🗊Презентация Ислам. Коран

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Ислам. Коран, слайд №1Ислам. Коран, слайд №2Ислам. Коран, слайд №3Ислам. Коран, слайд №4Ислам. Коран, слайд №5Ислам. Коран, слайд №6Ислам. Коран, слайд №7Ислам. Коран, слайд №8Ислам. Коран, слайд №9Ислам. Коран, слайд №10Ислам. Коран, слайд №11Ислам. Коран, слайд №12Ислам. Коран, слайд №13Ислам. Коран, слайд №14Ислам. Коран, слайд №15Ислам. Коран, слайд №16Ислам. Коран, слайд №17Ислам. Коран, слайд №18Ислам. Коран, слайд №19Ислам. Коран, слайд №20Ислам. Коран, слайд №21Ислам. Коран, слайд №22Ислам. Коран, слайд №23Ислам. Коран, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ислам. Коран. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Ислам. Коран, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Ислам. Коран, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Ислам. Коран, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





 Бог не имеет ничего общего с человеком. - Бог - вне пространства и времени. - Он создал и бесчисленное множество миров, и бесчисленное множество наделенных разумом существ, одним из которых является человек. - Связь человека с Богом односторонняя: человек зависит от Бога, а Бог нисколько не зависит от человека; своим поведением, своими поступками и словами человек не может оказать никакого влияния на Бога. - Хорошо то, что предписано Богом; плохо то, что запрещено Богом... Вне Бога нет ни добра, ни зла. - Бог добр и милосерден не потому, что он "должен", "обязан" быть непременно добрым и милосердным; доброта и милосердие просто Его изначальные свойства, вытекающие из отношения Творца к сотворенному миру. - Бога нельзя было бы признать абсолютно всемогущим, если бы в мире происходили хоть какие-нибудь случайные, заранее им не предусмотренные события. Поэтому учение о предопределении является закономерным следствием всякого развитого монотеизма. Это учение, согласно которому все совершается с фатальной неизбежностью, кажется противоречащим нравственной ответственности каждого отдельного человека. Ислам дает разрешение этой проблемы: хотя все совершается только по воле Бога и судьба каждого человека в самых мельчайших деталях предопределена миллионы лет тому назад, тем не менее человек отвечает за каждый свой поступок так, как если бы он обладал полной свободой воли. Человек должен стремиться к добру и избегать зла, потому что такова воля Бога, и не забывать, что за каждый свой поступок и каждое движение души он будет судим по всей строгости, без всяких скидок на предопределение так, как будто в любой жизненной ситуации от него, и только от него, зависит выбор поведения. "О Господи! Молю тебя..."
 Бог не имеет ничего общего с человеком. - Бог - вне пространства и времени. - Он создал и бесчисленное множество миров, и бесчисленное множество наделенных разумом существ, одним из которых является человек. - Связь человека с Богом односторонняя: человек зависит от Бога, а Бог нисколько не зависит от человека; своим поведением, своими поступками и словами человек не может оказать никакого влияния на Бога. - Хорошо то, что предписано Богом; плохо то, что запрещено Богом... Вне Бога нет ни добра, ни зла. - Бог добр и милосерден не потому, что он "должен", "обязан" быть непременно добрым и милосердным; доброта и милосердие просто Его изначальные свойства, вытекающие из отношения Творца к сотворенному миру. - Бога нельзя было бы признать абсолютно всемогущим, если бы в мире происходили хоть какие-нибудь случайные, заранее им не предусмотренные события. Поэтому учение о предопределении является закономерным следствием всякого развитого монотеизма. Это учение, согласно которому все совершается с фатальной неизбежностью, кажется противоречащим нравственной ответственности каждого отдельного человека. Ислам дает разрешение этой проблемы: хотя все совершается только по воле Бога и судьба каждого человека в самых мельчайших деталях предопределена миллионы лет тому назад, тем не менее человек отвечает за каждый свой поступок так, как если бы он обладал полной свободой воли. Человек должен стремиться к добру и избегать зла, потому что такова воля Бога, и не забывать, что за каждый свой поступок и каждое движение души он будет судим по всей строгости, без всяких скидок на предопределение так, как будто в любой жизненной ситуации от него, и только от него, зависит выбор поведения. "О Господи! Молю тебя..."
Описание слайда:
 Бог не имеет ничего общего с человеком. - Бог - вне пространства и времени. - Он создал и бесчисленное множество миров, и бесчисленное множество наделенных разумом существ, одним из которых является человек. - Связь человека с Богом односторонняя: человек зависит от Бога, а Бог нисколько не зависит от человека; своим поведением, своими поступками и словами человек не может оказать никакого влияния на Бога. - Хорошо то, что предписано Богом; плохо то, что запрещено Богом... Вне Бога нет ни добра, ни зла. - Бог добр и милосерден не потому, что он "должен", "обязан" быть непременно добрым и милосердным; доброта и милосердие просто Его изначальные свойства, вытекающие из отношения Творца к сотворенному миру. - Бога нельзя было бы признать абсолютно всемогущим, если бы в мире происходили хоть какие-нибудь случайные, заранее им не предусмотренные события. Поэтому учение о предопределении является закономерным следствием всякого развитого монотеизма. Это учение, согласно которому все совершается с фатальной неизбежностью, кажется противоречащим нравственной ответственности каждого отдельного человека. Ислам дает разрешение этой проблемы: хотя все совершается только по воле Бога и судьба каждого человека в самых мельчайших деталях предопределена миллионы лет тому назад, тем не менее человек отвечает за каждый свой поступок так, как если бы он обладал полной свободой воли. Человек должен стремиться к добру и избегать зла, потому что такова воля Бога, и не забывать, что за каждый свой поступок и каждое движение души он будет судим по всей строгости, без всяких скидок на предопределение так, как будто в любой жизненной ситуации от него, и только от него, зависит выбор поведения. "О Господи! Молю тебя..."  Бог не имеет ничего общего с человеком. - Бог - вне пространства и времени. - Он создал и бесчисленное множество миров, и бесчисленное множество наделенных разумом существ, одним из которых является человек. - Связь человека с Богом односторонняя: человек зависит от Бога, а Бог нисколько не зависит от человека; своим поведением, своими поступками и словами человек не может оказать никакого влияния на Бога. - Хорошо то, что предписано Богом; плохо то, что запрещено Богом... Вне Бога нет ни добра, ни зла. - Бог добр и милосерден не потому, что он "должен", "обязан" быть непременно добрым и милосердным; доброта и милосердие просто Его изначальные свойства, вытекающие из отношения Творца к сотворенному миру. - Бога нельзя было бы признать абсолютно всемогущим, если бы в мире происходили хоть какие-нибудь случайные, заранее им не предусмотренные события. Поэтому учение о предопределении является закономерным следствием всякого развитого монотеизма. Это учение, согласно которому все совершается с фатальной неизбежностью, кажется противоречащим нравственной ответственности каждого отдельного человека. Ислам дает разрешение этой проблемы: хотя все совершается только по воле Бога и судьба каждого человека в самых мельчайших деталях предопределена миллионы лет тому назад, тем не менее человек отвечает за каждый свой поступок так, как если бы он обладал полной свободой воли. Человек должен стремиться к добру и избегать зла, потому что такова воля Бога, и не забывать, что за каждый свой поступок и каждое движение души он будет судим по всей строгости, без всяких скидок на предопределение так, как будто в любой жизненной ситуации от него, и только от него, зависит выбор поведения. "О Господи! Молю тебя..."

Слайд 5


Ислам. Коран, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Ислам. Коран, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Ислам. Коран, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Ислам. Коран, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Ислам. Коран, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Ислам. Коран, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Название суры, как правило, не отражает ее содержания, а связано с самой запоминающейся фразой или темой. Помимо Корана, источником вероучения является Сунна – рассказы о жизни Мухаммеда и его высказывания в виде хадисов (сказаний).
В настоящее время ислам разделен на два основных течения. Большая часть мусульман мира принадлежит к суннитам. В частности, к ним относятся около 90% мусульман Ближнего Востока. Другое крупное течение ислама – шииты.
Описание слайда:
Название суры, как правило, не отражает ее содержания, а связано с самой запоминающейся фразой или темой. Помимо Корана, источником вероучения является Сунна – рассказы о жизни Мухаммеда и его высказывания в виде хадисов (сказаний). В настоящее время ислам разделен на два основных течения. Большая часть мусульман мира принадлежит к суннитам. В частности, к ним относятся около 90% мусульман Ближнего Востока. Другое крупное течение ислама – шииты.

Слайд 12


Ислам. Коран, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Ислам. Коран, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Ислам. Коран, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Ислам. Коран, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Ислам. Коран, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17






Сосватанные пары.
Браки в исламе часто устраиваются для молодых пар их родителями. Это происходит потому, что для мусульман брак — это преж­де всего объединение уже существующих се­мей. Поэтому хотя оба партнера должны дать добровольное согласие на брак, родители по­могают своим детям в выборе.
Описание слайда:
Сосватанные пары. Браки в исламе часто устраиваются для молодых пар их родителями. Это происходит потому, что для мусульман брак — это преж­де всего объединение уже существующих се­мей. Поэтому хотя оба партнера должны дать добровольное согласие на брак, родители по­могают своим детям в выборе.

Слайд 18






Мусульманская семья — это сложно переплетённая ячейка, которая включает в себя не только мужа и жену, их родителей и детей, но также и различных родственников. Если случается несчастье с любым из родственни­ков, семья наверняка объединится и окажет под­держку в трудное время. Каждый член семьи имеет четко опреде­ленную роль и обязанности. Особое место от­водится старикам: в мусульманских семьях на первом месте стоит возраст, и родители име­ют преимущество перед детьми, которых учат быть уважительными и тактичными. Большое значение придается обучению всех мусульманских детей. Воспитание начи­нается с рождения ребенка. Глава семьи ше­потом произносит на ухо ребенку азан (при­зыв к молитве) с тем, чтобы первое услышан­ное им слово было "Аллах". Постепенно ро­дители учат своих детей традициям, прису­щим религии и обществу в целом. Источни­ком этого являются взятые из Корана и сунн обычаи и традиции, подкрепленные разрос­шейся семьей.
Описание слайда:
Мусульманская семья — это сложно переплетённая ячейка, которая включает в себя не только мужа и жену, их родителей и детей, но также и различных родственников. Если случается несчастье с любым из родственни­ков, семья наверняка объединится и окажет под­держку в трудное время. Каждый член семьи имеет четко опреде­ленную роль и обязанности. Особое место от­водится старикам: в мусульманских семьях на первом месте стоит возраст, и родители име­ют преимущество перед детьми, которых учат быть уважительными и тактичными. Большое значение придается обучению всех мусульманских детей. Воспитание начи­нается с рождения ребенка. Глава семьи ше­потом произносит на ухо ребенку азан (при­зыв к молитве) с тем, чтобы первое услышан­ное им слово было "Аллах". Постепенно ро­дители учат своих детей традициям, прису­щим религии и обществу в целом. Источни­ком этого являются взятые из Корана и сунн обычаи и традиции, подкрепленные разрос­шейся семьей.

Слайд 19


Ислам. Коран, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Наставление детям
Наставление детям
 
В отношениях со своими родителями будьте терпеливы, благодарны, сострада­тельны, уважительны, добры и послушны.
Слушайте, когда говорят родители. Не прерывайте их и не спорьте с ними.
Обращаться к родителям по имени невеж­ливо.
Если Ваши родители просят о чем-то, чего Вы не можете выполнить, вежливо изви­нитесь.
Помогайте им без просьб.
Когда родители достигнут преклонного воз­раста, не забывайте, что к ним нужно отно­ситься с большим терпением и добротой.
Описание слайда:
Наставление детям Наставление детям В отношениях со своими родителями будьте терпеливы, благодарны, сострада­тельны, уважительны, добры и послушны. Слушайте, когда говорят родители. Не прерывайте их и не спорьте с ними. Обращаться к родителям по имени невеж­ливо. Если Ваши родители просят о чем-то, чего Вы не можете выполнить, вежливо изви­нитесь. Помогайте им без просьб. Когда родители достигнут преклонного воз­раста, не забывайте, что к ним нужно отно­ситься с большим терпением и добротой.

Слайд 21


Ислам. Коран, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Развод.
Развод.
Хотя ислам поддерживает священность брака и необходимость его продолжения и постоянства, он также признает, что не каж­дый брак оказывается удачным. Поэтому ис­лам допускает развод как последний путь разрешения возникших в семейной жизни проблем.
Самое последнее действие, которое разре­шил Бог, это развод./Хадис
До развода все члены обеих семей прини­мают участие в попытках примирения, так как прекращение брака равносильно смерти, расчленяющей единое целое. Возможно, именно вследствие столь серьезного отноше­ния к вопросам семьи и брака процент разво­дов среди мусульман крайне низок.
Описание слайда:
Развод. Развод. Хотя ислам поддерживает священность брака и необходимость его продолжения и постоянства, он также признает, что не каж­дый брак оказывается удачным. Поэтому ис­лам допускает развод как последний путь разрешения возникших в семейной жизни проблем. Самое последнее действие, которое разре­шил Бог, это развод./Хадис До развода все члены обеих семей прини­мают участие в попытках примирения, так как прекращение брака равносильно смерти, расчленяющей единое целое. Возможно, именно вследствие столь серьезного отноше­ния к вопросам семьи и брака процент разво­дов среди мусульман крайне низок.

Слайд 23


Ислам. Коран, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Иначе говоря, предпочитая обычаи и традиции исламским ценностям и принципам, мусульмане пренебрегают огромным моральным и духовным потенциалом, заложенным в их религии. На протяжении всей истории Ислама мусульманские сообщества процветали именно тогда, когда придерживались основ своего вероучения и исправляли сложившуюся в обществе нездоровую практику, чтобы на смену ей пришли жизнеспособные, соответствующие Исламу традиции. Центром мусульманского возрождения всегда были те области, где люди свободно и обдуманно принимали исламские ценности и принципы и на их основе создавали живые традиции. 
Иначе говоря, предпочитая обычаи и традиции исламским ценностям и принципам, мусульмане пренебрегают огромным моральным и духовным потенциалом, заложенным в их религии. На протяжении всей истории Ислама мусульманские сообщества процветали именно тогда, когда придерживались основ своего вероучения и исправляли сложившуюся в обществе нездоровую практику, чтобы на смену ей пришли жизнеспособные, соответствующие Исламу традиции. Центром мусульманского возрождения всегда были те области, где люди свободно и обдуманно принимали исламские ценности и принципы и на их основе создавали живые традиции.
Описание слайда:
Иначе говоря, предпочитая обычаи и традиции исламским ценностям и принципам, мусульмане пренебрегают огромным моральным и духовным потенциалом, заложенным в их религии. На протяжении всей истории Ислама мусульманские сообщества процветали именно тогда, когда придерживались основ своего вероучения и исправляли сложившуюся в обществе нездоровую практику, чтобы на смену ей пришли жизнеспособные, соответствующие Исламу традиции. Центром мусульманского возрождения всегда были те области, где люди свободно и обдуманно принимали исламские ценности и принципы и на их основе создавали живые традиции. Иначе говоря, предпочитая обычаи и традиции исламским ценностям и принципам, мусульмане пренебрегают огромным моральным и духовным потенциалом, заложенным в их религии. На протяжении всей истории Ислама мусульманские сообщества процветали именно тогда, когда придерживались основ своего вероучения и исправляли сложившуюся в обществе нездоровую практику, чтобы на смену ей пришли жизнеспособные, соответствующие Исламу традиции. Центром мусульманского возрождения всегда были те области, где люди свободно и обдуманно принимали исламские ценности и принципы и на их основе создавали живые традиции.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию