🗊Презентация Полный привод. Основные понятия

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Полный привод. Основные понятия, слайд №1Полный привод. Основные понятия, слайд №2Полный привод. Основные понятия, слайд №3Полный привод. Основные понятия, слайд №4Полный привод. Основные понятия, слайд №5Полный привод. Основные понятия, слайд №6Полный привод. Основные понятия, слайд №7Полный привод. Основные понятия, слайд №8Полный привод. Основные понятия, слайд №9Полный привод. Основные понятия, слайд №10Полный привод. Основные понятия, слайд №11Полный привод. Основные понятия, слайд №12Полный привод. Основные понятия, слайд №13Полный привод. Основные понятия, слайд №14Полный привод. Основные понятия, слайд №15Полный привод. Основные понятия, слайд №16Полный привод. Основные понятия, слайд №17Полный привод. Основные понятия, слайд №18Полный привод. Основные понятия, слайд №19Полный привод. Основные понятия, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Полный привод. Основные понятия. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города москвы ТПСК имени Героя РФ В.М. Максимчука
Выполнил: Пупин Данила
Группа: 3ТО-10
Описание слайда:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города москвы ТПСК имени Героя РФ В.М. Максимчука Выполнил: Пупин Данила Группа: 3ТО-10

Слайд 2





Полный привод. Основные понятия.
Описание слайда:
Полный привод. Основные понятия.

Слайд 3





Полный привод — конструкция трансмиссии автомобиля, позволяющая передавать крутящий момент (мощность, в случае применения электропривода или гидропривода), создаваемый двигателем, на все колёса, при этом спаренные колёса на одной полуоси учитываются как одно колесо.
Описание слайда:
Полный привод — конструкция трансмиссии автомобиля, позволяющая передавать крутящий момент (мощность, в случае применения электропривода или гидропривода), создаваемый двигателем, на все колёса, при этом спаренные колёса на одной полуоси учитываются как одно колесо.

Слайд 4


Полный привод. Основные понятия, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Полный привод. Основные понятия, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Subaru c трансмиссией CDG (МКПП 5- И 6-Ступенчатые)
 Межосевой дифференциал (10) и вискомуфта (11) на Subaru с ручной коробкой передач
Описание слайда:
Subaru c трансмиссией CDG (МКПП 5- И 6-Ступенчатые)  Межосевой дифференциал (10) и вискомуфта (11) на Subaru с ручной коробкой передач

Слайд 7





На Subaru с ручной коробкой передач используется схема постоянного полного привода с распределением крутящего момента в нормальных условиях 50/50 и блокировкой межосевого дифференциала с помощью вискомуфты. Благодаря блокировке до 80% момента может быть переброшено на каждую ось.
Описание слайда:
На Subaru с ручной коробкой передач используется схема постоянного полного привода с распределением крутящего момента в нормальных условиях 50/50 и блокировкой межосевого дифференциала с помощью вискомуфты. Благодаря блокировке до 80% момента может быть переброшено на каждую ось.

Слайд 8





Subaru с трансмиссией ACT
(С 4-х ступенчатой АКПП) 
Многодисковое сцепление привода задних колес (23) на Subaru с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач
Описание слайда:
Subaru с трансмиссией ACT (С 4-х ступенчатой АКПП)  Многодисковое сцепление привода задних колес (23) на Subaru с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач

Слайд 9





Subaru с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач оборудована управляемым электроникой многодисковым сцеплением, расположенном в задней части трансмиссионной секции. Эта трансмиссия  не имеет межосевого дифференциала и является системой превентивного автоматически-подключаемого полного привода. В нормальных дорожных условиях большая часть крутящего момента передается на передние колеса.
Описание слайда:
Subaru с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач оборудована управляемым электроникой многодисковым сцеплением, расположенном в задней части трансмиссионной секции. Эта трансмиссия не имеет межосевого дифференциала и является системой превентивного автоматически-подключаемого полного привода. В нормальных дорожных условиях большая часть крутящего момента передается на передние колеса.

Слайд 10





В число задач, выполняемых системой управления функционированием раздаточной муфтой входят следующие:
a) Регулировка давления, подаваемого на муфту управления приводом задних колес в соответствии с текущим положением дроссельной заслонки и скоростью движения автомобиля;
b) Повышение управляющего давления на муфту при включении диапазона «1» АТ;
c) Установка управляющего давления на уровень, соответствующий режиму движения на 1-й передаче (см. предыдущий пункт) при выявлении момента начала пробуксовки колес, - данная функция отключается при движении со скоростью свыше 60 км/ч, а также при полном закрывании дроссельной заслонки;
d) Снижение подаваемого на муфту управляющего давления во время совершения поворотов;
e) Установка давления на заданный уровень при поступлении входных сигналов ABS.
Описание слайда:
В число задач, выполняемых системой управления функционированием раздаточной муфтой входят следующие: a) Регулировка давления, подаваемого на муфту управления приводом задних колес в соответствии с текущим положением дроссельной заслонки и скоростью движения автомобиля; b) Повышение управляющего давления на муфту при включении диапазона «1» АТ; c) Установка управляющего давления на уровень, соответствующий режиму движения на 1-й передаче (см. предыдущий пункт) при выявлении момента начала пробуксовки колес, - данная функция отключается при движении со скоростью свыше 60 км/ч, а также при полном закрывании дроссельной заслонки; d) Снижение подаваемого на муфту управляющего давления во время совершения поворотов; e) Установка давления на заданный уровень при поступлении входных сигналов ABS.

Слайд 11





Subaru с Трансмиссией CVT (Legacy 2010, XV 2012, …)
Трансмиссия Subaru XV CVT и многодисковое сцепление
Описание слайда:
Subaru с Трансмиссией CVT (Legacy 2010, XV 2012, …) Трансмиссия Subaru XV CVT и многодисковое сцепление

Слайд 12





Превентивный автоматически-подключаемый полный привод с распределением момента 60/40 перед/зад в нормальных условиях. Управляемое электроникой многодисковое сцепление заведует передачей момента на заднюю ось. Датчики следят за такими параметрами как проскальзывание колёс, положение педали газа, тормоза, и определяют степень замыкания муфты для передачи момента на заднюю ось.
Автомобиль так же оборудован противопробуксовочной системой на всех колёсах.
Описание слайда:
Превентивный автоматически-подключаемый полный привод с распределением момента 60/40 перед/зад в нормальных условиях. Управляемое электроникой многодисковое сцепление заведует передачей момента на заднюю ось. Датчики следят за такими параметрами как проскальзывание колёс, положение педали газа, тормоза, и определяют степень замыкания муфты для передачи момента на заднюю ось. Автомобиль так же оборудован противопробуксовочной системой на всех колёсах.

Слайд 13





Subaru с трансмиссией DCCD
(С 4-Х И 5-И Ступенчатой АКПП)
Описание слайда:
Subaru с трансмиссией DCCD (С 4-Х И 5-И Ступенчатой АКПП)

Слайд 14





На Subaru с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (а так же на некоторых моделях с 4-ступенчатым автоматом, например Outback 1998-2003) используется система постоянного полного привода с распределением тягового усилия в пропорции 45/55 через межосевой планетарный дифференциал. Дифференциал оснащен управляемым электроникой многодисковым сцеплением, и блокируется электроникой в зависимости от дорожных условий.
Как опция может быть установлен блокируемый вискомуфтой задний дифференциал.
Описание слайда:
На Subaru с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (а так же на некоторых моделях с 4-ступенчатым автоматом, например Outback 1998-2003) используется система постоянного полного привода с распределением тягового усилия в пропорции 45/55 через межосевой планетарный дифференциал. Дифференциал оснащен управляемым электроникой многодисковым сцеплением, и блокируется электроникой в зависимости от дорожных условий. Как опция может быть установлен блокируемый вискомуфтой задний дифференциал.

Слайд 15


Полный привод. Основные понятия, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Полный привод. Основные понятия, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Некоторые Subaru оснащаются вискомуфтой в заднем мосту для распределения тягового усилия между задними колесами: Impreza WRX, Legacy GT, Legacy Spec.B, Outback 2.5i, Outback XT.
Описание слайда:
Некоторые Subaru оснащаются вискомуфтой в заднем мосту для распределения тягового усилия между задними колесами: Impreza WRX, Legacy GT, Legacy Spec.B, Outback 2.5i, Outback XT.

Слайд 18





В число задач, выполняемых данной системой управления функционированием многодисковой муфты межосевого 
дифференциала ограниченного скольжения (LSD) входят следующие:

a) Регулировка управляющего давления на муфту LSD в соответствии с                       
    входным крутящим моментом, и условиями движения;
b) Регулировка управляющего давления во время начала движения      
    пропорционально углу открывания дроссельной заслонки;
c) Снижение управляющего давления на муфту во время совершения    
    поворотов, когда отношение скоростей вращения передних и задних    
    колес оказывается меньше некоторого установленного для текущего 
    скоростного режима значения;
d) Снижение управляющего давления на муфту при выявлении момента   
    начала пробуксовки передних или задних колес;
e) Установка давления на заданный уровень при поступлении входных 
    сигналов ABS.
f) Снижение управляющего давления на муфту при замыкании (ON) 
   датчика-выключателя торможения и полном закрывании дроссельной 
   заслонки (базовый контроль);
g) Повышение управляющего давления при активации режима «1» АТ с 
   целью улучшения управляемости автомобиля.
Описание слайда:
В число задач, выполняемых данной системой управления функционированием многодисковой муфты межосевого дифференциала ограниченного скольжения (LSD) входят следующие: a) Регулировка управляющего давления на муфту LSD в соответствии с входным крутящим моментом, и условиями движения; b) Регулировка управляющего давления во время начала движения пропорционально углу открывания дроссельной заслонки; c) Снижение управляющего давления на муфту во время совершения поворотов, когда отношение скоростей вращения передних и задних колес оказывается меньше некоторого установленного для текущего скоростного режима значения; d) Снижение управляющего давления на муфту при выявлении момента начала пробуксовки передних или задних колес; e) Установка давления на заданный уровень при поступлении входных сигналов ABS. f) Снижение управляющего давления на муфту при замыкании (ON) датчика-выключателя торможения и полном закрывании дроссельной заслонки (базовый контроль); g) Повышение управляющего давления при активации режима «1» АТ с целью улучшения управляемости автомобиля.

Слайд 19





Вывод
В заключении хочется сказать, что любая из систем полного привода Subaru хороша собой, но при этом здесь стоит учитывать все плюсы и минусы полного привода, а так же стоимость обслуживания и ремонта полного привода.
Описание слайда:
Вывод В заключении хочется сказать, что любая из систем полного привода Subaru хороша собой, но при этом здесь стоит учитывать все плюсы и минусы полного привода, а так же стоимость обслуживания и ремонта полного привода.

Слайд 20





Список используемой литературы 
http://www.awdwiki.com/ru/subaru/#Какой_тип_привода_используется_на_Subaru_
https://www.youtube.com/watch?v=CrCbJFB5AVo
http://carguts.ru/articles/4wd-subaru/
https://avtoexperts.ru/question/polny-j-privod-subaru/
Описание слайда:
Список используемой литературы http://www.awdwiki.com/ru/subaru/#Какой_тип_привода_используется_на_Subaru_ https://www.youtube.com/watch?v=CrCbJFB5AVo http://carguts.ru/articles/4wd-subaru/ https://avtoexperts.ru/question/polny-j-privod-subaru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию