🗊Обобщающий урок по теме «Наречие» 7 класс Урок обобщения и систематизации знаний

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Обобщающий урок по теме «Наречие» 7 класс  Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №1Обобщающий урок по теме «Наречие» 7 класс  Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №2Обобщающий урок по теме «Наречие» 7 класс  Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №3Обобщающий урок по теме «Наречие» 7 класс  Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №4Обобщающий урок по теме «Наречие» 7 класс  Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №5Обобщающий урок по теме «Наречие» 7 класс  Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №6Обобщающий урок по теме «Наречие» 7 класс  Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №7Обобщающий урок по теме «Наречие» 7 класс  Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №8Обобщающий урок по теме «Наречие» 7 класс  Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №9Обобщающий урок по теме «Наречие» 7 класс  Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №10Обобщающий урок по теме «Наречие» 7 класс  Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №11Обобщающий урок по теме «Наречие» 7 класс  Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №12Обобщающий урок по теме «Наречие» 7 класс  Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №13Обобщающий урок по теме «Наречие» 7 класс  Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №14Обобщающий урок по теме «Наречие» 7 класс  Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №15Обобщающий урок по теме «Наречие» 7 класс  Урок обобщения и систематизации знаний, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Обобщающий урок по теме «Наречие» 7 класс Урок обобщения и систематизации знаний. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обобщающий урок по теме «Наречие»
7 класс
Урок обобщения и систематизации знаний
Описание слайда:
Обобщающий урок по теме «Наречие» 7 класс Урок обобщения и систематизации знаний

Слайд 2





Ход урока
I.Организационный момент 
II.Сообщение темы урока 
III.Тестовый диктант
IV. Игра «Кто лучше?»
V.Творческий диктант
VI.Работа в группах 
VII.Самостоятельная работа
VIII.Творческое задание 
IX.Итог урока
Описание слайда:
Ход урока I.Организационный момент II.Сообщение темы урока III.Тестовый диктант IV. Игра «Кто лучше?» V.Творческий диктант VI.Работа в группах VII.Самостоятельная работа VIII.Творческое задание IX.Итог урока

Слайд 3





I.Организационный момент 

Психологический настрой класса. Проверка готовности учащихся к уроку.
Описание слайда:
I.Организационный момент Психологический настрой класса. Проверка готовности учащихся к уроку.

Слайд 4





II.Сообщение темы урока 

На сегодняшнем уроке мы повторим основные сведения о наречии, постараемся систематизировать знания по теме «Наречие»
Описание слайда:
II.Сообщение темы урока На сегодняшнем уроке мы повторим основные сведения о наречии, постараемся систематизировать знания по теме «Наречие»

Слайд 5





III.Тестовый диктант

Учитель зачитывает задание и варианты ответов. Учащиеся записывают только верный вариант ответа. 
1.Наречие…
        а)склоняемая часть речи;
        б)спрягаемая часть речи;
        в)неизменяемая часть речи.
2.В предложении наречие чаще всего бывает…
        а)обстоятельством;
        б)определением;
        в)дополнением.
Описание слайда:
III.Тестовый диктант Учитель зачитывает задание и варианты ответов. Учащиеся записывают только верный вариант ответа. 1.Наречие… а)склоняемая часть речи; б)спрягаемая часть речи; в)неизменяемая часть речи. 2.В предложении наречие чаще всего бывает… а)обстоятельством; б)определением; в)дополнением.

Слайд 6





III.Тестовый диктант

Учитель зачитывает задание и варианты ответов. Учащиеся записывают только верный вариант ответа. 
3.Наречие относится…
        а)к существительным;
        б)глаголам;
        в)союзам.
4.Наречие часто называют…
        а)присоюзие; 
        б)приглаголие;
        в)припредложие.
Описание слайда:
III.Тестовый диктант Учитель зачитывает задание и варианты ответов. Учащиеся записывают только верный вариант ответа. 3.Наречие относится… а)к существительным; б)глаголам; в)союзам. 4.Наречие часто называют… а)присоюзие; б)приглаголие; в)припредложие.

Слайд 7





III.Тестовый диктант

5.В наречиях под ударением пишется приставка…
         а)не;
         б)ни;
         в)ну.
6.На конце наречий после шипящих под ударением пишется…
         а)ю;
         б)е;
         в)о.
7.На конце наречий после шипящих пишется…
         а)ъ;
         б)ь.
Описание слайда:
III.Тестовый диктант 5.В наречиях под ударением пишется приставка… а)не; б)ни; в)ну. 6.На конце наречий после шипящих под ударением пишется… а)ю; б)е; в)о. 7.На конце наречий после шипящих пишется… а)ъ; б)ь.

Слайд 8





Ответы на тестовый диктант
Описание слайда:
Ответы на тестовый диктант

Слайд 9





IV. Игра «Кто лучше?»

1.Возьмите:
         -приставку в слове «пошёл»,
         -приставку в слове «понёс»,
         -корень в слове «приходящий»,
         -суффикс в слове «речной»,
         -окончание в слове «холодному».
Какое слово получилось ?  
2.Возьмите:
         -приставку в слове «вошёл»,
         -корень в слове «первый», 
         -окончание в слове «молодых». 
Какое слово получилось?
Описание слайда:
IV. Игра «Кто лучше?» 1.Возьмите: -приставку в слове «пошёл», -приставку в слове «понёс», -корень в слове «приходящий», -суффикс в слове «речной», -окончание в слове «холодному». Какое слово получилось ? 2.Возьмите: -приставку в слове «вошёл», -корень в слове «первый», -окончание в слове «молодых». Какое слово получилось?

Слайд 10





IV. Игра «Кто лучше?»

3.Возьмите:
         -приставку в слове «побежал»,
         -корень в слове «флот»,
         -суффикс в слове «мужской»,
         -окончание в слове «хороши».
Какое слово получилось ? 
Сделайте вывод о правописании наречий через дефис (ответы учащихся)
Описание слайда:
IV. Игра «Кто лучше?» 3.Возьмите: -приставку в слове «побежал», -корень в слове «флот», -суффикс в слове «мужской», -окончание в слове «хороши». Какое слово получилось ? Сделайте вывод о правописании наречий через дефис (ответы учащихся)

Слайд 11





V.Творческий диктант
1.Заменить наречия фразеологическими оборотами.
Учитель зачитывает наречия, учащиеся записывают соответствующие им фразеологические обороты. 
  Тесно – 
  Мало
  Сильно (краснеть) 
2.Замените фразеологические обороты наречиями:
        Во всё горло, во всю Ивановскую – 
        Ни свет ни заря – 
        Никуда не годится –
Описание слайда:
V.Творческий диктант 1.Заменить наречия фразеологическими оборотами. Учитель зачитывает наречия, учащиеся записывают соответствующие им фразеологические обороты. Тесно – Мало Сильно (краснеть) 2.Замените фразеологические обороты наречиями: Во всё горло, во всю Ивановскую – Ни свет ни заря – Никуда не годится –

Слайд 12





VI.Работа в группах 

Объясните написание наречий.
       1.По..русски, еле..еле, по..простому, куда..то, точь..в..точь.
       2.Во..первых, по..дружески, крепко..накрепко, в..четвёртых, по..меньше. 
       3.Когда..либо, где..то, кое..где, мало..помалу, в..третьих.
Описание слайда:
VI.Работа в группах Объясните написание наречий. 1.По..русски, еле..еле, по..простому, куда..то, точь..в..точь. 2.Во..первых, по..дружески, крепко..накрепко, в..четвёртых, по..меньше. 3.Когда..либо, где..то, кое..где, мало..помалу, в..третьих.

Слайд 13





VII.Самостоятельная работа

Запишите словосочетания, раскрыв скобки и вставив буквы на месте пропусков.
        Идти справ.., повернуть налев.., вытереть досух.., (на) скоро перекусить, встречаться изредк.., съесть (на) спех, работать (в) холостую, (под) час становится грустно, отвечать на вопросы (по) неволе, прийти (на) веселе, уехать (за) границу, сидеть (по) одаль.
Описание слайда:
VII.Самостоятельная работа Запишите словосочетания, раскрыв скобки и вставив буквы на месте пропусков. Идти справ.., повернуть налев.., вытереть досух.., (на) скоро перекусить, встречаться изредк.., съесть (на) спех, работать (в) холостую, (под) час становится грустно, отвечать на вопросы (по) неволе, прийти (на) веселе, уехать (за) границу, сидеть (по) одаль.

Слайд 14





VIII.Творческое задание 

Составьте в шуточной форме 5 предложений на тему «Перемена в школе», используя в них наречия.
Описание слайда:
VIII.Творческое задание Составьте в шуточной форме 5 предложений на тему «Перемена в школе», используя в них наречия.

Слайд 15





IX.Итог урока 

Какую тему мы сегодня повторили? 
Оцените свою работу на уроке.
Описание слайда:
IX.Итог урока Какую тему мы сегодня повторили? Оцените свою работу на уроке.

Слайд 16





Список литературы
 «Русский язык: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / М.М. Разумовская,С.И. Львова, В. И. Капинос и др.; Под ред. М.М. Разумовской, А.А. Леканта —  6-е изд., стереотип. —  М.:Дрофа, 2010»
 Тестовые задания по русскому языку 7 кл. год 
   автор:А.Б. Малюшкин. год выпуска: 2010. 
Игровые технологии на уроках русского языка. автор: В.Н.Пташкина. год выпуска: 2010. 
Тесты по русскому языку: 7 класс: к учебнику М.Т. Баранова и др. «Русский язык: 7 кл.»
автор: Сергеева Е.М.
Издательство: Экзамен
Год выпуска: 2011
Описание слайда:
Список литературы  «Русский язык: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / М.М. Разумовская,С.И. Львова, В. И. Капинос и др.; Под ред. М.М. Разумовской, А.А. Леканта —  6-е изд., стереотип. —  М.:Дрофа, 2010» Тестовые задания по русскому языку 7 кл. год автор:А.Б. Малюшкин. год выпуска: 2010. Игровые технологии на уроках русского языка. автор: В.Н.Пташкина. год выпуска: 2010. Тесты по русскому языку: 7 класс: к учебнику М.Т. Баранова и др. «Русский язык: 7 кл.» автор: Сергеева Е.М. Издательство: Экзамен Год выпуска: 2011



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию