🗊Цели: -Обсудить проблемы воспитания подростков; - познакомить родителей с причинами, которые приводят к плохому поведению подрост

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Цели: -Обсудить проблемы воспитания подростков;  - познакомить родителей с причинами, которые приводят к плохому поведению подрост, слайд №1Цели: -Обсудить проблемы воспитания подростков;  - познакомить родителей с причинами, которые приводят к плохому поведению подрост, слайд №2Цели: -Обсудить проблемы воспитания подростков;  - познакомить родителей с причинами, которые приводят к плохому поведению подрост, слайд №3Цели: -Обсудить проблемы воспитания подростков;  - познакомить родителей с причинами, которые приводят к плохому поведению подрост, слайд №4Цели: -Обсудить проблемы воспитания подростков;  - познакомить родителей с причинами, которые приводят к плохому поведению подрост, слайд №5Цели: -Обсудить проблемы воспитания подростков;  - познакомить родителей с причинами, которые приводят к плохому поведению подрост, слайд №6Цели: -Обсудить проблемы воспитания подростков;  - познакомить родителей с причинами, которые приводят к плохому поведению подрост, слайд №7Цели: -Обсудить проблемы воспитания подростков;  - познакомить родителей с причинами, которые приводят к плохому поведению подрост, слайд №8Цели: -Обсудить проблемы воспитания подростков;  - познакомить родителей с причинами, которые приводят к плохому поведению подрост, слайд №9Цели: -Обсудить проблемы воспитания подростков;  - познакомить родителей с причинами, которые приводят к плохому поведению подрост, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Цели: -Обсудить проблемы воспитания подростков; - познакомить родителей с причинами, которые приводят к плохому поведению подрост. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Цели:
-Обсудить проблемы воспитания подростков;

- познакомить родителей с причинами, которые приводят к плохому поведению подростков;

- развивать у родителей умение искать выход из трудных ситуаций общения с детьми.
Описание слайда:
Цели: -Обсудить проблемы воспитания подростков; - познакомить родителей с причинами, которые приводят к плохому поведению подростков; - развивать у родителей умение искать выход из трудных ситуаций общения с детьми.

Слайд 2





Поведение, направленное на привлечение внимания
Описание слайда:
Поведение, направленное на привлечение внимания

Слайд 3





Характеристика властолюбивого поведения
Описание слайда:
Характеристика властолюбивого поведения

Слайд 4





Характеристика мстительного поведения
Описание слайда:
Характеристика мстительного поведения

Слайд 5





Характеристика поведения, когда ребенок не верит в себя
Описание слайда:
Характеристика поведения, когда ребенок не верит в себя

Слайд 6





Психологическая поддержка ребенка в семье:
Родительская поддержка – это процесс:
 в ходе которого родитель сосредотачивается на достоинствах ребенка с целью укрепления его самооценки;
 который помогает ребенку поверить в себя и свои способности;
 который помогает ребенку избежать ошибок;
 который поддерживает ребенка при неудачах.
Поддерживать ребенка – значит верить в него.
Для того чтобы привить веру в ребенка, родитель должен иметь мужество и желание сделать следующее:
 забыть о прошлых неудачах;
Помочь ребенку обрести уверенность в том, что он справится с данной задачей;
 позволить ребенку «начать с нуля», опираясь на то, что родитель верит в него, в его способность достичь успеха;
Помнить о прошлых удачах и возвращать к ним, а не к ошибкам.
Описание слайда:
Психологическая поддержка ребенка в семье: Родительская поддержка – это процесс: в ходе которого родитель сосредотачивается на достоинствах ребенка с целью укрепления его самооценки; который помогает ребенку поверить в себя и свои способности; который помогает ребенку избежать ошибок; который поддерживает ребенка при неудачах. Поддерживать ребенка – значит верить в него. Для того чтобы привить веру в ребенка, родитель должен иметь мужество и желание сделать следующее: забыть о прошлых неудачах; Помочь ребенку обрести уверенность в том, что он справится с данной задачей; позволить ребенку «начать с нуля», опираясь на то, что родитель верит в него, в его способность достичь успеха; Помнить о прошлых удачах и возвращать к ним, а не к ошибкам.

Слайд 7





НАПРИМЕР, СЛОВА ПОДДЕРЖКИ:

- ЗНАЮ ТЕБЯ, Я УВЕРЕН, ЧТО ТЫ СДЕЛАЕШЬ ВСЕ ХОРОШО.

- ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО.

- ЭТО СЕРЬЕЗНЫЙ ВЫЗОВ, НО Я УВЕРЕН, ЧТО ТЫ К НЕМУ ГОТОВ.

СЛОВА РАЗОЧАРОВАНИЯ:
- ЗНАЯ ТЕБЯ И ТВОИ СПОСОБНОСТИ, Я ДУМАЮ, ТЫ СМОГ БЫ СДЕЛАТЬ ЭТО НАМНОГО ЛУЧШЕ.

- ТЫ МОГ  СДЕЛАТЬ ЭТО НАМНОГО ЛУЧШЕ.
- ЭТА ИДЕЯ НИКОГДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РЕАЛИЗОВАНА.
- ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ СЛИШКОМ ТРУДНО.
КОГДА ВЫ ВЫРАЖАЕТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ТОГО, ЧТО ДЕЛАЕТ ВАШ РЕБЕНОК, ЭТО ПОДДЕРЖИВАЕТ ЕГО И СТИМУЛИРУЕТ ПРОДОЛЖИТЬ ДЕЛО ИЛИ ДЕЛАТЬ НОВЫЕ ПОПЫТКИ.
Существуют слова, которые поддерживают ребенка, и слова, которые разрушают его веру в себя.
Описание слайда:
НАПРИМЕР, СЛОВА ПОДДЕРЖКИ: - ЗНАЮ ТЕБЯ, Я УВЕРЕН, ЧТО ТЫ СДЕЛАЕШЬ ВСЕ ХОРОШО. - ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО. - ЭТО СЕРЬЕЗНЫЙ ВЫЗОВ, НО Я УВЕРЕН, ЧТО ТЫ К НЕМУ ГОТОВ. СЛОВА РАЗОЧАРОВАНИЯ: - ЗНАЯ ТЕБЯ И ТВОИ СПОСОБНОСТИ, Я ДУМАЮ, ТЫ СМОГ БЫ СДЕЛАТЬ ЭТО НАМНОГО ЛУЧШЕ. - ТЫ МОГ СДЕЛАТЬ ЭТО НАМНОГО ЛУЧШЕ. - ЭТА ИДЕЯ НИКОГДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РЕАЛИЗОВАНА. - ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ СЛИШКОМ ТРУДНО. КОГДА ВЫ ВЫРАЖАЕТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ТОГО, ЧТО ДЕЛАЕТ ВАШ РЕБЕНОК, ЭТО ПОДДЕРЖИВАЕТ ЕГО И СТИМУЛИРУЕТ ПРОДОЛЖИТЬ ДЕЛО ИЛИ ДЕЛАТЬ НОВЫЕ ПОПЫТКИ. Существуют слова, которые поддерживают ребенка, и слова, которые разрушают его веру в себя.

Слайд 8





Поддерживать можно посредством:
Отдельных слов (красиво, аккуратно, прекрасно, здорово и т.д.)
Высказываний («Я горжусь тобой», «Это действительно прогресс», «Я рад, что ты в этом участвовал», «Это здорово!»);
Прикосновений (дотронуться до руки, обнять, погладить);
Совместных действий, физического соучастия (сидеть или стоять рядом с ребенком; слушать его); 
Выражением лица (улыбка, подмигивание, смех, кивок).
Важно, чтобы родитель научился принимать ребенка таким, какой он есть, включая все его достоинства и промахи, а в общении с ним учитывать значение таких вещей, как тон, жесты, выражения и т.д.
Описание слайда:
Поддерживать можно посредством: Отдельных слов (красиво, аккуратно, прекрасно, здорово и т.д.) Высказываний («Я горжусь тобой», «Это действительно прогресс», «Я рад, что ты в этом участвовал», «Это здорово!»); Прикосновений (дотронуться до руки, обнять, погладить); Совместных действий, физического соучастия (сидеть или стоять рядом с ребенком; слушать его); Выражением лица (улыбка, подмигивание, смех, кивок). Важно, чтобы родитель научился принимать ребенка таким, какой он есть, включая все его достоинства и промахи, а в общении с ним учитывать значение таких вещей, как тон, жесты, выражения и т.д.

Слайд 9





Как же научиться разрешать конфликтные ситуации, связанные с расхождением мнений, интересов, желаний?
Шаг 1. Распознание и определение конфликта.
Цель: вовлечь ребенка в процесс решения проблемы. 
Необходимо четко и немногословно сообщить ребенку, что имеется проблема, которая нуждается в решении. Дать понять, что сотрудничество необходимо.
Шаг 2. Выработка возможных альтернативных решений. 
Цель: собрать как можно больше вариантов решения.
Появляется возможность узнать решение детей (свои можно добавить позже), не оценивая их как можно большего числа альтернатив.
Шаг 3. Оценка альтернативных решений.
Цель: активизировать ребенка на высказывания по поводу различных решений.
Можно предложить ребенку высказаться по поводу собранных предложений, сообщить свои чувства и интересы.
Описание слайда:
Как же научиться разрешать конфликтные ситуации, связанные с расхождением мнений, интересов, желаний? Шаг 1. Распознание и определение конфликта. Цель: вовлечь ребенка в процесс решения проблемы. Необходимо четко и немногословно сообщить ребенку, что имеется проблема, которая нуждается в решении. Дать понять, что сотрудничество необходимо. Шаг 2. Выработка возможных альтернативных решений. Цель: собрать как можно больше вариантов решения. Появляется возможность узнать решение детей (свои можно добавить позже), не оценивая их как можно большего числа альтернатив. Шаг 3. Оценка альтернативных решений. Цель: активизировать ребенка на высказывания по поводу различных решений. Можно предложить ребенку высказаться по поводу собранных предложений, сообщить свои чувства и интересы.

Слайд 10







Шаг 4.  Выбор наиболее приемлемого решения.
Цель: принять окончательное решение. 
Оговариваются обязательства обеих сторон по выполнению решения. Можно зафиксировать письменно.
Шаг 5.  Выработка способов выполнения решения.
Цель: спланировать процесс претворения в жизнь принятого решения.
Выносятся на обсуждения вопросы о начале выполнения решения, о проверке и т.д.
Шаг 6. Контроль и оценка результатов.
 Цель: способствовать реализации решения.
 По мере претворения решения в жизнь интересоваться у ребенка результатами принятия решения, сообщать о своих мыслях и чувствах. Возможны пересмотр или изменение решения.
Описание слайда:
Шаг 4. Выбор наиболее приемлемого решения. Цель: принять окончательное решение. Оговариваются обязательства обеих сторон по выполнению решения. Можно зафиксировать письменно. Шаг 5. Выработка способов выполнения решения. Цель: спланировать процесс претворения в жизнь принятого решения. Выносятся на обсуждения вопросы о начале выполнения решения, о проверке и т.д. Шаг 6. Контроль и оценка результатов. Цель: способствовать реализации решения. По мере претворения решения в жизнь интересоваться у ребенка результатами принятия решения, сообщать о своих мыслях и чувствах. Возможны пересмотр или изменение решения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию