🗊Презентация Особенности обучения учащихся 5-ого класса технике плавания кроль на груди

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Особенности обучения учащихся 5-ого класса технике плавания кроль на груди, слайд №1Особенности обучения учащихся 5-ого класса технике плавания кроль на груди, слайд №2Особенности обучения учащихся 5-ого класса технике плавания кроль на груди, слайд №3Особенности обучения учащихся 5-ого класса технике плавания кроль на груди, слайд №4Особенности обучения учащихся 5-ого класса технике плавания кроль на груди, слайд №5Особенности обучения учащихся 5-ого класса технике плавания кроль на груди, слайд №6Особенности обучения учащихся 5-ого класса технике плавания кроль на груди, слайд №7Особенности обучения учащихся 5-ого класса технике плавания кроль на груди, слайд №8Особенности обучения учащихся 5-ого класса технике плавания кроль на груди, слайд №9Особенности обучения учащихся 5-ого класса технике плавания кроль на груди, слайд №10Особенности обучения учащихся 5-ого класса технике плавания кроль на груди, слайд №11Особенности обучения учащихся 5-ого класса технике плавания кроль на груди, слайд №12Особенности обучения учащихся 5-ого класса технике плавания кроль на груди, слайд №13Особенности обучения учащихся 5-ого класса технике плавания кроль на груди, слайд №14Особенности обучения учащихся 5-ого класса технике плавания кроль на груди, слайд №15Особенности обучения учащихся 5-ого класса технике плавания кроль на груди, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности обучения учащихся 5-ого класса технике плавания кроль на груди. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Особенности обучения учащихся 5-ого класса технике плавания кроль на груди, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Актуальность 
Плавание является уникальным видом спорта, так как содержит в себе очень много польз. Социальная значимость обучения плаванию состоит в том, что на сегодняшний день уровень физического воспитания населения Российской Федерации занимает не самые передние места. Здоровье населения страны понижена. Обучение же плаванию с малых лет позволяет человеку привить положительные качества по уходу за своим здоровьем. Так же известно с фактов СМИ, что ежегодно очень много людей погибают в водоемах. Навыки плавания и знания по ОБЖ стали бы хорошей причиной предотвращения данного явления.  Пропаганда плавания в обществе повышает его физическую культуру.
Однако для того, чтоб научить плавать кого – то, в нашем случае это учащиеся пятого класса, нужна методика обучения. Поэтому, в данной работе были изучены труды  Петровой Н.Л. и Барановой В.А.; Литвинова А.А.; Чертова Н.В.; Тарабриной И.В.; Платонова В.Н. Источники этих авторов были изучены и анализированы для выявления их позитивных и негативных сторон, а также составления наиболее лучшего варианта.
Почему же был поднят данный вопрос? Во время школьного курса обучения плаванию, дети имеют разный уровень подготовленности. Иногда эта разница бывает настолько велика, что некоторые дети отлично плавают, а некоторые боятся воды. В итоге те, уровень которых был низким, в конце года плавают очень плохо, с сломанной техникой. Развитие идет очень медленно, поэтому в данной работе были изучены методики некоторых авторов, был проведен их анализ с выявлением их позитивных и негативных сторон и составлением лучшего варианта.
Описание слайда:
Актуальность Плавание является уникальным видом спорта, так как содержит в себе очень много польз. Социальная значимость обучения плаванию состоит в том, что на сегодняшний день уровень физического воспитания населения Российской Федерации занимает не самые передние места. Здоровье населения страны понижена. Обучение же плаванию с малых лет позволяет человеку привить положительные качества по уходу за своим здоровьем. Так же известно с фактов СМИ, что ежегодно очень много людей погибают в водоемах. Навыки плавания и знания по ОБЖ стали бы хорошей причиной предотвращения данного явления. Пропаганда плавания в обществе повышает его физическую культуру. Однако для того, чтоб научить плавать кого – то, в нашем случае это учащиеся пятого класса, нужна методика обучения. Поэтому, в данной работе были изучены труды Петровой Н.Л. и Барановой В.А.; Литвинова А.А.; Чертова Н.В.; Тарабриной И.В.; Платонова В.Н. Источники этих авторов были изучены и анализированы для выявления их позитивных и негативных сторон, а также составления наиболее лучшего варианта. Почему же был поднят данный вопрос? Во время школьного курса обучения плаванию, дети имеют разный уровень подготовленности. Иногда эта разница бывает настолько велика, что некоторые дети отлично плавают, а некоторые боятся воды. В итоге те, уровень которых был низким, в конце года плавают очень плохо, с сломанной техникой. Развитие идет очень медленно, поэтому в данной работе были изучены методики некоторых авторов, был проведен их анализ с выявлением их позитивных и негативных сторон и составлением лучшего варианта.

Слайд 3





Цели и задачи работы, объект и предмет исследования
Целью данной работы является изучить научно – методическую литературу обучения технике плавания кроль на груди.
      Достижение указанной цели осуществляется путем решения следующих задач:
     1) Анализировать научно – методическую литературу обучения технике плавания кроль на груди.
2) Провести исследование у обучающихся 5 – ого класса обучения технике плавания кроль на груди.
Объект: физическое воспитание обучающихся основного общего образования.
Предмет исследования: средства, методы обучения технике плавания «кроль на груди».
Описание слайда:
Цели и задачи работы, объект и предмет исследования Целью данной работы является изучить научно – методическую литературу обучения технике плавания кроль на груди. Достижение указанной цели осуществляется путем решения следующих задач: 1) Анализировать научно – методическую литературу обучения технике плавания кроль на груди. 2) Провести исследование у обучающихся 5 – ого класса обучения технике плавания кроль на груди. Объект: физическое воспитание обучающихся основного общего образования. Предмет исследования: средства, методы обучения технике плавания «кроль на груди».

Слайд 4





Оглавление
Введение	
Глава I. Особенности обучения учащихся 5 – ого класса технике плавания кроль на груди	
1.1 Характеристика физического воспитания обучающихся основного общего образования.	
1.2 Характеристика плавания как вида программы урочных занятий физического воспитания школьников	
Виды и стили плавания	
1.3 Практика обучения технике плавания кролем детей и подростков	
Глава II Методы исследования	
2.1 Методы исследования	
Выводы	
Список литературы
Описание слайда:
Оглавление Введение Глава I. Особенности обучения учащихся 5 – ого класса технике плавания кроль на груди 1.1 Характеристика физического воспитания обучающихся основного общего образования. 1.2 Характеристика плавания как вида программы урочных занятий физического воспитания школьников Виды и стили плавания 1.3 Практика обучения технике плавания кролем детей и подростков Глава II Методы исследования 2.1 Методы исследования Выводы Список литературы

Слайд 5





Характеристика физического воспитания обучающихся основного общего образования. 
Физическое воспитание это вид воспитания, специфическим содержанием которого является обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях [24].
Описание слайда:
Характеристика физического воспитания обучающихся основного общего образования. Физическое воспитание это вид воспитания, специфическим содержанием которого является обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях [24].

Слайд 6


Особенности обучения учащихся 5-ого класса технике плавания кроль на груди, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Особенности обучения учащихся 5-ого класса технике плавания кроль на груди, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





ФГОС ООО
В 2009 г в общеобразовательных учреждениях был введен федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО).
Описание слайда:
ФГОС ООО В 2009 г в общеобразовательных учреждениях был введен федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО).

Слайд 9





1.2 Характеристика плавания как вида программы урочных занятий физического воспитания школьников
Плавание является уникальным видом физических упражнений и относится к наиболее массовым видам спорта, как в нашей стране, так и за рубежом. Специфическая особенность плавания связана с двигательной активностью в водной среде, чем объясняется его гигиенически – оздоровительная, прикладная и спортивная ценность.
Описание слайда:
1.2 Характеристика плавания как вида программы урочных занятий физического воспитания школьников Плавание является уникальным видом физических упражнений и относится к наиболее массовым видам спорта, как в нашей стране, так и за рубежом. Специфическая особенность плавания связана с двигательной активностью в водной среде, чем объясняется его гигиенически – оздоровительная, прикладная и спортивная ценность.

Слайд 10





Виды и стили плавания
Описание слайда:
Виды и стили плавания

Слайд 11





1.3 Практика обучения технике плавания кролем детей и подростков
               Дидактические принципы обучения
Описание слайда:
1.3 Практика обучения технике плавания кролем детей и подростков Дидактические принципы обучения

Слайд 12





Двигательное умение и двигательный навык, методы
Описание слайда:
Двигательное умение и двигательный навык, методы

Слайд 13





Методики
В данной работе были рассмотрены методики и исследования проведенные авторами:
 Петрова Н.Л., Баранова В.А.
Литвинов А.А.
Чертов Н.В.
Описание слайда:
Методики В данной работе были рассмотрены методики и исследования проведенные авторами: Петрова Н.Л., Баранова В.А. Литвинов А.А. Чертов Н.В.

Слайд 14





Глава II. Организация и методы исследования
Описание слайда:
Глава II. Организация и методы исследования

Слайд 15





Выводы
1) Особенность физической культуры обучающихся среднего школьного возраста действительно имеется. Поэтому необходимо учесть классификацию уроков и использовать их грамотно при процессе обучения. Урок должен быть построен на основе требований ФГОС ООО.  
2) Плавание же в свою очередь имеет множество польз, из них: гармоничное развитие организма, профилактическое воздействие на осанку, так как во время плавания снимается нагрузка с позвоночника, прогресс некоторых физических показателей и тд. Спортивное плавание содержит в себе четыре стиля: кроль на груди, кроль на спине, баттерфляй и брасс. 
3) Что же касается практики обучения виду плавания «кроль на груди», после изучения литературы было выявлено что: в методики Петровой, Н. Л., Барановой, В. А отсутствует часть обучения технике плавания на суше. Однако довольно хороша последовательность упражнений и общее содержание методики. У Литвинова А.А. в своей методике не полностью дает упражнения, однако у него четкие и понятные этапы. У Чертова Н.В. слишком много этапов но хороший арсенал упражнений с множеством различных методов. 
Так как у учащихся в классе разноуровневая подготовленность, предлагается:
Разделить класс на две группы: опережающих и отстающих. После применять каждому из них методику в два варианта, как у Петровой, Н. Л., Барановой, В. А., однако добавляя часть в суше как у Литвинова А.А. с арсеналом упражнений Чертова Н.В. Активно использовать  в процессе обучения игровой метод, чтоб предотвратить монотонию.
 
Описание слайда:
Выводы 1) Особенность физической культуры обучающихся среднего школьного возраста действительно имеется. Поэтому необходимо учесть классификацию уроков и использовать их грамотно при процессе обучения. Урок должен быть построен на основе требований ФГОС ООО. 2) Плавание же в свою очередь имеет множество польз, из них: гармоничное развитие организма, профилактическое воздействие на осанку, так как во время плавания снимается нагрузка с позвоночника, прогресс некоторых физических показателей и тд. Спортивное плавание содержит в себе четыре стиля: кроль на груди, кроль на спине, баттерфляй и брасс. 3) Что же касается практики обучения виду плавания «кроль на груди», после изучения литературы было выявлено что: в методики Петровой, Н. Л., Барановой, В. А отсутствует часть обучения технике плавания на суше. Однако довольно хороша последовательность упражнений и общее содержание методики. У Литвинова А.А. в своей методике не полностью дает упражнения, однако у него четкие и понятные этапы. У Чертова Н.В. слишком много этапов но хороший арсенал упражнений с множеством различных методов. Так как у учащихся в классе разноуровневая подготовленность, предлагается: Разделить класс на две группы: опережающих и отстающих. После применять каждому из них методику в два варианта, как у Петровой, Н. Л., Барановой, В. А., однако добавляя часть в суше как у Литвинова А.А. с арсеналом упражнений Чертова Н.В. Активно использовать в процессе обучения игровой метод, чтоб предотвратить монотонию.  

Слайд 16





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию