных бюджетов, разными подходами к определению налоговых и социальных платежей, что требует выработки единого подхода к отражению государственных финансов;
Описание слайда:
ВЫВОДЫ Общий показатель налоговой нагрузки на национальную экономику дает недостаточное представление об уровне изъятия для конкретного налогоплательщика и даже для отрасли в целом. Это связано с наличием значительного количества налоговых льгот и преференций в отдельных приоритетных для государства отраслях, либо видах деятельности, либо специально созданных льготных территориях с автономным режимом налогообложения; Возможность сравнительного анализа налоговых систем ограничена спецификой формирования национальных консолидированных бюджетов, разными подходами к определению налоговых и социальных платежей, что требует выработки единого подхода к отражению государственных финансов;

Слайд 13





ВЫВОДЫ
              Страны, входящие в Таможенный союз, имеют разный резерв в формировании доходов (в том числе и от ресурсных (конъюнктурных)) платежей и, как следствие,  разные возможности в снижении налоговых ставок для привлечения инвестора и активизации бизнеса.   Неравные стартовые условия, обеспечивающие налоговую конкуренцию, не разрешаются взаимными соглашениями и договорами;
               Применение преференциальных режимов налогообложения не является панацеей в борьбе за плательщика. Эта возможность доступна для каждого государства, входящего в Таможенный союз  и преимуществами обладают те, которые имеют достаточно ресурсов для их установления без существенных потерь бюджета. Наряду с возможностью привлечения инвестора преференциальные режимы создают ряд негативных последствий: усложнение и, как следствие, непрозрачность законодательства; неравные условия для плательщиков на территории национального экономического пространства; вероятность мошенничества и коррупционных проявлений; усложнение администрирования и т.п.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ Страны, входящие в Таможенный союз, имеют разный резерв в формировании доходов (в том числе и от ресурсных (конъюнктурных)) платежей и, как следствие, разные возможности в снижении налоговых ставок для привлечения инвестора и активизации бизнеса. Неравные стартовые условия, обеспечивающие налоговую конкуренцию, не разрешаются взаимными соглашениями и договорами; Применение преференциальных режимов налогообложения не является панацеей в борьбе за плательщика. Эта возможность доступна для каждого государства, входящего в Таможенный союз и преимуществами обладают те, которые имеют достаточно ресурсов для их установления без существенных потерь бюджета. Наряду с возможностью привлечения инвестора преференциальные режимы создают ряд негативных последствий: усложнение и, как следствие, непрозрачность законодательства; неравные условия для плательщиков на территории национального экономического пространства; вероятность мошенничества и коррупционных проявлений; усложнение администрирования и т.п.

Слайд 14





ВЫВОДЫ
      Сглаживание налоговой конкуренции  и обеспечение равенства в условиях хозяйствования в пределах единого экономического пространства возможно обеспечить:
- поиском внутренних национальных резервов в улучшении налогового климата для хозяйствующих субъектов и населения;
- путем принятия совместных решений  органами Таможенного союза, устанавливающих нижний предел налоговых ставок на общей территории.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ Сглаживание налоговой конкуренции и обеспечение равенства в условиях хозяйствования в пределах единого экономического пространства возможно обеспечить: - поиском внутренних национальных резервов в улучшении налогового климата для хозяйствующих субъектов и населения; - путем принятия совместных решений органами Таможенного союза, устанавливающих нижний предел налоговых ставок на общей территории.

Слайд 15






Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию