🗊«Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников в ДОУ» Груздева Мальвина Алексан

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №1«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №2«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №3«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №4«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №5«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №6«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №7«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №8«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №9«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №10«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №11«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №12«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №13«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №14«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №15«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №16«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №17«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №18«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать «Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников в ДОУ» Груздева Мальвина Алексан. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Классическая музыка 
как фактор
художественно-эстетического воспитания
 старших дошкольников 
в ДОУ»
Груздева Мальвина Александровна, 
музыкальный руководитель 
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№17 «Радуга» город Сокол
Описание слайда:
«Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников в ДОУ» Груздева Мальвина Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№17 «Радуга» город Сокол

Слайд 2





“Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки....”                                                      В.А. Сухомлинский
“Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки....”                                                      В.А. Сухомлинский
Описание слайда:
“Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки....” В.А. Сухомлинский “Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки....” В.А. Сухомлинский

Слайд 3





Цель работы:

Художественнно-эстетическое воспитание старших дошкольников
через восприятие классической музыки
Описание слайда:
Цель работы: Художественнно-эстетическое воспитание старших дошкольников через восприятие классической музыки

Слайд 4





Задачи работы
Накапливать детьми эмоционально-ценностный опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры разных эпох и стилей
Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительной, творческой деятельности
Вызывать и поддерживать интерес к музыке, развивать музыкально-эстетические потребности, вкус, представления о красоте.
Описание слайда:
Задачи работы Накапливать детьми эмоционально-ценностный опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры разных эпох и стилей Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительной, творческой деятельности Вызывать и поддерживать интерес к музыке, развивать музыкально-эстетические потребности, вкус, представления о красоте.

Слайд 5





Цель первого этапа : создание внешних и внутренних условий успешного знакомства с произведениями классической
музыки
Описание слайда:
Цель первого этапа : создание внешних и внутренних условий успешного знакомства с произведениями классической музыки

Слайд 6





2 этап 
Накопление детьми музыкально-слухового опыта, его расширение и обогащение в процессе знакомства с различными музыкальными произведениями
Описание слайда:
2 этап Накопление детьми музыкально-слухового опыта, его расширение и обогащение в процессе знакомства с различными музыкальными произведениями

Слайд 7


«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





3 этап
Обучение детей приемам отражения результатов восприятия 
в различных видах 
художественно-творческой деятельности
Описание слайда:
3 этап Обучение детей приемам отражения результатов восприятия в различных видах художественно-творческой деятельности

Слайд 11


«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





«Спящая красавица»
Описание слайда:
«Спящая красавица»

Слайд 14


«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





4 этап
организация деятельности по самостоятельному отражению продуктов восприятия в различных видах деятельности- игровой , художественной, двигательной.
Описание слайда:
4 этап организация деятельности по самостоятельному отражению продуктов восприятия в различных видах деятельности- игровой , художественной, двигательной.

Слайд 16





Принципы работы
Гуманизации;
Учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка;
Учета развития субъектных качеств и своййств ребенка в ходе восприятия музыки
Субъект-субъектного взаимодействия в процессе организации восприятия музыки;
Педагогической поддержки;
Сотрудничества и сотворчества;
Целенаправленности процесса восприятия музыки детьми, систематичности и последовательности;
Художественности музыкальных произведений;
Продуктивности процесса детского восприятия
Синктретичности.
Описание слайда:
Принципы работы Гуманизации; Учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; Учета развития субъектных качеств и своййств ребенка в ходе восприятия музыки Субъект-субъектного взаимодействия в процессе организации восприятия музыки; Педагогической поддержки; Сотрудничества и сотворчества; Целенаправленности процесса восприятия музыки детьми, систематичности и последовательности; Художественности музыкальных произведений; Продуктивности процесса детского восприятия Синктретичности.

Слайд 17





Работа с родителями
Наглядная информация
Родительские собрания
Показ практической работы с детьми
Участие в работе семейного клуба
Совместные занятия, развлечения
Описание слайда:
Работа с родителями Наглядная информация Родительские собрания Показ практической работы с детьми Участие в работе семейного клуба Совместные занятия, развлечения

Слайд 18


«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников  в ДОУ»  Груздева Мальвина Алексан, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию