🗊Презентация Решение задач с помощью квадратных уравнений

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №1Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №2Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №3Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №4Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №5Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №6Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №7Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №8Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №9Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №10Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №11Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №12Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №13Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №14Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №15Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №16Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №17Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №18Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №19Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №20Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №21Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №22Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №23Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №24Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №25Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №26Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №27Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №28Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №29Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение задач с помощью квадратных уравнений. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Решение задач 
с помощью квадратных уравнений
                                               Подготовила:
                                                           учитель математики
                                              Гинина С.В.
2016-2017 учебный год
Описание слайда:
Решение задач с помощью квадратных уравнений Подготовила: учитель математики Гинина С.В. 2016-2017 учебный год

Слайд 2


Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8






     Х м
Описание слайда:
Х м

Слайд 9





Задача №2
Найти два последовательных натуральных числа, произведение которых равно 132.
Пусть х и х+1 – неизвестные числа, тогда 
х(х+1)=132,
х2 + х -132=0,
D=1+528=529>0,
х=(-1±23):2,                                                        
х1=-12- не   удовлетворяет условию задачи,
х2=11, х+1=12.
Ответ: 11 и 12.
Описание слайда:
Задача №2 Найти два последовательных натуральных числа, произведение которых равно 132. Пусть х и х+1 – неизвестные числа, тогда х(х+1)=132, х2 + х -132=0, D=1+528=529>0, х=(-1±23):2, х1=-12- не удовлетворяет условию задачи, х2=11, х+1=12. Ответ: 11 и 12.

Слайд 10





Задача №3
	Найти два последовательных нечетных числа, если их произведение равно 195.
	Пусть х и х+2 – искомые числа, тогда 
	х(х+2)=195,
	х2+2х-195=0,
	D=1+195=196>0,
	х=-1±14,
	х1=-15-не удовлетворяет условию задачи,
	х2=13, х+2=15.
	Ответ: 13и15.
Описание слайда:
Задача №3 Найти два последовательных нечетных числа, если их произведение равно 195. Пусть х и х+2 – искомые числа, тогда х(х+2)=195, х2+2х-195=0, D=1+195=196>0, х=-1±14, х1=-15-не удовлетворяет условию задачи, х2=13, х+2=15. Ответ: 13и15.

Слайд 11





Задача №4 Периметр прямоугольника равен 10 м, площадь-6 м2. Найти его стороны.
Описание слайда:
Задача №4 Периметр прямоугольника равен 10 м, площадь-6 м2. Найти его стороны.

Слайд 12





Задача5.Индусская задача 
«На две партии разбившись
Забавлялись обезьяны.
Часть восьмая их в квадрате
В роще весело резвилась
Криком радостным двенадцать
Воздух свежий оглашали...
Вместе сколько ты мне скажешь,
Обезьян там было в роще?»
Описание слайда:
Задача5.Индусская задача «На две партии разбившись Забавлялись обезьяны. Часть восьмая их в квадрате В роще весело резвилась Криком радостным двенадцать Воздух свежий оглашали... Вместе сколько ты мне скажешь, Обезьян там было в роще?»

Слайд 13





решение
Описание слайда:
решение

Слайд 14





Задача №6
	Определите стороны прямоугольного поля площадью 140 га, если одна его сторона на 400 м больше другой.
Описание слайда:
Задача №6 Определите стороны прямоугольного поля площадью 140 га, если одна его сторона на 400 м больше другой.

Слайд 15





решение
 хм – сторона поля;
(х+400)м- другая сторона.
По условию площадь 1400000м2.
Составим уравнение.
х(х+400)=1400 000, 
 х 2  + 400 х – 1400 000=0,
D = 160000 + 5600 000 = 5760000
Описание слайда:
решение хм – сторона поля; (х+400)м- другая сторона. По условию площадь 1400000м2. Составим уравнение. х(х+400)=1400 000, х 2 + 400 х – 1400 000=0, D = 160000 + 5600 000 = 5760000

Слайд 16





Задача №6
Расстояние между городами скорый поезд, идущий со скоростью  90 км/ч, проходит на 1,5 ч быстрее товарного, который идет со скоростью 60 км/ч. Каково расстояние между городами?
Описание слайда:
Задача №6 Расстояние между городами скорый поезд, идущий со скоростью  90 км/ч, проходит на 1,5 ч быстрее товарного, который идет со скоростью 60 км/ч. Каково расстояние между городами?

Слайд 17





решение
х км/ч-расстояние между городами;
х/90 ч-время скорого поезда;
х/60 ч-время товарного поезда;
х/90 меньше х/60 на 1,5часа.
Составим уравнение:
х/60  - х/90 = 3/2;
3х-2х=270;
х=270. 
Ответ. 270 км.
Описание слайда:
решение х км/ч-расстояние между городами; х/90 ч-время скорого поезда; х/60 ч-время товарного поезда; х/90 меньше х/60 на 1,5часа. Составим уравнение: х/60  - х/90 = 3/2; 3х-2х=270; х=270. Ответ. 270 км.

Слайд 18





Задача №7
	Ученику и мастеру дано задание изготовить одинаковое количество деталей. Мастер, изготовляя 18 деталей в час, затратил на выполнение задания на 3 ч меньше, чем ученик, который изготавливал лишь 12 деталей в час. Сколько деталей было заказано?
Описание слайда:
Задача №7 Ученику и мастеру дано задание изготовить одинаковое количество деталей. Мастер, изготовляя 18 деталей в час, затратил на выполнение задания на 3 ч меньше, чем ученик, который изготавливал лишь 12 деталей в час. Сколько деталей было заказано?

Слайд 19





Решение. 
х-вся работа;
х/18 ч.- время затраченное мастером;
х/12 ч.- время затраченное учеником;
х/18 меньше х/12 на 3 часа.
Составим уравнение:
х/12 – х/18 = 3;
3х-2х=108;
х=108.
 Ответ.108 деталей.
Описание слайда:
Решение. х-вся работа; х/18 ч.- время затраченное мастером; х/12 ч.- время затраченное учеником; х/18 меньше х/12 на 3 часа. Составим уравнение: х/12 – х/18 = 3; 3х-2х=108; х=108. Ответ.108 деталей.

Слайд 20





Задача №8
	Автобус-экспресс отправился от вокзала в аэропорт, находящийся на расстоянии 60км от вокзала. Пассажир, опоздавший на 5 минут на автобус, решил добраться до аэропорта на такси. Скорость такси на 10км/ч больше скорости автобуса. С какой скорость ехал автобус, если он приехал в аэропорт одновременно с такси? 
Описание слайда:
Задача №8 Автобус-экспресс отправился от вокзала в аэропорт, находящийся на расстоянии 60км от вокзала. Пассажир, опоздавший на 5 минут на автобус, решил добраться до аэропорта на такси. Скорость такси на 10км/ч больше скорости автобуса. С какой скорость ехал автобус, если он приехал в аэропорт одновременно с такси? 

Слайд 21





решение
Описание слайда:
решение

Слайд 22






   60/(х+10) меньше 60/х на1/12.
   Составим уравнение:
   60/х -60/(х+10)=1/12;
   720(х+10)-720х=х(х+10);
   720х+7200-720х= х²+10х;
   х²+10х-7200=0;
   D=28900;
   x1=-90 не удовлетворяет условию задачи;
    х2= 80.
   Ответ. 80 км/час.
Описание слайда:
60/(х+10) меньше 60/х на1/12. Составим уравнение: 60/х -60/(х+10)=1/12; 720(х+10)-720х=х(х+10); 720х+7200-720х= х²+10х; х²+10х-7200=0; D=28900; x1=-90 не удовлетворяет условию задачи; х2= 80. Ответ. 80 км/час.

Слайд 23





Задача №9
	Для вывоза песка из карьера в автопарке было заказано несколько одинаковых грузовых автомобилей. Руководство автопарка решило, что на каждую машину можно погрузить на одну тонну груза больше, чем рассчитывали, и поэтому прислало на 4 машины меньше. В итоге все 80 тонн песка были вывезены. Сколько машин было заказано в автопарке? 
Описание слайда:
Задача №9 Для вывоза песка из карьера в автопарке было заказано несколько одинаковых грузовых автомобилей. Руководство автопарка решило, что на каждую машину можно погрузить на одну тонну груза больше, чем рассчитывали, и поэтому прислало на 4 машины меньше. В итоге все 80 тонн песка были вывезены. Сколько машин было заказано в автопарке? 

Слайд 24


Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





=
80/(х-4) больше 80/х на 1 тонну.
Составим уравнение:
80/(х-4)-80/х=1;
80х-80х+320 = х²-4х;
х²-4х-320=0;
D=1296;
 x 1=-16 –не удовлетворяет условию задачи;
 х2 =20.
Ответ. 20 машин.
Описание слайда:
= 80/(х-4) больше 80/х на 1 тонну. Составим уравнение: 80/(х-4)-80/х=1; 80х-80х+320 = х²-4х; х²-4х-320=0; D=1296; x 1=-16 –не удовлетворяет условию задачи; х2 =20. Ответ. 20 машин.

Слайд 26


Решение задач с помощью квадратных уравнений, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Ответы:
1. 480/(х-4) – 480/х = 20; х = 8
2. 18/х + 40/(х+3) = 2, х = 27
3. 270км
Описание слайда:
Ответы: 1. 480/(х-4) – 480/х = 20; х = 8 2. 18/х + 40/(х+3) = 2, х = 27 3. 270км

Слайд 28





Решение задач.
№1.
х страниц предполагал читать ученик в день,
480/х дней предполагал ученик читать книгу,
(х+20) страниц читал ученик в день,
480/(х+20) дней читал ученик книгу,
480/х- 480/(х+20) =4,
480(х+20)-480х=4х(х+20),
120(х+20)-120х=х(х+20),
120х+2400-120х=х2+20х,
х2+20х-2400=0,
D1=100+2400=2500>0,
х=-10±50,
х1=-60 не удовлетворяет условию задачи,
х2=40, х+20=60, 480:60=8(дней) читал ученик книгу.
Ответ: 8 дней.
Описание слайда:
Решение задач. №1. х страниц предполагал читать ученик в день, 480/х дней предполагал ученик читать книгу, (х+20) страниц читал ученик в день, 480/(х+20) дней читал ученик книгу, 480/х- 480/(х+20) =4, 480(х+20)-480х=4х(х+20), 120(х+20)-120х=х(х+20), 120х+2400-120х=х2+20х, х2+20х-2400=0, D1=100+2400=2500>0, х=-10±50, х1=-60 не удовлетворяет условию задачи, х2=40, х+20=60, 480:60=8(дней) читал ученик книгу. Ответ: 8 дней.

Слайд 29






№2
х км/ч-скорость теплохода по озеру,
18/х  ч  шёл теплоход по озеру,
(х+3)км/ч – скорость теплохода по течению реки,
40/ (х+3)ч шёл теплоход по реке,
18/х+ 40/ (х+3)=2,
18 (х+3)+40х=2х (х+3),
9(х+3)+20х=х(х+3),
9х+27+20х=х2+3х,
х2 -26х-27=0,
D1=169+27=196>0,
х=13±14,
х1=-1 не удовлетворяет условию задачи,
х2=27.
Ответ: 27 км/ч
Описание слайда:
№2 х км/ч-скорость теплохода по озеру, 18/х ч шёл теплоход по озеру, (х+3)км/ч – скорость теплохода по течению реки, 40/ (х+3)ч шёл теплоход по реке, 18/х+ 40/ (х+3)=2, 18 (х+3)+40х=2х (х+3), 9(х+3)+20х=х(х+3), 9х+27+20х=х2+3х, х2 -26х-27=0, D1=169+27=196>0, х=13±14, х1=-1 не удовлетворяет условию задачи, х2=27. Ответ: 27 км/ч

Слайд 30





№3.
х км- расстояние между городами;
х/90 ч затратил скорый поезд на весь путь;
х/60 ч затратил грузовой поезд на весь путь;
х/60 > х/90 на 1,5;
х/60-х/90=1,5;
умножим обе части уравнения на 180, получим
3х-2х=270;
х=270.
Ответ: 270км
Описание слайда:
№3. х км- расстояние между городами; х/90 ч затратил скорый поезд на весь путь; х/60 ч затратил грузовой поезд на весь путь; х/60 > х/90 на 1,5; х/60-х/90=1,5; умножим обе части уравнения на 180, получим 3х-2х=270; х=270. Ответ: 270км



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию