🗊Презентация Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №1Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №2Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №3Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №4Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №5Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №6Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №7Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №8Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №9Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №10Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №11Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №12Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №13Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №14Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №15Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №16Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №17Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №18Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №19Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №20Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №21Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №22Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №23Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №24Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №25Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №26Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №27Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №28Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №29Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №30Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №31Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №32Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №33Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №34Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №35Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №36Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №37Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №38Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №39Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №40Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №41Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №42Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №43Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №44Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №45Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №46Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №47Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №48Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №49Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №50Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №51Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №52Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №53Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №54Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №55

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение». Доклад-сообщение содержит 55 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






 Готовимся к ЕГЭ по русскому языку 
с пособиями издательства «Просвещение» 
Нарушевич Андрей Георгиевич
кандидат филологических наук, доцент
заведующий кафедрой русского 
и иностранных языков
ТИ имени А.П. Чехова,
учитель русского языка МАОУ лицей № 4 г. Таганрога
Описание слайда:
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение»  Нарушевич Андрей Георгиевич кандидат филологических наук, доцент заведующий кафедрой русского и иностранных языков ТИ имени А.П. Чехова, учитель русского языка МАОУ лицей № 4 г. Таганрога

Слайд 2






Часть I
24 задания
Процент первичного максимального балла – 58 %

Часть II
1 задание (сочинение-рассуждение)
Процент первичного максимального балла – 42%
Максимальный первичный балл - 55
Описание слайда:
Часть I 24 задания Процент первичного максимального балла – 58 % Часть II 1 задание (сочинение-рассуждение) Процент первичного максимального балла – 42% Максимальный первичный балл - 55

Слайд 3


Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Нарушевич А.Г. Тесты для подготовки к ЕГЭ 
с комментированными ответами. М.: Просвещение, 2015
Описание слайда:
Нарушевич А.Г. Тесты для подготовки к ЕГЭ с комментированными ответами. М.: Просвещение, 2015

Слайд 5





Нарушевич. А. Г. Русский язык. Тематические тренинги 
для подготовки к ЕГЭ. М.: Просвещение, 2013
Тематический принцип построения
Широкий охват материала:  
      от орфоэпии 
     до синтаксиса текста
2 варианта теста в каждой теме
Развёрнутые   ответы  ко всем заданиям
Описание слайда:
Нарушевич. А. Г. Русский язык. Тематические тренинги для подготовки к ЕГЭ. М.: Просвещение, 2013 Тематический принцип построения Широкий охват материала: от орфоэпии до синтаксиса текста 2 варианта теста в каждой теме Развёрнутые ответы ко всем заданиям

Слайд 6





 Задания 1-3.  Работа с текстом
Описание слайда:
Задания 1-3. Работа с текстом

Слайд 7





 Задание 4.   Орфоэпические нормы
Описание слайда:
Задание 4. Орфоэпические нормы

Слайд 8





 Задание 5. Паронимы
Описание слайда:
Задание 5. Паронимы

Слайд 9





Нарушевич А.Г. Тесты для подготовки к ЕГЭ 
с комментированными ответами. М.: Просвещение, 2015
Описание слайда:
Нарушевич А.Г. Тесты для подготовки к ЕГЭ с комментированными ответами. М.: Просвещение, 2015

Слайд 10





 Задание 6. Морфологические нормы
Описание слайда:
Задание 6. Морфологические нормы

Слайд 11


Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





 Задание 7. Синтаксические нормы
Описание слайда:
Задание 7. Синтаксические нормы

Слайд 14





1. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Занятия шли согласно расписания.
Землеройки, вопреки своего названия, обычно не роют нор.
 Благодаря пристального внимания ботаников к кактусам это самая изученная группа растений.
По прибытию в город мы отправились в гостиницу.
Описание слайда:
1. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Занятия шли согласно расписания. Землеройки, вопреки своего названия, обычно не роют нор. Благодаря пристального внимания ботаников к кактусам это самая изученная группа растений. По прибытию в город мы отправились в гостиницу.

Слайд 15





2. Нарушение связи 
между подлежащим и сказуемым 
 Те, кто согласились с этим решением, об этом пожалели.

Все, кто не поехал на экскурсию, об этом пожалел.

Двадцать одна организация заявили о своём участии в форуме.
Описание слайда:
2. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым Те, кто согласились с этим решением, об этом пожалели. Все, кто не поехал на экскурсию, об этом пожалел. Двадцать одна организация заявили о своём участии в форуме.

Слайд 16





3.Ошибки в построении предложения 
с несогласованным приложением
  Об этом писали в газете «Аргументы и факты».
 Интервью для газеты «Аргументы и факты».
 Материалы опубликованы газетой «Аргументы и факты»

 Неправильно: Об этом писали в газете «Аргументах и фактах».
Описание слайда:
3.Ошибки в построении предложения с несогласованным приложением Об этом писали в газете «Аргументы и факты». Интервью для газеты «Аргументы и факты». Материалы опубликованы газетой «Аргументы и факты» Неправильно: Об этом писали в газете «Аргументах и фактах».

Слайд 17





4.Ошибки в построении предложения
 с однородными членами
   
 Смешение компонентов двойных союзов – создание неправильной пары союзов: 
     Побывали не только в Москве, а также в Санкт-Петербурге .
Неправильное положение компонентов двойного союза: 
Пресса следит  не только за ситуацией в регионе, но и во всей стране.
Описание слайда:
4.Ошибки в построении предложения с однородными членами Смешение компонентов двойных союзов – создание неправильной пары союзов: Побывали не только в Москве, а также в Санкт-Петербурге . Неправильное положение компонентов двойного союза: Пресса следит не только за ситуацией в регионе, но и во всей стране.

Слайд 18





4.Ошибки в построении предложения
 с однородными членами
   
Пропуск предлога: 
    Группы туристов можно встретить на улицах, площадях, скверах.
Нарушение согласования в падеже членов однородного ряда и обобщающего слова: 
    В форуме принимали участие представители различных стран: Англия, Франция, Бельгия.
Описание слайда:
4.Ошибки в построении предложения с однородными членами Пропуск предлога: Группы туристов можно встретить на улицах, площадях, скверах. Нарушение согласования в падеже членов однородного ряда и обобщающего слова: В форуме принимали участие представители различных стран: Англия, Франция, Бельгия.

Слайд 19





4.Ошибки в построении предложения
 с однородными членами
   
 Нарушение управления при однородных членах:
Плохая погода препятствует или затягивает уборку урожая.
Описание слайда:
4.Ошибки в построении предложения с однородными членами Нарушение управления при однородных членах: Плохая погода препятствует или затягивает уборку урожая.

Слайд 20





 5.Неправильное построение предложения 
с деепричастным оборотом

 Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам (предметам):  
     Подъезжая к городу, начался сильный ветер.
В безличном предложении есть смысловое подлежащее  в косвенном падеже и нет инфинитива: 
     Приехав   в Москву, мне стало грустно.
Пассивная конструкция: 
      Уходя домой, оборудование проверяется рабочими.
Описание слайда:
5.Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам (предметам): Подъезжая к городу, начался сильный ветер. В безличном предложении есть смысловое подлежащее в косвенном падеже и нет инфинитива: Приехав в Москву, мне стало грустно. Пассивная конструкция: Уходя домой, оборудование проверяется рабочими.

Слайд 21





 6. Нарушение построения предложения 
с причастным оборотом

 Нарушение согласования с определяемым словом:
   В «Вечерах на хуторе близ Диканьки», написанные Н.В. Гоголем, воссоздан колорит украинской деревни.

Неправильный порядок слов:
Поднятая проблема в данном тексте актуальна и в наши дни.
Описание слайда:
6. Нарушение построения предложения с причастным оборотом Нарушение согласования с определяемым словом: В «Вечерах на хуторе близ Диканьки», написанные Н.В. Гоголем, воссоздан колорит украинской деревни. Неправильный порядок слов: Поднятая проблема в данном тексте актуальна и в наши дни.

Слайд 22





 7. Неправильное построение предложения с косвенной речью

Смешение прямой и косвенной речи :
 Автор утверждает, что я это знаю, а не просто предполагаю.

Лишний союз:
Учитель спросил, что успеем ли мы закончить работу на этой неделе.
Описание слайда:
7. Неправильное построение предложения с косвенной речью Смешение прямой и косвенной речи : Автор утверждает, что я это знаю, а не просто предполагаю. Лишний союз: Учитель спросил, что успеем ли мы закончить работу на этой неделе.

Слайд 23





  Нарушевич А.Г. Тесты для подготовки к ЕГЭ 
с комментированными ответами. М.: Просвещение, 2015
Описание слайда:
Нарушевич А.Г. Тесты для подготовки к ЕГЭ с комментированными ответами. М.: Просвещение, 2015

Слайд 24





   Блок «Орфография»
8. Правописание безударных гласных в  корне
9. Правописание приставок
10. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)
11. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий
12. Правописание НЕ и НИ
13. Слитное, дефисное, раздельное написание слов
14. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи
Описание слайда:
Блок «Орфография» 8. Правописание безударных гласных в корне 9. Правописание приставок 10. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) 11. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий 12. Правописание НЕ и НИ 13. Слитное, дефисное, раздельное написание слов 14. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи

Слайд 25





  Нарушевич А.Г. Тесты для подготовки к ЕГЭ 
с комментированными ответами. М.: Просвещение, 2015
Описание слайда:
Нарушевич А.Г. Тесты для подготовки к ЕГЭ с комментированными ответами. М.: Просвещение, 2015

Слайд 26





   Задания 15-19. Блок «Пунктуация»
15. Знаки препинания в простом и сложном предложении с союзом И
16. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями и обстоятельствами)
17. Знаки препинания при вводных конструкциях; 
18. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с  придаточной определительной
19. Знаки препинания в сложном предложении                  с разными видами связи
Описание слайда:
Задания 15-19. Блок «Пунктуация» 15. Знаки препинания в простом и сложном предложении с союзом И 16. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями и обстоятельствами) 17. Знаки препинания при вводных конструкциях; 18. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с придаточной определительной 19. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

Слайд 27





    Задания 20-24. Работа с текстом
20. Смысловая обработка текста
21. Типы речи, смысловые отношения между предложениями.
22. Лексика
23. Средства связи между предложениями
24. Средства выразительности
Описание слайда:
Задания 20-24. Работа с текстом 20. Смысловая обработка текста 21. Типы речи, смысловые отношения между предложениями. 22. Лексика 23. Средства связи между предложениями 24. Средства выразительности

Слайд 28





    Задание 23. Местоимения как средства связи между предложениями текста 
 Личные местоимения – он, она, оно, они (3 лицо).
Притяжательные местоимения – его, её, их.
Определительное и указательное местоимения – всё это.
Местоимённые наречия – там, тут, тогда и др.
Описание слайда:
Задание 23. Местоимения как средства связи между предложениями текста Личные местоимения – он, она, оно, они (3 лицо). Притяжательные местоимения – его, её, их. Определительное и указательное местоимения – всё это. Местоимённые наречия – там, тут, тогда и др.

Слайд 29


Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Нарушевич А.Г. Сочинение на ЕГЭ. Формулировки, аргументы, комментарии. М.: Просвещение, 2015
Описание слайда:
Нарушевич А.Г. Сочинение на ЕГЭ. Формулировки, аргументы, комментарии. М.: Просвещение, 2015

Слайд 32





 Как читать исходный текст?
Над каким вопросом размышляет автор? (Проблема текста)
 Как именно автор рассматривает этот вопрос в тексте? (Комментарий)
 Как автор отвечает на этот вопрос? (Позиция автора)
 Как бы я ответил на этот вопрос? (Позиция ученика)
 Какие аргументы (случаи из жизни, примеры из литературы и пр.) я могу привести в поддержку своей позиции? (Аргументация позиции ученика)
Описание слайда:
Как читать исходный текст? Над каким вопросом размышляет автор? (Проблема текста)  Как именно автор рассматривает этот вопрос в тексте? (Комментарий)  Как автор отвечает на этот вопрос? (Позиция автора) Как бы я ответил на этот вопрос? (Позиция ученика)  Какие аргументы (случаи из жизни, примеры из литературы и пр.) я могу привести в поддержку своей позиции? (Аргументация позиции ученика)

Слайд 33





Композиция сочинения
Описание слайда:
Композиция сочинения

Слайд 34





  Урок № 1
«Сформулировать проблему? Без проблем!»
Описание слайда:
Урок № 1 «Сформулировать проблему? Без проблем!»

Слайд 35


Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





«От позиции автора – к проблеме»
Описание слайда:
«От позиции автора – к проблеме»

Слайд 37





«От позиции автора – к проблеме»
Описание слайда:
«От позиции автора – к проблеме»

Слайд 38





 
            Комментарий – рассуждения,   замечания по поводу того, как автор раскрывает проблему.
Задачи комментария:
разъяснить, охарактеризовать проблему;
объяснить интерес  автора к проблеме,                       выявить ход его мыслей.
Описание слайда:
Комментарий – рассуждения, замечания по поводу того, как автор раскрывает проблему. Задачи комментария: разъяснить, охарактеризовать проблему; объяснить интерес автора к проблеме, выявить ход его мыслей.

Слайд 39





     Комментарий 
как аналитическая работа с текстом
             
           Автор рассказывает нам историю обычного сельского парня  Кольки Велина – историю о человеке, который попытался вырваться из мира, где жизнь каждого предопределена от рождения до смерти, где мечта стать лётчиком воспринимается как вздорная идея, чудачество.  И вот, когда герой уже сделал шаг навстречу своей заветной цели, его волю парализовал страх – боязнь выбиться из привычной колеи жизни. Так и остался Колька в родной деревне: «Таковы законы жизни: всё, что взлетело вверх, рано или поздно возвращается на землю». Однако автор не согласен с такой примитивной философией. Не случайно упоминание о том, что сердце героя «стонет от щемящей боли»: всю жизнь Колька носит в себе боль преданной мечты. 
Описание слайда:
Комментарий как аналитическая работа с текстом Автор рассказывает нам историю обычного сельского парня  Кольки Велина – историю о человеке, который попытался вырваться из мира, где жизнь каждого предопределена от рождения до смерти, где мечта стать лётчиком воспринимается как вздорная идея, чудачество.  И вот, когда герой уже сделал шаг навстречу своей заветной цели, его волю парализовал страх – боязнь выбиться из привычной колеи жизни. Так и остался Колька в родной деревне: «Таковы законы жизни: всё, что взлетело вверх, рано или поздно возвращается на землю». Однако автор не согласен с такой примитивной философией. Не случайно упоминание о том, что сердце героя «стонет от щемящей боли»: всю жизнь Колька носит в себе боль преданной мечты. 

Слайд 40





       Урок № 3.
«Как выявить позицию автора?»
             
Проблема – это вопрос.
Позиция автора – это ответ на вопрос, вывод, к которому приходит автор.
Таким образом, размышляя над проблемой, автор приходит к следующему выводу…
Позиция автора не высказана прямо, однако, я думаю, её можно сформулировать следующим образом…
Описание слайда:
Урок № 3. «Как выявить позицию автора?» Проблема – это вопрос. Позиция автора – это ответ на вопрос, вывод, к которому приходит автор. Таким образом, размышляя над проблемой, автор приходит к следующему выводу… Позиция автора не высказана прямо, однако, я думаю, её можно сформулировать следующим образом…

Слайд 41





      Собственная позиция
             
 Трудно не согласиться с автором. Я тоже считаю, что…
Конечно же, автор прав. Действительно, …
Описание слайда:
Собственная позиция Трудно не согласиться с автором. Я тоже считаю, что… Конечно же, автор прав. Действительно, …

Слайд 42


Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





Аргументы, оцениваемые  1 баллом       
             
Примеры из личного опыта
Обобщённые примеры из жизни
Предположительные примеры
Ссылка на обобщенное лицо
Ссылки на общезначимый опыт
Пословицы, афоризмы 
Ссылки на кинофильмы
Описание слайда:
Аргументы, оцениваемые 1 баллом Примеры из личного опыта Обобщённые примеры из жизни Предположительные примеры Ссылка на обобщенное лицо Ссылки на общезначимый опыт Пословицы, афоризмы Ссылки на кинофильмы

Слайд 44





 Примеры из опыта
            (-) Так, например, на зимних каникулах со мной произошёл такой случай. Мои родители хотели вместе со мной сходить в театр. Но я им сказал, что не люблю такого рода мероприятия, хоть я и ценитель искусства. Меня не послушали. И так я понапрасну провёл время. 
             (+) В Ленинграде мне как-то встретился шофёр такси. Я спешил на вокзал, и, может быть, поэтому он принял меня за приезжего. Всю дорогу он рассказывал мне историю Ленинграда, домов, мимо которых мы проезжали. Он не успевал рассказать всё, что хотел, и только мотал головой, как от зубной боли, от всего невысказанного…  Лучшей и более патриотической лекции я не слышал. Ленинград стоял передо мной как полная чаша, до краёв наполненная теплой и ароматной памятью о прошлом. Шофёр этот был когда-то на Ленинградском фронте. Наверное, эта любовь к Ленинграду помогла ему выстоять, выжить (Д.Лихачёв)
Описание слайда:
Примеры из опыта (-) Так, например, на зимних каникулах со мной произошёл такой случай. Мои родители хотели вместе со мной сходить в театр. Но я им сказал, что не люблю такого рода мероприятия, хоть я и ценитель искусства. Меня не послушали. И так я понапрасну провёл время. (+) В Ленинграде мне как-то встретился шофёр такси. Я спешил на вокзал, и, может быть, поэтому он принял меня за приезжего. Всю дорогу он рассказывал мне историю Ленинграда, домов, мимо которых мы проезжали. Он не успевал рассказать всё, что хотел, и только мотал головой, как от зубной боли, от всего невысказанного… Лучшей и более патриотической лекции я не слышал. Ленинград стоял передо мной как полная чаша, до краёв наполненная теплой и ароматной памятью о прошлом. Шофёр этот был когда-то на Ленинградском фронте. Наверное, эта любовь к Ленинграду помогла ему выстоять, выжить (Д.Лихачёв)

Слайд 45





Аргументы, оцениваемые  2 баллами       
             
Примеры из художественной литературы
Примеры из публицистической литературы
Примеры из научной (научно-популярной литературы)
Описание слайда:
Аргументы, оцениваемые 2 баллами Примеры из художественной литературы Примеры из публицистической литературы Примеры из научной (научно-популярной литературы)

Слайд 46





 Структура аргумента
Описание слайда:
Структура аргумента

Слайд 47






Урок № 5 
«С чего начать и чем закончить? 
Работа над композицией сочинения»
 
 Примеры заданий к уроку № 5
Прочитайте фрагменты сочинений. Определите, какие виды зачинов/концовок использовал автор.
Прочитайте сочинение. Разделите текст на абзацы. Ответ обоснуйте.
Прочитайте текст и фрагмент сочинения. Напишите свой вариант вступительной и заключительной части.
Расположите фрагменты сочинения таким образом, чтобы получился связный текст.
Описание слайда:
Урок № 5 «С чего начать и чем закончить? Работа над композицией сочинения» Примеры заданий к уроку № 5 Прочитайте фрагменты сочинений. Определите, какие виды зачинов/концовок использовал автор. Прочитайте сочинение. Разделите текст на абзацы. Ответ обоснуйте. Прочитайте текст и фрагмент сочинения. Напишите свой вариант вступительной и заключительной части. Расположите фрагменты сочинения таким образом, чтобы получился связный текст.

Слайд 48






Урок № 6 
«Работа над ошибками»
 
  Пример задания
Определите, в чём заключается логическая ошибка высказывания.
Мы живём в современном мире. Поэтому каждый занят только теми житейскими проблемами, с которыми сталкивается каждый день.
Автор поднимает проблему патриотизма. Эта тема была актуальна во все времена.
Я согласна с мнением автора, но я думаю по-другому.
Описание слайда:
Урок № 6 «Работа над ошибками» Пример задания Определите, в чём заключается логическая ошибка высказывания. Мы живём в современном мире. Поэтому каждый занят только теми житейскими проблемами, с которыми сталкивается каждый день. Автор поднимает проблему патриотизма. Эта тема была актуальна во все времена. Я согласна с мнением автора, но я думаю по-другому.

Слайд 49






Урок № 6 
«Работа над ошибками»
 
  Пример задания
 Найдите и устраните фактические ошибки.
 Маленький принц каждый день убирался на своей планете и вывел для себя простое правило: «Проснулся – уберись со своей планеты».
Виктор Астафьев написал рассказ «Рыба-меч».
Об этом чувстве пишет поэт Сергей Есенин в стихотворении «Шардоне ты моя, Шардоне…».
Мой дедушка не раз отдавал жизнь на войне.
Андрей Болконский любуется небом, и это спасает его от смерти.
В повести В. Распутина «Прощание с матерью» описывается, как строительство электростанции затопило весь остров.
Описание слайда:
Урок № 6 «Работа над ошибками» Пример задания Найдите и устраните фактические ошибки. Маленький принц каждый день убирался на своей планете и вывел для себя простое правило: «Проснулся – уберись со своей планеты». Виктор Астафьев написал рассказ «Рыба-меч». Об этом чувстве пишет поэт Сергей Есенин в стихотворении «Шардоне ты моя, Шардоне…». Мой дедушка не раз отдавал жизнь на войне. Андрей Болконский любуется небом, и это спасает его от смерти. В повести В. Распутина «Прощание с матерью» описывается, как строительство электростанции затопило весь остров.

Слайд 50






Урок № 7 
«Обобщаем сказанное»
 
  
 Примеры поэтапной работы с исходным текстом.
Разбор и оценивание ученических сочинением по критериям.
Задания на оценивание сочинений учащимися (самопроверка по ключам с комментариями).
Описание слайда:
Урок № 7 «Обобщаем сказанное» Примеры поэтапной работы с исходным текстом. Разбор и оценивание ученических сочинением по критериям. Задания на оценивание сочинений учащимися (самопроверка по ключам с комментариями).

Слайд 51


Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение», слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52





 
Нарушевич А.Г., Голубева И.В. 
Русский язык. Готовимся к ГИА (ОГЭ). Тесты, творческие работы, проекты. 
М.: Просвещение 2014
Описание слайда:
Нарушевич А.Г., Голубева И.В. Русский язык. Готовимся к ГИА (ОГЭ). Тесты, творческие работы, проекты. М.: Просвещение 2014

Слайд 53





 Приглашаем на вебинар
Описание слайда:
Приглашаем на вебинар

Слайд 54





 Приглашаем на семинар 
в Москве
Описание слайда:
Приглашаем на семинар в Москве

Слайд 55





      Контактная информация
Описание слайда:
Контактная информация



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию