🗊Презентация Прямоугольный параллелепипед

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Прямоугольный параллелепипед, слайд №1Прямоугольный параллелепипед, слайд №2Прямоугольный параллелепипед, слайд №3Прямоугольный параллелепипед, слайд №4Прямоугольный параллелепипед, слайд №5Прямоугольный параллелепипед, слайд №6Прямоугольный параллелепипед, слайд №7Прямоугольный параллелепипед, слайд №8Прямоугольный параллелепипед, слайд №9Прямоугольный параллелепипед, слайд №10Прямоугольный параллелепипед, слайд №11Прямоугольный параллелепипед, слайд №12Прямоугольный параллелепипед, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Прямоугольный параллелепипед. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ 
ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД
Описание слайда:
ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД

Слайд 2






ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ 

ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД – 

это пространственная фигура, ограниченная 
шестью прямоугольниками
Описание слайда:
ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД – это пространственная фигура, ограниченная шестью прямоугольниками

Слайд 3


Прямоугольный параллелепипед, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Исходящие из одной вершины ребра, называются измерениями прямоугольного параллелограмма – длина, ширина, высота (а, в, с)
Описание слайда:
Исходящие из одной вершины ребра, называются измерениями прямоугольного параллелограмма – длина, ширина, высота (а, в, с)

Слайд 5


Прямоугольный параллелепипед, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





ЗАДАНИЕ:
Запишите в тетрадь противоположные грани, ребра, вершины данного параллелепипеда.
Укажите какие ребра «встречаются» в вершине А, М.
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ: Запишите в тетрадь противоположные грани, ребра, вершины данного параллелепипеда. Укажите какие ребра «встречаются» в вершине А, М.

Слайд 7







Противоположные грани: 

АВСD и NMQP,    ABMN  и  DCQP,    BMQC и ANPD

Ребра:

AB=BC=CD=DA,         MN=MQ=QP=PN,  
 AN=BM=CQ=PD

Вершины:

A,  B,  C,  D,  M,  N,  Q,  P
Описание слайда:
Противоположные грани: АВСD и NMQP, ABMN и DCQP, BMQC и ANPD Ребра: AB=BC=CD=DA, MN=MQ=QP=PN, AN=BM=CQ=PD Вершины: A, B, C, D, M, N, Q, P

Слайд 8








«встретятся»  в вершине А: 
АВ, AN, АD

«встретятся»  в вершине М:
МВ, MN, MQ
Описание слайда:
«встретятся» в вершине А: АВ, AN, АD «встретятся» в вершине М: МВ, MN, MQ

Слайд 9


Прямоугольный параллелепипед, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





ДЛИНА ВСЕХ РЕБЕР прямоугольного параллелепипеда

L = ( a + b + c ) х 4
Описание слайда:
ДЛИНА ВСЕХ РЕБЕР прямоугольного параллелепипеда L = ( a + b + c ) х 4

Слайд 11





ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Измерить длину, ширину, высоту бруска
Вычислить площадь каждой грани 
Вычислить площадь всей поверхности
Найти сумму длин всех ребер
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Измерить длину, ширину, высоту бруска Вычислить площадь каждой грани Вычислить площадь всей поверхности Найти сумму длин всех ребер

Слайд 12





Ответы к практической работе
1. а =7 см,   в = 8 см,   с = 3 см.
2. S1= 7х8=56 (см²)
    S2= 8х3=24 (см²)
    S3= 7х3=21 (см²)
                                                
3. Sобщая= (56+24+21)х2=202 (см²)
4. L = (7+8+3)х4 = 72 см
Описание слайда:
Ответы к практической работе 1. а =7 см, в = 8 см, с = 3 см. 2. S1= 7х8=56 (см²) S2= 8х3=24 (см²) S3= 7х3=21 (см²) 3. Sобщая= (56+24+21)х2=202 (см²) 4. L = (7+8+3)х4 = 72 см

Слайд 13






ВСЕМ СПАСИБО!

ДО СВИДАНИЯ!
Описание слайда:
ВСЕМ СПАСИБО! ДО СВИДАНИЯ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию