🗊Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ С

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации  Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ С, слайд №1Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации  Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ С, слайд №2Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации  Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ С, слайд №3Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации  Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ С, слайд №4Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации  Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ С, слайд №5Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации  Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ С, слайд №6Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации  Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ С, слайд №7Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации  Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ С, слайд №8Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации  Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ С, слайд №9Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации  Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ С, слайд №10Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации  Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ С, слайд №11Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации  Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ С, слайд №12Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации  Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ С, слайд №13Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации  Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ С, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ С. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации
Александр Кроль
Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Описание слайда:
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»

Слайд 2





Социальные сети это
Описание слайда:
Социальные сети это

Слайд 3





Возможности продвижения 
ВКонтакте
Описание слайда:
Возможности продвижения ВКонтакте

Слайд 4





Виды приложений
Полезные сервисы (калькуляторы, календари, записные книжки и пр.).
Чаты и видеоконференции, мессенджеры.
Одно- и многопользовательские игры (аркады, настольные, симуляторы и пр.). Наиболее известные это: «Счастливый фермер», «Коктейль другу».
Описание слайда:
Виды приложений Полезные сервисы (калькуляторы, календари, записные книжки и пр.). Чаты и видеоконференции, мессенджеры. Одно- и многопользовательские игры (аркады, настольные, симуляторы и пр.). Наиболее известные это: «Счастливый фермер», «Коктейль другу».

Слайд 5





Что может обеспечить
приложение?
Описание слайда:
Что может обеспечить приложение?

Слайд 6





Игра «Подружки TESS»
Описание слайда:
Игра «Подружки TESS»

Слайд 7





Игра «Подружки TESS»
Разработана в рамках рекламной интернет-кампании бренда в 2010 году.
Цель игрового приложения: увеличение лояльности к торговой марке чая TESS на территории РФ.
Целевая аудитория: 
девушки в возрасте от 20 до 34 лет.
Описание слайда:
Игра «Подружки TESS» Разработана в рамках рекламной интернет-кампании бренда в 2010 году. Цель игрового приложения: увеличение лояльности к торговой марке чая TESS на территории РФ. Целевая аудитория: девушки в возрасте от 20 до 34 лет.

Слайд 8





Игра «Подружки TESS»
Цель игры: набрать больше баллов.
Задача игры: собрать самое большое чаепитие.
Основная логика игры: организовывать теплые и дружеские чаепития, приглашать других участников в гости к себе на чай, заходить ответно к ним, дарить подарки, декорировать свою комнату.
Описание слайда:
Игра «Подружки TESS» Цель игры: набрать больше баллов. Задача игры: собрать самое большое чаепитие. Основная логика игры: организовывать теплые и дружеские чаепития, приглашать других участников в гости к себе на чай, заходить ответно к ним, дарить подарки, декорировать свою комнату.

Слайд 9


Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации  Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ С, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Результаты
За первую неделю приложение набрало 24 000 пользователей.
Официальная группа чая TESS за неделю выросла в 3 раза.
Описание слайда:
Результаты За первую неделю приложение набрало 24 000 пользователей. Официальная группа чая TESS за неделю выросла в 3 раза.

Слайд 11





Результаты
Пользователи не только играют, но и активно участвуют в развитии приложения.
Описание слайда:
Результаты Пользователи не только играют, но и активно участвуют в развитии приложения.

Слайд 12





Результаты
Пользователи выстраивают свое сообщество вокруг бренда.
Описание слайда:
Результаты Пользователи выстраивают свое сообщество вокруг бренда.

Слайд 13





А самое главное
Описание слайда:
А самое главное

Слайд 14





Спасибо за внимание
Александр Кроль
alexk@umistudio.com
www.umistudio.com
Санкт-Петербург — (812) 322-59-13
Москва — (495) 663-72-88
Описание слайда:
Спасибо за внимание Александр Кроль alexk@umistudio.com www.umistudio.com Санкт-Петербург — (812) 322-59-13 Москва — (495) 663-72-88



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию