🗊Влияние компьютера на организм подростка. Работу выполнил: ученик 8 класса А МОУ лицея №14 Сухненко Антон Руководитель: Алексан

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Влияние компьютера на организм подростка.    Работу выполнил:  ученик 8 класса А  МОУ лицея №14  Сухненко Антон  Руководитель:  Алексан, слайд №1Влияние компьютера на организм подростка.    Работу выполнил:  ученик 8 класса А  МОУ лицея №14  Сухненко Антон  Руководитель:  Алексан, слайд №2Влияние компьютера на организм подростка.    Работу выполнил:  ученик 8 класса А  МОУ лицея №14  Сухненко Антон  Руководитель:  Алексан, слайд №3Влияние компьютера на организм подростка.    Работу выполнил:  ученик 8 класса А  МОУ лицея №14  Сухненко Антон  Руководитель:  Алексан, слайд №4Влияние компьютера на организм подростка.    Работу выполнил:  ученик 8 класса А  МОУ лицея №14  Сухненко Антон  Руководитель:  Алексан, слайд №5Влияние компьютера на организм подростка.    Работу выполнил:  ученик 8 класса А  МОУ лицея №14  Сухненко Антон  Руководитель:  Алексан, слайд №6Влияние компьютера на организм подростка.    Работу выполнил:  ученик 8 класса А  МОУ лицея №14  Сухненко Антон  Руководитель:  Алексан, слайд №7Влияние компьютера на организм подростка.    Работу выполнил:  ученик 8 класса А  МОУ лицея №14  Сухненко Антон  Руководитель:  Алексан, слайд №8Влияние компьютера на организм подростка.    Работу выполнил:  ученик 8 класса А  МОУ лицея №14  Сухненко Антон  Руководитель:  Алексан, слайд №9Влияние компьютера на организм подростка.    Работу выполнил:  ученик 8 класса А  МОУ лицея №14  Сухненко Антон  Руководитель:  Алексан, слайд №10Влияние компьютера на организм подростка.    Работу выполнил:  ученик 8 класса А  МОУ лицея №14  Сухненко Антон  Руководитель:  Алексан, слайд №11Влияние компьютера на организм подростка.    Работу выполнил:  ученик 8 класса А  МОУ лицея №14  Сухненко Антон  Руководитель:  Алексан, слайд №12Влияние компьютера на организм подростка.    Работу выполнил:  ученик 8 класса А  МОУ лицея №14  Сухненко Антон  Руководитель:  Алексан, слайд №13Влияние компьютера на организм подростка.    Работу выполнил:  ученик 8 класса А  МОУ лицея №14  Сухненко Антон  Руководитель:  Алексан, слайд №14Влияние компьютера на организм подростка.    Работу выполнил:  ученик 8 класса А  МОУ лицея №14  Сухненко Антон  Руководитель:  Алексан, слайд №15Влияние компьютера на организм подростка.    Работу выполнил:  ученик 8 класса А  МОУ лицея №14  Сухненко Антон  Руководитель:  Алексан, слайд №16Влияние компьютера на организм подростка.    Работу выполнил:  ученик 8 класса А  МОУ лицея №14  Сухненко Антон  Руководитель:  Алексан, слайд №17Влияние компьютера на организм подростка.    Работу выполнил:  ученик 8 класса А  МОУ лицея №14  Сухненко Антон  Руководитель:  Алексан, слайд №18Влияние компьютера на организм подростка.    Работу выполнил:  ученик 8 класса А  МОУ лицея №14  Сухненко Антон  Руководитель:  Алексан, слайд №19Влияние компьютера на организм подростка.    Работу выполнил:  ученик 8 класса А  МОУ лицея №14  Сухненко Антон  Руководитель:  Алексан, слайд №20Влияние компьютера на организм подростка.    Работу выполнил:  ученик 8 класса А  МОУ лицея №14  Сухненко Антон  Руководитель:  Алексан, слайд №21Влияние компьютера на организм подростка.    Работу выполнил:  ученик 8 класса А  МОУ лицея №14  Сухненко Антон  Руководитель:  Алексан, слайд №22Влияние компьютера на организм подростка.    Работу выполнил:  ученик 8 класса А  МОУ лицея №14  Сухненко Антон  Руководитель:  Алексан, слайд №23Влияние компьютера на организм подростка.    Работу выполнил:  ученик 8 класса А  МОУ лицея №14  Сухненко Антон  Руководитель:  Алексан, слайд №24Влияние компьютера на организм подростка.    Работу выполнил:  ученик 8 класса А  МОУ лицея №14  Сухненко Антон  Руководитель:  Алексан, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Влияние компьютера на организм подростка. Работу выполнил: ученик 8 класса А МОУ лицея №14 Сухненко Антон Руководитель: Алексан. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Влияние компьютера на организм подростка.
  Работу выполнил:
ученик 8 класса А
МОУ лицея №14
Сухненко Антон
Руководитель:
Александрова
Надежда Васильевна
Описание слайда:
Влияние компьютера на организм подростка. Работу выполнил: ученик 8 класса А МОУ лицея №14 Сухненко Антон Руководитель: Александрова Надежда Васильевна

Слайд 2





Актуальность темы.
 Сегодня 90% выпускников оканчивают школу с хроническими заболеваниями, в том числе с резким  ухудшением зрения. Это происходит еще и потому, что подросток слишком много времени проводит за компьютером.
 Влияния компьютера на организм подростка –  актуальнейшая  проблема современности..
Описание слайда:
Актуальность темы. Сегодня 90% выпускников оканчивают школу с хроническими заболеваниями, в том числе с резким ухудшением зрения. Это происходит еще и потому, что подросток слишком много времени проводит за компьютером. Влияния компьютера на организм подростка – актуальнейшая проблема современности..

Слайд 3





Гипотеза
Компьютер  оказывает только положительное влияние на подростков.
Описание слайда:
Гипотеза Компьютер оказывает только положительное влияние на подростков.

Слайд 4





Цель.
Исследование влияния компьютера на
организм подростка.
Описание слайда:
Цель. Исследование влияния компьютера на организм подростка.

Слайд 5





Задачи.
Проанализировать информационные источники по данной теме.
Провести исследование: 
Выяснить положительные и отрицательные стороны использования подростком компьютера во внеурочной деятельности.
а)сколько времени учащиеся лицея среднего звена в среднем проводят за компьютером в будние и выходные дни; 
б)как влияет работа за компьютером на внимание подростков;
 в)познакомить с результатами исследования  учащихся среднего звена лицея, принять участие в научно-практической конференции.
Описание слайда:
Задачи. Проанализировать информационные источники по данной теме. Провести исследование: Выяснить положительные и отрицательные стороны использования подростком компьютера во внеурочной деятельности. а)сколько времени учащиеся лицея среднего звена в среднем проводят за компьютером в будние и выходные дни; б)как влияет работа за компьютером на внимание подростков; в)познакомить с результатами исследования учащихся среднего звена лицея, принять участие в научно-практической конференции.

Слайд 6





Ход исследования.
Познакомиться с имеющимися информационными источниками по теме исследования.
Провести анкетирование, проанализировать результаты.
Провести  тест на внимание с использованием методики «Корректурная проба», проанализировать результаты.
Описание слайда:
Ход исследования. Познакомиться с имеющимися информационными источниками по теме исследования. Провести анкетирование, проанализировать результаты. Провести тест на внимание с использованием методики «Корректурная проба», проанализировать результаты.

Слайд 7





История появления компьютеров.
  Компьютер является неотъемлемой частью
повседневной жизни человека.
 
Ещё с давних времён люди создавали приспособления
для облегчения вычислений, затем появились первые
вычислительные машины, но первый персональный
компьютер был создан только в середине ХХ века. 
 
 На заре эры компьютеров считалось, что основная их
функция – вычисление. Однако в настоящее время
полагают, что основная их функция – управление.
Описание слайда:
История появления компьютеров. Компьютер является неотъемлемой частью повседневной жизни человека. Ещё с давних времён люди создавали приспособления для облегчения вычислений, затем появились первые вычислительные машины, но первый персональный компьютер был создан только в середине ХХ века. На заре эры компьютеров считалось, что основная их функция – вычисление. Однако в настоящее время полагают, что основная их функция – управление.

Слайд 8





Положительные стороны работы с компьютером.
Получение дополнительной информации в сети Интернет.
Возможность общения с отдаленными респондентами.
Возможность подготовки учебных заданий с использованием ИКТ технологий.
Дистанционное обучение.
Использование учебных развивающих программ.
Возможность отдыха за занимательным для пользователя занятием и т.д.
Описание слайда:
Положительные стороны работы с компьютером. Получение дополнительной информации в сети Интернет. Возможность общения с отдаленными респондентами. Возможность подготовки учебных заданий с использованием ИКТ технологий. Дистанционное обучение. Использование учебных развивающих программ. Возможность отдыха за занимательным для пользователя занятием и т.д.

Слайд 9





Электромагнитное излучение. 
Основной источник высокочастотного электромагнитного поля - отклоняющая электромагнитная система кинескопа. 
Тормозное электромагнитное излучение - это разновидность гамма - или рентгеновского излучения. 
 Мощность этого излучения невелика, но гамма-излучение распространяется во все стороны.
Описание слайда:
Электромагнитное излучение. Основной источник высокочастотного электромагнитного поля - отклоняющая электромагнитная система кинескопа. Тормозное электромагнитное излучение - это разновидность гамма - или рентгеновского излучения. Мощность этого излучения невелика, но гамма-излучение распространяется во все стороны.

Слайд 10





Положение тела при работе за компьютером. 
Клавиатура не должна быть расположена слишком высоко или слишком далеко (близко) по отношению к корпусу. 
Сохранять правильную осанку при работе за компьютером помогает рационально подобранный рабочий стул или кресло, которое можно легко приспособить под вашу фигуру.
Описание слайда:
Положение тела при работе за компьютером. Клавиатура не должна быть расположена слишком высоко или слишком далеко (близко) по отношению к корпусу. Сохранять правильную осанку при работе за компьютером помогает рационально подобранный рабочий стул или кресло, которое можно легко приспособить под вашу фигуру.

Слайд 11





Требования монитора. 
Оптимальный размер экрана для младшего школьника - 15 дюймов,  для среднего и старшего школьного возраста подойдет 17-дюймовый монитор.
Правильное расстояние до монитора - около 45-60 см, желательно, чтобы он находился ниже уровня глаз. Правильное освещение - естественный свет, падающий слева. 
В темное время суток лампа должна освещать только документ, но не экран монитора. Это поможет избежать бликов, осложняющих работу.
Описание слайда:
Требования монитора. Оптимальный размер экрана для младшего школьника - 15 дюймов, для среднего и старшего школьного возраста подойдет 17-дюймовый монитор. Правильное расстояние до монитора - около 45-60 см, желательно, чтобы он находился ниже уровня глаз. Правильное освещение - естественный свет, падающий слева. В темное время суток лампа должна освещать только документ, но не экран монитора. Это поможет избежать бликов, осложняющих работу.

Слайд 12





Влияние компьютера на зрение.
Пересушивание коньюктивы глаза.
Долгая игра перед монитором может привести к близорукости и астенопии - отсутствию силы зрения.
Описание слайда:
Влияние компьютера на зрение. Пересушивание коньюктивы глаза. Долгая игра перед монитором может привести к близорукости и астенопии - отсутствию силы зрения.

Слайд 13





Психологические проблемы. Интернет. 
  Зависимость может возникнуть от
постоянной потребности в информации или
постоянной потребности в связи (общении). В
связи с этим можно определить следующие
проблемы:
  -Просмотр в массовом порядке сайтов с порнографическим содержанием.
  -Зависимость от общения посредством Интернета.
Описание слайда:
Психологические проблемы. Интернет. Зависимость может возникнуть от постоянной потребности в информации или постоянной потребности в связи (общении). В связи с этим можно определить следующие проблемы: -Просмотр в массовом порядке сайтов с порнографическим содержанием. -Зависимость от общения посредством Интернета.

Слайд 14





Компьютерные игры. 
Кроме сетемании, появилась и другая болезнь с подобными симптомами, но к которым добавляется нервное и физическое возбуждение. Это игромания. 

Зависимость от компьютерных игр существует в довольно большом масштабе
В Японии исследователи обнаружили, что компьютерные игры стимулируют участки головного мозга, отвечающие за зрение и движение. Но при этом у детей, проводящих долгие часы за компьютерными играми, не развиваются лобные доли мозга.
Описание слайда:
Компьютерные игры. Кроме сетемании, появилась и другая болезнь с подобными симптомами, но к которым добавляется нервное и физическое возбуждение. Это игромания. Зависимость от компьютерных игр существует в довольно большом масштабе В Японии исследователи обнаружили, что компьютерные игры стимулируют участки головного мозга, отвечающие за зрение и движение. Но при этом у детей, проводящих долгие часы за компьютерными играми, не развиваются лобные доли мозга.

Слайд 15





Компьютер как причина суицида.
Подростки копируют образцы поведения, которые они видят вокруг себя, которые им предлагает компьютер. 
Особенно подражательность характерна для незрелых, внушаемых субъектов.
Описание слайда:
Компьютер как причина суицида. Подростки копируют образцы поведения, которые они видят вокруг себя, которые им предлагает компьютер. Особенно подражательность характерна для незрелых, внушаемых субъектов.

Слайд 16





Болезни, связанные с компьютером.
Остеохондроз.
Мигрень.
Повышенное \ пониженное давление.
Боли в суставах.
Расстройство желудка.
Геморрой.
Простатит.
Психические расстройства.
Описание слайда:
Болезни, связанные с компьютером. Остеохондроз. Мигрень. Повышенное \ пониженное давление. Боли в суставах. Расстройство желудка. Геморрой. Простатит. Психические расстройства.

Слайд 17





Причины заболеваний.
Излучение, исходящее от компьютера.
Неправильная поза.
Чрезмерное влияние на психику подростков.
Описание слайда:
Причины заболеваний. Излучение, исходящее от компьютера. Неправильная поза. Чрезмерное влияние на психику подростков.

Слайд 18





Анкетирование.
1. Есть ли у Вас компьютер?
А) да                            Б) нет 
2. Как давно он у Вас появился?
А) 1 год                        Б) 2 года                         В) 3 года
Г) ___________________________ свой вариант: 
3. Сколько времени в день Вы в среднем проводите за компьютером в рабочие дни?
А) 30 мин;                   Б) 1 час;                           В) 2 часа; 
Г) ____________________________ свой вариант: 
4. Сколько времени Вы в среднем выделяете на работу с компьютером в выходные дни?
А) 30 мин;                   Б) 1 час;                           В) 2 часа
Г) ____________________________ свой вариант:
5. Чем Вы в основном занимаетесь, когда работаете с компьютером?
А) играете в компьютерные игры;
Б) ищите информацию для учебной деятельности;
В) посещаете Интернет ради развлечения;
Г) ____________________________ свой вариант:
6. Отмечали ли Вы изменение состояния своего организма после длительного использования
компьютера?
А) да;                          Б) нет.
7. Задумывались ли Вы об отрицательном влиянии компьютеров на организм подростка? 
Если да, то в чём по-вашему оно заключается?  
А) да;                          Б) нет.
8. Если да, то в чём по-вашему оно заключается?
9. Как относятся к Вашему времяпровождению за компьютером Ваши родители?
А) одобряют;             Б) не одобряют
В) считают, что Вы проводите слишком много времени за компьютером.
Описание слайда:
Анкетирование. 1. Есть ли у Вас компьютер? А) да Б) нет 2. Как давно он у Вас появился? А) 1 год Б) 2 года В) 3 года Г) ___________________________ свой вариант: 3. Сколько времени в день Вы в среднем проводите за компьютером в рабочие дни? А) 30 мин; Б) 1 час; В) 2 часа; Г) ____________________________ свой вариант: 4. Сколько времени Вы в среднем выделяете на работу с компьютером в выходные дни? А) 30 мин; Б) 1 час; В) 2 часа Г) ____________________________ свой вариант: 5. Чем Вы в основном занимаетесь, когда работаете с компьютером? А) играете в компьютерные игры; Б) ищите информацию для учебной деятельности; В) посещаете Интернет ради развлечения; Г) ____________________________ свой вариант: 6. Отмечали ли Вы изменение состояния своего организма после длительного использования компьютера? А) да; Б) нет. 7. Задумывались ли Вы об отрицательном влиянии компьютеров на организм подростка? Если да, то в чём по-вашему оно заключается? А) да; Б) нет. 8. Если да, то в чём по-вашему оно заключается? 9. Как относятся к Вашему времяпровождению за компьютером Ваши родители? А) одобряют; Б) не одобряют В) считают, что Вы проводите слишком много времени за компьютером.

Слайд 19





Результаты анкетирования. 
По результатам анкетирования:
Лишь у каждого девятого подростка нет компьютера. Большинство из них приобрели компьютер более двух лет назад. 
Лишь каждый десятый подросток, имеющий компьютер, соблюдает норму времяпровождения за компьютером. 
Большинство подростков используют компьютер для развлечения, а ни в учебных целях.
Многие подростки не замечают изменения состояния своего организма после длительной работы за компьютером.
Многие подростки не задумываются об отрицательном влиянии компьютера.
Родители в большинстве случаев одобряют времяпровождение ребёнка за компьютером.
Описание слайда:
Результаты анкетирования. По результатам анкетирования: Лишь у каждого девятого подростка нет компьютера. Большинство из них приобрели компьютер более двух лет назад. Лишь каждый десятый подросток, имеющий компьютер, соблюдает норму времяпровождения за компьютером. Большинство подростков используют компьютер для развлечения, а ни в учебных целях. Многие подростки не замечают изменения состояния своего организма после длительной работы за компьютером. Многие подростки не задумываются об отрицательном влиянии компьютера. Родители в большинстве случаев одобряют времяпровождение ребёнка за компьютером.

Слайд 20





Методика проведения корректурной пробы
    Каждому ученику выдавался листок, на котором в
хаотичном порядке были написаны буквы: С, К, И, В,
А, Х, Н, Е. На первой минуте ученик зачёркивал буквы
В и И в правую сторону, на 2-ой С и К в левую, на 3-ей
В и И в правую, на 4-ой С и К в левую, на 5-ой В и И в
правую. После каждой минуты ученик ставил черту и
продолжал работать от неё. А в конце работы
ставилось две черты. Потом подсчитывались ошибки.
Эта работа проводилась дважды: до и после
сорокаминутной работы за компьютером.
Описание слайда:
Методика проведения корректурной пробы Каждому ученику выдавался листок, на котором в хаотичном порядке были написаны буквы: С, К, И, В, А, Х, Н, Е. На первой минуте ученик зачёркивал буквы В и И в правую сторону, на 2-ой С и К в левую, на 3-ей В и И в правую, на 4-ой С и К в левую, на 5-ой В и И в правую. После каждой минуты ученик ставил черту и продолжал работать от неё. А в конце работы ставилось две черты. Потом подсчитывались ошибки. Эта работа проводилась дважды: до и после сорокаминутной работы за компьютером.

Слайд 21





Корректурная проба.
       схавсхевихнаисхнвхвкснаисехвхенаиснвнхивснавсавснаекеахвкесвснаисаисна
       нхисхвхеквхивхеиснеинаиенкхкикхеквкхакхнскаисвсквхнаиснхекхиснаксквхкв
       иснаикаехкиснаикхехеиснахкекхвиснаиснаисвнкхваиснахекехснаксвеевеаисна кхкекнвиснкхвехснаискесикнаеснкхквиаиснаехквенвхкеаиснкаикнвевнквхавеи кахвеивнахиенаиквиеакеиваксвеикснавнкеснксвхиесвхкнввсквевкниесавиехев хеивкаиснаснаисхаквннаксхаиенаснаисевхкхснеиснаиснквкхвекевквнаиснаисн авснахкасеснаисесхкваиснасавкхснеисвиквенаиенекхавихнвихкхехнвиснвсеах нкехвивнаеиснвиаеваенхвхвиснаеиекаиеиснесаеихвкевеиснаеаиснквехикхнке еакаекхевскхекхнаиснквевеснаисекхекиснеиснвиехквхеивнакисхаиевкевкиехе вхвксиснаиаиенаксхкивхникиснаивеснаснаиквехквкесвкснхиаснаксхкхвхеаеск иснаиехкехкеихнвхакеиснаикхвсхнвиехснаисаквснхаесхаиснаенкисхкехвхвскн скхекнаивквкхехиснаихкахенаиениквкеехвквиехаиехеквснеиесвневиснаеахнхк иснаиеиневиснаивевхсисваиевхеихскеикевхваеснаснкисхеаехквехеаиснасваис хвекхснкисекаекснаииехсехснаиснвекхавенахиакхвеивеаиквавихнахксвхехивх внсиеахснанаеснвкснхаевикаикнкнавснсиаесвкхекснаксхвхквснхксвехкаснаис наиснхавкевхкиеиснаинхаснехксхевкхехевхенвихнквхекнаиснхаивенаихнхквхе вкевхаиснахквнваиенсхвкхеаиснавхсвккиснкекнсвиасваехсхваиснаекхекаивна аенкаисхаиснхисвквсекхвекиснаиснаисскаиквккнвхсквнаиениснаихавкнвехва евхевнаискаианакхквкевеквнхискаиснвнаиснхсхвкиснаиехекхнаиснвехвеиснхв
Описание слайда:
Корректурная проба. схавсхевихнаисхнвхвкснаисехвхенаиснвнхивснавсавснаекеахвкесвснаисаисна нхисхвхеквхивхеиснеинаиенкхкикхеквкхакхнскаисвсквхнаиснхекхиснаксквхкв иснаикаехкиснаикхехеиснахкекхвиснаиснаисвнкхваиснахекехснаксвеевеаисна кхкекнвиснкхвехснаискесикнаеснкхквиаиснаехквенвхкеаиснкаикнвевнквхавеи кахвеивнахиенаиквиеакеиваксвеикснавнкеснксвхиесвхкнввсквевкниесавиехев хеивкаиснаснаисхаквннаксхаиенаснаисевхкхснеиснаиснквкхвекевквнаиснаисн авснахкасеснаисесхкваиснасавкхснеисвиквенаиенекхавихнвихкхехнвиснвсеах нкехвивнаеиснвиаеваенхвхвиснаеиекаиеиснесаеихвкевеиснаеаиснквехикхнке еакаекхевскхекхнаиснквевеснаисекхекиснеиснвиехквхеивнакисхаиевкевкиехе вхвксиснаиаиенаксхкивхникиснаивеснаснаиквехквкесвкснхиаснаксхкхвхеаеск иснаиехкехкеихнвхакеиснаикхвсхнвиехснаисаквснхаесхаиснаенкисхкехвхвскн скхекнаивквкхехиснаихкахенаиениквкеехвквиехаиехеквснеиесвневиснаеахнхк иснаиеиневиснаивевхсисваиевхеихскеикевхваеснаснкисхеаехквехеаиснасваис хвекхснкисекаекснаииехсехснаиснвекхавенахиакхвеивеаиквавихнахксвхехивх внсиеахснанаеснвкснхаевикаикнкнавснсиаесвкхекснаксхвхквснхксвехкаснаис наиснхавкевхкиеиснаинхаснехксхевкхехевхенвихнквхекнаиснхаивенаихнхквхе вкевхаиснахквнваиенсхвкхеаиснавхсвккиснкекнсвиасваехсхваиснаекхекаивна аенкаисхаиснхисвквсекхвекиснаиснаисскаиквккнвхсквнаиениснаихавкнвехва евхевнаискаианакхквкевеквнхискаиснвнаиснхсхвкиснаиехекхнаиснвехвеиснхв

Слайд 22





Результаты корректурной пробы.
(количество допущенных ошибок в результате корректурной пробы)
Описание слайда:
Результаты корректурной пробы. (количество допущенных ошибок в результате корректурной пробы)

Слайд 23





Результаты исследования
Гипотеза не подтвердилась
Описание слайда:
Результаты исследования Гипотеза не подтвердилась

Слайд 24





Вывод.
  1.Развитие современной цивилизации не возможно без
использования компьютера. В компьютеризации
общества есть положительные и отрицательные
стороны.
 2.При несоблюдении норм, рекомендованных для
занятий с компьютером, негативное влияние на
организм подростка возрастает, что приводит к
ухудшению внимания, памяти и развитию различных
заболеваний.
 3.Большинство подростков не соблюдают временные
нормы работы за компьютером.
 4.Многие подростки не задумываются об
отрицательном влиянии компьютера.
Описание слайда:
Вывод. 1.Развитие современной цивилизации не возможно без использования компьютера. В компьютеризации общества есть положительные и отрицательные стороны. 2.При несоблюдении норм, рекомендованных для занятий с компьютером, негативное влияние на организм подростка возрастает, что приводит к ухудшению внимания, памяти и развитию различных заболеваний. 3.Большинство подростков не соблюдают временные нормы работы за компьютером. 4.Многие подростки не задумываются об отрицательном влиянии компьютера.

Слайд 25





Рекомендации.
  1.Принимать правильную позу при
работе с компьютером.
  2.Предоставление альтернативы.
  3.Популяризация созидательного
творчества в области информационных
технологий.
  4.Соблюдение возрастных норм при работе
за компьютером. 
  5.Через каждые 1-1,5 часа работы делайте 5
10-минутный перерыв в виде прогулки.
Описание слайда:
Рекомендации. 1.Принимать правильную позу при работе с компьютером. 2.Предоставление альтернативы. 3.Популяризация созидательного творчества в области информационных технологий. 4.Соблюдение возрастных норм при работе за компьютером. 5.Через каждые 1-1,5 часа работы делайте 5 10-минутный перерыв в виде прогулки.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию