🗊Презентация Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире

Нажмите для полного просмотра!
Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №1Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №2Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №3Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №4Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №5Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №6Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №7Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №8Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №9Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №10Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №11Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №12Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №13Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №14Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №15Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №16Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №17Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №18Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №19Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №20Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №21Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Музейно-этнографическая 
деятельность ДОУ
как средство социализации 
ребенка-дошкольника 
в современном мире.
                      МДОУ «Детский сад№73»
Описание слайда:
Музейно-этнографическая деятельность ДОУ как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире. МДОУ «Детский сад№73»

Слайд 2





Мини-музей «Народы Поволжья»
Создание музеев в образовательных учреждениях занимает достаточно большое пространство, поэтому ДОУ и иные образовательные учреждения начали заниматься созданием мини-музеев. Что является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей. 
Темой образования мини – музеев занимается музейная педагогика, которая в последние десятилетия приобретает большую популярность в системе дошкольного образования и воспитания. В результате чего, создаются музейные программы, выходят книги, разрабатываются методические рекомендации (это работы М. Ю. Коваль, О. В. Дыбиной). На сегодняшний день организация мини-музея в условиях ДОУ играет важнейшую роль в воспитание и образование дошкольника, так как сама среда окружающая ребёнка играет роль воспитателя. 
В нашем ДОУ создан мини-музей «Народы Поволжья», «Боевой славы»
 Направления  работы :  
1.Патриотическое   воспитание детей
2.Работа педагогов по проблеме патриотического воспитания детей
3.Сотрудничество с родителями
4. Воспитывать в детях толерантное отношение к другим народностям.
Описание слайда:
Мини-музей «Народы Поволжья» Создание музеев в образовательных учреждениях занимает достаточно большое пространство, поэтому ДОУ и иные образовательные учреждения начали заниматься созданием мини-музеев. Что является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей. Темой образования мини – музеев занимается музейная педагогика, которая в последние десятилетия приобретает большую популярность в системе дошкольного образования и воспитания. В результате чего, создаются музейные программы, выходят книги, разрабатываются методические рекомендации (это работы М. Ю. Коваль, О. В. Дыбиной). На сегодняшний день организация мини-музея в условиях ДОУ играет важнейшую роль в воспитание и образование дошкольника, так как сама среда окружающая ребёнка играет роль воспитателя. В нашем ДОУ создан мини-музей «Народы Поволжья», «Боевой славы» Направления работы : 1.Патриотическое воспитание детей 2.Работа педагогов по проблеме патриотического воспитания детей 3.Сотрудничество с родителями 4. Воспитывать в детях толерантное отношение к другим народностям.

Слайд 3





Мини-музей «Народы Поволжья»
   Цель работы музея  : 
Приобщение детей дошкольного возраста к истории и культуре родного края посредством «музейной педагогики» 
Привлечь внимание родителей к музею, создание мини-музея, как отражение интересов и проявление инициативы детей.
Использование новых  форм работы с детьми и их родителей.
Описание слайда:
Мини-музей «Народы Поволжья» Цель работы музея : Приобщение детей дошкольного возраста к истории и культуре родного края посредством «музейной педагогики» Привлечь внимание родителей к музею, создание мини-музея, как отражение интересов и проявление инициативы детей. Использование новых форм работы с детьми и их родителей.

Слайд 4





Цель работы музея
Воспитывать  у детей любовь к малой Родине.
Расширять знания о традициях народов Поволжья.
Заложить важнейшие черты национального характера: порядочность, совестливость, способность к состраданию и др.
Познакомить  с поликультурным наследием народов, проживающих в районе Поволжья.
Описание слайда:
Цель работы музея Воспитывать  у детей любовь к малой Родине. Расширять знания о традициях народов Поволжья. Заложить важнейшие черты национального характера: порядочность, совестливость, способность к состраданию и др. Познакомить с поликультурным наследием народов, проживающих в районе Поволжья.

Слайд 5





Мини-музей «Народы Поволжья»
   Задачи:
1.Обогащать воспитательно-образовательное  пространство ДОУ  новыми формами работы с детьми.
2.Осуществлять  комплексный  подход  к нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.                                                                                                                                                                                                                 3.Развивать познавательные способности дошкольников через  расширение кругозора.
4. Формировать  социальные нормы   дошкольников  посредством расширения компетенций о музее.
5. Расширять социально-педагогическое взаимодействие  с семьями воспитанников.
Описание слайда:
Мини-музей «Народы Поволжья» Задачи: 1.Обогащать воспитательно-образовательное пространство ДОУ новыми формами работы с детьми. 2.Осуществлять комплексный подход к нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. 3.Развивать познавательные способности дошкольников через расширение кругозора. 4. Формировать социальные нормы дошкольников посредством расширения компетенций о музее. 5. Расширять социально-педагогическое взаимодействие с семьями воспитанников.

Слайд 6





Ожидаемые результаты:       

                                                                                             
1. Успешное внедрение музейно-этнографического направления   в   воспитательно-образовательный процесс ДОУ. 
2. Сформированность  у дошкольников представления о музее 
3. Расширение кругозора дошкольников  в области краеведения
4. Повышение уровня знаний  о социальной действительности 
5. Сформированность  у родителей  мотива сотрудничества с ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников 
6. Овладение  родителями  знаниями по нравственно-патриотическому воспитанию детей.
7. У дошкольников появляется шанс стать интеллигентным человеком, с детства приобщенным к культурной сфере жизни. 
8. Дети приобретают познавательный интерес к «новому», в том числе к музеям. 
9.У детей формируется ценностное отношение к истории, появляется интерес к музеям и выставкам, развивается эмоциональный отклик. 
10.«Ребенок должен покидать музей с ощущением уверенности подъема «еще на одну ступеньку»..
Описание слайда:
Ожидаемые результаты: 1. Успешное внедрение музейно-этнографического направления в воспитательно-образовательный процесс ДОУ. 2. Сформированность у дошкольников представления о музее 3. Расширение кругозора дошкольников в области краеведения 4. Повышение уровня знаний о социальной действительности 5. Сформированность у родителей мотива сотрудничества с ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников 6. Овладение родителями знаниями по нравственно-патриотическому воспитанию детей. 7. У дошкольников появляется шанс стать интеллигентным человеком, с детства приобщенным к культурной сфере жизни. 8. Дети приобретают познавательный интерес к «новому», в том числе к музеям. 9.У детей формируется ценностное отношение к истории, появляется интерес к музеям и выставкам, развивается эмоциональный отклик. 10.«Ребенок должен покидать музей с ощущением уверенности подъема «еще на одну ступеньку»..

Слайд 7





Особенности мини-музея в детском саду
   Участие в создании мини музея воспитателей, детей и родителей
Ребенок активный участник оформления экспозиции музея.
Мини-музей-зона удивления, творчества и совместной работы детей и их родителей.
Описание слайда:
Особенности мини-музея в детском саду Участие в создании мини музея воспитателей, детей и родителей Ребенок активный участник оформления экспозиции музея. Мини-музей-зона удивления, творчества и совместной работы детей и их родителей.

Слайд 8





Мини-музей
Мини - музей - это «живой организм», где постоянно должна вестись поисковая работа. Экспозиция должна расширяться, обновляться на основе новых материалов. 
При создании мини-музея очень важно взаимодействие с семьей: проведение консультаций, бесед о создании и значении музея в группе, привлечение к сбору экспонатов. 
В процессе организации мини–музея предполагаются следующие формы работы с экспозициями мини-музея: занятия-экскурсии, экскурсии для родителей, исследовательская деятельность, продуктивная деятельность, а также возможность смены экспозиций, экскурсии по музеям города. 
Исключительно важное место в работе мини-музея должны занимать экскурсии (занятия-экскурсии), проведение познавательных бесед и мероприятий, организация выставок. Перечисленные методы реализуются в разнообразных формах работы педагога с детьми: викторинах и загадках, шарадах и ребусах, дидактических играх, творческих заданиях.
Описание слайда:
Мини-музей Мини - музей - это «живой организм», где постоянно должна вестись поисковая работа. Экспозиция должна расширяться, обновляться на основе новых материалов. При создании мини-музея очень важно взаимодействие с семьей: проведение консультаций, бесед о создании и значении музея в группе, привлечение к сбору экспонатов. В процессе организации мини–музея предполагаются следующие формы работы с экспозициями мини-музея: занятия-экскурсии, экскурсии для родителей, исследовательская деятельность, продуктивная деятельность, а также возможность смены экспозиций, экскурсии по музеям города. Исключительно важное место в работе мини-музея должны занимать экскурсии (занятия-экскурсии), проведение познавательных бесед и мероприятий, организация выставок. Перечисленные методы реализуются в разнообразных формах работы педагога с детьми: викторинах и загадках, шарадах и ребусах, дидактических играх, творческих заданиях.

Слайд 9





Музейные экспонаты
Описание слайда:
Музейные экспонаты

Слайд 10


Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Стенды музея
Описание слайда:
Стенды музея

Слайд 12





В нашем музее можно не только посмотреть, но и потрогать все экспонаты
Описание слайда:
В нашем музее можно не только посмотреть, но и потрогать все экспонаты

Слайд 13





В нашем музее можно не только посмотреть, но и потрогать все экспонаты
Описание слайда:
В нашем музее можно не только посмотреть, но и потрогать все экспонаты

Слайд 14


Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Перечень оборудования
1.Веретено- 1 шт                                            
2.Сундук - 1 шт.
3.Самовар - 2 шт.
4.Утюг угольный - 1 шт.
5. Ухват - 1 шт.
6. Кочерга - 1 шт.
7. Глиняный  горшок - 2 шт.
8. Коромысло - 1 шт.
9. Макеты жилищ народов Поволжья - 4 шт.
10. Пиала - 6 шт.
Описание слайда:
Перечень оборудования 1.Веретено- 1 шт 2.Сундук - 1 шт. 3.Самовар - 2 шт. 4.Утюг угольный - 1 шт. 5. Ухват - 1 шт. 6. Кочерга - 1 шт. 7. Глиняный горшок - 2 шт. 8. Коромысло - 1 шт. 9. Макеты жилищ народов Поволжья - 4 шт. 10. Пиала - 6 шт.

Слайд 18





Музей боевой славы
Описание слайда:
Музей боевой славы

Слайд 19


Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Музейно-этнографическая деятельность ДОУ, как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21






В условиях систематической работы и методически правильной организации педагогического процесса не только возможно, но и необходимо начинать обучение музейному восприятию с раннего возраста. При этом неоценимо велика роль музея, его огромные возможности для приобщения к миру музейных ценностей.
Описание слайда:
В условиях систематической работы и методически правильной организации педагогического процесса не только возможно, но и необходимо начинать обучение музейному восприятию с раннего возраста. При этом неоценимо велика роль музея, его огромные возможности для приобщения к миру музейных ценностей.

Слайд 22





Приходите в гости к нам!
Описание слайда:
Приходите в гости к нам!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию