🗊Презентация Основы религиозных культур и светской этики

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Основы религиозных культур и светской этики, слайд №1Основы религиозных культур и светской этики, слайд №2Основы религиозных культур и светской этики, слайд №3Основы религиозных культур и светской этики, слайд №4Основы религиозных культур и светской этики, слайд №5Основы религиозных культур и светской этики, слайд №6Основы религиозных культур и светской этики, слайд №7Основы религиозных культур и светской этики, слайд №8Основы религиозных культур и светской этики, слайд №9Основы религиозных культур и светской этики, слайд №10Основы религиозных культур и светской этики, слайд №11Основы религиозных культур и светской этики, слайд №12Основы религиозных культур и светской этики, слайд №13Основы религиозных культур и светской этики, слайд №14Основы религиозных культур и светской этики, слайд №15Основы религиозных культур и светской этики, слайд №16Основы религиозных культур и светской этики, слайд №17Основы религиозных культур и светской этики, слайд №18Основы религиозных культур и светской этики, слайд №19Основы религиозных культур и светской этики, слайд №20Основы религиозных культур и светской этики, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы религиозных культур и светской этики. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Государственное  бюджетное  образовательное  учреждение  
школа № 584 «Озерки» 
Выборгского  района  Санкт-Петербурга 





«Основы религиозных культур 
и светской этики»
Описание слайда:
Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 584 «Озерки» Выборгского района Санкт-Петербурга «Основы религиозных культур и светской этики»

Слайд 2






Конституция Российской Федерации;
Закон «Об образовании» (ст.14 «содержание образования должно обеспечивать формирование духовно-нравственной личности»);
Поручение Президента Российской Федерации от 02 августа 2009 года (Пр-2009 ВП-П44-4632);
Распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009 года (ВП-П44-4632);
Письмо Министерства образования и науки РФ № МД-942/03 от 18 июля 2011 года;
Письмо ФГО учреждений дополнительного профессионального образования АПК и ППРО от 24 августа 2011 года № 424;
ФГОС начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 26.11.2010 N 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373");
Протокол заседания Межведомственного координационного совета по реализации плана мероприятий, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2009 года № 1578-р, (протокол заседания от 19.09.2011 г № МД-30/03 пр. №7).
Письмо Министерства образования и науки РФ от 24 октября 2011 года № МД-1427/03;
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности.
Описание слайда:
Конституция Российской Федерации; Закон «Об образовании» (ст.14 «содержание образования должно обеспечивать формирование духовно-нравственной личности»); Поручение Президента Российской Федерации от 02 августа 2009 года (Пр-2009 ВП-П44-4632); Распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009 года (ВП-П44-4632); Письмо Министерства образования и науки РФ № МД-942/03 от 18 июля 2011 года; Письмо ФГО учреждений дополнительного профессионального образования АПК и ППРО от 24 августа 2011 года № 424; ФГОС начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 26.11.2010 N 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373"); Протокол заседания Межведомственного координационного совета по реализации плана мероприятий, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2009 года № 1578-р, (протокол заседания от 19.09.2011 г № МД-30/03 пр. №7). Письмо Министерства образования и науки РФ от 24 октября 2011 года № МД-1427/03; Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности.

Слайд 3






- формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному  
нравственному поведению, 
основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений
Описание слайда:
- формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений

Слайд 4






1. Знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики; 
2. Развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;
3. Обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;
4. Развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.
Описание слайда:
1. Знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики; 2. Развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества; 3. Обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы; 4. Развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.

Слайд 5






1. Основы православной культуры;
2. Основы исламской культуры;
3. Основы буддийской культуры;
4. Основы иудейской культуры;
5. Основы мировых религиозных  
     культур;
6. Основы светской этики
Описание слайда:
1. Основы православной культуры; 2. Основы исламской культуры; 3. Основы буддийской культуры; 4. Основы иудейской культуры; 5. Основы мировых религиозных культур; 6. Основы светской этики

Слайд 6


Основы религиозных культур и светской этики, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Основы религиозных культур и светской этики, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Основы религиозных культур и светской этики, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Основы религиозных культур и светской этики, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Основы религиозных культур и светской этики, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Основы религиозных культур и светской этики, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Основы религиозных культур и светской этики, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Основы религиозных культур и светской этики, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Основы религиозных культур и светской этики, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Основы религиозных культур и светской этики, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Основы религиозных культур и светской этики, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Основы религиозных культур и светской этики, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18






Учебный курс ОРКСЭ направлен на развитие у младших школьников представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним.
Описание слайда:
Учебный курс ОРКСЭ направлен на развитие у младших школьников представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним.

Слайд 19






В качестве методологического принципа разработки всех учебных пособий выбран культурологический подход, способствующий формированию у обучающихся первоначальных представлений об основах религиозных культур и светской этики, учитывающий уже имеющийся круг знаний учащихся.
Описание слайда:
В качестве методологического принципа разработки всех учебных пособий выбран культурологический подход, способствующий формированию у обучающихся первоначальных представлений об основах религиозных культур и светской этики, учитывающий уже имеющийся круг знаний учащихся.

Слайд 20





Родители (законные представители) школьников могут выбрать ОДИН из модулей для обучения своего ребенка.
Родители (законные представители) школьников могут выбрать ОДИН из модулей для обучения своего ребенка.
Курс ОРКСЭ будет носить светский характер: у всех модулей будет единая методическая и методологическая основа, преподавать его будут учителя ГБОУ  школы № 584 «Озерки», прошедшие специальную подготовку.
Описание слайда:
Родители (законные представители) школьников могут выбрать ОДИН из модулей для обучения своего ребенка. Родители (законные представители) школьников могут выбрать ОДИН из модулей для обучения своего ребенка. Курс ОРКСЭ будет носить светский характер: у всех модулей будет единая методическая и методологическая основа, преподавать его будут учителя ГБОУ школы № 584 «Озерки», прошедшие специальную подготовку.

Слайд 21






Спасибо  за  внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию