🗊Презентация Урок по теме Параллелепипед. 5-й класс

Нажмите для полного просмотра!
Урок по теме Параллелепипед. 5-й класс, слайд №1Урок по теме Параллелепипед. 5-й класс, слайд №2Урок по теме Параллелепипед. 5-й класс, слайд №3Урок по теме Параллелепипед. 5-й класс, слайд №4Урок по теме Параллелепипед. 5-й класс, слайд №5Урок по теме Параллелепипед. 5-й класс, слайд №6Урок по теме Параллелепипед. 5-й класс, слайд №7Урок по теме Параллелепипед. 5-й класс, слайд №8Урок по теме Параллелепипед. 5-й класс, слайд №9Урок по теме Параллелепипед. 5-й класс, слайд №10Урок по теме Параллелепипед. 5-й класс, слайд №11Урок по теме Параллелепипед. 5-й класс, слайд №12Урок по теме Параллелепипед. 5-й класс, слайд №13Урок по теме Параллелепипед. 5-й класс, слайд №14Урок по теме Параллелепипед. 5-й класс, слайд №15Урок по теме Параллелепипед. 5-й класс, слайд №16Урок по теме Параллелепипед. 5-й класс, слайд №17Урок по теме Параллелепипед. 5-й класс, слайд №18Урок по теме Параллелепипед. 5-й класс, слайд №19Урок по теме Параллелепипед. 5-й класс, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Урок по теме Параллелепипед. 5-й класс. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


    ОТКРЫТЫЙ УРОК  учителя математики   МОАУ «ГИМНАЗИЯ №2» г.ТЫНДЫ  Артющенко Ирины Викторовны  Я слышу - я забываю,  я вижу - я запоминаю,  я делаю - я понимаю.    Китайская мудрость
Описание слайда:
ОТКРЫТЫЙ УРОК учителя математики МОАУ «ГИМНАЗИЯ №2» г.ТЫНДЫ Артющенко Ирины Викторовны Я слышу - я забываю, я вижу - я запоминаю, я делаю - я понимаю. Китайская мудрость

Слайд 2


  Математика и музыка требуют   единого мыслительного процесса.  А.Энштейн
Описание слайда:
Математика и музыка требуют единого мыслительного процесса. А.Энштейн

Слайд 3


  НАЗОВИТЕ ЛИШНЕЕ СЛОВО    Треугольник, квадрат, круг, шар, прямоугольник.      Конус, пирамида, шар, цилиндр.      Грани, вершины, рёбра, лучи.
Описание слайда:
НАЗОВИТЕ ЛИШНЕЕ СЛОВО Треугольник, квадрат, круг, шар, прямоугольник. Конус, пирамида, шар, цилиндр. Грани, вершины, рёбра, лучи.

Слайд 4


  РАССМОТРИТЕ МНОГОГРАННИК    Посчитайте количество рёбер.      Посчитайте количество вершин.      Посчитайте количество граней.
Описание слайда:
РАССМОТРИТЕ МНОГОГРАННИК Посчитайте количество рёбер. Посчитайте количество вершин. Посчитайте количество граней.

Слайд 5


  ВЫЧИСЛИТЕ ПЛОЩАДЬ ФИГУРЫ  5 см  5 см  6 см  7 см   S = 5 ·5 = 25 (см²)   S = 6 ·7 = 42 (см²)
Описание слайда:
ВЫЧИСЛИТЕ ПЛОЩАДЬ ФИГУРЫ 5 см 5 см 6 см 7 см S = 5 ·5 = 25 (см²) S = 6 ·7 = 42 (см²)

Слайд 6


Урок по теме Параллелепипед. 5-й класс, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  Разгадайте ребус  ПАРА  Л  ШЮТ  ЛЕ  ЛЕ  ПИПЕ  Т  КА  Д  ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД
Описание слайда:
Разгадайте ребус ПАРА Л ШЮТ ЛЕ ЛЕ ПИПЕ Т КА Д ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД

Слайд 8


  27.04.2022  Классная работа.  Параллелепипед.
Описание слайда:
27.04.2022 Классная работа. Параллелепипед.

Слайд 9


  ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД – СИМВОЛ ПРОСТРАНСТВА
Описание слайда:
ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД – СИМВОЛ ПРОСТРАНСТВА

Слайд 10


  СДЕЛАЛ САМ – ПОМОГИ ДРУГОМУ!
Описание слайда:
СДЕЛАЛ САМ – ПОМОГИ ДРУГОМУ!

Слайд 11


  27.04.2022  Классная работа.  Параллелепипед.  ИЗ ОДНОЙ ВЕРШИНЫ   ВЫХОДИТ           РЕБРА  3  ВЫСОТА  ШИРИНА  ДЛИНА                                                             Рёбра                                              Вершины                                              Грани                                      Элемент  12  Количество  Количество групп   равных элементов  3  по 4  8  6  3  по 2  -
Описание слайда:
27.04.2022 Классная работа. Параллелепипед. ИЗ ОДНОЙ ВЕРШИНЫ ВЫХОДИТ РЕБРА 3 ВЫСОТА ШИРИНА ДЛИНА Рёбра Вершины Грани Элемент 12 Количество Количество групп равных элементов 3 по 4 8 6 3 по 2 -

Слайд 12


  1.ДЛИНА  2.ШИРИНА  3.ВЫСОТА  3 ИЗМЕРЕНИЯ  «three dimensions» - сокращенно 3D  ТРЁХМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО  «… Наличие трех измерений обеспечивает совершенство и полноту мира…»  Древнегреческий философ   Аристотель (384 г.-322г. до н.э. )
Описание слайда:
1.ДЛИНА 2.ШИРИНА 3.ВЫСОТА 3 ИЗМЕРЕНИЯ «three dimensions» - сокращенно 3D ТРЁХМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО «… Наличие трех измерений обеспечивает совершенство и полноту мира…» Древнегреческий философ Аристотель (384 г.-322г. до н.э. )

Слайд 13


  КУБ – прямоугольный параллелепипед, у которого все рёбра равны.
Описание слайда:
КУБ – прямоугольный параллелепипед, у которого все рёбра равны.

Слайд 14


  У параллелепипеда:  6 граней  3 вершины  12 рёбер  нет равных   граней  есть равные   рёбра  Куб является   параллелепипедом
Описание слайда:
У параллелепипеда: 6 граней 3 вершины 12 рёбер нет равных граней есть равные рёбра Куб является параллелепипедом

Слайд 15


  Творческая   мастерская
Описание слайда:
Творческая мастерская

Слайд 16


  Дизайнеры подарочной упаковки  АЛГОРИТМ РАБОТЫ     Измерить длину, ширину, высоту.  Вычислить площади граней.  Сложить площади граней.                Длина                                  Ширина                                  Высота                          10 см  4 см  6 см  Вывод: всего израсходуется  10 · 4   = 40 (см²)   6 · 4   = 24 (см²)   10 · 6   = 60 (см²)   2 · 40 + 2 · 24 + 2· 60 =   80 + 48 + 120   = 248 (см²)    248 см² бумаги.   Творческая   мастерская
Описание слайда:
Дизайнеры подарочной упаковки АЛГОРИТМ РАБОТЫ Измерить длину, ширину, высоту. Вычислить площади граней. Сложить площади граней. Длина Ширина Высота 10 см 4 см 6 см Вывод: всего израсходуется 10 · 4 = 40 (см²) 6 · 4 = 24 (см²) 10 · 6 = 60 (см²) 2 · 40 + 2 · 24 + 2· 60 = 80 + 48 + 120 = 248 (см²) 248 см² бумаги. Творческая мастерская

Слайд 17


  Домашняя работа  Изготовить и оформить подарочную упаковку ко Дню Победы.
Описание слайда:
Домашняя работа Изготовить и оформить подарочную упаковку ко Дню Победы.

Слайд 18


  Кубик Блума  НАЗОВИ  ОПИШИ  Назови  АССОЦИАЦИЮ  примени  сравни  сравни  НАЗОВИ  ОПИШИ  СРАВНИ  НАЗОВИ   АССОЦИАЦИЮ  ПРИМЕНИ  ПРИДУМАЙ  С КАКОЙ ФИГУРОЙ СЕГОДНЯ ПОЗНАКОМИЛИСЬ?  ПЕРЕЧИСЛИ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА.  СРАВНИ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД С КУБОМ.  С ЧЕМ АССОЦИИРУЕТСЯ У ТЕБЯ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД?  КАК БЫ ВЫГЛЯДЕЛ МИР БЕЗ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДОВ?  ПРИВЕДИ ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ПОКАЖИ ПРИМЕНЕНИЕ.
Описание слайда:
Кубик Блума НАЗОВИ ОПИШИ Назови АССОЦИАЦИЮ примени сравни сравни НАЗОВИ ОПИШИ СРАВНИ НАЗОВИ АССОЦИАЦИЮ ПРИМЕНИ ПРИДУМАЙ С КАКОЙ ФИГУРОЙ СЕГОДНЯ ПОЗНАКОМИЛИСЬ? ПЕРЕЧИСЛИ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА. СРАВНИ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД С КУБОМ. С ЧЕМ АССОЦИИРУЕТСЯ У ТЕБЯ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД? КАК БЫ ВЫГЛЯДЕЛ МИР БЕЗ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДОВ? ПРИВЕДИ ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ПОКАЖИ ПРИМЕНЕНИЕ.

Слайд 19


  ЗЕЛЁНЫЙ КУБИК  Я всё понял и могу объяснить другому!  ЖЁЛТЫЙ КУБИК  Я всё понял, но затрудняюсь объяснить другому!  КРАСНЫЙ КУБИК  Не совсем понял! Буду стараться!
Описание слайда:
ЗЕЛЁНЫЙ КУБИК Я всё понял и могу объяснить другому! ЖЁЛТЫЙ КУБИК Я всё понял, но затрудняюсь объяснить другому! КРАСНЫЙ КУБИК Не совсем понял! Буду стараться!

Слайд 20


  спасибо за урок!
Описание слайда:
спасибо за урок!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию